Акция "Нет. остановке производства Волг"
E
EvgE
17:40, 15.12.2005
Автор: Bordo
:-d
"убейсебяапстенку" или "выпей йаду" говорить щас не модно! Сейчас можно всё визуализировать :-)
S
SwordFish™
17:44, 15.12.2005
есть еще и такое понятие, как национальная гордость
ухху.
только вот сначал надо чтоб было чем гордицца.
японцы могут гордицца скаем и супрой, немцы - хз, майбахом может, у американцев есть вайпер и гт40, но я гордицца 40летним ведром которое пропихивают за цену нормальной иномарки, считая при этом своих покупателей БЫДЛОМ, не намерен.
Б
Бург™
18:53, 15.12.2005
Идея. Всем, кто больше 100 кг веса и 190 см роста - срочно подать в суд по правам человека за притеснение их прав на отечественное ездилово (отсутсвие) !!! О как.
Д
Дорогой Россиянин©
18:53, 15.12.2005
что выбирать именно за теже деньги тех же габоритов? ВАЗ, лично я невлажу в него..
вот с этого и нада было начать!! а то гордость.....
купишь се какой нить хундай соната б/ушный или че там за шняга, вроде большой тоже автомобиль...
Б
Бург™
19:07, 15.12.2005
что выбирать именно за теже деньги тех же габоритов? ВАЗ, лично я невлажу в него..
Из "Матиза" выкинь передние сидухи и грузись прямо назад !!! Будет как спорткупе. Нынча модно все обтягивающее. :-)
N
Niк
19:12, 15.12.2005
а может меньше кющать? у меня один знакомый баскетболист вообще на шкоде фелиции ездит и не жжужит
Д
[Дима]
19:15, 15.12.2005
шкоде фелиции ездит и не жжужит
... потому как не могет, нечем ... всё в сложенном состоянии ... :-)
Д
[Дима]
19:19, 15.12.2005
видел как отец с ней Волгой намучался
... не повезло ...
Обязательно приезжайте, познакомимся, народ сьедится...
Постараюсь конечно, но работа можнт попешать .... :-(
V
VAFER
22:12, 15.12.2005
Блин... еле дочитал...
Скажу сразу я фанат этой марки машин
и всё что с ней связано я знаю
не буду спорить о том что плоха она или хороша - мне она нравится... я получаю удовольствие от езды на этой машине.
всё остальное не так важно... поверьте...
считаю акцию впринципе бессмысленной, но обязательно приеду для того чтобы пообщатся с людьми которые разделяют моё увлечение.
И предлагаю всем кто ПРОСТО ХОЧЕТ ПООБЩАТСЯ по этой теме приехать... а акция... не акция... да чёрт с ней.
Скажу сразу я фанат этой марки машин
и всё что с ней связано я знаю
не буду спорить о том что плоха она или хороша - мне она нравится... я получаю удовольствие от езды на этой машине.
всё остальное не так важно... поверьте...
считаю акцию впринципе бессмысленной, но обязательно приеду для того чтобы пообщатся с людьми которые разделяют моё увлечение.
И предлагаю всем кто ПРОСТО ХОЧЕТ ПООБЩАТСЯ по этой теме приехать... а акция... не акция... да чёрт с ней.
V
V@LTER
22:32, 15.12.2005
обязательно приеду
Приезжай познакомимся, да и давно надо типа клуба организовать Волгарей...
V
VAFER
22:37, 15.12.2005
давно надо типа клуба организовать Волгарей
Так то давно уже бъюсь над этим... второй год...
обычно собираемся по пятницам за Дворцом Молодёжи
на площадке в 18.00
но не каждую неделю... по договорённости
V
V@LTER
23:04, 15.12.2005
Вот и познакомимся и подумаем как лучше. Бери с собой знакомых Волгарей. Надо показать, что не только Вазы у нас могут и праворукие собираться, протестовать либо еще что-то...
У Ваза под капотом не видно ни одного провода болтающегося в одиночку, все в жгутах попрятано.
А у ГАЗа?? Это же ужос!! Это поделка пьяных колхозников!!!
А у ГАЗа?? Это же ужос!! Это поделка пьяных колхозников!!!
Простите, Вы что-то путаете. Провода все не только в жгуты собраны, еще и гофрой закрыты... А, забыл, Вы наверное про Волгу начала 90-х? Тогда действительно брак гнали.
Волгарь - тьфу! 21-ю передрали с америкосовского аппарата (вроде бьюик, но могу ошибиться). 3102 - разрабатывали специалисты
вольво.
Вы действительно ошибаетесь. 21 - собственная разработка, серьезно опередившая свое время, попытка совместить Американскую, Европейскую и Советскую конструкторские школы. Попытка сверхудачная, за что 21 Волга в 1958 году (через 2(!) года после начала серийного производства) стала наконец понятна мира и получила Гран При в Брюссельского автосалона. Это эквивалент титула "автомобиль года" тех лет, это был самый престижный автосалон в мире. После чего машина массова пошла на экспорт в Европу, всё греческое такси перешло на 21 и т.д. 21 продавалась даже в Японии и Англии (версия с правым рулём). Машина была уникальна, чего стоит аллюминевый двигатель!
Что касается 3102 - то это подготовленный к олимпиаде 1980 года глубокий рейстайлинг 24 Волги, и не более того. Вольво тут не при чём
Знаете, скажу всем.
Нет ничего, понимаете НИЧЕГО, рыночного в снятии Волги с производства. Государство купило ВАЗ и убивает Волгу дорожным налогом. Вот и всё! Вот против этой политики мы и собираемся протестовать. А для Дерипаски большинство из нас уже высказало своё мнение рублём.
Так что я приеду.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2005 00:18]
w
waserman.
00:13, 16.12.2005
подскажите,а почему тогда Волга-21 перестали выпускать?очень интересно.
подскажите,а почему тогда Волга-21 перестали выпускать?очень интересно.
Было принято решение обновить модель, круглые формы уже выходили из моды. И с 1967 года должны были начать производство 24-й Волги. Причем планировалась машина с автоматом. Впрочем, как и 21 должна была быть в основном с автоматической коробкой.
Следует отметить, что начав производство в декабре 1956 года в 1959 году М-21 первый раз серьезно модернезировали, изменив и внешний вид, а в ходе модернизации 1961 году не только сменили название с М-21 на ГАЗ-21 но и создали, по сути, новый кузов - вся силовая стала другой, сохранили лишь форму дверей.
В 1964 году изменили передние лонжероны... Ну а дальше Вам и так известно...
Страна тогда еще помнила экономический взлёт конца 40-вых начала 50-х, ещё не успела понять, что всё это, увы, в прошлом...
В
Вадим CJ
00:38, 16.12.2005
Было принято решение обновить модель, круглые формы уже выходили из моды.
Ой держите меня...
рос (или сов) автопрм когда-то интересовало понятие МОДЫ на формы авто ?????
Значит, надо понимать, что форма кузова 2106 или 2109 это видимо супер-писк современной моды ??? неговоря уж о ГАЗе... дааа... ну новее некуда...
едиственная причина смены модели 21 на 24 - это было желание "отчитаться об успехах к 50-летию Великого Октября"... не смешите плиз сентенциями про "моду"...
и не надо этого маразма "да это была луччшая модель 19.. лохматого года"... тада давайте с бабми также делать.. "она была признана самой красивой теткой 1940-го года - значит она будет самой красивой и в 2005м... ога ?"
музей - это самое лучшее место для "гран-при середины прошлого века".. МУЗЕЙ.
w
waserman.
00:58, 16.12.2005
почему-то я слышал другую историю.что-то про подарок Форда,а потом о снятии его модели с производства.(из-за политики)
Значит, надо понимать, что форма кузова 2106 или 2109 это видимо супер-писк современной моды ???
Уважаемый Вадим CJ ! Очевидно, Вы не в курсе, что ВАЗ-2106 это почти полная копия ВАЗ-2103, разработанного ФИАТом, в качестве рейсталинга ФИАТ-124, который был продан СССР вместе с оборудованием, и выпускался под именем ВАЗ-2101 с 1970-го года. А ВАЗ-2109 был вполне современным автомобилем, за его доведение до ума и достойного внешнего вида было заплачено немало денег фирме Порше.
едиственная причина смены модели 21 на 24 - это было желание "отчитаться об успехах к 50-летию Великого Октября"... не смешите плиз сентенциями про "моду"...
Не совсем верно. 24-я была поставлена на конвеер только в 1970-м году. Дату революции Вы легко сможете найти в учебниках истории, но насчет 20-го года Вы ошибаетесь, уж простите.
Подскажу, что дата Вашего рождения как раз почти точно совпадает с датой 50-летия "Великого Октября". Правда, по старому стилю
и не надо этого маразма "да это была луччшая модель 19.. лохматого года"... тада давайте с бабми также делать.. "она была признана самой красивой теткой 1940-го года - значит она будет самой красивой и в 2005м... ога ?"
Вот потому 21-я подвергалась модернизации глубокой уже в 1961 году. Тогда наша страна еще была богата, и опережала весь мир много в чём. 21-я Волга была снята с производства и заменена моделью с новым кузовом ГАЗ-24. Двигатель оставили старым, к тому моменту он еще не успел устареть. Во времена лихолетья было принято решение тратить больше денег на внутреннее содержание, минимально меняя силовую часть кузова. Потому у Волги заменили мотор и коробку, тормоза, потом рулевое и подвеску. одновременно меняли салон, сиденья и т.д.
Кузов менялся минимально. Но по своему содержанию и ходовым качествам, и по комфорту - Волга вполне современный автомобиль.
музей - это самое лучшее место для "гран-при середины прошлого века".. МУЗЕЙ.
Ну, к счастью наш президент Вашего мнения не раздиляет, и успешно ездит сам, а также катает президента США на 21 Волге. Ну и напомню Вам, что производство 21 Волги было прекращено еще в 1970-м году, так-что Ваши призывы относительно музея для 21 несколько запоздали. Уж простите.
почему-то я слышал другую историю.что-то про подарок Форда,а потом о снятии его модели с производства.(из-за политики)
Я слышал много историй, но еще и интересовался работами Александра Невзорова. Это его машина, копировать он не стал-бы! Да и слишком она смелая была для америкосов - привод распредвала пластиковой шестерней, аллюминевый блок и головка блока - это наши военные технологии. Мировой автопром смог наладить серийное производство аллюминевого мотора лишь в конце 80-х...
Ну, к счастью наш президент Вашего мнения не раздиляет, и успешно ездит сам, а также катает президента США на 21 Волге. Ну и напомню Вам, что производство 21 Волги было прекращено еще в 1970-м году, так-что Ваши призывы относительно музея для 21
несколько запоздали. Уж простите.
Не смешите мои тапочки...
То, на чем наш Президент катал Мерикосского - далеко не ГАЗ-21... там от нее только внешний вид был...
Кузов менялся минимально. Но по своему содержанию и
ходовым качествам, и по комфорту - Волга вполне современный автомобиль.
Ога...ога...
почему-то я слышал другую историю.что-то про подарок Форда,а потом о снятии его модели с производства.(из-за политики)
+1
Т
Тавровод
01:19, 16.12.2005
может устроить акцию по переносу ЗАЗа на территорию России? Ну а чо, жопик тоже классная тачка, тока вот дефки в нем не дают
Я за :-)
хотя русские опять как обычно все испортят.....
и не на том ты значит ЗАЗе приезжал
Уважаемый Вадим CJ ! Очевидно, Вы не в курсе, что ВАЗ-2106 это почти полная копия ВАЗ-2103, разработанного ФИАТом, в качестве рейсталинга ФИАТ-124, который был продан СССР вместе с оборудованием, и выпускался под именем ВАЗ-2101 с 1970-го года. А
ВАЗ-2109 был вполне современным автомобилем, за его доведение до ума и достойного внешнего вида было заплачено немало денег фирме Порше.
Вся беда нашего автопрома - то что от разработки "современного автомобиля" до начала его выпуска проходит минимум лет 10... а потом он еще выпускается с небольшими изменениями лет 20-30...
И вообще... чего вы так расстраиваетесь??? может просто это очереднй виток эволюции советского автопрома??? Ведь все наши модели выпускались или по западной лицензии, или были просто украдены или собраны из нескольких... Вот сейчас ачнут собирать современные иностранные автомобили, "наберутся" технологий, и опять придумают что-нибудь свое, "современное"... лишь бы выпускать сразу начали...
В
Вадим CJ
01:40, 16.12.2005
Цитата:
От пользователя: Вадим CJ
едиственная причина смены модели 21 на 24 - это было желание "отчитаться об успехах к 50-летию Великого Октября"... не смешите плиз сентенциями про "моду"...
Не совсем верно. 24-я была поставлена на конвеер только в 1970-м году. Дату революции Вы легко сможете найти в учебниках истории, но насчет 20-го года Вы ошибаетесь, уж простите
От пользователя: Вадим CJ
едиственная причина смены модели 21 на 24 - это было желание "отчитаться об успехах к 50-летию Великого Октября"... не смешите плиз сентенциями про "моду"...
Не совсем верно. 24-я была поставлена на конвеер только в 1970-м году. Дату революции Вы легко сможете найти в учебниках истории, но насчет 20-го года Вы ошибаетесь, уж простите
Родной - может, вас удивит, но я-то все это в свое время учил почти наизусть... могу даже по секрету рассказать что был такой предмет "История КПСС" назывался.. так что про даты-то я в курсе...
было просто сказано :
И с 1967 года должны были начать производство 24-й Волги.
а это ровнехонько 50-летие.. другой вопрос что не срослось у кого-то что-то...
далее Ваш сэр маразм крепчает еще круче...
Очевидно, Вы не в курсе, что ВАЗ-2106 это почти полная копия ВАЗ-2103, разработанного ФИАТом,
про это я тоже в курсе... точнее в курсе про фиат-124 (копейку) и тут не суть кто имено делал рестайлинг - фиат или ВАЗ... вопрос-то в том В КАКОМ ЭТО ГОДУ БЫЛО ? И Как можно всеръез говорить о том, что СССР стала бы волновать МОДА на форму корпуса, когда модель 1959 года (фиат-124) выпускается в практически неизменном виде уже ... скока там лет, а ?
А ВАЗ-2109 был вполне современным автомобилем
КОГДА БЫЛ ? В каком веке ? В каком году ? примерно в том же в каком и волга была современным авто...
НО НЕ СЕЙЧАС ЖЕ!!!!
Ну и напомню Вам, что производство 21 Волги было прекращено еще в 1970-м году, так-что Ваши призывы относительно музея для 21 несколько запоздали.
Знаешь, кто-то один из нас имеет проблемы с головой.. и это не я.. потому как тема была о том, хорошо ли что снимают с пр-ва ВОЛГУ вообще, а 21-я просто упоминалась как что-то еще более-менее.. все что после нее - ведро с болтами и все... и место ей - в музее а не на дороге... КОГДА-ТО это была машина, но не сейчас же в самом-то деле...
Ну, к счастью наш президент Вашего мнения не раздиляет, и успешно ездит сам, а также катает президента США на 21 Волге.
1. не понял - а что для кого-то ВВП это типа супер-авторитет ? для меня лично нет... если кто-то готов подражать как обезъяна презику - ну чтож... не всем в этом мире дано жить своей головой... кому-то своей соображалки недостаточно...
2. как правильно сказано - там от 21-й только форма крыльев... все остальное - мягко скажем "не оригинал"..
3. есть люди которые собирают старье... антикварные машины... но они же при этом не настолько больны чтобы агитировать "продолжайте их выпускать".. они просто получают удовольствие от антикварных машин и все... но при этом прекрасно отдают себе отчет в том, что это музейный экспонат, а не средство передвижения...
чего кстати и вам желаю - различать эти понятия...
ну и наконец последний шедевр...
Но по своему содержанию и ходовым качествам, и по комфорту - Волга вполне современный автомобил
Родной, а ты в современных авто-то ездил, а ?
это в тех, в которых не отваливаются стеклоподъемники, в которых ЭСП не заклинивает посреди рабочего хода, в которых КПП (если ручная) втыкается не могучим ударом а легким движением дамского пальчика ? в которых ты не жопой ни ушами не слышыишь каждый камень на дороге, а движок не надо "раскочегаривать" перед тем, как притопить немного ? в которых сиденье регулируется по высоте БЕЗ перестановки болтов в другео отверстие ? и в которых НИКОМУ даже в голову не придет лазить раз-другой в месяц под машину с масленкой чтобы шкворни накачать ?
советую... а ты попробуй.. а потом говори про то, что "волга это супер современная и комфортная тачка"... а то как-то глупо выглядишь...
Родной, а ты в современных авто-то ездил, а ?
это в тех, в которых не отваливаются стеклоподъемники, в которых ЭСП не заклинивает посреди рабочего хода, в которых КПП (если ручная) втыкается не могучим ударом а легким движением дамского пальчика ? в которых ты не жопой ни ушами не слышыишь каждый камень на дороге, а движок не надо "раскочегаривать" перед тем, как притопить немного ? в которых сиденье регулируется по высоте БЕЗ перестановки болтов в другео отверстие ? и в которых НИКОМУ даже в голову не придет лазить раз-другой в месяц под машину с масленкой чтобы шкворни накачать ?
советую... а ты попробуй.. а потом говори про то, что "волга это супер современная и комфортная тачка"... а то как-то глупо выглядишь...
это в тех, в которых не отваливаются стеклоподъемники, в которых ЭСП не заклинивает посреди рабочего хода, в которых КПП (если ручная) втыкается не могучим ударом а легким движением дамского пальчика ? в которых ты не жопой ни ушами не слышыишь каждый камень на дороге, а движок не надо "раскочегаривать" перед тем, как притопить немного ? в которых сиденье регулируется по высоте БЕЗ перестановки болтов в другео отверстие ? и в которых НИКОМУ даже в голову не придет лазить раз-другой в месяц под машину с масленкой чтобы шкворни накачать ?
советую... а ты попробуй.. а потом говори про то, что "волга это супер современная и комфортная тачка"... а то как-то глупо выглядишь...
+1 молодец Вадим. полностью поддерживаю.
кроме этих рыдванов ничего не видали, тьфунах.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.