Авария на Макаровском мосту

-=DEеMON=-
От пользователя имя_пользователя_занято


лучше клоунов всякяких с дорог убрать
17 / 2
От пользователя -=DEеMON=-
лучше клоунов всякяких с дорог убрать


и их тоже, а пока главные клоуны - трамвайщики, ползут в наглую на перекрестки всем прекрывая.
7 / 14
-=DEеMON=-
От пользователя имя_пользователя_занято
а пока главные клоуны - трамвайщики



спорно
11 / 5
-=DEеMON=-
Да вы чоу.
Это ж съемки Taxi 5 в России.
Сами Насери, а точнее его каскадер, не смог справится с управлением машины в потоке в Екатеринбурге.
Теперь Taxi 5 отменят на неопределенный срок
Люк Бессон в ах :cen:
6 / 6
От пользователя -=DEеMON=-
спорно


выйди на улицу днем и посмотри, сегодня пришлось такое видеть, перед ней авария на перекрестке, однако она лезет туда никого не пуская, застопоривая две улицы, потом еще и пассажиров прямо на перкрестке высаживала, дура.
10 / 1
От пользователя имя_пользователя_занято
выйди на улицу днем и посмотри, сегодня пришлось такое видеть, перед ней авария на перекрестке, однако она лезет туда никого не пуская, застопоривая две улицы, потом еще и пассажиров прямо на перкрестке высаживала, дура.

они еще на красный на перекресток выезжают почти всегда.
4 / 1
-=DEеMON=-
От пользователя имя_пользователя_занято


хз. может и не вижу... спокойно езжу по "лунке"
1 / 1
От пользователя Майкл Квартович
они еще на красный на перекресток выезжают почти всегда.


ага, любимое занятие, не зря в трамвайщицы ссылают тех, кто не смог баранку троллейбуса осилить, только и могут что педаль давить и кнопку звонка жать, а потом усираються, яж на зеленый ехала, пофиг что там затор.
5 / 1
kOost
От пользователя aLiGaR
Вот нашел по поводу этих линий - в посте две ссылки на новости е1, там мент и сама гибдд друг другу противоречат
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...

1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается.
2 / 0
От пользователя -=DEеMON=-
хз. может и не вижу... спокойно езжу по "лунке"


на оной лунке зимой мне бампер своей колбасой торчащей одна дура бампер чуть поцарапала, сначала верещала, мол какого хрена машина на рельсах, а то что поворот влево с рельс она не в курсе была, ладно гаишники быстро приехали и вразумили дуру.
2 / 2
-=DEеMON=-
ну лучще доказать свою правоту с помятой машиной, чем притормозить перед трамваем (или любым другим оленем)
2 / 0
От пользователя -=DEеMON=-
ну лучще доказать свою правоту с помятой машиной, чем притормозить перед трамваем (или любым другим оленем)


я там пол часа стоял (утрирую конечно), а эта дура ехала 100 метров до меня истошно вереща своей трещеткой и не смогла остановиться.

не лезь, куда не знаешь.
1 / 2
:-D там по рельсам местами 20 км\ч то страшно ехать.....
0
Hvost
От пользователя Областник?
какой то символический штраф там

12.15.1
Там не только полосочки, но и знаки.
0
ZayatZ
а че такова то в трамвайных путях на макаровском мосту?
год ездил каждый вечер от 9го января до гражданской
проблем трамваям не создавал
стоит ли мне стоять со всеми в пробке, если мне поворачивать на гражданскую?
2 / 1
Радулович
Мака́ровский мост (до 1904 года ? Кривцовский) ? самый длинный мост в Екатеринбурге через реку Исеть, он соединяет берега верхней части Городского пруда на улице Челюскинцев (до 1934 г. ? Северная). Общая длина моста 242,2 м, ширина 24,4 м, максимальная высота дорожного полотна проезжей части над уровнем воды 10,5 м.[1]
История

Мост трижды менял название и дважды перестраивался.[1]

Деревянный мост в продолжение привокзальной ул. Северная был построен в 1881 году городским головой Василием Васильевичем Кривцовым при помощи других жертвователей и получил название ?Кривцовский мост?. Первый вариант моста был рассчитан на конные экипажи и пешеходов. Кривцовский мост сильно сократил путь от западной части города к железнодорожному вокзалу.

В конце XIX века Кривцовский мост капитально отремонтировал городской голова Илья Иванович Симанов на собственные средства ? купец первой гильдии, хозяин паровой мельницы (располагалась около моста). С этого времени мост назывался Симановским.

В 1904 году купец Симанов разорился и хозяевами мельницы стали братья Макаровы. Мост переименовали в Макаровский.

В 1934 году улицу Северная переименовали в ул. Челюскинцев в честь проезжавших через Свердловск полярников с ?Челюскина?, которых пышно встречали в городе. С того времени мост часто стали называть ?мост на улице Челюскинцев?.

Перед прокладкой трамвайной линии по ул. Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Проект нового моста был разработан в 1953 году институтом ?Гипрокомундортранс? (г. Москва), строительство велось с 1954 по 1959 годы. 4 ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение.

В 2005 году мост был реконструирован: проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении, построили парапетное ограждение проезжей части высотой 0.8 м, заменили перила и тротуары выложили бетонными плитами, при этом были расширены кабельные каналы под тротуарами.

В 2009 году арки моста были подсвечены цепочками огней и разноцветными прожекторами.

В 2011 году поверх бетонных плит тротуаров был уложен асфальт.
Особенности
Вид на мост со стороны мельницы Симанова-Макаровых

Опоры моста представляют собой три ряда арок из монолитного железобетона, опирающихся на пять (поперечных) быков.[1]

Под основным полотном моста проходят две смотровые (технологические) галереи, на которые несложно попасть по наклонной поверхности арок опор. Одна из галерей используется в качестве кабельного канала, по другой проложена труба водовода. Эти галереи популярны у любителей экстремальной романтики. С западной стороны по аркам моста проложены трубы магистрального тепловодоснабжения.

Если смотреть на опоры моста с левого берега ниже по течению (от Симановской мельницы, ныне Екатеринбургский мукомольный завод) можно увидеть на опорах моста кости домино, нарисованные уличными художниками в конце сентября 2010 года
2 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.