Екатеринбургская Правовая Компания спам

Часовой всех времен
Здравствуйте.

Попробуйте поставить все галочки на странице Настройки/Безопасность,
сменить пароль, секретный вопрос и ответ на него, а также проверить Ваш
компьютер на предмет наличия вирусов и "троянских коней".

Не забывайте нажимать кнопку "Выход" для завершения работы с почтовым ящиком.
Мы рекомендуем отредактировать данные Вашего почтового ящика для
восстановления пароля на странице Настройки/Данные для восстановления пароля.
Обратите внимание на функцию восстановления пароля с помощью мобильного
телефона.

Подробнее об этом смотрите здесь - http://help.mail.ru/mail-help/faq/password
.
За более подробной информацией о настройках безопасности почтового ящика, Вы
можете обратиться к нашей системе помощи -
http://help.mail.ru/mail-help/security/internet .
О том, как изменить пароль, Вы можете прочитать здесь -
http://help.mail.ru/mail-help/settings/password .

С уважением, Анастасия Д.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

Для обращения в Службу поддержки используйте http://help.mail.ru/mail-support/
0 / 1
жизнь игра
кто нибудь нашел решение проблемы?
0
Часовой всех времен
От пользователя жизнь игра
кто нибудь нашел решение проблемы?

Сделал, то, что прислали с мейла, помогло.
0
жизнь игра
у меня корпоративная почта, в офисе стоит свой сервак
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.