Клещей за городом тьма...
g
goalkeeper ®
В Кольцово под глиссадой на дорожной колее где трава не более 3 см. и то есть, двух сегодня во время заметил
Что же в зарослях делается, трудно представить . Народ - аккуратнее!!!
L
Lemоn
ок
Ф
ФотоннаяРоссия
а вот индусы иль как их там религия их, они ходят с метлой и метут пред собой землю дабы никого не задавить из букашек, ибо они тоже создания Божии и жить хотят... а вы?
обижаете их.
g
goalkeeper ®
ибо они тоже создания Божии и жить хотят... а вы? обижаете их.
Сходите покормите их куда нибудь за город...
U
3.10.1
странно, что столь жырный тролль все еще не в бане
надо к воде ближе ехать их там нет.
фигня
наибольшее количество клещей наблюдается во влажных местах
а вот например в в оренбурге или саратове где суш там их практический нет
Ф
ФотоннаяРоссия
Сходите покормите их куда нибудь за город...
один не справлюсь.
g
goalkeeper ®
надо к воде ближе ехать их там нет.
Ну да.... с чего бы? Рыбаки часто покушены бывают.
g
goalkeeper ®
один не справлюсь.
Соберите команду единомышленников или индусов позовите.
Соберите команду единомышленников или индусов позовите.
эта религия называется джайнизм - их и в Индии очень мало, а у нас и вовсе почти ноль
Ф
ФотоннаяРоссия
а вот индусы иль как их там религия их, они ходят с метлой и метут пред собой землю дабы никого не задавить из букашек, ибо они тоже создания Божии
а... нашёл, что за религия.
Джанизм.
"Образ жизни джайнов
Основу общины джайнов всегда составляли миряне. Принадлежность к джайнской общине со временем, как то обычно бывает в рамках едва ли не любой этноконфессиональной общности, стала определяться рождением, так что суровый образ жизни членов джайнской общины становился привычным для каждого с детства. Чисто религиозных обязанностей у джайнов немного --они в основном сводятся к почитанию божеств, посещению храмов, принесению даров. Зато весомое, если не преобладающее место в жизни каждого джайна занимает работа над собой: здесь и изучение священных текстов, и постоянная тренировка йогического типа, и жесткий самоконтроль с периодическими покаяниями за прегрешения. Все члены общины обычно добровольно принимают на себя пять основных обетов: не, причинять вреда живому (ахимса), не красть (астья), не прелюбодействовать (брахмачарья), не стяжать (апаригракха), быть искренним и благочестивым в речах (сатья). К этим пяти нередко добавлялись дополнительные ограничения, порой и лично взятые на себя обеты, смысл которых всегда был однозначен: джайн ограничивал себя в жизненных удовольствиях и стремился к ужесточению обыденного распорядка. Один день в месяц джайны-миряне обычно проводят в условиях еще больших ограничений - так, как монахи-аскеты.
Вплоть до сегодняшнего дня джайны (их количество ныне исчисляется 2-3 миллионами, что не достигает и полупроцента от численности всего населения Индии) даже на фоне в основном склонной к вегетарианству и не отличающейся излишествами массы индуистов выделяются строго пуританским образом жизни. Живя практически замкнутыми эндогамными общинами, джайны всегда соблюдают принцип моногамии. У них множество ограничений в еде - не только не едят мяса, но и стараются не причинить вреда мелким животным, для чего не употребляют в пищу приготовленную вчера еду, в которую могли проникнуть живые существа. Джайны стремятся не причинять излишнего вреда и растениям - не едят клубней и корней, а также содержащих много семян плодов, не потребляют вина и пьют только кипяченую воду. Своих дочерей они обычно выдают замуж в очень юном возрасте, сразу же по их половом созревании, так как неоплодотворение обычно приравнивается к нарушению принципа ахимсы. Только в XX в. столь ранние браки были законодательно запрещены.
Джайны не только никогда не охотятся на животных, но, напротив, всегда заботятся о них - как о домашних, так и о диких: подкармливают голодных зверей и птиц, лечат раненых. Среди джайнов почти нет крестьян: крестьянский труд несовместим со строгим соблюдением все того же принципа ахимсы, ибо повреждение даже земляного червя плугом или бороной с этой точки зрения - грех. Поэтому джайнские общины издревле селились в городах и стремились заниматься преимущественно ремеслом и торговлей. Неудивительно, что в современной Индии немногочисленная джайнская община занимает непропорционально влиятельные позиции, обладая немалым капиталом и играя заметную политическую роль в жизни страны. Не стремясь к роскоши и дав обет не стяжать, состоятельные джайны нередко тратят свои деньги на поддержку искусства и науки, издание книг, в первую очередь джайнских и о джайнизме, на помощь студентам, не говоря уже о строительстве храмов, школ, приютов, ветеринарных лечебниц, жилищ и т. п."
ползал вчера по болоту в Казани, змей и ящериц - хренова гора. долбил палкой по земле впереди, чтоб расползались. а клещ, сука, цапнул.
щас поеду гглобулин ставить. каждый год страховка пригождается :-)
щас поеду гглобулин ставить. каждый год страховка пригождается :-)
Г
Граммар наци
Тоже вчера двух клещей с себя снял
не успели они реализовать свои коварные замыслы
не успели они реализовать свои коварные замыслы
S
Skad
Сейчас жёлтый полосатый мух - ос залетел на кухню. Был пойман в полотенце и отпущен на свободу.
P
Paty
не видела
L
Lunnaya
s
sandalm
не видела
а сусликов?
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
а вот индусы иль как их там религия их, они ходят с метлой и метут пред собой землю дабы никого не задавить из букашек
За, примерно полгода жизни там, причем в разных частях Индии - подобных чудиков ни разу не встречал)
S
SMT_EKB
оренбурге или саратове
Кстати они число уменьшается от приморья до европы. москали говорят что ваще раньше не парились за клещей. да и на центральных телеканал особо не помню чтоб раздували за клещей
А
АгазверЪ - Вечный ЖабЪ
Клещей за городом тьма...
областники - разве не все в городе?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.