А чё так страшно стало по трассе ездить?
П
Примaбaлерина
главное правило быть внимательным. адекватным и понимать что в дтп каждый день гибнут люди
c
cHeжная
но знаю точно, что у снежной вся машина стопицот раз битая по ее вине
праааавда??? неугомонный какой.. где там самопиар??? чет слишком много мне внимания.. пойди жену потискай... хоть ей приятно сделаешь
К
Кырдыподжег
Майя не лезь в бутылку. тебя тут не хватало, авторитет нна
Ирина, без обид, но она права. Сам хотел написать подобное, но а) Она меня опередила, б) Ожидал от тебя именно такой реакции. Ничего личного.
главное правило
.... - не суетицо и быть понятным
даже если нарушаешь - делай это понятно и предсказуемо
отматерят, но подвинуцо
Дата:љљљ26 Июня 2012 00:10
главное правило на трассе я считаю. больше 100 не ехать и пристегиватся! Я выполнил и то и другое, когда в декабре на трассе (нираз уже тут расказывал) мне навстречу из темноты выехал пьяный выблядок на тазе. В итоге у моей косоручки 98 года рождения сработали все подушки. У меня, жены и еще двух
пассажиров ни синяка ни царапины
повезло. считай, в рубашке родились.
тоже из разряда - "очевидное-невероятное": брат на скорости 90 км/ч на шеви-ниве врезался в пятерку, внезапно выехавшую с перпендикулярно расположенной второстепенной дороги.
пятерка восстановлению не подлежала, но, к счастью, водителя отбросило на пассажирское сидение, т к он не был пристегнут.
в шеви - морда всмятку, но только наш отец на пассажирском сидении коленом ударился о торпеду.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 00:21]
c
cHeжная
МИша, тебе повторю, я написала свою точку зрения в теме про гибель Жени, и еще вот скажи ты по грунтовке будешь 90 нестись??? и где я не права. все ушла
Дата:љљљ26 Июня 2012 00:20
Цитата:От пользователя:љКырдыподжег
МИша, тебе повторю, я написала свою точку зрения в теме про гибель Жени, и еще вот скажи
ты по грунтовке будешь 90 нестись??? и где я не права. все ушла
это было неуместно.
К
Кырдыподжег
и еще вот скажи ты по грунтовке будешь 90 нестись
Грунтовка-грунтовке рознь.
повезло. считай, в рубашке родились.
видимо, там был еще такой пункт... когда столкнулись меня выбросило на встречку, а там летела фура, и моя нога от удара видимо перелетела с педали тормоза на газ и в итоге я газанул как то и ушел со встречки в кювет перед фурой Короче жесть, сужусь до сих пор со страховой и этим удодом, ибо заплатили 60 тысяч
c
cHeжная
учитесь читать
и все таки ОАК цитадель эгоцентристов
c
cHeжная
Грунтовка-грунтовке рознь.
вот видишь. будешь выбирать скорость в зависимости от покрытия и своих рефлекторных спосоностей.. ладно пустое это
Дата:љљљ26 Июня 2012 00:23
Цитата:От пользователя:љКоб_а
повезло. считай, в рубашке родились.
видимо, там был еще такой пункт... когда столкнулись меня
выбросило на встречку, а там летела фура, и моя нога от удара видимо перелетела с педали тормоза на газ и в итоге я газанул как то и ушел со встречки в кювет перед фурой Короче жесть, сужусь до сих пор со страховой и этим удодом, ибо
заплатили 60 тысяч
вообще фантастика.
главное - все живы, теперь и посудиться можешь.
главное - все живы, теперь и посудиться можешь.
это точно... подобные случаи очень меняют мировоззрение
K
Kel'nna™
своих рефлекторных спосоностей
в лучшем случае со слов судебэкспертов дтп - реакция водителя колеблется от 0,5 до 1 ? 2 сек, а если водитель имел возможность заранее обнаружить признаки возникновения опасности, время реакции принимают минимальным = 0,5 ? 0,6 сек.
и как раз в эти доли секунды решает не способность контролировать ситуацию, своевременно реагировать, жать тормоз, выворачивать руль, группироваться в прыжке через лобовое, а только то, с какой скоростью ты едешь, потому как превышение на каждые 10 км/ч - это сокращение тормозного пути = в метрах, за те самые секунды стремительно уменьшается при приближении к источнику опасности
П
Примaбaлерина
а каждодневные сводки о дтп вас ничему не учат?
К
Кырдыподжег
вот видишь. будешь выбирать скорость в зависимости от покрытия и своих рефлекторных спосоностей.. ладно пустое это
Даже на идеально ровной пустой дороге не буду ехать 200, хотя авто, наверное, позволяет.
И уж кому, как ни тебе, знать, что глупо выбирать скорость только от того, как ты чувствуешь автомобиль и на какой скорости он отлично держит дорогу. Ты там писала про 180 - ой зря это. Сегодня пронесло, в следующий раз пронесло, а однажды может и не пронести, не дай бог и никакое чувство машины может не помочь. И ФФ на таких скоростях от внезапно вылетевшего авто не спасет. Как бы ты хорошо не чувствовала авто.
И еще - боишься ехать - либо едь медленно и помогай попутным себя обгонять, либо займи пассажирское сиденье.
Береги себя и проанализируй лишний раз - если у тебя за последнее время столько неприятностей за рулем - может, дело не только в окружающих и пора что-то менять? Ради дочки хотя бы.
а каждодневные сводки о дтп вас ничему не учат?
еще как учат, а почему мне этот вопрос задали? у меня последней штраф тем летом был,я стараюсь не нарушать
Даже на идеально ровной пустой дороге не буду ехать 200, хотя авто, наверное, позволяет.
во во, с нашими дорогами нельзя быть увереным в идеальности никогда!!!! может какая нибудь яма быть или кочка посреди совершенно ровной трассы
К
Кырдыподжег
а каждодневные сводки о дтп вас ничему не учат?
Майя, просто сводки принимаешь во внимание, но из головы вылетают и ничего, как правило, не меняют.
Когда сам видишь последствия ДТП (серьезного) - какое-то время едешь тише-тихого.
Когда трагедии случаются со знакомыми - анализируешь глубже и порой отчасти меняешь манеру поведения.
Когда сам попадаешь в ДТП (не просто царапинка в потоке, а что посерьезнее) - тогда уже серьезно пересматриваешь свои взгляды на дорогу.
Все имхо.
П
Примaбaлерина
не ищите в моих словах подвоха
просто хочется как можно меньше смертей на дороге. учиться нужно не на своем только опыте
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.