Ни фига себе перемены за 20 лет

Dguli666777
Подскажите что за песня во втором ролике?
0
LogoTIP (TM)
Второй ролик - унылое говно.
1 / 2
ILРetr
От пользователя Paty
мне на Вайнера некомфортно без озеленения


Отчего Вы уверены, что Ваши личные желания должны удовлетворяться социумом?
1 / 3
BigEugen
От пользователя D.Golovin
перевожу с неизвестного Вам языка, точно по словарю, "застой" и "недостаточность функции сосудов необходимых для поддержания жизни".



Нахватались слов, а как привязать их к конкретно сносу старых зданий и строительству новых не знаю...
Не останавливайтесь, приплетайте собачье гавно и засилье таджиков на улицах.


Мля, сегодня с ВИЗа до УКМ 1-45 ехал, это не стагнация, а полная Ж..., есть ведь специально расчитаныые нормы, соотношения жилого фонда к площади транспортных магистралей, изменив которую город превращантся в одну сплошную пробку. С ностальгией вспоминаю, как в 80-е за 45 минут до УПИ добирался, без опозданий на учебу.
0 / 1
DBUGROV
Областнеки понаехали! Понабрали в кредит вёдер! ЗАКРЫТЬ Ебург! (как Свердловск в своё время!) :weep:
2 / 0
ILРetr
От пользователя BigEugen
есть ведь специально расчитаныые нормы, соотношения жилого фонда к площади транспортных магистралей, изменив которую город превращантся в одну сплошную пробку.


Дружище, эти нормы были разработаны в СССР исходя из примерно 100 автомобилей на 1000 человек, а у нас, в капиталистической России в Екатеринбурге сейчас 300 автомобилей на 1000 человек. Вариантов ровно три (объявив предков заблуждавшимися идиотами):
1. стоять в пробках;
2. перестроить весь город;
3. уменьшить количество движущихся автомобилей ограничительно-запретительными мерами и прочими экономическими принуждениями.
1 / 0
От пользователя BigEugen
С ностальгией вспоминаю, как в 80-е за 45 минут до УПИ добирался, без опозданий на учебу.

Синие камни - Радиотехникум (Крауля, 168 - самый конец) - рекорд 35 минут на общественном транспорте с двумя пересадками. Ехал днем, нигде ничего не ждал, даже бежал к остановке, чтобы успеть сесть в автобус.
Почти везде пока ехали попадали под зеленый. Всего один раз так было, сам удивился.
А так в среднем эта дорога 1 час времени занимала стабильно.
Пересекать приходилось почти весь город, грубо говоря, с востока на запад.
И за 1 час я всегда гарантированно добирался.
Сейчас, даже имя машину, я бы ни за что не подписался на такой ежедневный маршрут.
1 / 0
BigEugen
От пользователя ILРetr
Дружище, эти нормы были разработаны в СССР исходя из примерно 100 автомобилей на 1000 человек, а у нас, в капиталистической России в Екатеринбурге сейчас 300 автомобилей на 1000 человек.

Разговор не о тех нормах, а о нормах по которым строят в настоящее время во всех цивилизованных странах.
0
ILРetr
От пользователя BigEugen
а о нормах по которым строят в настоящее время во всех цивилизованных странах.


Их нет. Бывают планы развития в которых как-то учтено какое-то мнение каких-то экспертов, но именно норм государственного уровня нет. Во многих странах с муниципалами согласуется только внешний вид здания, чего и сколько внутри - дело собственника. А иногда эти "нормы" совсем интересные - когда община (муниципальное образование) определяет коэффициент использования площади - сколько квадратных метров помещения может располагаться на квадратном метре земли - к внешнему виду, архитектуре, конструкции даже пожеланий нет, есть только приблизительное ограничение этажности.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 15:08]
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.