Сменить авто на вел летом...

аntohа
14:04, 22.05.2012
Я начал с папиковского китайского Пилота. После 200 км он нафег развалился, педали отпали, зубъя отломились на задней звезде, после этого я купил GT/ Пока из поломок - только крыло, по моей вине :-D
0
Juliana@
14:07, 22.05.2012
От пользователя Меркантильный Кю
Сколько тысяч за сезон? 3? 5? Сколько протяженность средней покатушки? 50км? 70км? За сотню?


Велокопм не приобретен, к сожалению...На вскидку, 20-30 средняя. Возможно, конечно ,что через несколько лет он и нагнется, но пока все норм..тьфу-тьфу-тьфу :-D
1 / 0
a0
14:07, 22.05.2012
вот ща всех веллеров сдует... :-) нормальный такой ветерок :-)
2 / 2
Меркантильный Кю
14:08, 22.05.2012
Я собственно к чему.

1. Как транспортное средство у нас в городе велосипед все-таки не лучший выбор. Просто потому что городская инфраструктура для этого не приспособлена.

2. Если все-таки решились ездить на работу, то лучше смотреть специально предназначенные для этого модели. Оптимально - складной с 3-скоростной планетарной втулкой. Думаю, что можно даже с автоматической трансмиссией найти :-)

3. Езда на работу и катание "для поддержания физической формы" совершенно разные вещи. Для здоровья все-таки желательно кататься вне города, хотя бы час-два с интенсивностью выше среднего. Тогда и сердце будет работать и легкие и жирок, отложенный сидением в офисе, сжигаться начнет. Но для этого велик уже надо посерьезнее. Тогда и удовольствия больше будет.
2 / 1
SEV.a - Ктулху
14:14, 22.05.2012
Да ну нафиг, если иногда можно и до работы, по приколу, но постоянно ну его нафиг.
0
От пользователя њ?._.?њN@dya (shrek200)њ?._.?њ
Короче задрали вы
Сходила сфолкала

У меня такой же, только синий, и на нём "Кама" написано.
И еще у меня передняя звезда побольше. Мне в гору сложнее ехать, но с горы я вас обгоню.
1 / 0
max@
14:28, 22.05.2012
в том году приобрел себе велосипед. машина есть.
думал буду по городу кататься и еще где, но реально город не приспособлен.
куда то специально выезжать (уктус, шарташ) редко получается.
оказалось поездка на работу самый отличный маршрут. лес+парк+тихая улочка. 5 км 30 минут (при такой скорости не потею)) дрескод меня не касается, хранить на работе есть где.
но каждый день не поездишь в магазин или еще куда заехать сложновато, а надо. поэтому стараюсь 1-2 раза в неделю на велике чисто для удовольствия. (все дела откладываю на другие дни, когда на машине).
зы при моей скорости передвижения на машине по любой пробке получается быстрее.
1 / 0
От пользователя Меркантильный Кю
1. Как транспортное средство у нас в городе велосипед все-таки не лучший выбор. Просто потому что городская инфраструктура для этого не приспособлена.

Скажите, а к какому способу передвижения приспособлена инфраструктура нашего города? Да ни к какому.
Лучше всего эти способы изучить, испробовать и комбинировать.
Кому-то удобнее ехать на метро, кому-то на трамвае, кому-то на машине, а кому-то в эту машину желательно еще и велик погрузить и по ходу дела на него пересесть. А кто-то сразу на велике едет, без машины.
Всё от маршрута зависит, от погоды, от того, один ты едешь или с кем-то, с грузом или без. Велик - это не замена машине, это приятное дополнение к ней. И когда он есть, у тебя просто становится чуть больше возможностей для передвижения.
13 / 0
nicolaus ( плюс один )
14:29, 22.05.2012
От пользователя Пятерка Треф
Товарищ считает, что на веле постоянно ездят в основном те, у кого нет денег на машину.

Мнение обывателя :-) У некоторых велы подороже машин будут!

От пользователя Меркантильный Кю
Как транспортное средство у нас в городе велосипед все-таки не лучший выбор. Просто потому что городская инфраструктура для этого не приспособлена.

Так у нас и для машин не очень то неприспособленная инфраструктура!

А чтоб гонять на веле постоянно, главное решить проблему - где его оставлять, и тросик тут не выход. Мне вот, допустим, есть где на работе его оставлять, да нельзя мне пока на веле, скучаю вобщем по нему.
5 / 0
Бург
14:30, 22.05.2012
От пользователя Меркантильный Кю

Эк вас таращит то :-D
Для езды по городу важен вес, наличие полных крыльев и все. Это необходимый минимум доставить свое тело из точки А в точку Б
Все остальное изыски от наличия кэша или сотрудниц, перед которыми нужно понтануца.
3 / 0
a0
14:32, 22.05.2012
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Для езды по городу важен вес, наличие полных крыльев и все. Это необходимый минимум доставить свое тело из точки А в точку Б

я бы еще дубинку добавил. иногда какое-то чмо попадается, гоповидное.
1 / 0
Серый Австрийский Лис
14:34, 22.05.2012
Я на время ремонта своей машины у знакомого взял Trek 4300... ремонт затянулся :-) Сейчас по всем делам катаю на велике, нравится жуть, вчера мини комп поставил, что бы хоть знать километраж мой за день. Сейчас вот раздумываю над бюджетным двухподвесом... ну нафиг эту машину, только на дальняк, перевозку или родных отвезти :-D

пс: только очкую оставлять на улице, хоть и купил трос с замком, но все равно параноя развивается, раз в 5-10 минут хожу смотрю :-(
5 / 0
От пользователя Меркантильный Кю
Езда на работу и катание "для поддержания физической формы" совершенно разные вещи. Для здоровья все-таки желательно кататься вне города, хотя бы час-два с интенсивностью выше среднего. Тогда и сердце будет работать и легкие и жирок, отложенный сидением в офисе, сжигаться начнет.

Когда на велике едешь, а не катаешься, волей-неволей до точки назначения ты вынужден добраться, т.е. в любом случае выбранный маршрут тебе проехать придется. У тебя выбора нет. Не будешь ведь бросать "коня" посреди улицы и ловить такси.
А когда просто в парк выехал поразмяться, иногда бывает очень сложно заставить себя работать, а не филонить. Стимула нет, цели нет, необходимости нет. Показалось, что устал, развернулся и обратно поехал.
5 / 0
Меркантильный Кю
14:35, 22.05.2012
От пользователя Пятая четверть
Велик - это не замена машине, это приятное дополнение к ней. И когда он есть, у тебя просто становится чуть больше возможностей для передвижения.


Честно гоовря, никогда не рассматривал велик как средство передвижения по городу. Исключительно по лесу, ге велик позволяет уехать дальше чем пешеход уйдет и проехать там, где не проедет машина.

Как-то так:
2 / 0
14:35, 22.05.2012
на веле токо если для здоровья (да и то не всем - пиписька потом плохо будет стоять). В остальом нафик он нужен: нудно и не намного быстрее ели по, а часто и долго если из одного конца города в другой. Не, машина рулит как траспорт.
0 / 8
Меркантильный Кю
14:40, 22.05.2012
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Для езды по городу важен вес, наличие полных крыльев и все


И ОЗК на случай дождя. Полные крылья, знаете-ли, плохо защищают от грязи, поднимаемой колесами машин и висящей в воздухе.

Ну еще охраняемая парковка и цепь - нормальный руководитель выпнет с работы сотрудника, который грязный вел попробует затащить в чистый офис. И будет абсолютно прав.

Ну и про статистику ДТП с велосипедистами на улицах не забываем. Так что еще завещание неплохо бы оставить.
1 / 5
Серый Австрийский Лис
14:41, 22.05.2012
От пользователя maxxx(...)
пиписька потом плохо будет стоять

привставать надо на неровностях крупных и бордюрах :-D ну или двухподвес хороший
4 / 0
Бург
14:49, 22.05.2012
От пользователя Меркантильный Кю

Велеру, без знания ПДД вообще нефиг делать на проезжей части. Тротуара достаточно, чтобы безопасно доехать до работы/дома.
Дождик это недостаток данного вида транспорта, это следует учитывать.
С парковкой соглашусь, это третее необходимое условие.
А крылья не спасают от дурной головы и глиссады по лужам, но дают возможность держать задницу в сухости при неспешной езде по сырому покрытию.
2 / 0
Православные уральские байкеры
15:31, 22.05.2012
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Дождик это недостаток данного вида транспорта, это следует учитывать.

А у меня есть непромокаемая куртка и такие же штаны. Прорезиненные.
Помещаются на дно маленького рюкзака и почти не весят.
Абсолютно не дышат, но и совсем не пропускают воду :-)

Иногда катаюсь в дождь, класно.
По всем лужам, с грязью, вся спина, вел, ноги в грязи. Вобще не заморачиваешься за аккуратную изду
Приезжаешь домой, снимаешь, чистый и сухой :-)

Вот что делать с очками в дождь - проблема. Закидывает.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2012 15:32]
1 / 0
Madmax1975
16:40, 22.05.2012
От пользователя unbekannt
Ездила бы всегда до работы на велике, просто климат не позволяет!

А всесезонники-то не в курсе про климат! :lol:
4 / 0
Madmax1975
16:51, 22.05.2012
От пользователя Пятерка Треф
А мне интересно было узнать у людей, имеющих и то, и это

Имею и то, и это. Езжу на велике круглый год, на машину - только из-под палки. Наверное, это фанатизм. Но это хороший, годный фанатизм :-)
3 / 0
Madmax1975
16:52, 22.05.2012
От пользователя Меркантильный Кю
Ну и в каком магазине вы найдете более-менее приличный ригид?

Дык занмо дело в каком - на Чайнике :-D
1 / 0
Madmax1975
16:54, 22.05.2012
От пользователя a0
тупая покупка вела за 50 рублей на 4 км туда и 4 км обратно по асфальту + поребрики есть тупая трата средств.

Гы, у меня есть велик за тыщу евро с копейками. Ригид. Я тупой быдлолигарх? :-D
1 / 0
a0
17:55, 22.05.2012
От пользователя Madmax1975
Гы, у меня есть велик за тыщу евро с копейками. Ригид. Я тупой быдлолигарх?

почитай мою фразу еще раз внимательно, правильно понимая написанное и реши для себя все сам
1 / 0
долобене
18:05, 22.05.2012
От пользователя MaxiVint
Только бы ездили они никому не мешая, вот было бы вообще круто.

со стороны заметил простую весчь. Мешают в основном автошники. Пешики дырчики и веллеры меж собой абсолютно спокойно взаимодействуют. Автошники же видимо зовидуют и всеми силами стараются помешать ВСЕМ.
10 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.