Современный автомобиль
D
-=DEеMON=-
Система keyless go. В некоторых автомобилях нет возможности попасть в автомобиль, если вдруг акб сядет или клемма отойдет.
недоработка.
Доводчики дверей. самому то что ли не судьба посильнее хлопнуть дверью. Дверь задка с кнопи закрывать. для немощных что ли делают.
Семиступечатые автоматы. что дальше 8, 9 передач
кто ездит на DSG или 7GTronic и т.п. лучше, чем на умных пятиступых
автоматах?
система слепых зон, автоматическая парковка...
если водитель полностью полагается на эти системы - это ж опасный водитель.
многие новые "фишки" просто развод на бабки
не ПЯ. мысли вслух
недоработка.
Доводчики дверей. самому то что ли не судьба посильнее хлопнуть дверью. Дверь задка с кнопи закрывать. для немощных что ли делают.
Семиступечатые автоматы. что дальше 8, 9 передач
кто ездит на DSG или 7GTronic и т.п. лучше, чем на умных пятиступых
автоматах?
система слепых зон, автоматическая парковка...
если водитель полностью полагается на эти системы - это ж опасный водитель.
многие новые "фишки" просто развод на бабки
не ПЯ. мысли вслух
В
Вanzay
Купи автотаз и не парься.
З
Зоpa!
велосипед тебе в путь!
а раньше люди вообще пехом ходили и чо ? и без электричества жили! и в туалет ходили в ведро!
а раньше люди вообще пехом ходили и чо ? и без электричества жили! и в туалет ходили в ведро!
В некоторых автомобилях нет возможности попасть в автомобиль
они, наверно на пульте управления
N
Nespyashiy!
Доводчики дверей. самому то что ли не судьба посильнее хлопнуть дверью
Зачем хлопать, если она сама закроется, мягко и тихо?
Дверь задка с кнопи закрывать. для немощных что ли
делают.
Для чистюль, зачем пачкать руки о заднюю дверь, если можно сделать это с кнопки и остаться с чистыми руками?
Семиступечатые автоматы. что дальше 8, 9 передач
Дак 8 уже есть, а что плохого? Что мощная машина становится экономичнее?
автоматах?
Не лучше, но тоже все ради экономии топлива и уменьшения выбросов.
система слепых зон,
Ну кому то может и жизнь спасти.
автоматическая парковка...
Для пелоток хорошее подспорье.
А
Антирейсер™
многие новые "фишки" просто развод на бабки
Так и есть, но мелочи то приятные, согласись?
D
-=DEеMON=-
такае тоже есть. машина полностью оправдывает свои характеристики, стоимость, эксплуатацию
неправильно понимаете.
есть набор для комфорта: климат, автомат, подогрев сидений, электростекла, зеркала.
все остальное приблуды.
попадите в swift при севшем акб
N
NoNoNooooName
Всегда есть выбор и куча комплектаций так то и каждый покупает что ЕМУ надо.
D
-=DEеMON=-
ради экономии топлива и уменьшения выбросов
назовите машину, которая стала экономичнее.
тут важнее системы управления двигателем, они дают экономию.
Развитие автомобильной техники застрало в 2000 годах.
С тех времен не техники разрабатывают машины, а маркетологи.
Принципиально нового ничего нет. Форма фар, бамеров, панелей приборов меняются, а двигатели, коробки - нет
S
SEV.a - Ктулху
Nиканоровна
Ну здесь то кстати всё правильно написано
N
Nefоrmаtus©
С тех времен не техники разрабатывают машины, а маркетологи.
маркетологов загрызть!
недоработка.
Доводчики дверей. самому то что ли не судьба посильнее хлопнуть дверью. Дверь задка с кнопи закрывать. для немощных что ли делают.
Семиступечатые автоматы. что дальше 8, 9 передач
кто ездит на DSG или 7GTronic и т.п. лучше, чем на умных пятиступых
автоматах?
система слепых зон, автоматическая парковка...
если водитель полностью полагается на эти системы - это ж опасный водитель.
многие новые "фишки" просто развод на бабки
зачем вообще сделали электрический стартер ? ведь раньше так удобно было крутить эту кочергу ....
З
Зоpa!
есть набор для комфорта: климат, автомат, подогрев сидений, электростекла, зеркала.
все остальное приблуды.
что для вас удобство, для кого то приблуда! зачем климат, если можно окно открыть!
подогрев - вообще влияеет на простату, да и зачем он, джинсы со смехом - чо как неженка и.т.д.
D
-=DEеMON=-
вы неправы.
я не говорю про необходимые вещи.
вибрация на руле поможет засыпающему водителю?
всегда ли?
или все таки своим мозгом думать надо, что пора остановиться ?
От пользователя:љNespyashiy!
ради экономии топлива и уменьшения выбросов
назовите машину, которая стала экономичнее.
последний туарег . на высшей ступени при 130 км в час 2 тыс. оборотов двигателя .на трассе реальная экономия.
сравнивая таз возраста 30+ и еврокорыто 7го года, прихожу к выводу что полезностей только 2
1 усилитель руля
2 кондей
остальное мне похрену
1 усилитель руля
2 кондей
остальное мне похрену
последний туарег . на высшей ступени при 130 км в час 2 тыс. оборотов двигателя .на трассе реальная экономия.
а сколько он теряет в цене за 100тыщ пробега?
D
-=DEеMON=-
на сколько?
сколько вы на этом сэкономите за год?
вы скорее всего даже не считали сколько тратите на топливо при экономичной езде и обычной
m
mediatek
всегда ли?
или все таки своим мозгом думать надо, что пора остановиться ?
если разбудит хотя бы одного и он не въедет в толпу - считай не зря сделана
L
Lemоn
автоматах?
Да.
D
-=DEеMON=-
в толпу
засыпают на трассе, а не в городе, где толпы.
долобо..дебилов гораздо больше, из-за которых гибнут люди
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 19:15]
N
Nespyashiy!
С тех времен не техники разрабатывают машины, а маркетологи.
Принципиально нового ничего нет. Форма фар, бамеров, панелей приборов меняются, а двигатели, коробки - нет
Если Вы про автоВАЗ, то да.
последний туарег . на высшей ступени при 130 км в час 2 тыс. оборотов двигателя .на трассе реальная экономия.
Ну вот, Эксплоэр помню 8 цилиндровый на 100-ке держал 2тыщи оборотов, а фокус 2 2литровый на 100-ке держит около 3тыщ, коробка 4-ступка на обоих.
D
-=DEеMON=-
ну форт считаю уровнем ваз++
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.