Самолет Superjet-100 пропал с радаров в Индонезии
N
Nemus
10:48, 15.05.2012
Сенсация, суперджет был заправлен дровами, а не углем как положено! И поэтому не хватило давления пара для набора высоты перед горой!
Удивительно что шарль ещё об этом не сообщил
11:10, 15.05.2012
Про радиобуй, от куда слухи идут: Когда радиобуй не "сработал", руководство системы КОСПАС-САРСАТ заявли, что раньше система всегда сробатывала, а тут не сработала. И вот после обнаружения радиомаяка, кто то из индонезийцев или ещё кто ляпнул, что на Сухом был установлен радиомояк работающий на
частотах 121,5/243 МГц, и по этому спутники не засекли сигнал.
Для справки из википедии: "С 1 февраля 2009 года прекращена обработка сигналов ELT, работающих на частотах 121,5/243 МГц."
А разбившийся самолёт совершил первый полёт 25 июля 2009 года...
Если и был изночально установлен маяк старого образца, то новый установить то не проблема. А может их там было аж две штуки?
ПС: установленный радиомояк новый или старый - это не причина катастрофы.
Для справки из википедии: "С 1 февраля 2009 года прекращена обработка сигналов ELT, работающих на частотах 121,5/243 МГц."
А разбившийся самолёт совершил первый полёт 25 июля 2009 года...
Если и был изночально установлен маяк старого образца, то новый установить то не проблема. А может их там было аж две штуки?
ПС: установленный радиомояк новый или старый - это не причина катастрофы.
11:17, 15.05.2012
И если я правильно понял суть радиомаяка, то частота 406 или 243 МГц это частоты по которым радиобуй ищут спутники.
А частота 121.5 МГц - на этой частоте буй ищут наземные службы, сродни "Охоты на лис"
А частота 121.5 МГц - на этой частоте буй ищут наземные службы, сродни "Охоты на лис"
I
ILРetr

11:18, 15.05.2012
Про радиобуй, от куда слухи идут: Когда радиобуй не "сработал", руководство системы КОСПАС-САРСАТ заявли, что раньше система всегда сробатывала, а тут не сработала.
Да это-то понятно - раскидано обломками , да еще и завалено осыпавшимся грунтом. Как я понимаю - буй совершенно не обязан терпеть те же перегрузки, что и регистраторы СОК. То, что он не просто "выжил", но и частично сохранил работоспособность - лучшее доказательство качества его изготовления.
11:29, 15.05.2012
ILРetr
про работающий буй ни где не написано. а оффициальных комментариев я не увидел.
I
ILРetr

11:35, 15.05.2012
про работающий буй ни где не написано
В буй встроен датчик ускорения, при определенном ударе он включается автоматически. В этом случае - канал 406 МГц не включился. А может и включился, но из-за профиля места и засыпанного состояния сигнал не был получен. Канал 121,5 спутники уже не обслуживают - его и не искали.
P
Pinocchio_Podzado
11:38, 15.05.2012
сколько денег составит компенсация родственникам погибших и за чьи средства проводится экспертиза останков- это немалые деньги, учитывая анализы днк и пр.?
ГО застрахована
Со страховкой есть целая куча тонких моментов.
Формально ответственность ?Сухого? перед третьими лицами при эксплуатации разбившегося SSJ-100 была застрахована на $300 млн в компании ?Капитал страхование?. Большую часть суммы должен возместить английский пул перестраховщиков, а доля самого страховщика в этой сумме не более 15%. Это означает, что тарифы для российских компаний будут в очередной раз повышены - тоже КАСКО только для самолета. Чем больше убивается самолетов в РФ, тем выше страховые тарифы и тем выше цена билета в конечном итоге, ибо за все платит потребитель.
Кроме того, это был экспериментальный полёт, который не подпадает под международные конвенции. Это означает, что юристам есть где разгуляться в вопросе с суммой выплат.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1726540/fak...
m
max0007
12:13, 15.05.2012
что ж ведомости не дописывают , что в КАСКО то включено ?
а фантазии опять рисуют
в двух абзацах нарушена логика ..
страховщика в этой сумме не более 15%. Большую часть суммы должен возместить английский пул перестраховщиков, а доля самого
не связано
не связано
до кучи
это ж как так журка изеъ...б ся .. что бы переврать все на свете ?
КАСКО либо есть либо нет
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 12:21]
а фантазии опять рисуют
в двух абзацах нарушена логика ..
страховщика в этой сумме не более 15%.
не связано
Это означает, что тарифы для российских компаний будут в очередной раз повышены - тоже КАСКО только для самолета
тем выше цена билета в конечном итоге, ибо за все платит потребитель.
не связано
это был экспериментальный полёт, который не подпадает под международные
конвенции
до кучи
Формально ответственность
это ж как так журка изеъ...б ся .. что бы переврать все на свете ?
КАСКО либо есть либо нет
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 12:21]
12:38, 15.05.2012
Кто тут хотел воронки от двигателей найти?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://vz.ru/photoreport/577988/627229.html
Они снижаться стали над самой горой... а теперь вопросы Зачем они так сделали? Проходил ли их маршрут прямо над горой? и если проходил, то чьё больное воображение сделало такой маршрут на высоте в 3000 метров над горой в 2200 метров, которая почти всегда находиться в облаках? Куда смотрел штурман, в какую карту?
И ещё одна обывательская догадка: почему не сработала система предупреждения о приблежении к земле - они снижались на вираже и перед носом самолёта всё было чисто и внизу земля далеко, а тут после доворота резко возникает склон, да ни какая система пикнуть не успеет.... по аналогии с автомобилем, если разворачиваться на пустой площадке и смотреть только вперёд, то можно въхать в какой нибудь угол здания...
Фуршет что ли они в кабине устроили, запоказывались и заболтались что ли?
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 12:39]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 12:42]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://vz.ru/photoreport/577988/627229.html
Они снижаться стали над самой горой... а теперь вопросы Зачем они так сделали? Проходил ли их маршрут прямо над горой? и если проходил, то чьё больное воображение сделало такой маршрут на высоте в 3000 метров над горой в 2200 метров, которая почти всегда находиться в облаках? Куда смотрел штурман, в какую карту?
И ещё одна обывательская догадка: почему не сработала система предупреждения о приблежении к земле - они снижались на вираже и перед носом самолёта всё было чисто и внизу земля далеко, а тут после доворота резко возникает склон, да ни какая система пикнуть не успеет.... по аналогии с автомобилем, если разворачиваться на пустой площадке и смотреть только вперёд, то можно въхать в какой нибудь угол здания...
Фуршет что ли они в кабине устроили, запоказывались и заболтались что ли?
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 12:39]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 12:42]
T
Thordihuginn
13:05, 15.05.2012
Кто тут хотел воронки от двигателей найти?
Высер длинный.
Воронки то где???
m
max0007
13:12, 15.05.2012
да да и дырочка от фюзеляжа ? - куда то же он вошел . .?
T
Thordihuginn
13:13, 15.05.2012
И не надейся, ты в игноре
Нет мозгов у тебя - считай калека.
с
25 см
13:24, 15.05.2012
А КАСКО разве была на борт номер 4? Скорее всего только на борт номер 5. который сломался в Пакистане.
I
ILРetr

13:33, 15.05.2012
Со страховкой есть целая куча тонких моментов.
По радио только что сказали, что ГСС за каждого индонезийца выплатит по 50 000$. Так что 300 000 000$ хватит на все "тонкие моменты".
В
Водолаз с ножом ===//====>
13:45, 15.05.2012
ГСС за каждого индонезийца выплатит по 50 000$
Это как-то по-Российски..
Мировая практика - 1 000 000$.
I
ILРetr

13:52, 15.05.2012
Мировая практика - 1 000 000$.
Это не мировая практика, это практика золотого миллиарда.
P
Pinocchio_Podzado
14:01, 15.05.2012
а фантазии опять рисуют
в двух абзацах нарушена логика ..
Что тут непонятного-то? Российская страховая компания - посредник между ГСС и вышеозначенными английскими перестраховщиками. Чем больше страховых случаев у российских компаний, тем выше тарифы и тем дороже стоит страховка для российской авиакомпании у англичан. Авиакомпании, занимающиеся пассажирскими перевозками зарабатывают только на продаже авиабилетов на свои рейсы. Если издержки на страхование возрастают, следовательно, они могут быть покрыты только из доходов от продажи авиабилетов, т.е. за счёт роста цен на авиабилеты. Если вы не видите в этом логики, то это ваши проблемы.
Так что 300 000 000$ хватит на
все "тонкие моменты".
Мировая практика - 1 000 000$.
Из статьи следует, что экспериментальный характер данного рейса, выводит участников страховой сделки из под большинства международных регламентов и т.п. Если у страховщиков будет юридическая возможность уклониться от уплаты, то они непременно этим воспользуются. В ближайшее время всё прояснится.
I
ILРetr

14:33, 15.05.2012
Из статьи следует, что экспериментальный характер данного рейса,
Из статьи видно, что ее авторами были феерические дебилы - самолет сертифицирован. Демонстрационные полеты не экспериментальные.
A
AVS™© ®

14:47, 15.05.2012
15.05.2012, Москва 12:15:57 Поисковые работы в районе крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в Индонезии продолжают более 700 человек. Об этом говорится в сообщении МЧС РФ.
Как отмечается, в последние сутки спасатели МЧС России совместно с зарубежными коллегами продолжали работы по поиску, сбору останков погибших и обломков самолета. Кроме того, накануне началась работа по организации спуска в ущелье, где находятся крупные обломки лайнера, с помощью альпинистского снаряжения с левой стороны участка катастрофы.
"В данный момент в поисковой операции участвуют 711 человек и 11 единиц техники, в том числе от МЧС России - 84 человека и 7 единиц техники, включая четыре воздушных судна", - говорится в сообщении.
Авиация используется для разведки и обеспечения поисковых работ. В частности, вертолет БК-117 накануне осуществил девять вылетов по доставке спасателей. Для продолжения поисков спасатели спускаются с вершины горы на альпинистском снаряжении на расстояние до 500 м. Спасатели работают группами, одна из них, в составе российских и индонезийских специалистов, обходят гору с другой стороны, пытаясь опуститься вниз в ущелье. Останки погибших и обломки самолетов спасатели поднимают на вершину горы, откуда их уже эвакуируют вертолетом.
Работу осложняют сложные погодные условия. В настоящее время в районе крушения SSJ-100 идет дождь.
В районе приисковой операции продолжают работу психологи МЧС России, которые оказывают психологическую помощь родственникам и коллегам погибших россиян. Всего к специалистам психологической службы с момента катастрофы поступило 158 обращений.
Как отмечается, в последние сутки спасатели МЧС России совместно с зарубежными коллегами продолжали работы по поиску, сбору останков погибших и обломков самолета. Кроме того, накануне началась работа по организации спуска в ущелье, где находятся крупные обломки лайнера, с помощью альпинистского снаряжения с левой стороны участка катастрофы.
"В данный момент в поисковой операции участвуют 711 человек и 11 единиц техники, в том числе от МЧС России - 84 человека и 7 единиц техники, включая четыре воздушных судна", - говорится в сообщении.
Авиация используется для разведки и обеспечения поисковых работ. В частности, вертолет БК-117 накануне осуществил девять вылетов по доставке спасателей. Для продолжения поисков спасатели спускаются с вершины горы на альпинистском снаряжении на расстояние до 500 м. Спасатели работают группами, одна из них, в составе российских и индонезийских специалистов, обходят гору с другой стороны, пытаясь опуститься вниз в ущелье. Останки погибших и обломки самолетов спасатели поднимают на вершину горы, откуда их уже эвакуируют вертолетом.
Работу осложняют сложные погодные условия. В настоящее время в районе крушения SSJ-100 идет дождь.
В районе приисковой операции продолжают работу психологи МЧС России, которые оказывают психологическую помощь родственникам и коллегам погибших россиян. Всего к специалистам психологической службы с момента катастрофы поступило 158 обращений.
P
Pinocchio_Podzado
15:49, 15.05.2012
Из статьи видно, что ее авторами были феерические дебилы - самолет сертифицирован. Демонстрационные полеты не экспериментальные.
В июле 2009 к программе лётных испытаний присоединился третий опытный Sukhoi Superjet 100 с/н 95004. В марте 2010 года, выполнив намеченную программу испытательных полётов, лайнер с/н 95004 завершил программу испытаний в условиях низких температур в Якутске. В октябре 2010, в ходе испытаний в Турине (Италия), Sukhoi Superjet 100 стал первым российским самолётом, экспериментально подтвердившим соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности.
wiki
В Росавиации пояснили, что SuperJet-100, пропавший после демонстрационного полета в Индонезии, не относится к самолетам гражданской авиации, а относится к экспериментальной авиации. Поэтому, если с самолетом действительно произошло авиапроисшествие, то, скорее всего, расследовать его должен не Межгосударственный авиационный комитет, а Минпромторг.
http://www.mk.ru/social/news/2012/05/09/701479-ros...;/i>
Представители Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вылетели в Индонезию. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу РФ, Министерству иностранных дел и ОАК организовать работу по расследованию аварии. Комиссию возглавил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120510113234.shtml...
Так кто там феерический дебил? :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 15:52]
I
ILРetr

16:21, 15.05.2012
Sukhoi Superjet 100 стал первым российским самолётом, экспериментально подтвердившим соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности.
После того, как некоторые аэропланы в экспериментальных полетах подтвердили свое соответствие сертификату и сертификат был оформлен - они из категории экспериментальных перешли в категорию сертифицированных. Те самолеты, что относятся к сертифицированному типу, но остались экспериментальными получают специфическое название летающая лаборатория, что указывается в реестрах. В отношении бортового номера 97004 регистрации летающей лаборатории не было. Этот самолет был экспериментальным только на стадии сертификации, после сертификации - стал сертифицированным.
A
AntiТело

16:31, 15.05.2012
ведущий мировой спец по авиакатастрофам уже аццки много букв нопесал...
http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/za...
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 16:35]
http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/za...
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 16:35]
N
Nemus
16:55, 15.05.2012
Мировая практика - 1 000 000$.
Это за пендосо стоько выплатят, а за обезьян и 50 т$ много
В
ВОВИК.

16:56, 15.05.2012
ведущий мировой спец по авиакатастрофам уже аццки много букв нопесал...
фантастическая какая-то версия.
Чтобы вровень на склон приземлиться по вертикали - так не бывает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.