Стремление в небо.
G
-=Globo=-
Отправленный в пустыню в ожидании своей дальнейшей судьбы, грузовик Southern Air радуется порывам ветра более 100 км/ч. Съемка 23 мая 2012 года в Мохаве, Калифорния.
На ручник надо ставить, когда уходишь из самолёта
да он походу и так на ручнике
иначе бы улетел.
B
B.Golovin
Красиво. И грустно немножко
На 1:23 почти на хвост сел
На 1:23 почти на хвост сел
c
chabby =)
недавно же было на оаке
но серавно плюсану)
но серавно плюсану)
D
Delicate Pervert
Закрылки в положении "посадка" их никто не учил видимо ставить :-(
П
ПтицаГоворун
центровка нарушена - не?
Б
Балунец
Почему остальные самолеты не задираются? Только этот.
D
DiEgo
А почему соседний стоит?
v
vsevolod
Буквально вчера был фильм про завод Боинг и В747, действительно, без двигателей (каждый по 7т. 7*4=28т) самолет заваливается на хвост, даже без ветра.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
собственно, закрылки у него выпущены почти на полный угол. И это обеспечивает подъемную силу на малых скоростях - самое то для взлета от ветра. А кроме того, у него разгружен от оборудования нос, осушены топливные баки и сняты движки. Вот и "взлетает".
Т
Тфилин Фтумани
Там сзади слева тоже кусок фюзеляжа шевелится. Видать дули ветры ураганной силы (с)Хазанов.
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Почему остальные самолеты не задираются? Только этот.
перегрузили заднюю часть
А почему соседний стоит?
еще не загружали
П
ПтицаГоворун
перегрузили заднюю часть
говорю же - центровка ... но как она без пилотов могла быть? или они в кабине?
й
31 -й
Кастрировать надо, чтобы не радовался, остальные спокойно стоят.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Двигатели большие, тяжелые и их четыре. Они сдвинуты вперед от центра масс. Убрали двигатели, хвост резко "потяжелел".
П
ПтицаГоворун
Двигатели большие, тяжелые и их четыре. Они сдвинуты вперед от центра масс. Убрали двигатели, хвост резко "потяжелел".
т.е. закрылки тут не причем? я правильно поняла?
на сколько я понимаю, грузовик грузить без подписания центровки пайлотами не могут, и грузиться самоль в присутствии экипажа...
Г
Гламурный Паdонок
Если стремится-значит взлетит ещё!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
т.е. закрылки тут не причем? я правильно поняла?
Закрылки, как мы видим, выпущены на очень приличный угол. Думаю, их оставили в таком положении сразу, как только самолет прилетел. А значит, стабилизатор переложен на кабрирование. Сочетание фактора выпущенных закрылков и переложенного стабилизатора создают условия для задирания носа при "встречном" ветре. А убранные движки облегчают ветру задачу.
П
ПтицаГоворун
Закрылки, как мы видим, выпущены на очень приличный угол. Думаю, их оставили в таком положении сразу, как только самолет прилетел. А значит, стабилизатор переложен на кабрирование. Сочетание фактора выпущенных закрылков и переложенного стабилизатора
создают условия для задирания носа при "встречном" ветре. А убранные движки облегчают ветру задачу.
спасибо за ответ
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.