А чё так страшно стало по трассе ездить?
i
innate
Еду ни кого не трогаю, со скоростью потока, впереди все занято. Смотрю в зеркало, догоняет Тигуан
ну а в городе
тож самое
откуда их выпустили таких - едет и моргает-сигналит,
есть большое желание купить каконить авто которое не жалко, обнести кенгурятником по кругу, и когда такой кадр упреца в задний бампер-тормозить
i
innate
при скорости 130 ( максимально разрешенная ) вообще никаких проблем - несколько полос в одну сторону и отбойники с обоих сторон дороги ...
страха ни разу не испытал .
патамушта на тонированной 12ке пацики не играли в шашечки и не оттормаживались
e
e2
Если речь про мое видео, там мазда вроде была
i
innate
Если речь про мое видео, там мазда вроде была
никакое видео не видела
а дело не в мазде а в прокладке которых все больше становица
потерли пост в другой теме-
хз- не нравица кому-то -
считаю что просто война на дорогах-
встречка, создание аварийных ситуаций- постоянно
зачем? для псевдоэкономии 2х минут времени?
ок, убейтесь апстену, а рисковать жизнями неповинных людей зачем?
"По данным статистики, на сегодняшний день более 85% аварий на российских дорогах происходит по вине водителей, которые грубо, а зачастую и преднамеренно нарушают правила дорожного движения. Только в 2011 году по их вине произошло свыше 170,7 тысячи аварий, в результате которых погибли 23,4 тысячи человек и были травмированы 226 тысяч. "
T
TermitKa
По данным статистики, на сегодняшний день более 85% аварий на российских дорогах происходит по вине водителей, которые грубо, а зачастую и преднамеренно нарушают правила дорожного движения. Только в 2011 году по их вине произошло свыше 170,7 тысячи
аварий, в результате которых погибли 23,4 тысячи человек и были травмированы 226 тысяч. "
очень печальная статистика
нужно нормальную комиссию у психиатора делать (причем до автошколы) и отказывать в получении прав агрессивным и психически неуравновешенным людям
N
Nika_net
Тысячи перепуганных едут 70, вцепившись в руль, обливаясь холодным потом от ужаса, и их слишком много.
Не надо себя переоценивать...
Правильно делают...
Не думаю, что они "трясутся от страха" или "от ужаса"...
Мой знакомый - водит с 18, уже больше 25 лет стажа. Не старик явно. Так вот он ездит 70-85. Насколько помню, автомагистралей в Свердловской области нет? И не потому, что не умеет ездить. Наоборот, это называется - умеет. Разумный человек с разумным поведением на дороге. Ездил по всей России.
А бездумно ехать 120-160 и выше - какое право имеют эти люди подвергать опасности жизнь других людей? Своей - распоряжайтесь как хотите - хотите гонять, участвуйте в гонках на спец. трассах.
А тут задача - с оптимальной скоростью добраться из п. А в п. Б, не сгубив свою жизнь и не взяв на свою совесть жизнь других людей и счастье и благополучие и своих близких, и близких этих людей, которые "тошнили себе" с разрешенной скоростью, но по вине "крутых пацанов" очутились на небесах.
А стариками все будем, уступать и прощать ошибки надо.
И неопытными водителями все были, прощать надо, и исправлять их ошибки по мере возможности.
Будьте добрее и осмотрительнее. На тот свет все и всегда успеем.
i
innate
Не поверю что тут все такие чистые и красивые, некоторые осознают и очень редко так исполняют а у многих это стандарт вождения.
нарушить пдд не создавая аварийной ситуации- одно, а сознательно и ежедневно ездить как дибил- разные вещи
N
Nika_net
В городе - 60 км/ч
Маладецц! 100500!
i
innate
И неопытными водителями все были, прощать надо, и исправлять их ошибки по мере возможности.
эт простите, как исправлять?
читить свое авто за свой счет а не виновника если чтото случица
или воскрешать мертвых научились у нас?
неопытный- езди по правилам хотяб, а не посреди всех полос и не поворачивай налево из крайнего правого
с дитем в машине тем более
N
Nika_net
Предполагать их ошибки, возможное развитие ситуации, давать возможность из этой ситуации выйти без аварии (и себе, и другим, и нарушителю). Например: дать перестроиться перед собой, притормозить, чтобы он смог завершить обгон, держать дистанцию, и т.п.. И себе спокойнее, и люди живы, и машины целы.
В правилах же не написано, что нельзя уступить, даже если прав ты. Потому что в аварии страдают все - и кто был прав по ПДД, и кто не прав. Уступая тому, кто нарушает, вы бережете прежде всего себя, а потом уже - его. Поймите же это! И берегите себя! И еще помните: если Вы адекватны за рулем,
трезвы, здоровы и т.д., это еще не значит, что все за рулем в таком же состоянии. Т.е. не стоит планировать свои действия, основываясь на том, что все вокруг адекватны. Помните, что человек может быть пьян, под действием наркотиков, лекарств, жары, настроения. Ваша главная задача - сберечь себя,
поэтому думайте в первую очередь о своей жизни, а не о своих правах. Правым часто остается эпитафия на кладбище: "Он был прав". Более дискутировать по поводу своих сообщений не буду. Спасибо за внимание!
i
innate
Предполагать их ошибки, возможное развитие ситуации, давать возможность из этой ситуации выйти без аварии (и себе, и другим, и нарушителю). Например: дать перестроиться перед собой, притормозить, чтобы он смог завершить обгон, держать дистанцию, и
т.п.. И себе спокойнее, и люди живы, и машины целы. В правилах же не написано, что нельзя уступить, даже если прав ты.
дак вот порой весь день из того и остоит- что ДДД
тк пофиг что они не правы- свое время и здоровье дороже
просто некоторые чем их больше пропускают и уступают- нифига не учаца на своих ошибках а начинают наглеть и беспределить
i
innate
я и на трассе постоянно гляжу в зеркала. и на приборы. мало ли чо. спасало не раз. стажа много.
не представляю, как ехать не глядя в туда
по трассе ужас вообще последнее время особенно- лезут на встречку, притом что достаточно плотный поток в обе стороны- вот что это я не понимаю, тут хоть засмотрись в приборы- если кусок дибила летит в лоб
T
TermitKa
если кусок дибила летит в лоб
оптимально - прятаться за Камаз, либо на обочину, если она позволяет. Но на самом деле тут ответа нет! Мое мнение, что нужно ввести адекватное уголовное наказание, за ДТП на встречке, даже без жертв. А уже если с жертвами, да еще и пьян, то приравнивать к преднамеренному убийству ИМХО. Может хоть тогда начнут голову включать
N
Neitiri
Одна из самых дурацких дорог в смысле обгона-ЕКАД.
Как я не люблю там ездить, а надо иногда. Сколько уж там аварий было, именно по вине обгоняльщиков
i
innate
оптимально - прятаться за Камаз, либо на обочину, если она позволяет. Но на самом деле тут ответа нет! Мое мнение, что нужно ввести адекватное уголовное наказание, за ДТП на встречке, даже без жертв. А уже если с жертвами, да еще и пьян, то
приравнивать к преднамеренному убийству ИМХО. Может хоть тогда начнут голову включать
врятли они все пьяные едут в таком количестве
мб просто наставить кругом камер- причем там где 60 разрешено- начинают ползти 40 а где 80- 60
T
TermitKa
врятли они все пьяные едут в таком количестве
да нет конечно, не все, я просто для примера.
Просто для меня люди, которые сознательно идут на небезопасные обгоны (на горке, в повороте, на узкой дороге, через сплошную) - это преступники (т.е. сознательно идут на преступление)
T
TermitKa
мб просто наставить кругом камер
это конечно тоже мера, но к сожалению, не всех пугает квитанция со штрафом, потому как по видео нельзя лишить прав и вообще кроме штрафа ничего нельзя сделать
S
SkyNek (Скай)
Ездил на выходные до Магнитки и обратно, 1200 км.
Вперед по М5, Че, Р360, абсолютно нормально. Но выезжал вечером, ехал в ночь по сути, в Магнитку приехал под утро. Обратно вокруг Челябы. Самая жопа это всё-таки односторонняя М5. И огромное спасибо водителям фур и грузовиков, которые смещаются правее и показывают поворотником, когда можно обгонять.
А на тему быстрее... Мы умудрились жестко травануться в Магнитке с друзьями и единственное желание было быстрее доехать до дома, к кровати и одеялу. Даже остановки на обочине не помогали, чувствовали себя отвратительно. И в такие моменты хочется гнать быстрее и быстрее, лишь бы как можно скорее очутиться дома.
Вперед по М5, Че, Р360, абсолютно нормально. Но выезжал вечером, ехал в ночь по сути, в Магнитку приехал под утро. Обратно вокруг Челябы. Самая жопа это всё-таки односторонняя М5. И огромное спасибо водителям фур и грузовиков, которые смещаются правее и показывают поворотником, когда можно обгонять.
А на тему быстрее... Мы умудрились жестко травануться в Магнитке с друзьями и единственное желание было быстрее доехать до дома, к кровати и одеялу. Даже остановки на обочине не помогали, чувствовали себя отвратительно. И в такие моменты хочется гнать быстрее и быстрее, лишь бы как можно скорее очутиться дома.
Дата:љљљ27 Июня 2012 18:56
Ездил на выходные до Магнитки и обратно, 1200 км.
Вперед по М5, Че, Р360, абсолютно нормально. Но выезжал вечером, ехал в ночь по сути, в Магнитку приехал под утро. Обратно вокруг Челябы. Самая жопа это всё-таки односторонняя М5. И огромное спасибо водителям фур и грузовиков, которые
смещаются правее и показывают поворотником, когда можно обгонять.
А на тему быстрее... Мы умудрились жестко травануться в Магнитке с друзьями и единственное желание было быстрее доехать до дома, к кровати и одеялу. Даже остановки на обочине не помогали, чувствовали себя отвратительно. И
в такие моменты хочется гнать быстрее и быстрее, лишь бы как можно скорее очутиться дома.
Вообще не правы.
ПДД запрещают в болезненном состоянии садиться за руль.
вот поэтому и страшно по трассе ездить. один бесится, что кто-то едет 90 км/ч, другого понос пробивает, третий просто с жесткого перепоя.
"на небеса - это быстро. но навсегда" (с)
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 19:09]
M
MVladimir
Это только мне так кажется или просто такой день?
з.ы-Из-за грузовиков очень плохо на встречку выскакивать, хоть посмотрите, может на встречной полосе кто-то есть и он жить хочет
да и дороги -УГ со встречкой.....нефти и нефтебитума у нас нет
С
Сан & Саныч
чем их больше пропускают и уступают- нифига не учаца на своих ошибках а начинают наглеть и беспределить
++
L
Lotus5
италии , франции , испании .
это ключевое
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.