100% купленных в DNS системников - брак

rebel
14:59, 04.07.2012
От пользователя Мортимер
Так вот, по теме: то, что в маленьких компаниях индивидуальность покупашки выше и отношение лучше - херня! Зайдите в любой Трилайн или там Интеллект. С легкостью будете посланы, стоит только задать какой - нить глупый вопрос. А вы его, скорее всего обязательно зададите!

под маленькими компаниями имеется в виду контора вида "2 студента-выпускника: один болты крутит, другой продаёт"... с появлением ДНС как раз количество таких контор резко сократилось...;-)

и посыл в пешее эротическое в такой конторе любого потенциального клиента чуть ли не равен скорейшему её закрытию...
0
Kyro
14:59, 04.07.2012
все что брал в днс, еще живет. даже вафельный роутер в деревню, купленный на заводской случайно, на последние 700 рублей лежавшие в кармане, после ремнота СЦ. Думал, наудачу возьму, все равно покупать. Крякнет - приеду в слдующий раз и с доплатой новый возьму - ничего подобного, полтора года уже отпахал.

По поводу системников - никогда бы не купил готовый в сборе. Обычно подхожу к чуваку с распечаткой с их сайта с комплектующими (нужными мне), в виде железяк собираю дома сам. Из 3 единиц, купленных за последние два года, косяков не было.

Их системники в сборе - обычно компромиссы (особоенно это касается топовых решений, как это ни смешно звучит), с явно слабыми местами, через которые обычно все поломки и идут. Типа хренового блока, шиловой оперативки, дешевых вентиляторов.

Вам действительно не повезло.
7 / 0
peppernick
15:01, 04.07.2012
Может у них и нет индивидуального отношения к клиенту, зато у них есть формализованный подход к сервису, который меня более чем устраивает.

В маленьком магазинчике мне сданный по гарантии винт мурыжили 2 недели и в конце концов вернули деньги, т.к. у них на складе ничего не было, а поставщики динамили (по их словам). Все вежливо, с извинениями. Вот мне охота была в их положение входить :-D.

А в сабжевом магазине приемщик на смарт глянул краем глаза и выписал замену: через два часа я был с новым винтом и годовой гарантией не со дня продажи старого, а со дня замены старого на новый (между прочим - месяц прошел).

Продавцы у них конечно редко глубоко шарят в теме, но сейчас и не 90-е, чтобы на консультацию продавца в магазине бытовой техники рассчитывать. Гугл в помощь: почитал обзоры, посмотрел отзывы и пошел покупать.
1 / 2
15:01, 04.07.2012
От пользователя bruslyc
но буки ДНС действительно та ещё какашка,


да такие же, корпуса только без наклеек, копии тех же асеров/леново , не лучше и не хуже они, единственный плюс - дешевле.

сейчас вообще большинство ноутов - какашки прегретые, перегреваются и глючат без доп обдувов.
0 / 2
Went Away
15:02, 04.07.2012
От пользователя bruslyc
буки ДНС действительно та ещё какашка


:lol:
18.4" full hd в полтора раза дешевле, чем у других брендов, да еще и с матовым экраном - это просто конфетка. Работает на фирме больше года, постоянно в командировках, без нареканий. К тому же гарантию дают 2 года, а не как у брендов - год.
3 / 2
Q-desnik
15:02, 04.07.2012
За последние 2 года взял в днс:
Память дд2-дд3 по 1-4гб - штук 20
3 SSD
2 HDD
5 Матерей
3 Процессора
2 Корпуса
1 USB FDD
1 Колонки
1 Мышку
1 DVD-RW
1 WiFi роутер
ничего из этого не чихает работает ок, 80% самое дешевое железо но проверенных брендов.
0
15:03, 04.07.2012
да потому что вы ванючки....(с)...норм админ не жаловался бы с соплями на форум
1 / 0
От пользователя Q-desnik
ничего из этого не чихает работает ок, 80% самое дешевое железо но проверенных брендов.

Ага, а стоящие в СЦ очереди - это галлюцинации.
1 / 4
rebel
15:06, 04.07.2012
От пользователя Праздность
Ага, а стоящие в СЦ очереди - это галлюцинации.

а объёмы?
количество брака везде и у всех примерно одинаково (до 3-5% из партии)...
3 / 0
Shaman ®
15:06, 04.07.2012
аффтар, тут кроме как:
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
ничего на ум не приходит...

впрочем, сдохнуть может любая техника, не зависимо от места её покупки... скорее всё зависит от места её производства и системы контроля качества партий у дистрибъютора/вендора.
0
Harry Vital
15:07, 04.07.2012
по работе в разных конторах иногда беру готовые системники, иногда собираю сам. Так вот готовые долго не живут, что-нибудь да накроется.

Один раз купил два системника, привез в офис и слышу что-то брякает внутри. Открыл, а там у обоих кулеры висят на шнурке к материнской плате: у них отстрелились пластмассовые крепления. Явно бракованную партию кулеров вполне можно выявить на этапе сборки.

Сборщикам пофиг на имидж компании, у них зарплата на процентах.
1 / 0
От пользователя Shaman?

Ну первый раз были размышления про "сдохнуть может любая техника" и "не гоняйся за дешевизной", но после второго я решил, что это таки закономерность. Хотя тут вот меня почему-то массово убеждают, что я выдумщик и не было этих двух раз :-)
1 / 2
Went Away
15:08, 04.07.2012
От пользователя Праздность
Ага, а стоящие в СЦ очереди - это галлюцинации.


Это работающая система по претензиям. Было бы крайне подозрительно, если бы этой очереди не было. Такие же очереди можно наблюдать в Metro C&C, Ашане, даже на КОРе такое уже есть - т.е. в любой крупной компании с большим оборотом. Про автосервисы, кстати, просто молчу - там у ОД очереди не на один месяц могут быть.
4 / 1
От пользователя rebel
а объёмы?
количество брака везде и у всех примерно одинаково (до 3-5% из партии)...

Визуально - человек 50 в день, хотя у меня мало статистики. Сравнимо с потоком покупателей через кассу. Никак не 3-5%
0 / 4
rebel
15:11, 04.07.2012
От пользователя Праздность
Визуально - человек 50 в день, хотя у меня мало статистики. Сравнимо с потоком покупателей через кассу. Никак не 3-5%

а сколько торговых точек по городу? какой товарооборот через них? если СЦ один на всех, как было ясно по тексту?
4 / 0
Пьяное быдло
15:12, 04.07.2012
От пользователя Праздность
А именно, оба из двух.

1. Ноутбук MS-1733.
Где-то на 10м месяце из него начали самопроизвольно выпадать "лишние" винтики. Сначала я не придал этому значения, но потом отломилось крепление монитора (оставшиеся винтики не выдержали штатных нагрузок эксплуатации). Понятно, что СЦ заявит, что я его сурово насиловал, и случай негарантийный. Бог с ним, привинтил отпавшие винтики назад, обращаюсь с осторожностью, пока живет.

Но на 11м месяце я взял его в руки за донышко. Всего лишь взял в руки, а не ногой походил. Мягкий корпус прогнулся и надавил на винт, винт сказал "шкряб-шкряб-шкряб" и подох. Поскольку на винте была важная информация, а СЦ ее сохранение не гарантирует - пришлось наплевать на потерю гарантии и вскрывать пломбы - так хоть информацию удалось частично спасти. Сейчас в этом системнике новый SSD винт, возможно, он еще сколько-то прослужит.

2. Системник Prestige XL SSD.
Мощный восьмиядерный системник с SSD винтом и брендовой материнской платой. При покупке обратил внимание, что внутри многовато пыли, допросил продавана с пристрастием, а не возвращали ли уже этот системник. Продаван отрицал.
В итоге системник порадовал меня три дня, а на четвертый - сдох. Отнес в СЦ, диагностировали сгоревшую материнскую плату. За этот хоть деньги удалось забрать.

В общем, не знаю, насколько репрезентативна моя статистика, но лично я не склонен больше покупать в DNS ничего.

P.S. Заголовок, конечно, "жареный", но боюсь, довольно близок к реальности. Проходимостьсервисного центра близка к проходимости кассы в магазине на Вайнера. Конечно, СЦ один на 5 магазинов, но все равно, даже каждый пятый, обращающийся в СЦ - это печаль.


Говно, зато дешево :beach:
0
15:12, 04.07.2012
автор - ватокат
6 / 0
Spellhunter
15:14, 04.07.2012
От пользователя Праздность
100% купленных в DNS системников - брак

Материнки от некоторых брендовых производителей изготовленных в Китае до 70% - брак. :-D

ВОТ Путин вступит в ВТО - всё будет 100% браком.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2012 15:18]
1 / 0
15:14, 04.07.2012
От пользователя Sovetsky?
автор - ватокат


да он и вату сломает сразу.
2 / 0
Как-то в Параде закупились партией 40 бракованых системников. Руководитель СЦ по итогам уволился.
3 / 0
Went Away
15:16, 04.07.2012
От пользователя Праздность
Сравнимо с потоком покупателей через кассу. Никак не 3-5%


Ты хоть сам-то в этой очереди стоял? Она в несколько раз медленнее идет, чем через кассу, это во-первых. Во вторых, филиалов по городу несколько, а центр обслуживания - один, что еще в несколько раз снижает планку. Ну и в третьих - Technopoint это тот же DNS, с небольшим дисконтом - там вообще витрин нет в принципе и системникам пылиться просто негде. Да, и гарантию 2 года на системник, причем полную, тоже дают далеко не все.
2 / 0
Красный Кхмер
15:19, 04.07.2012
не рекламо, но оба игровых Ноута покупал у них.
Второй купил по причине кражи первого....
Так что тут как попадёшь...
0
От пользователя B21A (+ B230F)
гарантию 2 года на системник, причем полную, тоже дают далеко не все.

А вот толку мне с этой гарантии? Неделя, которую я буду без компа, стоит дороже, чем новый комп.
0 / 3
Бла-бла-бла-бла
15:20, 04.07.2012
8(
купила у них в ноябре прошлого года ноут самсунг 12 дюймов...счас юзаю...мне конеечно после старого ноута этот понра, но какого было мое удивление, когда месяца через 3-4 после покупки снизу отпал винтик...я там ниче не трогала - не было необходимости...закрутить обратно не могу - такой отвертки нет 8(
1 / 0
15:21, 04.07.2012
От пользователя Праздность
Неделя, которую я буду без компа, стоит дороже, чем новый комп.


ой, олегархе детектет ?
что бухтишь тогда сам, тебе по штату юрист коложен корпоративный для этого
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.