Боинг S7
М
Матрешка.

13:30, 07.06.2012
самалётики зырили
понятно!
А
_ Алексей _
13:31, 07.06.2012
UTA5180
В Кольцово на посадку заходит.
В Кольцово на посадку заходит.
S
Sir Andrus
13:33, 07.06.2012
самалётики зырили
это не ваша машина ритмично раскачивалась?
13:33, 07.06.2012
Не это пилоты для экономии топлива периодически глушат двигателя
А чо, вон, вспоминается Планёр Гимли - ведь могут же сесть без двигателей, когда хотят
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0...
М
Матрешка.

13:35, 07.06.2012
это не ваша машина
его,
U
USSS-URKK
13:42, 07.06.2012
[Сообщение удалено пользователем 07.06.2012 14:12]
c
chesnok-usss
13:43, 07.06.2012
сделал скрин....борт готовится!!
привет как у вас?
U
UlAlex

13:43, 07.06.2012
сделал скрин....борт готовится!!
я тоже хочу такие скрины делать - научите как?
U
USSS-URKK
13:44, 07.06.2012
[Сообщение удалено пользователем 07.06.2012 14:12]
A
AVS™© ®

13:48, 07.06.2012
а сделайте веб-трансляцию с посадки, и взлетов-вылетов - а?????7
U
USSS-URKK
13:49, 07.06.2012
[Сообщение удалено пользователем 07.06.2012 14:12]
G
-=Globo=-

13:50, 07.06.2012
И РЛС поменяйте на Аврору-S! а сделайте веб-трансляцию с посадки, и взлетов-вылетов
c
chesnok-usss
13:51, 07.06.2012
И РЛС поменяйте на Аврору-S!
А
_ Алексей _
13:52, 07.06.2012
USSS
C
Cлaвa™
13:53, 07.06.2012
А380 ща летит , красавец
G
-=Globo=-

14:02, 07.06.2012
Ну а чё даже сквоки не видны!
Мои скрины
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 14:02]
b
bann
14:08, 07.06.2012
вспоминается Планёр Гимли
Пирсон приноравливался к управлению ?планером?, а Квинтал немедленно начал искать в аварийной инструкции раздел о пилотировании самолёта без двигателей, но такого раздела не было. К счастью, Пирсон летал на планёрах, вследствие чего он владел некоторыми приёмами пилотирования, которые лётчики коммерческих линий обычно не используют. Пирсон знал, что для уменьшения скорости снижения следует поддерживать оптимальную скорость планирования. Пирсон поддерживал скорость 220 узлов (407 км/ч), предположив, что оптимальная скорость планирования должна быть примерно такой. Квинтал стал вычислять, долетят ли они до Виннипега. Он использовал показания резервного механического альтиметра для определения высоты, а пройденное расстояние ему сообщал диспетчер из Виннипега, определяя его по перемещению отметки самолёта на радаре. Самолёт потерял 5 000 футов (1,5 км) высоты, пролетев 10 морских миль (18,5 км), то есть аэродинамическое качество планёра составляло примерно 12. Диспетчер и Квинтал пришли к выводу, что рейс 143 до Виннипега не долетит.
Тогда в качестве места посадки Квинтал выбрал авиабазу Гимли, на которой он раньше служил. Он не знал, что база к тому времени была закрыта, а взлётно-посадочная полоса 32L, на которую они решили приземлиться, была переделана в трассу для автомобильных гонок и посередине её был поставлен мощный разделяющий барьер. В этот день там проводился ?семейный праздник? местного автоклуба, на бывшей посадочной полосе проводились гонки и было много людей. В начинающихся сумерках полоса была подсвечена огнями.
Воздушная турбина не обеспечивала достаточного давления в гидравлической системе для штатного выпуска шасси, поэтому пилоты попытались выпустить шасси аварийно. Основные стойки шасси вышли нормально, поскольку открывались параллельно потоку воздуха, а носовая стойка открывалась против потока, поэтому не вышла полностью и не встала на замки.
Незадолго до посадки Пирсон понял, что самолёт летит слишком высоко и слишком быстро. Он сбросил скорость самолёта до 180 узлов, а для потери высоты предпринял манёвр, нетипичный для коммерческих лайнеров ? скольжение на крыло (пилот нажимает левую педаль и поворачивает штурвал вправо или наоборот, при этом воздушное судно быстро теряет скорость и высоту). Однако этот манёвр уменьшил скорость вращения аварийной турбины, и давление в гидросистеме управления упало ещё сильнее. Пирсон смог вывести самолёт из манёвра практически в последний момент.
Самолёт снижался на полосу, гонщики и зрители начали с неё разбегаться. Когда колёса коснулись полосы, Пирсон нажал на тормоза. Шины мгновенно перегрелись, аварийные клапаны выпустили из них воздух, незафиксированная передняя стойка сложилась, нос коснулся бетона, высекая шлейф искр, гондола правого двигателя зацепила землю. Люди успели покинуть полосу, и Пирсону не пришлось съезжать с неё, спасая людей на земле. Боинг остановился менее чем в 30 м от зрителей.
В носовой части самолёта начался небольшой пожар и была отдана команда начать эвакуацию пассажиров. Из-за того, что хвост был поднят, наклон надувного трапа в заднем аварийном выходе был слишком большим, несколько человек получили лёгкие травмы, однако серьёзно никто не пострадал. Пожар вскоре был потушен силами автолюбителей с десятками ручных огнетушителей.
Спустя два дня самолёт был отремонтирован на месте и смог улететь из Гимли. После ремонта стоимостью около 1 млн $ самолёт был возвращён в строй. 24 января 2008 года самолёт был отправлен на базу складирования в пустыне Мохаве.
А
_ Алексей _
14:10, 07.06.2012
SVR261 командир экипажа итальянец!?
G
-=Globo=-

14:11, 07.06.2012
A380 сью 10 штук в воздухе летит.
А380 ща летит , красавец
14:11, 07.06.2012
SVR261 командир экипажа итальянец!?
Заходит. Нет, это фото наверное итало)
f
fender

14:22, 07.06.2012
Авиаманьяков развелось
U
UlAlex

14:24, 07.06.2012
ну вот - потерли все скрины
похоже кому-то сегодня вставили за эти картинки ...
похоже кому-то сегодня вставили за эти картинки ...
А
_ Алексей _
14:24, 07.06.2012
Заходит. Нет, это фото наверное итало)
Приемлился!
Я думал это фамилии командира экипажа указывается.
А
_ Алексей _
14:31, 07.06.2012
похоже кому-то сегодня вставили за эти картинки ...
Похоже что да!
И в форуме не пишут и в личку не отвечают...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.