Современный автомобиль

Система keyless go. В некоторых автомобилях нет возможности попасть в автомобиль, если вдруг акб сядет или клемма отойдет.
недоработка.
Доводчики дверей. самому то что ли не судьба посильнее хлопнуть дверью. Дверь задка с кнопи закрывать. для немощных что ли делают.
Семиступечатые автоматы. что дальше 8, 9 передач
кто ездит на DSG или 7GTronic и т.п. лучше, чем на умных пятиступых
автоматах?
система слепых зон, автоматическая парковка...
если водитель полностью полагается на эти системы - это ж опасный водитель.

многие новые "фишки" просто развод на бабки

не ПЯ. мысли вслух
72 / 63
Вanzay
Купи автотаз и не парься.
62 / 12
Зоpa!
велосипед тебе в путь! :ultra:
а раньше люди вообще пехом ходили и чо ? и без электричества жили! и в туалет ходили в ведро!
8 / 8
От пользователя -=DEеMON=-
В некоторых автомобилях нет возможности попасть в автомобиль

они, наверно на пульте управления
6 / 0
Nespyashiy!
От пользователя -=DEеMON=-
Доводчики дверей. самому то что ли не судьба посильнее хлопнуть дверью

Зачем хлопать, если она сама закроется, мягко и тихо?
От пользователя -=DEеMON=-
Дверь задка с кнопи закрывать. для немощных что ли делают.

Для чистюль, зачем пачкать руки о заднюю дверь, если можно сделать это с кнопки и остаться с чистыми руками?
От пользователя -=DEеMON=-
Семиступечатые автоматы. что дальше 8, 9 передач

Дак 8 уже есть, а что плохого? Что мощная машина становится экономичнее?
От пользователя -=DEеMON=-
кто ездит на DSG или 7GTronic и т.п. лучше, чем на умных пятиступых
автоматах?

Не лучше, но тоже все ради экономии топлива и уменьшения выбросов.
От пользователя -=DEеMON=-
система слепых зон,

Ну кому то может и жизнь спасти.
От пользователя -=DEеMON=-
автоматическая парковка...

Для пелоток хорошее подспорье. :-D
36 / 3
Антирейсер
От пользователя -=DEеMON=-
многие новые "фишки" просто развод на бабки

Так и есть, но мелочи то приятные, согласись? :-D
2 / 0
-=DEеMON=-
От пользователя Вanzay


такае тоже есть. машина полностью оправдывает свои характеристики, стоимость, эксплуатацию


От пользователя 3-опа!


неправильно понимаете.
есть набор для комфорта: климат, автомат, подогрев сидений, электростекла, зеркала.

все остальное приблуды.


От пользователя Nиканоровна


попадите в swift при севшем акб
2 / 2
NoNoNooooName
Всегда есть выбор и куча комплектаций так то и каждый покупает что ЕМУ надо.
1 / 0
-=DEеMON=-
От пользователя Nespyashiy!
ради экономии топлива и уменьшения выбросов


назовите машину, которая стала экономичнее.

тут важнее системы управления двигателем, они дают экономию.


Развитие автомобильной техники застрало в 2000 годах.
С тех времен не техники разрабатывают машины, а маркетологи.
Принципиально нового ничего нет. Форма фар, бамеров, панелей приборов меняются, а двигатели, коробки - нет
11 / 16
SEV.a - Ктулху
От пользователя Nиканоровна
Nиканоровна

Ну здесь то кстати всё правильно написано :-)
4 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя -=DEеMON=-
С тех времен не техники разрабатывают машины, а маркетологи.

маркетологов загрызть!
0
От пользователя -=DEеMON=-
Система keyless go. В некоторых автомобилях нет возможности попасть в автомобиль, если вдруг акб сядет или клемма отойдет.
недоработка.
Доводчики дверей. самому то что ли не судьба посильнее хлопнуть дверью. Дверь задка с кнопи закрывать. для немощных что ли делают.
Семиступечатые автоматы. что дальше 8, 9 передач
кто ездит на DSG или 7GTronic и т.п. лучше, чем на умных пятиступых
автоматах?
система слепых зон, автоматическая парковка...
если водитель полностью полагается на эти системы - это ж опасный водитель.

многие новые "фишки" просто развод на бабки

зачем вообще сделали электрический стартер ? ведь раньше так удобно было крутить эту кочергу ....
21 / 4
Зоpa!
От пользователя -=DEеMON=-
неправильно понимаете.
есть набор для комфорта: климат, автомат, подогрев сидений, электростекла, зеркала.

все остальное приблуды.



что для вас удобство, для кого то приблуда! зачем климат, если можно окно открыть!
подогрев - вообще влияеет на простату, да и зачем он, джинсы со смехом - чо как неженка и.т.д.
6 / 0
-=DEеMON=-
От пользователя bk-71


вы неправы.

я не говорю про необходимые вещи.

вибрация на руле поможет засыпающему водителю?
всегда ли?
или все таки своим мозгом думать надо, что пора остановиться ?
2 / 3
От пользователя -=DEеMON=-
Цитата:
От пользователя:љNespyashiy!

ради экономии топлива и уменьшения выбросов


назовите машину, которая стала экономичнее.

последний туарег . на высшей ступени при 130 км в час 2 тыс. оборотов двигателя .на трассе реальная экономия.
1 / 1
сравнивая таз возраста 30+ и еврокорыто 7го года, прихожу к выводу что полезностей только 2
1 усилитель руля
2 кондей
остальное мне похрену
16 / 11
От пользователя -=DEеMON=-
вы неправы.

я не говорю про необходимые вещи.

необходимые вещи - они для каждого человека индивидуальны . имхо.
5 / 0
От пользователя bk-71
последний туарег . на высшей ступени при 130 км в час 2 тыс. оборотов двигателя .на трассе реальная экономия.

а сколько он теряет в цене за 100тыщ пробега? :-D
5 / 2
-=DEеMON=-
От пользователя bk-71


на сколько?
сколько вы на этом сэкономите за год?
вы скорее всего даже не считали сколько тратите на топливо при экономичной езде и обычной
2 / 3
mediatek
От пользователя -=DEеMON=-
вибрация на руле поможет засыпающему водителю?
всегда ли?
или все таки своим мозгом думать надо, что пора остановиться ?

если разбудит хотя бы одного и он не въедет в толпу - считай не зря сделана
10 / 2
Lemоn
От пользователя -=DEеMON=-
кто ездит на DSG или 7GTronic и т.п. лучше, чем на умных пятиступых
автоматах?

Да.
1 / 0
-=DEеMON=-
От пользователя mediatek
в толпу


засыпают на трассе, а не в городе, где толпы.

долобо..дебилов гораздо больше, из-за которых гибнут люди

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 19:15]
4 / 3
Nespyashiy!
От пользователя -=DEеMON=-
Развитие автомобильной техники застрало в 2000 годах.
С тех времен не техники разрабатывают машины, а маркетологи.
Принципиально нового ничего нет. Форма фар, бамеров, панелей приборов меняются, а двигатели, коробки - нет

Если Вы про автоВАЗ, то да. :-)

От пользователя bk-71
последний туарег . на высшей ступени при 130 км в час 2 тыс. оборотов двигателя .на трассе реальная экономия.

Ну вот, Эксплоэр помню 8 цилиндровый на 100-ке держал 2тыщи оборотов, а фокус 2 2литровый на 100-ке держит около 3тыщ, коробка 4-ступка на обоих. :-)
0
-=DEеMON=-
От пользователя Nespyashiy!


ну форт считаю уровнем ваз++
3 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.