В 2006г. заработают новые "заградительные меры" против иномарок
X
~XO~
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2005/12...
К новому году чиновники подготовили россиянам очередной сюрприз. По информации газеты "Новые Известия", "возраст" ввозимых из-за рубежа иномарок планируется ограничить не семью, как сейчас, а пятью годами. Это означает, что платить придется больше – чем новее машина, тем она дороже. К тому же "новым" будет считаться автомобиль, которому на момент ввоза исполнилось не больше 12 месяцев.
По словам замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николая Сорокина, его ведомство планирует на будущий год очередные "заградительные меры", направленные против ввоза подержанных иномарок. Речь идет о машинах старше 5 лет, и это означает, что "возраст" разрешенных к импорту не новых зарубежных авто снижается еще на два года. Действующую таблицу таможенных коэффициентов чиновник обещал не трогать, но новыми будут считаться автомобили, чей "возраст" не больше 12 месяцев, а не три года, как сейчас.
Как пишет газета, таким образом правительство надеется спасти гибнущий российский автопром. По словам Н. Сорокина, "в ближайшие полтора-два года цены на российские автомобили могут вплотную приблизиться к стоимости иномарок массового типа". По версии чиновника, это связано, в частности, с предстоящим переходом России на выпуск машин, удовлетворяющих экологическим нормам "евро-2", который приведет к тому, что отечественные автомобили подорожают в среднем на 500 долларов. Иными словами, отечественные машины лишатся своего главного, если не единственного, конкурентного преимущества – ценового. И, как всегда, отмечают "НИ", вместо того, чтобы повышать их качество, государство, которое, как отметил Н. Сорокин, "стало разрабатывать план помощи отечественному автопрому", начинает с того, что осложняет жизнь конкурентам.
Чем это закончится, гадать не нужно. Издание напоминает, что в августе 2002 года были введены драконовские пошлины на ввоз иномарок старше 7 лет. Рынок, слегка покачнувшись, вскоре стал выправляться. По оценкам аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, за первые полгода в Россию было ввезено подержанных машин на общую сумму 1,5 млрд. долларов. "А по итогам всего 2005 года показатель может превысить 4 млрд. долларов", – дают заключение специалисты. Иначе говоря, по ввозу не новых иномарок страна вновь выйдет на цифры 2002 года.
"Огород, возможно, и стоило бы городить, если бы за три года наши машины стали заметно лучше и надежнее, но к таким результатам родной автопром ведь и близко не подошел", - отмечает газета.
Между тем опрошенные "НИ" аналитики говорят, что сохранить тысячи рабочих мест – именно это часто называется первопричиной введения "заградительных" мер - можно было бы и на крупных предприятиях, если бы они вместо отжившей "классики" выпускали качественные высокотехнологичные автокомпоненты. Но вместо дополнительной, явно необходимой стимуляции подобного производства государство под давлением лоббистов все еще не оставляет попыток реанимировать уже мертвую отечественную автопромышленность.
12.12.2005
К новому году чиновники подготовили россиянам очередной сюрприз. По информации газеты "Новые Известия", "возраст" ввозимых из-за рубежа иномарок планируется ограничить не семью, как сейчас, а пятью годами. Это означает, что платить придется больше – чем новее машина, тем она дороже. К тому же "новым" будет считаться автомобиль, которому на момент ввоза исполнилось не больше 12 месяцев.
По словам замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николая Сорокина, его ведомство планирует на будущий год очередные "заградительные меры", направленные против ввоза подержанных иномарок. Речь идет о машинах старше 5 лет, и это означает, что "возраст" разрешенных к импорту не новых зарубежных авто снижается еще на два года. Действующую таблицу таможенных коэффициентов чиновник обещал не трогать, но новыми будут считаться автомобили, чей "возраст" не больше 12 месяцев, а не три года, как сейчас.
Как пишет газета, таким образом правительство надеется спасти гибнущий российский автопром. По словам Н. Сорокина, "в ближайшие полтора-два года цены на российские автомобили могут вплотную приблизиться к стоимости иномарок массового типа". По версии чиновника, это связано, в частности, с предстоящим переходом России на выпуск машин, удовлетворяющих экологическим нормам "евро-2", который приведет к тому, что отечественные автомобили подорожают в среднем на 500 долларов. Иными словами, отечественные машины лишатся своего главного, если не единственного, конкурентного преимущества – ценового. И, как всегда, отмечают "НИ", вместо того, чтобы повышать их качество, государство, которое, как отметил Н. Сорокин, "стало разрабатывать план помощи отечественному автопрому", начинает с того, что осложняет жизнь конкурентам.
Чем это закончится, гадать не нужно. Издание напоминает, что в августе 2002 года были введены драконовские пошлины на ввоз иномарок старше 7 лет. Рынок, слегка покачнувшись, вскоре стал выправляться. По оценкам аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, за первые полгода в Россию было ввезено подержанных машин на общую сумму 1,5 млрд. долларов. "А по итогам всего 2005 года показатель может превысить 4 млрд. долларов", – дают заключение специалисты. Иначе говоря, по ввозу не новых иномарок страна вновь выйдет на цифры 2002 года.
"Огород, возможно, и стоило бы городить, если бы за три года наши машины стали заметно лучше и надежнее, но к таким результатам родной автопром ведь и близко не подошел", - отмечает газета.
Между тем опрошенные "НИ" аналитики говорят, что сохранить тысячи рабочих мест – именно это часто называется первопричиной введения "заградительных" мер - можно было бы и на крупных предприятиях, если бы они вместо отжившей "классики" выпускали качественные высокотехнологичные автокомпоненты. Но вместо дополнительной, явно необходимой стимуляции подобного производства государство под давлением лоббистов все еще не оставляет попыток реанимировать уже мертвую отечественную автопромышленность.
12.12.2005
А
Аристофан GPS ™
Нумля! Опять ЗАПОРОЖЕЦ подоражает!
:-d :-d :-d
:-d :-d :-d
X
~XO~
"Огород, возможно, и стоило бы городить, если бы за три года наши машины стали заметно лучше и надежнее, но к таким результатам родной автопром ведь и близко не подошел", - отмечает газета.
глаголит истину. Иноземки в цене поднимают, а своё лучше не становится. Значит к весне ещё тыщ на 10-20 наши подорожают.
N
Niк
вот говорят что слово силой обладает. если постоянно про кого нить говорить "педерасты" у них интересно геморрой появится?))))))))
E
EvgE
так всё опять придёт к тому, что станет выгодно покупать какие-то автомобили старше 7 лет.
Сейчас уже по некоторым автомобилям это имеет смысл, а если ещё задеруит таможню, то там и подавно
Сейчас уже по некоторым автомобилям это имеет смысл, а если ещё задеруит таможню, то там и подавно
H
Hvost
Не реклама, взято с другого форума.
Цены на автомобили LADA снижаются
Кто еще не успел прикупить себе перед Новым Годом новый автомобильчик -
приглашаем в Тольятти. У нас цены снижаются. В автосалонах богатая цветовая
гамма по всем моделям LADA .
Седан LADA KALINA сегодня можно приобрести за 229,0 т.руб;
LADA 21053 - 119,0 т.руб.;
LADA 21074 - 133,0 т.руб;
LADA 21101-01 - 228,0 т.руб.;
LADA 21104-01 - 235,0 т.руб;
LADA 21124-01 - 234,0 т.руб.;
LADA 21130-20 - 188,5 т.руб;
LADA 21140-20 - 192,0 т.руб;
LADA 21150-20 - 200,0 т.руб.
Такая обстановка продлится примерно до 22 декабря. Торопитесь!
Отдел информации, тел.(8482) 42-12-12
www.avtosreda.ru
Цены на автомобили LADA снижаются
Кто еще не успел прикупить себе перед Новым Годом новый автомобильчик -
приглашаем в Тольятти. У нас цены снижаются. В автосалонах богатая цветовая
гамма по всем моделям LADA .
Седан LADA KALINA сегодня можно приобрести за 229,0 т.руб;
LADA 21053 - 119,0 т.руб.;
LADA 21074 - 133,0 т.руб;
LADA 21101-01 - 228,0 т.руб.;
LADA 21104-01 - 235,0 т.руб;
LADA 21124-01 - 234,0 т.руб.;
LADA 21130-20 - 188,5 т.руб;
LADA 21140-20 - 192,0 т.руб;
LADA 21150-20 - 200,0 т.руб.
Такая обстановка продлится примерно до 22 декабря. Торопитесь!
Отдел информации, тел.(8482) 42-12-12
www.avtosreda.ru
Раз уж государство купило контрольный пакет Автотаза - так щас все сделает чтоб свой народ на этот хлам пересадить. Только почемуто слуги народа сами то не очень стремятся показать пример - им сукам все больше мерины да бэхи по душе, задолбали уже такой заботой.
"Купить новый ВАЗ?? Да вы е@анулись!"
Нифига у них не получится. как падали продажи ВАЗа, так и будут падать.
Нифига у них не получится. как падали продажи ВАЗа, так и будут падать.
R
Range Rover
Все русские тазы забанить!!!!!!
S
SERGUS
Если б ВАЗы в цене подешевле были - их бы расхватывали как пирожки на базаре, а так - многим дешевле взять что-нить другое
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.