Памятник Ту-154

Алексей _
От пользователя Шарль Латэн (С)
При полной нагрузке Ан-225 никуда не полетит

8( 8( 8( Это как!?
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя veb
Сам то самолет ИЛ-86 был очень и очень удачный.

Массу планера без двигателей узнайте и сразу всё станет на свои места.
1 / 3
veb
От пользователя _ Алексей _
но что то заглохла темка...

потому что на ремоторизации много не попилить. Толи дело - создать новый самолет. Ух!
1 / 0
doo
От пользователя veb
навешали б на него ПС-90


Их бы еще сразу и навыпускали по четыре на одно самолетоместо (один летает, три в резерве) этих ПС-90. Эти двигатели уже не одну машину загубили (Ту-204, Ил-96). Не в смысле уронили, но экономически убили.
3 / 2
doo
От пользователя veb
потому что на ремоторизации много не попилить.


Для ремоторизации надо эти самые "ремоторы" иметь. А когда у тя выбор - Д-30 (с вариациями) или НК-8 (с вариациями) - все одно выходит или 154 или 86. Запорожье вроде даже дальше кузнецовских с соловьевскими пошло с Д-18 или Д-36, но как тока они их отладили - так и совок тютю.
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Шарль Латэн (С)
Массу планера без двигателей узнайте и сразу всё станет на свои места.

Масса пустого самолёта, кг 250 000
Масса максимальная взлётная, кг 640 000

Вроде к 250 т груза еще 140 тонн топлива еще можно заправить.. Не?..
Сколько у нее часовой расход?
0
veb
От пользователя doo
этих ПС-90

ну хрен с ним. Иномотры то не запрещено на них купить. Я говорю не о конкретно ПээСах, а в принципе о других моторах.


От пользователя Шарль Латэн (С)
и сразу всё станет

Сева. Прошу тебя - не лезь. Ты "великий гуру и спец" в авиации, но еще больше - болтун.
3 / 2
veb
От пользователя DIM333
Масса пустого самолёта, кг 250 000
Масса максимальная взлётная, кг 640 000

Вроде к 250 т груза еще 140 тонн топлива еще можно заправить.. Не?..
Сколько у нее часовой расход?

все еще про ил-86 ?
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя _ Алексей _
Это как!?

Очень просто. Самолет может нагружаться в ущерб заправке. Так вот у тяжёлых Антоновских машин это "вилка" очень широкая. А у того же Руслана, скажем, если залить баки топливом по горловины при пустом самолёте, взлететь будет нельзя, т.к. будет превышена максимальная взлетная масса.
А у Мрии при полной загрузке некуда будет лить топливо - опять будет превышение. Хотя взлететь и сделать пару кругов над аэродромом он с этим грузом может.
1 / 9
veb
От пользователя Шарль Латэн (С)
При полной нагрузке Ан-225 никуда не полетит

Из Ижмы ТУшка тоже никуда не должна была улететь, по твоей версии.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 17:16]
6 / 4
veb
От пользователя Шарль Латэн (С)
А у того же Руслана, скажем, если залить баки топливом по горловины при пустом самолёте, взлететь будет нельзя, т.к. будет превышена максимальная взлетная масса.

Ты пишешь херню, Сева...
9 / 2
Алексей _
От пользователя Шарль Латэн (С)
если залить баки топливом по горловины при пустом самолёте, взлететь будет нельзя, т.к. будет превышена максимальная взлетная масса.

Што за хрень такая? А тогда смысл в таком объеме топливного бака, если самолет будучи пустым не сможет поднять себя пустого, но с полными баками???
Это например так. Автомобиль расчитан на полныю загрузку в 1000 кг. А топливный бак этому авто "впендикрючили" объемом в 1,5 тонны. Так что ли???
2 / 0
95%
От пользователя veb
так если б была какянить госпрограмма, навешали б на него ПС-90 или вообще по одному пратт уитни, и летать бы еще им да летать, так нет, лучше сжигать бабло на "разработках" всяких "новых" пупержетов, да на покупку А и Б с помоек.
Сам то самолет ИЛ-86 был очень и очень удачный.



Ога с партнвитни уж он точно никому не нужен. Дешевле бобиков с ейрбасами купить. Достали уже совкострадальци - вы купите лаз -965 вкорячьте туда двигатель от мерседесса а потом расскажите, как успехи и как он прибыль приносит.
2 / 4
veb
От пользователя _ Алексей _
Што за хрень такая?

Да бредит он, как обычно. Не обращай внимания.
5 / 0
pilot ©
От пользователя Шарль Латэн (С)
Очень просто. Самолет может нагружаться в ущерб заправке. Так вот у тяжёлых Антоновских машин это "вилка" очень широкая. А у того же Руслана, скажем, если залить баки топливом по горловины при пустом самолёте, взлететь будет нельзя, т.к. будет превышена максимальная взлетная масса.
А у Мрии при полной загрузке некуда будет лить топливо - опять будет превышение. Хотя взлететь и сделать пару кругов над аэродромом он с этим грузом может.

Теоретик от авиации в данном случае ты абсолютно неправ. У Мрии дальность с максимальной загрузкой порядка 4 тыс км, а перегоночная с заправкой под пробки до 15 тыс км
11 / 1
Алексей _
От пользователя veb
Из Ижмы тоже никуда не должна была
улететь, по твоей версии.

Про Ижму смотрел. Пилоты просто красавцы!!!
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя _ Алексей _
Пилоты просто красавцы!!!

Которые посадили или которые взлетели?
Так-то пустой Ту-154 по морозцу - почти самолёт с вертикальным взлётом... :-D
4 / 0
veb
От пользователя 95%
Достали уже совкострадальци

меня тоже, но тут, увы, иной случай :-) Сравнение правда, некорректно. Летная годность планеров еще вполне и вполне, и их вывели только изза экономики. Естественно это, хотя и жаль самолет. Он за одну ходку на Москву/Сочи вез как три А320-х :-)
2 / 0
Алексей _
От пользователя DIM333
Которые посадили или которые взлетели?

Смотрел про тех которые взлетели.

От пользователя DIM333
Так-то пустой
Ту-154 по морозцу - почти самолёт с вертикальным взлётом...

:-)
Не могу ни чего сказать, ибо совсем далек от авиации. Летаю только во сне. :-D
Но что то мне кажется, что при выборе угла атаки, нужно хвостом не зацепить землю! У него же не изменяемый вектор тяги, а в тех условиях, с учетом (как мне кажется) отсутствии точки невозврата - пилоты совершили геройский поступок.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 17:07]
2 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя _ Алексей _
пилоты совершили геройский поступок

С учетом замененных в лесу двигателей и погорелого электрооборудования которые вполне могли отказать на взлете - наверное да, геройский..
2 / 0
veb
От пользователя _ Алексей _
отсутствовала точка невозврата

вот, посмотри кино :-)
3 / 0
Алексей _
От пользователя veb
вот, посмотри кино

Дома посмотрю, на работе инет через "свисток".
Про что кино!?
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя veb
вез как три А320-х

Почему три-то?
Ил-86 - 350 паксов в экономе при расходе 11 т/ч.
А320 - 180 при 2,7
А321 - вообще 220 грузят, расходуя 2,9 т/ч..
Вот такая математика..
1 / 0
Алексей _
От пользователя DIM333
DIM333

Расскажите, что за "шифровка центру"??? :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
95%
От пользователя veb
Летная годность планеров еще вполне и вполне, и их вывели только изза экономики. Естественно это, хотя и жаль самолет. Он за одну ходку на Москву/Сочи вез как три А320-х


В авиакомпаниях тоже не дурачки сидят, чтобы чудеса совдепавиапрома покупать и модернизировать, помимо двигателей, чтобы самолёт стал современным еще неплохо кучу систем поменять, выгнать бортинженера и т.д. и т.п. И партнвитнии, ролсройсы и женералелектрики новые столько стоят, что лучше купить православный а330 и проблем не знать. Или же Вы предлагаете ремоторизировать бушными иностранными двигателями?))))))))) :-D
От пользователя DIM333
Почему три-то?
Ил-86 - 350 паксов в экономе при расходе 11 т/ч.
А320 - 180 при 2,7
А321 - вообще 220 грузят, расходуя 2,9 т/ч..
Вот такая математика..


Веб же сказал, что стоит еще 4 партнвитни прикупить и будет всё круть, лучше, чем у супержета. :-D
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.