Стремление в небо.

Отправленный в пустыню в ожидании своей дальнейшей судьбы, грузовик Southern Air радуется порывам ветра более 100 км/ч. Съемка 23 мая 2012 года в Мохаве, Калифорния.
48 / 2
На ручник надо ставить, когда уходишь из самолёта. :ultra:
14 / 2
От пользователя the_iNF
На ручник надо ставить, когда уходишь из самолёта

да он походу и так на ручнике
иначе бы улетел.
9 / 2
B.Golovin
Красиво. И грустно немножко
На 1:23 почти на хвост сел
8 / 0
chabby =)
недавно же было на оаке
но серавно плюсану)
3 / 0
Delicate Pervert
Закрылки в положении "посадка" их никто не учил видимо ставить :-(
7 / 4
ПтицаГоворун
центровка нарушена - не?
2 / 0
Балунец
Почему остальные самолеты не задираются? Только этот.
2 / 0
DiEgo
А почему соседний стоит?
2 / 0
vsevolod
Буквально вчера был фильм про завод Боинг и В747, действительно, без двигателей (каждый по 7т. 7*4=28т) самолет заваливается на хвост, даже без ветра.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Delicate Pervert
Закрылки в положении "посадка" их никто не учил видимо ставить

собственно, закрылки у него выпущены почти на полный угол. И это обеспечивает подъемную силу на малых скоростях - самое то для взлета от ветра. А кроме того, у него разгружен от оборудования нос, осушены топливные баки и сняты движки. Вот и "взлетает".
9 / 1
Тфилин Фтумани
Там сзади слева тоже кусок фюзеляжа шевелится. Видать дули ветры ураганной силы (с)Хазанов.
0
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя Балунец
Почему остальные самолеты не задираются? Только этот.

перегрузили заднюю часть
От пользователя DiEgo
А почему соседний стоит?

еще не загружали
0
ПтицаГоворун
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
перегрузили заднюю часть


говорю же - центровка ... но как она без пилотов могла быть? или они в кабине?
0
31 -й
Кастрировать надо, чтобы не радовался, остальные спокойно стоят.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ПтицаГоворун
говорю же - центровка ... но как она без пилотов могла быть? или они в кабине?

Двигатели большие, тяжелые и их четыре. Они сдвинуты вперед от центра масс. Убрали двигатели, хвост резко "потяжелел".
1 / 0
ПтицаГоворун
От пользователя Шарль Латэн (С)
Двигатели большие, тяжелые и их четыре. Они сдвинуты вперед от центра масс. Убрали двигатели, хвост резко "потяжелел".


т.е. закрылки тут не причем? я правильно поняла?

на сколько я понимаю, грузовик грузить без подписания центровки пайлотами не могут, и грузиться самоль в присутствии экипажа...
0 / 1
Гламурный Паdонок
Если стремится-значит взлетит ещё!
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ПтицаГоворун
т.е. закрылки тут не причем? я правильно поняла?

Закрылки, как мы видим, выпущены на очень приличный угол. Думаю, их оставили в таком положении сразу, как только самолет прилетел. А значит, стабилизатор переложен на кабрирование. Сочетание фактора выпущенных закрылков и переложенного стабилизатора создают условия для задирания носа при "встречном" ветре. А убранные движки облегчают ветру задачу.
3 / 0
ПтицаГоворун
От пользователя Шарль Латэн (С)
Закрылки, как мы видим, выпущены на очень приличный угол. Думаю, их оставили в таком положении сразу, как только самолет прилетел. А значит, стабилизатор переложен на кабрирование. Сочетание фактора выпущенных закрылков и переложенного стабилизатора создают условия для задирания носа при "встречном" ветре. А убранные движки облегчают ветру задачу.


спасибо за ответ
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.