Памятник Ту-154
А
_ Алексей _
При полной нагрузке Ан-225 никуда не полетит
Это как!?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Массу планера без двигателей узнайте и сразу всё станет на свои места.
v
veb
но что то заглохла темка...
потому что на ремоторизации много не попилить. Толи дело - создать новый самолет. Ух!
d
doo
навешали б на него ПС-90
Их бы еще сразу и навыпускали по четыре на одно самолетоместо (один летает, три в резерве) этих ПС-90. Эти двигатели уже не одну машину загубили (Ту-204, Ил-96). Не в смысле уронили, но экономически убили.
d
doo
потому что на ремоторизации много не попилить.
Для ремоторизации надо эти самые "ремоторы" иметь. А когда у тя выбор - Д-30 (с вариациями) или НК-8 (с вариациями) - все одно выходит или 154 или 86. Запорожье вроде даже дальше кузнецовских с соловьевскими пошло с Д-18 или Д-36, но как тока они их отладили - так и совок тютю.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Массу планера без двигателей узнайте и сразу всё станет на свои места.
Масса пустого самолёта, кг 250 000
Масса максимальная взлётная, кг 640 000
Вроде к 250 т груза еще 140 тонн топлива еще можно заправить.. Не?..
Сколько у нее часовой расход?
v
veb
этих ПС-90
ну хрен с ним. Иномотры то не запрещено на них купить. Я говорю не о конкретно ПээСах, а в принципе о других моторах.
и сразу всё станет
Сева. Прошу тебя - не лезь. Ты "великий гуру и спец" в авиации, но еще больше - болтун.
v
veb
Масса максимальная взлётная, кг 640 000
Вроде к 250 т груза еще 140 тонн топлива еще можно заправить.. Не?..
Сколько у нее часовой расход?
все еще про ил-86 ?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Очень просто. Самолет может нагружаться в ущерб заправке. Так вот у тяжёлых Антоновских машин это "вилка" очень широкая. А у того же Руслана, скажем, если залить баки топливом по горловины при пустом самолёте, взлететь будет нельзя, т.к. будет превышена максимальная взлетная масса.
А у Мрии при полной загрузке некуда будет лить топливо - опять будет превышение. Хотя взлететь и сделать пару кругов над аэродромом он с этим грузом может.
v
veb
При полной нагрузке Ан-225 никуда не полетит
Из Ижмы ТУшка тоже никуда не должна была улететь, по твоей версии.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 17:16]
v
veb
А у того же Руслана, скажем, если залить баки топливом по горловины при пустом самолёте, взлететь будет нельзя, т.к. будет превышена максимальная взлетная масса.
Ты пишешь херню, Сева...
А
_ Алексей _
если залить баки топливом по горловины при пустом самолёте, взлететь будет нельзя, т.к. будет превышена максимальная взлетная масса.
Што за хрень такая? А тогда смысл в таком объеме топливного бака, если самолет будучи пустым не сможет поднять себя пустого, но с полными баками???
Это например так. Автомобиль расчитан на полныю загрузку в 1000 кг. А топливный бак этому авто "впендикрючили" объемом в 1,5 тонны. Так что ли???
U
95%
Сам то самолет ИЛ-86 был очень и очень удачный.
Ога с партнвитни уж он точно никому не нужен. Дешевле бобиков с ейрбасами купить. Достали уже совкострадальци - вы купите лаз -965 вкорячьте туда двигатель от мерседесса а потом расскажите, как успехи и как он прибыль приносит.
v
veb
Што за хрень такая?
Да бредит он, как обычно. Не обращай внимания.
p
pilot ©
А у Мрии при полной загрузке некуда будет лить топливо - опять будет превышение. Хотя взлететь и сделать пару кругов над аэродромом он с этим грузом может.
Теоретик от авиации в данном случае ты абсолютно неправ. У Мрии дальность с максимальной загрузкой порядка 4 тыс км, а перегоночная с заправкой под пробки до 15 тыс км
А
_ Алексей _
улететь, по твоей версии.
Про Ижму смотрел. Пилоты просто красавцы!!!
В
Водолаз с ножом ===//====>
Пилоты просто красавцы!!!
Которые посадили или которые взлетели?
Так-то пустой Ту-154 по морозцу - почти самолёт с вертикальным взлётом...
v
veb
Достали уже совкострадальци
меня тоже, но тут, увы, иной случай :-) Сравнение правда, некорректно. Летная годность планеров еще вполне и вполне, и их вывели только изза экономики. Естественно это, хотя и жаль самолет. Он за одну ходку на Москву/Сочи вез как три А320-х :-)
А
_ Алексей _
Которые посадили или которые взлетели?
Смотрел про тех которые взлетели.
Ту-154 по морозцу - почти самолёт с вертикальным взлётом...
Не могу ни чего сказать, ибо совсем далек от авиации. Летаю только во сне.
Но что то мне кажется, что при выборе угла атаки, нужно хвостом не зацепить землю! У него же не изменяемый вектор тяги, а в тех условиях, с учетом (как мне кажется) отсутствии точки невозврата - пилоты совершили геройский поступок.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 17:07]
В
Водолаз с ножом ===//====>
пилоты совершили геройский поступок
С учетом замененных в лесу двигателей и погорелого электрооборудования которые вполне могли отказать на взлете - наверное да, геройский..
v
veb
отсутствовала точка невозврата
вот, посмотри кино :-)
А
_ Алексей _
вот, посмотри кино
Дома посмотрю, на работе инет через "свисток".
Про что кино!?
В
Водолаз с ножом ===//====>
вез как три А320-х
Почему три-то?
Ил-86 - 350 паксов в экономе при расходе 11 т/ч.
А320 - 180 при 2,7
А321 - вообще 220 грузят, расходуя 2,9 т/ч..
Вот такая математика..
U
95%
Летная годность планеров еще вполне и вполне, и их вывели только изза экономики. Естественно это, хотя и жаль самолет. Он за одну ходку на Москву/Сочи вез как три А320-х
В авиакомпаниях тоже не дурачки сидят, чтобы чудеса совдепавиапрома покупать и модернизировать, помимо двигателей, чтобы самолёт стал современным еще неплохо кучу систем поменять, выгнать бортинженера и т.д. и т.п. И партнвитнии, ролсройсы и женералелектрики новые столько стоят, что лучше купить православный а330 и проблем не знать. Или же Вы предлагаете ремоторизировать бушными иностранными двигателями?)))))))))
Ил-86 - 350 паксов в экономе при расходе 11 т/ч.
А320 - 180 при 2,7
А321 - вообще 220 грузят, расходуя 2,9 т/ч..
Вот такая математика..
Веб же сказал, что стоит еще 4 партнвитни прикупить и будет всё круть, лучше, чем у супержета.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.