Современный автомобиль
Э
Эпилог
Жаль что у пустышке ума не хватает понять что раз дилер и производитель продает авто то с 2.0 снимают 201 кобылу официально.
Пустышка, двиг нормальный
Просто не всем нужен.
А раз, пустышка, думала что он турбовый, пустышка не в материале да, пустышка?
А почему редкий - так пустышка лукавит, потому что он не всем нужен.
Да, пустышка?
Ну и потом, дурочка, машин с 200+ кобыл на дороге навалом. Тот же Evo можно часто видеть на дорогах, ведь у него почти 300 л.с. А 201 получается никому не нужна? Чудеса!
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 23:30]
B
B парике и c пистолетом
ввозить можно хоть евро -10, главное пошлину заплати...
В
ВDV
прелесть
H
Hunter...(дедушка)
исчезла душа автомобильная...
Куда важней безопасность водителя и пассажиров, комфорт в салоне, удовольствие от управления и послушности автомобиля! Автомобиль должен дарить хозяину только приятные эмоции от владения машиной!
З.Ы. Как я благодарен китайцам что они делают узел МКПП+сцепление(вызывающие много нареканий владельцев РАВов) для Тойоты, идущие на японские конвейеры! Благодаря им я понял какое это наслаждение - упралять авто с вариатором!
Б
Бомболейло
Автомобиль должен дарить хозяину только приятные эмоции от владения машиной!
Кажется - это далеко в прошлом ))
Кто-тут пустозвон-то? Я ссылку привёл на машину, офицально ввозимую в РФ по норме евро3
Кто? Какие варианты?
Что не на кЕтайский сайты даете ссылки. Дали на украинский..
Ну и потом, дурочка, машин с 200+ кобыл на дороге навалом. Тот же Evo можно часто видеть на дорогах, ведь у него почти 300 л.с. А 201 получается никому не нужна? Чудеса!
Ботек - посмотри какой у хонды был pilot - сколько было кобыл, сколько стало...
Во цена/качесто - это да...
А начиналось:
Кстати линейка solaris/kia имеет современный движок 1,6 на 123 лошади, притом евро-4. Большинство автопроизводителей с этого объёмав
тех же нормах токсичности снимают не больше 100. Чем вам не передовая разработка? +20% мощности. так-то.
Какой нахер современный - у хонду гораздо больше:
На последний вопрос - civic type-r
Итого:
1. Есть "современный" двиг solaris/kia - 123 кобылы. Едут хуже чем 101 у моего бывшего архаичного ФФ2 (да 1.6).
2. Другие "недобренды" давно снимают с 1.6 165-175 кобыл. А уж с 2.0 в разы больше
E
EvgE
Тот же Evo можно часто видеть на дорогах, ведь у него почти 300 л.с. А 201 получается никому не нужна? Чудеса!
Речь то про то, что кто-то кроме хундятины сможет подобную мощность при соблюдении евро4 получить или про количество?
Хундай вообще никогда ничего не придумал сам. Только и хватает ума, чтобы тырить 5-10-летние технологии японцев и немцев. А спрос в рф обусловлен тем, что а) большинство россиян ничё сладше редьки не ела. б) пошлины отсекли ввоз машин изза границ
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 23:39]
B
B парике и c пистолетом
Автомобиль должен дарить хозяину только приятные эмоции от владения машиной!
эти эмоции мне может предоставить классический автомобиль, все эти плюшки считаю для себя ненужными за исключением ГУР и климат контроля
Кто-тут пустозвон-то? Я ссылку привёл на машину, офицально ввозимую в РФ по норме евро3.
Первая ссылка по Богдану
http://www.neoplan.ru/bogdan
орпорация Богдан является ведущим производителем автомобильной техники Украины. Выпускать автобусы корпорация начала с 1999 года (первыми были автобусы Богдан малого класса) ? на базе Черкасского авторемонтного завода, существующего с середины 1960-х годов, а в 2000 году переименованного в АО ?Черкасский автобус?. Позже автобусы собираются на автосборочном заводе в г. Луцк. Продажа Bogdan ориентирована как на внутренний рынок, так и рынок РФ, стран СНГ, ближнего зарубежья.
Это Украина или РФ?
Узнаете как ввозить Евро3 и ниже бесплатно станете миллиардером!
В
ВDV
эти эмоции мне может предоставить классический автомобиль, все эти плюшки считаю для себя ненужными за исключением ГУР и климат контроля
Эээх, не настоящий Вы водитель :-)
Я после Зил-157 да на пашне понимаю, ЧТО называется "управлять автомобилем" ))))
Ни ГУР, ни какого-либо климата...
В
ВDV
Это Украина или РФ?
У нас в Екб куча "десяток" - это Богданы
B
B парике и c пистолетом
Ни ГУР, ни какого-либо климата...
я сейчас езжу на 24-ой волге, никаких гуров и климата там нет - эмоции положительные) за исключением неисправности сцепления, но от этого никто не застрахован. гур тоже не дает полностью понять авто, а от климата простыть можно))
те же рио и солярис - то будет понятно что в B классе есть прогресс
ну эти чето ваще не нравятся. Корейские и страшные . А рио еще и тесная. И стоят че-то неадекватно.... Вот фокус - хорошая машина, тихая, шустрая (я токо в 1м катался правда) ...но уже дорогая ...но хорошая
Покажите мне человека, у которого есть 2млн на машину, купившего автовазовское творение?
Я знаю такого человека, только у него вообще никакой машины нет, ни личной, ни служебной. Кстати, заказывая такси, он обычно выбирает эконом-класс, и спокойно едет на ВАЗе, Нексии и т.п. А вообще, он чаще не метро ездит. У него и Е-карта есть. Она ему очень нравится. Во-первых, не нужно деньги с собой возить и мелкую монету для оплаты готовить. Во-вторых, по карте 14 рублей проезд стоит - 4 рубля экономия с каждой поездки.
И почему люди считают, что если заработал деньги, надо их обязательно в дорогую престижную машину вбухать?
E
EvgE
Я ссылку привёл на машину, офицально ввозимую в РФ по норме евро3.
инфа с официального сайта:
Двигатель:
ISUZU 4HК1-XS, 175 л.с., Евро 4
В
ВDV
И почему люди считают, что если заработал деньги, надо их обязательно в дорогую престижную машину вбухать?
У меня отец такой же
собссно мну и написал что из полезных приблуд иноведра только кондей и усилитель руля
Это при том, что постоянно эти приблуды не используются.
Жара у нас не так часто бывает. На зимний сезон о кондиционере вообще можно забыть. И в этот же зимний сезон рулить можно и без усилителя, когда под колесами не асфальт, а укатанный снег, да даже если асфальт, шипы при повороте колеса легко по нему скользят, легче чем резина.
Э
Эпилог
Двигатель:
ISUZU 4HК1-XS, 175 л.с., Евро 4
я приводил ссылку на 2110 - евро3.
http://www.neoplan.ru/bogdan
орпорация Богдан является ведущим производителем автомобильной техники Украины. Выпускать автобусы корпорация начала с 1999 года (первыми были автобусы Богдан малого класса) ? на базе Черкасского авторемонтного завода, существующего с середины 1960-х годов, а в 2000 году переименованного в АО ?Черкасский автобус?. Позже автобусы собираются на автосборочном заводе в г. Луцк. Продажа Bogdan ориентирована как на внутренний рынок, так и рынок РФ, стран СНГ, ближнего зарубежья.
Это Украина или РФ?
Богдан 2110, двигатель евро3. Свободно ввозится на территорию РФ. Причём тут ссылка на историю компании? Эти машины проходят границу РФ с двигателем евро3 без дополнительных ограничний.
Ищем далее:
Напомним, что с 2012 года Россия должна была полностью перейти на стандарт ?Евро 4?, однако сроки этого перехода были
перенесены на год. Как пишет издание, такое решение было принято на совещании у директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова на прошлой неделе.
http://www.km.ru/avto/2011/10/05/avtoprom-v-mire/p...
Откуда взял стандарт евро4 в РФ? Сам придумал?
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2012 00:05]
Автомобиль должен дарить хозяину только приятные эмоции от владения машиной!
Тогда он должен продаваться вместе с пустой дорогой, зелеными светофорами, неограниченным запасом бензина и пр. пр. пр.
При владении и управлении автомобилем, водитель сталкивается с кучей разных проблем, которые одинаковы для всех, независимо от автомобиля.
Просто в комфортном автомобиле часть этих проблем легче пережить, но это и стоит недешево, и это не самые важные проблемы.
A
Axel46
Госспади, ну если б у Вас была финансовая возможность купить Туарег была, Вы б так же говорили?
туарег не куплю, хотя деньги есть на него
а сейчас фантик наворачивают
подавляющему большинству важнее казаться, чем быть, поэтому фантик и его пестрота ныне в фаворе у народа. маркетологи не зря свой хлеб жуют
N
Nespyashiy!
даточные числа разные
Ну у фокуса заточена для экономичной езды по городу, она на 4-ую включается уже при 55км/ч.
хороший мерс как фамильное серебро
Да не, походу, вино превратилось в уксус уже.
И почему люди считают, что если заработал деньги, надо их обязательно в дорогую престижную машину вбухать?
Потому что у людей уже "крышу повело" от машин. Всё на машинах сводится. Да, машины - это красиво, удобно, интересно, индивидуально и т.п. Опять же - это куча проблем. И, если вдуматься, люди с ума сходят. Берут в кредит под огромные проценты (переплачивают охрененно денег при этом), переплачивают за доп.оборудование (от 20 тысяч и выше), всего лишь, чтоб не ждать очереди и т.п. Сумасшедшие, не иначе! Да, я сам автомобилист и у меня есть авто, хотя хочу следующей машиной новую Mercedes AMG или BMW M5, но работать на машину, ради дурацкого статуса в обществе я не стремлюсь.
гур тоже не дает полностью понять авто
гур-гуру рознь, гур на каком-нибудь логане и гур например на субару это две большие разницы, первый намного более деревянный, а на субару мне лучше и не надо, хотя раньше думал - нафига он нужен...
в
-вомбат-
недоработка.
Доводчики дверей. самому то что ли не судьба посильнее хлопнуть дверью. Дверь задка с кнопи закрывать. для немощных что ли делают.
Семиступечатые автоматы. что дальше 8, 9 передач
кто ездит на DSG или 7GTronic и т.п. лучше, чем на умных пятиступых
автоматах?
система слепых зон, автоматическая парковка...
если водитель полностью полагается на эти системы - это ж опасный водитель.
многие новые "фишки" просто развод на бабки
мне б ваши проблемы
отвечу тока по поводу коробок - ездить по автобанам на шестиступке - очень веселое выкидывание денег в окно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.