Современный автомобиль

Эпилог
От пользователя ВДУЧ
Когда мусье пустозвон почитает нормы для ТС ввозящихся в РФ - он, мудак, тогда поймет что ЕВРО3 и ниже официально нельзя.
Жаль что у пустышке ума не хватает понять что раз дилер и производитель продает авто то с 2.0 снимают 201 кобылу официально.
Пустышка, двиг нормальный :-D
Просто не всем нужен.
А раз, пустышка, думала что он турбовый, пустышка не в материале да, пустышка?
А почему редкий - так пустышка лукавит, потому что он не всем нужен.
Да, пустышка?
Кто-тут пустозвон-то? Я ссылку привёл на машину, офицально ввозимую в РФ по норме евро3. А вот заявление что к нам нельзя ввозить ниже четвёрки вообще похоже на бред. Никакой ссылки-то нету.

Ну и потом, дурочка, машин с 200+ кобыл на дороге навалом. Тот же Evo можно часто видеть на дорогах, ведь у него почти 300 л.с. А 201 получается никому не нужна? Чудеса!

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 23:30]
0
парике и c пистолетом
ввозить можно хоть евро -10, главное пошлину заплати...
0 / 1
ВDV
От пользователя FRY F-350
прелесть







4 / 1
Hunter...(дедушка)
От пользователя FRY F-350
исчезла душа автомобильная...

Куда важней безопасность водителя и пассажиров, комфорт в салоне, удовольствие от управления и послушности автомобиля! Автомобиль должен дарить хозяину только приятные эмоции от владения машиной!
З.Ы. Как я благодарен китайцам что они делают узел МКПП+сцепление(вызывающие много нареканий владельцев РАВов) для Тойоты, идущие на японские конвейеры! Благодаря им я понял какое это наслаждение - упралять авто с вариатором! :-)
0
Бомболейло
От пользователя Hunter...(Юный дедушка))))
Автомобиль должен дарить хозяину только приятные эмоции от владения машиной!


Кажется - это далеко в прошлом ))
0
От пользователя Эпилог
Кто-тут пустозвон-то? Я ссылку привёл на машину, офицально ввозимую в РФ по норме евро3

Кто? Какие варианты?
Что не на кЕтайский сайты даете ссылки. Дали на украинский..

От пользователя Эпилог


Ну и потом, дурочка, машин с 200+ кобыл на дороге навалом. Тот же Evo можно часто видеть на дорогах, ведь у него почти 300 л.с. А 201 получается никому не нужна? Чудеса!

Ботек - посмотри какой у хонды был pilot - сколько было кобыл, сколько стало...


От пользователя Эпилог
Во цена/качесто - это да...

А начиналось:
От пользователя Эпилог
Кстати линейка solaris/kia имеет современный движок 1,6 на 123 лошади, притом евро-4. Большинство автопроизводителей с этого объёмав тех же нормах токсичности снимают не больше 100. Чем вам не передовая разработка? +20% мощности. так-то.

Какой нахер современный - у хонду гораздо больше:

От пользователя ВДУЧ
На последний вопрос - civic type-r

Итого:
1. Есть "современный" двиг solaris/kia - 123 кобылы. Едут хуже чем 101 у моего бывшего архаичного ФФ2 (да 1.6).
2. Другие "недобренды" давно снимают с 1.6 165-175 кобыл. А уж с 2.0 в разы больше
0
EvgE
От пользователя Эпилог
Тот же Evo можно часто видеть на дорогах, ведь у него почти 300 л.с. А 201 получается никому не нужна? Чудеса!

Речь то про то, что кто-то кроме хундятины сможет подобную мощность при соблюдении евро4 получить или про количество?
Хундай вообще никогда ничего не придумал сам. Только и хватает ума, чтобы тырить 5-10-летние технологии японцев и немцев. А спрос в рф обусловлен тем, что а) большинство россиян ничё сладше редьки не ела. б) пошлины отсекли ввоз машин изза границ

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 23:39]
0
парике и c пистолетом
От пользователя Hunter...(Юный дедушка))))
Автомобиль должен дарить хозяину только приятные эмоции от владения машиной!

эти эмоции мне может предоставить классический автомобиль, все эти плюшки считаю для себя ненужными за исключением ГУР и климат контроля
0
От пользователя Эпилог
Кто-тут пустозвон-то? Я ссылку привёл на машину, офицально ввозимую в РФ по норме евро3.

Первая ссылка по Богдану
http://www.neoplan.ru/bogdan
орпорация Богдан является ведущим производителем автомобильной техники Украины. Выпускать автобусы корпорация начала с 1999 года (первыми были автобусы Богдан малого класса) ? на базе Черкасского авторемонтного завода, существующего с середины 1960-х годов, а в 2000 году переименованного в АО ?Черкасский автобус?. Позже автобусы собираются на автосборочном заводе в г. Луцк. Продажа Bogdan ориентирована как на внутренний рынок, так и рынок РФ, стран СНГ, ближнего зарубежья.
Это Украина или РФ?
Узнаете как ввозить Евро3 и ниже бесплатно станете миллиардером!
0
ВDV
От пользователя FRY F-350
эти эмоции мне может предоставить классический автомобиль, все эти плюшки считаю для себя ненужными за исключением ГУР и климат контроля

Эээх, не настоящий Вы водитель :-)
Я после Зил-157 да на пашне понимаю, ЧТО называется "управлять автомобилем" ))))
Ни ГУР, ни какого-либо климата...
0
ВDV
От пользователя ВДУЧ
Это Украина или РФ?

У нас в Екб куча "десяток" - это Богданы :-D
0
парике и c пистолетом
От пользователя ВDV
Ни ГУР, ни какого-либо климата...

я сейчас езжу на 24-ой волге, никаких гуров и климата там нет - эмоции положительные) за исключением неисправности сцепления, но от этого никто не застрахован. гур тоже не дает полностью понять авто, а от климата простыть можно))
1 / 3
От пользователя Эпилог
те же рио и солярис - то будет понятно что в B классе есть прогресс

ну эти чето ваще не нравятся. Корейские и страшные . А рио еще и тесная. И стоят че-то неадекватно.... Вот фокус - хорошая машина, тихая, шустрая (я токо в 1м катался правда) ...но уже дорогая ...но хорошая :-D
0
От пользователя N:K
Покажите мне человека, у которого есть 2млн на машину, купившего автовазовское творение?

Я знаю такого человека, только у него вообще никакой машины нет, ни личной, ни служебной. Кстати, заказывая такси, он обычно выбирает эконом-класс, и спокойно едет на ВАЗе, Нексии и т.п. А вообще, он чаще не метро ездит. У него и Е-карта есть. Она ему очень нравится. Во-первых, не нужно деньги с собой возить и мелкую монету для оплаты готовить. Во-вторых, по карте 14 рублей проезд стоит - 4 рубля экономия с каждой поездки.
И почему люди считают, что если заработал деньги, надо их обязательно в дорогую престижную машину вбухать?
0
EvgE
От пользователя Эпилог
Я ссылку привёл на машину, офицально ввозимую в РФ по норме евро3.

инфа с официального сайта:
Двигатель:
ISUZU 4HК1-XS, 175 л.с., Евро 4

:-D
0
ВDV
От пользователя Пятая четверть
Я знаю такого человека, только у него вообще никакой машины нет, ни личной, ни служебной. Кстати, заказывая такси, он обычно выбирает эконом-класс, и спокойно едет на ВАЗе, Нексии и т.п. А вообще, он чаще не метро ездит. У него и Е-карта есть. Она ему очень нравится. Во-первых, не нужно деньги с собой возить и мелкую монету для оплаты готовить. Во-вторых, по карте 14 рублей проезд стоит - 4 рубля экономия с каждой поездки.
И почему люди считают, что если заработал деньги, надо их обязательно в дорогую престижную машину вбухать?

У меня отец такой же :-D
0
От пользователя ddd[гость]
собссно мну и написал что из полезных приблуд иноведра только кондей и усилитель руля

Это при том, что постоянно эти приблуды не используются.
Жара у нас не так часто бывает. На зимний сезон о кондиционере вообще можно забыть. И в этот же зимний сезон рулить можно и без усилителя, когда под колесами не асфальт, а укатанный снег, да даже если асфальт, шипы при повороте колеса легко по нему скользят, легче чем резина.
0
Эпилог
От пользователя ВDV
инфа с официального сайта:
Двигатель:
ISUZU 4HК1-XS, 175 л.с., Евро 4

я приводил ссылку на 2110 - евро3.


От пользователя ВДУЧ
Первая ссылка по Богдану
http://www.neoplan.ru/bogdan
орпорация Богдан является ведущим производителем автомобильной техники Украины. Выпускать автобусы корпорация начала с 1999 года (первыми были автобусы Богдан малого класса) ? на базе Черкасского авторемонтного завода, существующего с середины 1960-х годов, а в 2000 году переименованного в АО ?Черкасский автобус?. Позже автобусы собираются на автосборочном заводе в г. Луцк. Продажа Bogdan ориентирована как на внутренний рынок, так и рынок РФ, стран СНГ, ближнего зарубежья.
Это Украина или РФ?

Богдан 2110, двигатель евро3. Свободно ввозится на территорию РФ. Причём тут ссылка на историю компании? Эти машины проходят границу РФ с двигателем евро3 без дополнительных ограничний.

Ищем далее:
Напомним, что с 2012 года Россия должна была полностью перейти на стандарт ?Евро 4?, однако сроки этого перехода были перенесены на год. Как пишет издание, такое решение было принято на совещании у директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова на прошлой неделе.

http://www.km.ru/avto/2011/10/05/avtoprom-v-mire/p...
Откуда взял стандарт евро4 в РФ? Сам придумал?

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2012 00:05]
0
От пользователя Hunter...(Юный дедушка))))
Автомобиль должен дарить хозяину только приятные эмоции от владения машиной!

Тогда он должен продаваться вместе с пустой дорогой, зелеными светофорами, неограниченным запасом бензина и пр. пр. пр.
При владении и управлении автомобилем, водитель сталкивается с кучей разных проблем, которые одинаковы для всех, независимо от автомобиля.
Просто в комфортном автомобиле часть этих проблем легче пережить, но это и стоит недешево, и это не самые важные проблемы.
0
Axel46
От пользователя N:K
Госспади, ну если б у Вас была финансовая возможность купить Туарег была, Вы б так же говорили?

туарег не куплю, хотя деньги есть на него :-D
От пользователя -=DEеMON=-
а сейчас фантик наворачивают

подавляющему большинству важнее казаться, чем быть, поэтому фантик и его пестрота ныне в фаворе у народа. маркетологи не зря свой хлеб жуют
0
От пользователя ddd[гость]
там надо из машины вылезать, а не в ней сидеть :-D

Чеж мне сразу как с трассы съехал останавливаться.. да и трасса трассе рознь, на каком нить караидельком тракте воздух чище чем в лесу возле екатеринбурга.
0
Nespyashiy!
От пользователя Антирейсе?
даточные числа разные

Ну у фокуса заточена для экономичной езды по городу, она на 4-ую включается уже при 55км/ч.
От пользователя -=DEеMON=-
2000 c200 kompressor на механике elegans

хороший мерс как фамильное серебро

Да не, походу, вино превратилось в уксус уже. ;-)
0
От пользователя Пятая четверть
И почему люди считают, что если заработал деньги, надо их обязательно в дорогую престижную машину вбухать?

Потому что у людей уже "крышу повело" от машин. Всё на машинах сводится. Да, машины - это красиво, удобно, интересно, индивидуально и т.п. Опять же - это куча проблем. И, если вдуматься, люди с ума сходят. Берут в кредит под огромные проценты (переплачивают охрененно денег при этом), переплачивают за доп.оборудование (от 20 тысяч и выше), всего лишь, чтоб не ждать очереди и т.п. Сумасшедшие, не иначе! Да, я сам автомобилист и у меня есть авто, хотя хочу следующей машиной новую Mercedes AMG или BMW M5, но работать на машину, ради дурацкого статуса в обществе я не стремлюсь.
1 / 0
От пользователя d1sable (FRY F-350)
гур тоже не дает полностью понять авто

гур-гуру рознь, гур на каком-нибудь логане и гур например на субару это две большие разницы, первый намного более деревянный, а на субару мне лучше и не надо, хотя раньше думал - нафига он нужен...
0
-вомбат-
От пользователя -=DEеMON=-
Система keyless go. В некоторых автомобилях нет возможности попасть в автомобиль, если вдруг акб сядет или клемма отойдет.
недоработка.
Доводчики дверей. самому то что ли не судьба посильнее хлопнуть дверью. Дверь задка с кнопи закрывать. для немощных что ли делают.
Семиступечатые автоматы. что дальше 8, 9 передач
кто ездит на DSG или 7GTronic и т.п. лучше, чем на умных пятиступых
автоматах?
система слепых зон, автоматическая парковка...
если водитель полностью полагается на эти системы - это ж опасный водитель.

многие новые "фишки" просто развод на бабки


мне б ваши проблемы :-D

отвечу тока по поводу коробок - ездить по автобанам на шестиступке - очень веселое выкидывание денег в окно.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.