кто там спрашивал:почему бензин дорожает?
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Вот еще,оказывается какие проблемы возникают
Нефтяники предупредили Минтранс об остановке российских НПЗ и грядущем топливном кризисе
Ространснадзор запретил нефтяникам возить нефть в цистернах для светлых нефтепродуктов.
?Правильных? цистерн стало резко не хватать, а это грозит срывом поставок топлива и нефти, предупредили нефтяные компании министра транспорта Игоря Левитина. В Минтрансе уже создана рабочая группа, которая будет заниматься поиском технических решений безопасной перевозки нефти.
Обращение к Минтрансу поддержали ?Роснефть?, ?Лукойл?, ?Газпром нефть?, ТНК-BP и ?Башнефть?. В своем обращении компании просят перенести запрет на 1 августа.
По данным ?Ведомостей?, трудности с поставками нефти уже возникли у НПЗ ?Роснефти? в Комсомольске-на-Амуре, заводов ?Башнефти? в Уфе и у Хабаровского НПЗ. По большом счету, остановка грозит всем крупным НПЗ, а ввод в строй каждого из них обойдется в $200 млн.
Немного об истории проблемы. 10 мая вступил в силу приказ Ространснадзора, запрещающий возить темные нефтепродукты в цистернах для перевозки светлых. Дело в том, что светлые фракции (бензин) намного легче нефти и темных фракций (солярка, мазут). Цистерны для перевозки темных и светлых нефтепродуктов различаются по весу и объему: светлые нефтепродукты имеют меньшую плотность, поэтому цистерны для их перевозки легче и более вместительные. Если в более объемный вагон для бензина залить солярку, получится перевес, и цистерна может сойти с рельсов. С начала года в России произошло восемь таких аварий, и в одном случае даже случился сильный пожар. Заводам же невыгодно гонять пустые вагоны, поэтому зачастую одни и те же цистерны использовались и для подвоза сырья нефти, и для отправки нефтепродуктов с завода. Теперь цистерн стало элементарно не хватать, причем по всей стране, так как практически все нефтезаводы зависят от железнодорожного транспорта.
http://www.zr.ru/a/438303/
Нефтяники предупредили Минтранс об остановке российских НПЗ и грядущем топливном кризисе
Ространснадзор запретил нефтяникам возить нефть в цистернах для светлых нефтепродуктов.
?Правильных? цистерн стало резко не хватать, а это грозит срывом поставок топлива и нефти, предупредили нефтяные компании министра транспорта Игоря Левитина. В Минтрансе уже создана рабочая группа, которая будет заниматься поиском технических решений безопасной перевозки нефти.
Обращение к Минтрансу поддержали ?Роснефть?, ?Лукойл?, ?Газпром нефть?, ТНК-BP и ?Башнефть?. В своем обращении компании просят перенести запрет на 1 августа.
По данным ?Ведомостей?, трудности с поставками нефти уже возникли у НПЗ ?Роснефти? в Комсомольске-на-Амуре, заводов ?Башнефти? в Уфе и у Хабаровского НПЗ. По большом счету, остановка грозит всем крупным НПЗ, а ввод в строй каждого из них обойдется в $200 млн.
Немного об истории проблемы. 10 мая вступил в силу приказ Ространснадзора, запрещающий возить темные нефтепродукты в цистернах для перевозки светлых. Дело в том, что светлые фракции (бензин) намного легче нефти и темных фракций (солярка, мазут). Цистерны для перевозки темных и светлых нефтепродуктов различаются по весу и объему: светлые нефтепродукты имеют меньшую плотность, поэтому цистерны для их перевозки легче и более вместительные. Если в более объемный вагон для бензина залить солярку, получится перевес, и цистерна может сойти с рельсов. С начала года в России произошло восемь таких аварий, и в одном случае даже случился сильный пожар. Заводам же невыгодно гонять пустые вагоны, поэтому зачастую одни и те же цистерны использовались и для подвоза сырья нефти, и для отправки нефтепродуктов с завода. Теперь цистерн стало элементарно не хватать, причем по всей стране, так как практически все нефтезаводы зависят от железнодорожного транспорта.
http://www.zr.ru/a/438303/
К
Кучерявый
мало того что цистерны кривые - у нас и железная дорога небезопасная - надо возить бенз самолетами, которые падают или пароходами, которые тонут!
S
Stasoff™
ну а кто просил отдавать в частные руки стратегичесие объекты, такие как железная дорога?
H
Herr Doktor™
всем крупным НПЗ
они и так летом на ремонт встают, из-за чего оптовая цена нефтепрдуктов вырастает
s
strim
а разве нефть возят в цистернах?
я думал она по трубам идет сразу на нефтеперерабатывающие заводы, а оттуда уже цистернами готовая продукция
я думал она по трубам идет сразу на нефтеперерабатывающие заводы, а оттуда уже цистернами готовая продукция
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
они и так летом на ремонт встают
только вот почему летом? где логика? летом наиболее высокий спрос на топливо
B
Bush007
я думал она по трубам идет сразу на нефтеперерабатывающие заводы
С определенной цены за баррель перевозка нефти цистерной начинает быть прибыльной. При низкой цене этим конечно никто занматься не будет.
S
Sharlott_ka
в уфе вчера бенз подоражал 95 по 29,7 на башнефти, до этого 28
И
Имя мне - Легион
Урал вагон завод нам на кой хер, правительство с нефтяников дерут налогов в 70%, так пусть хоть временно цистерны предоставят, пока те сами не закупят (2-5 лет)...
Так как дефицит больше не на нефтяниках скажется, а на нас простых смертных, нефтяники больше с экспорта зарабатывают, а там с цистернами все нормально.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2012 11:33]
Так как дефицит больше не на нефтяниках скажется, а на нас простых смертных, нефтяники больше с экспорта зарабатывают, а там с цистернами все нормально.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2012 11:33]
A
Atropin™
Теперь цистерн стало элементарно не хватать
Помните заказы Путин обещал поднять на 6 миллиардов?
Тут ещё бонус наклевывается
УВЗ производит цистерны...
К
Клим Чугункин.!.
дифцыт цистерн надуман и высосан из енга
щас то ведь бенз есть везде и сколько хочешь он просто дорожает
а потребление его от этого не падает ни как
всего лишь предлог что бы содрать лишних пару рублей
прозводства нет в стране а дормаедов кормить надо, налоги частные лавочки стараются не платить ибо отдачи взад от государства для бизнеса ноль
щас то ведь бенз есть везде и сколько хочешь он просто дорожает
а потребление его от этого не падает ни как
всего лишь предлог что бы содрать лишних пару рублей
прозводства нет в стране а дормаедов кормить надо, налоги частные лавочки стараются не платить ибо отдачи взад от государства для бизнеса ноль
B
Bush007
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
УВЗ производит цистерны..
точно!
K
KROT
Ну так возите в светлых цистернах немного меньше темных нефтепродуктов, что-бы вес не выходил за рамки. Страна управленцев-идиотов :-(
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
в
вот оно как
а вы знаете сколько стоит одна цистерна?
основная часть производства УВЗ это вагоны......
К
Клим Чугункин.!.
Ну так возите в светлых цистернах немного меньше темных нефтепродуктов, что-бы вес не выходил за рамки.
если бы был дифцыт бочек их бы бу натащили или на том же увз наделали в три смены
там где есть деньги дифцыта нет у всяких клопов нефтяников и газовиков бабла как конь ,,
i
io.pl
ну а кто просил отдавать в частные руки стратегичесие объекты, такие как железная дорога?
при чем тут частные руки?
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
http://rzd.ru/static/public/rzd?STRUCTURE_ID=628
M
Maple
C Уважением KROT.
раскачиваться не будет ?
A
AVS™© ®
сначала все приватизировали-разворовали, теперь вой подняли
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
раскачиваться не будет ?
будет-и приведет к еще более печальным последствиям.
Ну так возите в светлых цистернах немного меньше темных нефтепродуктов, что-бы вес не выходил за рамки.
Их вроде нельзя гонять, не залитыми под горлышко.
K
KROT
Их вроде нельзя гонять, не залитыми под горлышко.
Можно.
3.8. Налив грузов в цистерны не должен превышать грузоподъемность, указанную на котле цистерны.
Расчет степени заполнения цистерн производится в соответствии с приложением N3 к настоящим Правилам.
Прием к перевозке груженой цистерны с неполным использованием их вместимости или грузоподъемности разрешается перевозчиком при:
перевозке нефтепродуктов в адреса нескольких предприятий перевозчика, обслуживаемых одним из его филиалов;
утрате части груза в пути следования.
При наливе бункерных полувагонов бункера заполняются грузом с недоливом на 250мм до верхних кромок их бортов.
(c)Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернаx.
C Уважением KROT.
С
Созерцатель
цистерн стало резко не хватать
пока законодательно не будет установлено что импортировать 1 литр нефти можно лишь продав 10 литров бензы внутри страны - нефтяники так и будут борзеть
h
holy macaronis
это из-за цестерн бенз дорожает на протяжении 10-и лет?
B
BUG™ обычный житель
я не спрашивал почему дорожает
, я спрашивал почему Антимонопольщики не кричат, заткнулись и сидят
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.