крышка бензобака (лево/право)
А
Антирейсер™
А у меня жена ни разу еще за 3 года сама не заправлялась
Говорит - ну нафиг это занятие
ч
чёрЪта
жена ни разу еще за 3 года сама не заправлялась
ну пипец, а меня под днище послали
D
DImpro
УАЗ круче всех : два бака, две горловины
ЖЭЭСТЬ,,,,,,,
а я спрошу: как же экология, если бензин из бензобака льется наружу????
Ни разу не встречал такой отмазки
ты РАССИСТ что-ли???
Ты еще спроси, как ему на кассе бензин пробивают, раз у него бак не с той стороны
Вот лично я подъезжаю к той колонке, у которой свободно, и мне все равно, с какой стороны она находится, т.к. длинны шланга ВСЕГДА хватает. (на моих машинах бак слева, если что )
Но вот тем, кто заправляется ДТ и 98 - сочувствую: очередь особо не выберешь.
Горловину бензобака делают на противоположной стороне от выхлопной трубы, дабы избежать воспламенения при заправке. Так как при избытке топлива, там есть сливное отверстие, через которое
топливо льется по трубке на землю. Если рядом будет горячая труба выхлопа, то может случиться пожар.
ЖЭЭСТЬ,,,,,,,
а я спрошу: как же экология, если бензин из бензобака льется наружу????
Ни разу не встречал такой отмазки
а у меня другой вопрос - почему те, у кого бензобак справа, подъезжают к колонке с правой же стороны, т.е. туда, куда должны подъезжать те, у кого он слева? что мешает со своей стороны подъехать? вот бесит просто иногда, когда в очереди стою и
вижу впереди себя таких...
ты РАССИСТ что-ли???
Ты еще спроси, как ему на кассе бензин пробивают, раз у него бак не с той стороны
Вот лично я подъезжаю к той колонке, у которой свободно, и мне все равно, с какой стороны она находится, т.к. длинны шланга ВСЕГДА хватает. (на моих машинах бак слева, если что )
Но вот тем, кто заправляется ДТ и 98 - сочувствую: очередь особо не выберешь.
А
Антирейсер™
Ни разу не встречал такой отмазки
Невнимательно читали - при заправке, если избыток топлива выливается наружу из горловины, то оно попадает в сливное отверстие (посмотрите у себя под горловиной) и следовательно течет на землю.
Вообще, это сливное отверстие для удаления жидкости, а вода это или топливо не важно.
л
любитель птиц
Дата: 07 Июня 2012 01:12
Цитата:
От пользователя: Французская зайка
а если две выхлопных трубы?
Вы и правда не заглядывали под днище?
Вторая труба это апендикс основного выхлопного тракта и ни коем образом даже близко не находится рядом со сливным местом. Тем более, что эта вторая труба почти не греется.
Зачем писать глупость, если не разбираетесь?
По крайней мере, у Фокуса 2,5, Мустанга, и S-Max, обе выхлопные трубы рабочие.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нагрев равномерный!
есть три ответа и все правильные: 1. крышка бензобака на противоположной от выхлопной трубы стороне. 2. чтобы на заправках не создавать очереди. 3. на немецких справа, чтобы заправляться, не мешая потоку машин прямо на дорогах.
А
Антирейсер™
Нагрев равномерный!
Есть исключения, но там видимо предусмотрена некая защита в виде кожуха, экрана или хитрого изгиба заливной трубы.
В основном, полноценные двухтрубные выхлопы редки. Как правило идет одна труба и в самом конце она делится на две. Наверняка замечали, чтоит двутрубный авто и дым идет только через одну
В 99% современных автомобилей сохраняется
крышка бензобака на противоположной от выхлопной трубы стороне
л
любитель птиц
Дата: 07 Июня 2012 02:24
Цитата:
От пользователя: любитель птиц
Нагрев равномерный!
Есть исключения, но там видимо предусмотрена некая защита в виде кожуха, экрана или хитрого изгиба заливной трубы.
Изгиб заливной трубы у всех данных Фордов, действительно "хитрый".
Заливная горловина бензобака ставится на идентичных моделях Фордов, как справа, так и слева.
Кроме Фокуса. У турбированного в 230 лошадей, и объемом в 2.5 литра, ставится только с одной стороны.
А
Антирейсер™
Сойдемся значит на исключениях из правил?
a
alexhote
одни производители на одну сторону ставят горловину, другие на противоположную
бывает что одни ставят на одну и они же ставят на другую
далеко ходить не будем у автоваза были модели с горловинами на разных сторонах
s
_shift_
Горловину делают в противоположной стороне от выхлопной трубы, чтобы пожара не было
M
MVladimir
у некоторых с обеих сторон крышки, удобно наверно
а снизу есть?
а ваще тут кто-то уже правильно написал.
крышка для бака должна быть справа,
чтобы при заправки из канистры на трассе
вы стояли задницей к лесу, а не к потоку машин.
крышка для бака должна быть справа,
чтобы при заправки из канистры на трассе
вы стояли задницей к лесу, а не к потоку машин.
Г
ГОНЯ
в жопе
cамое удобное - непаришся с какой стороны заезжать,да и вокруг не надо бегать
M
MVladimir
По крайней мере, у Фокуса 2,5, Мустанга, и S-Max, обе выхлопные трубы рабочие.
ничосе.......ради доказательства чел машинку опрокинул
я бы вобще спортивную крышку ставил. Засунул пистоль в бак и стоишь куришь, не надо с этой крышкой мучаться, какждый раз откручивать, закручивать
B
Borisovichhh
Б
Бриллиантовый юбилей королевы
просто надо две горловины, как это было лет тридцать назад на части спортивных авто.
очереди на заправках уменьшатся
очереди на заправках уменьшатся
V
ViTaRga
Не вижу разницы с какой стороны стоять? Если шланг достает, то какие проблемы? Вам ни кто ни чем не обязан.
Признак невоспитанности!
M
MVladimir
очереди на заправках уменьшатся
да и машина дешевле с двумя дырками
Б
БлоШка
да и кол-во машин с баком справа гораздо меньше чем с баком слева обидно так
M
MVladimir
а у меня сил не хватает вытянуть шланг на другую сторону...
надо тянуть не под углом, а впопиндекулярно
В
Вгмф
У японцев слева, у европы справа, так как это просто удобнее на заправке. Дверь удобноее открывать. Но японцы при сборке машин для правостороннего движения расположение горловины не меняют, это косяк.
U
Uzanto
У японцев слева, у европы справа, так как это просто удобнее на заправке. Дверь удобноее открывать. Но японцы при сборке машин для правостороннего движения расположение горловины не меняют, это косяк.
у мну на косорукой справа,на леворукой слева
обе ,тип Японские
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.