ОАКЗВ:Трудоустройство.Технарь.Наука
B
BlackDeath[моцк]
в оду ?
в ран
оду и физтех ну никак не пересекаются :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2012 23:07]
y
yv88
в ран
ого
так емуж видишь, денег подавай
А
Акуна_Матата
я похож на мецената кто будет полгруппы пристраивать ? оно мне надо ? речь на сколько я понял идет об одном человеке.
почему пол группы? я имел ввиду,что в зачётке есть 3 и 4..
y
yv88
ран
и физтех пипец как пересекаются ога ну я ран только со стороны математики может знаю, может и есть там чтото от физиков
B
BlackDeath[моцк]
1,2 курс работают за идею :-) обычными практикантами на смешные деньги.
Зато потом такая практика будет несомненным плюсом.
А если хотят сразу денег море - идут лесом. Потом будут дворы мести с такими запросами.
y
yv88
оду и физтех ну никак не пересекаются
пересекаются они на белоярке кстати
А
Акуна_Матата
физтех
физфак..кстати да,очень хорошо пересекаются, есть же ФИАН
B
BlackDeath[моцк]
я имел ввиду,что в зачётке есть 3 и 4..
и тебе еще денег дать ? да ты шутник....
и физтех пипец как пересекаются ога
там отличный ифм и еще пара институтов :-)
y
yv88
Зато потом такая практика будет несомненным плюсом.
А если хотят сразу денег море - идут лесом. Потом будут дворы мести с такими запросами.
так ему все сразу так сказали.
не, ему давай работу выскооплачиваемую на 2 месяца
y
yv88
там отличный ифм и еще пара институтов
а да. чото и забыл. точно
L
~LesNik~
ошибаетесь
Нет. Я имел опыт работы и в качестве студента и со студентами - могу судить.
мозгов не больше,возможно просто челвек взрослеет,мыслить по-другому начинает..
В 28+, до этого ветер в голове и разного рода переживания.
B
BlackDeath[моцк]
пересекаются они на белоярке кстати
неа :-) никаким местом :-)
не, ему давай работу выскооплачиваемую на 2 месяца
да я уж понял шо там троешник за бешанные башли работать решил :-)
А
Акуна_Матата
чёт преувеличиваете вы
y
yv88
чёт преувеличиваете вы
в ваши годы, юноша, я уже 4 профессии сменил имел трудовой стаж несколько лет
P
Pinocchio_Podzado
не подхалтурить,а получить опыт..
Ок, давай разъясним кое-что.
Сначала насчёт денег.
Студент 2го курса физфака не умеет ничего делать руками.
Вам прочитали базовые математические курсы и некоторые базовые физические. До атомной физики, статов и квантов вы ещё не дошли, кафедральные спецкурсы вам ещё не читали. Тему курсовой ты ещё скорее всего не знаешь. С твоим уровнем квалификации ты можешь делать лишь простейшую работу типа "мыть пробирки". Обычно всё это студенты работающие по курсовым/дипломным проектам делают совершенно бесплатно. :-)
Теперь насчёт опыта.
С точки зрения здравого смысла, тратить время на студента, чему-то его учить и что-то объяснять имеет смысл лишь в рамках работы над курсовым/дипломным проектом студента. Обычно тема курсовой или диплома - это маленький участочек, на большом поле, которое вспахивает команда под руководство лидера группы. Границы этого поля обычно определяются теми проектами, которые получили финансовую поддержку со стороны государства. У хорошей мощной команды всегда несколько хороших проектов и очень часто одним из условий получения госфинансов по ним является включение студента в состав соисполнителей.
Здесь возможны два варианта:
- если студент балбес, то у него просто берут паспортные данные и включают в проект соисполнителем, на этом всякое взаимодействие заканчивается. Студент ничего не делает, ему никто ничего не платит.
- если студент проявляет интерес, с ним начинают работать и в конечном итоге, когда от него есть какая-то отдача, часть денег от проекта может быть выплачена студенту. Возможно, не в виде зарплаты, а в виде оплаты поездки куда-нибудь на школу или конференцию. Всё зависит от количества средств, которые имеет лаба.
BTW, я зашёл на сайт вашей кафедры и посмотрел на ваши достижения. Рекомендую, идти на курсовую к Белотелову. Мощный мужик.
Ладно, это лирика.
А по делу: лето - мертвый сезон. Все уезжают в отпуска, в загранкомандировки, на конфы и т.д. И УрФУ и институты РАН в июле вымирают и оживают лишь в конце августа.
O
Ozean Engel
Это ничего не значит. Вернее, это не является обязательным для достижения успеха. Знаю толпу народа, которые точно так же перебивались в институте, практически не посещая
пары, причем весьма гордились этим. Знаю и тех, кто умеренно ботанил, практически не работая. Так вот из обеих этих групп людей в итоге вышли как состоявшиеся специалисты, так и... хм... не знаю даже, как и назвать. Причем примерно с одинаковым соотношением.
в ваши годы, юноша, я уже 4 профессии сменил имел трудовой стаж несколько лет
Недоучка никому не нужен.
+1
А по делу: лето - мертвый сезон. Все уезжают в отпуска, в загранкомандировки, на конфы и т.д. И УрФУ и институты РАН в июле вымирают и оживают лишь в конце августа.
+1
А
Акуна_Матата
квантов
введение в кванты было..про руки-у всех разные,было бы желание
Тему курсовой ты ещё скорее всего не знаешь.
Приём и преобразование энергии при беспроводной передачи энергии
Рекомендую, идти на курсовую к Белотелову.
у меня Саввин и курсовая уже выполнена..
W
Went Away
Недоучка никому не нужен.
Джобс перевернулся, Гейтс усмехнулся, а Абрамовичу пофиг.
Не припоминаю, чтобы они на форумах искали работодателей.
W
Went Away
Приём и преобразование энергии при беспроводной передачи энергии
О, и у нас шевелиться начали. В штатах недавно деньги выделили на подобные исследования в военных целях.
А
Акуна_Матата
В штатах недавно деньги выделили на подобные исследования в военных целях.
снабжение беспилотников-то?
W
Went Away
снабжение беспилотников-то?
Нет, решили избавиться от кучи разнородных аккумуляторов в пехотном снаряжении и заодно облегчить ношу.
ЗЫ Для увеличения дальности передачи можно использовать ионосферу и широкий диапазон. Понадобятся сверхширокополосные ненаправленные антенны - конус/биконус.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 01:03]
M
MotorManiac
второе,но хотелось бы приложиться в первое, тк интереснее
Своя специфика там есть. Обычно полный комплекс услуг так сказать ) от исследований до изготовления конкретной машины.
E
Espresso
љpaksa1
Я Вам поставил "+", Вы всё правильно написали. За исключением:
Студент 2го курса физфака не умеет ничего делать руками.
Вот тут я с Вами не соглашусь. Из моей практики (ИФМ, лаб. магн. п/п, работал будучи студентом и после окончания в 91-95 годах прошлого века ), у студентов могут быть полезные навыки, которых нет у сотрудников лаборатории. И это не только "пробирки мыть", радиолюбители и программисты, например, реально нужны.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.