Самолет Superjet-100 пропал с радаров в Индонезии
T
Tetra

10:56, 13.05.2012
Достаточно посмотреть на фотки с места крушения, там крупных осколков вообще нет,
да есть там крупные осколки
просто они все у подножия валяются,
не в ветвях же у деревьев им висеть
вот тут например на фотках
и кусок фюзеляжа, и киль в кустах, и даже ноутбок со слегка покоцаным корпусом
http://news.tochka.net/117747-spasateli-ne-nashli-...
s
s-tr-b
11:08, 13.05.2012
разве это крупные обломки? Крупные это как в Ярославле, или в Смоленске по которым хоть приблизительно можно понять, что произошло.
С
Сомов С.С.

12:19, 13.05.2012
A
AVS™© ®

12:25, 13.05.2012
В Индонезии 13 мая обнаружен по крайней мере один из бортовых самописцев потерпевшего крушение российского самолета Sukhoi SuperJet 100. По данным издания The Jakarta Post, черный ящик был найден недалеко от места трагедии, на склоне горы Салак. Сразу после обнаружения самописец был направлен в
Джакарту.
Официальный представитель Национального поисково-спасательного управления Индонезии (Basarnas) Гагах Пракосо сообщил журналистам, что черный ящик нашли специалисты комитета по безопасности на транспорте. Ранее министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мандингаан заявил, что бортовые самописцы SuperJet не будут отправлены в Россию: их расшифровка будет происходить на территории азиатского государства.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/13/05/2012/650109.shtml
Официальный представитель Национального поисково-спасательного управления Индонезии (Basarnas) Гагах Пракосо сообщил журналистам, что черный ящик нашли специалисты комитета по безопасности на транспорте. Ранее министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мандингаан заявил, что бортовые самописцы SuperJet не будут отправлены в Россию: их расшифровка будет происходить на территории азиатского государства.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/13/05/2012/650109.shtml
14:32, 13.05.2012
я чото вплане того что наша техника говно посмотрел происшествия по флагману- А380, там еще более удручающие лп, отказы двигателей. Ну может конечно у них пробег несоизмаерим с нашими.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 14:41]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 14:41]
14:33, 13.05.2012
"турбинка или как-то так" имеет свое русское название- "флюгарка" ,а не англоязычные копипасты из аэросимуляторов.
m
max0007
14:50, 13.05.2012
Ну может конечно у них пробег несоизмаерим с нашими.
это вы про А-380 Квантасовский где взрыв двигла был?
если посмотреть , там тоже страсти накаляются - на А-380 замечено развитие трещин по фюзеляжу, народ уже репу чешет
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 14:59]
16:21, 13.05.2012
Происшествия
[править]
10 января 2008 года
Самолёт A380, принадлежащий компании Singapore Airlines, не смог вылететь из Сингапура в Сидней из-за поломки тягача. Из-за выхода из строя гидравлической системы тягача он отсоединился от самолёта. Лайнер некоторое время продолжал движение по инерции, съехал с полосы и выкатился на газон. В результате инцидента никто не пострадал. A380, по словам представителя авиакомпании, не получил каких-либо существенных повреждений[49]
[править]
27 сентября 2009 года
Лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя. Самолёт авиакомпании Singapore Airlines вылетел из Парижа в 12:30 воскресенья по местному времени (14:30 по Москве), однако спустя 2 часа 45 минут пилоты приняли решение развернуть самолёт. По предварительным данным, в полёте у самолёта отказал один из четырёх двигателей. Впоследствии аэробус, на борту которого находилось 444 человека, успешно приземлился в Париже, никто из пассажиров не пострадал.[50]
[править]
22 февраля 2010 года
Пассажирский лайнер Airbus A-380, принадлежащий Air France, вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в топливной системе. Самолёт летел в парижский аэропорт Руасси для проведения техобслуживания. ?Неполадки связаны с работой топливной системы?, ? заявил представитель Air France.[51]
[править]
31 марта 2010 года
У лайнера Airbus A380-800, принадлежащего Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, при посадке в аэропорту Сиднея произошло разрушение двух задних пневматиков на левой стойке шасси. Огонь и искры в шасси на пробеге заметили с земли и сообщили экипажу о возможной эвакуации пассажиров. Однако позже эвакуация была отменена. Из-за повреждения стойки шасси самолёт не удалось сразу отогнать на перрон, поэтому высадка пассажиров проводилась прямо на взлётно-посадочной полосе. Источники в Qantas сообщили, что причиной повреждения пневматиков явилась блокировка тормозов в момент касания самолётом земли.[52]
[править]
4 ноября 2010 года
У самолёта A380 компании Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, 4 ноября через несколько минут после взлета отказал один из двигателей. Самолёт вернулся в Сингапур и совершил вынужденную посадку. На борту аварийного лайнера находились 433 пассажира и 26 членов экипажа. По сообщениям австралийских властей, никто из них не пострадал.[53][54]
Причиной отказа двигателя самолёта A380 могла стать ошибка, допущенная компанией Rolls-Royce при его разработке. С таким заявлением, 5 ноября, выступил Алан Джойс (Alan Joyce) ? глава авиакомпании Qantas. Другой вероятной причиной случившегося, по мнению Джойса, могло стать использование некачественных материалов при производстве одной из деталей двигателя. Также глава Qantas сообщил, что во время посадки у аварийного A-380 лопнули шины шасси. После инцидента компания приняла решение приостановить полёты всех принадлежащих ей A-380 на 48 часов до завершения иx тщательной проверки.[54]
[править]
12 апреля 2011 года
Самолёт А380 авиакомпании Air France, готовясь к вылету из аэропорта имени Кеннеди, зацепил крылом хвост самолёта CRJ 700 компании Delta Air Lines. На борту лайнера французской компании находилось 475 пассажиров, а на борту Delta Air Lines ? 62. Самолёты получили повреждения, никто из пассажиров и персонала аэропорта не пострадал. [55]
[править]
19 июня 2011 года
Самолёт А380 задел крылом одну из построек аэропорта Ле Бурже во время выруливания на летном поле.[56]
[править]
23 октября 2011 года
Самолёт А380 авиакомпании Emirates совершил вынужденную посадку в аэропорту города Хайдарабад, Индия. Сначала пилот запросил срочную посадку по техническим причинам в аэропорту Ченнаи (бывший Мадрас), но там была загружена взлетно-посадочная полоса. Самолету разрешили сесть в Хайдарабаде.[57][58]
[править]
27 марта 2012 года
Авиалайнер Airbus А380 Сингапурских авиалиний (Singapore Airlines Ltd. -SIA) вскоре после вылета был вынужден вернуться обратно в аэропорт г.Сингапур а из-за обнаружения неполадок в работе одной из турбин. "Рейс SQ26 Сингапур - Франкфурт-на-Майне" вернулся в аэропорт Сингапура спустя 2 часа 55 минут после вылета. От экипажа поступило сообщение о сбоях в работе одной из турбин четырехдвигательного самолета. [59]
[править]
10 января 2008 года
Самолёт A380, принадлежащий компании Singapore Airlines, не смог вылететь из Сингапура в Сидней из-за поломки тягача. Из-за выхода из строя гидравлической системы тягача он отсоединился от самолёта. Лайнер некоторое время продолжал движение по инерции, съехал с полосы и выкатился на газон. В результате инцидента никто не пострадал. A380, по словам представителя авиакомпании, не получил каких-либо существенных повреждений[49]
[править]
27 сентября 2009 года
Лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя. Самолёт авиакомпании Singapore Airlines вылетел из Парижа в 12:30 воскресенья по местному времени (14:30 по Москве), однако спустя 2 часа 45 минут пилоты приняли решение развернуть самолёт. По предварительным данным, в полёте у самолёта отказал один из четырёх двигателей. Впоследствии аэробус, на борту которого находилось 444 человека, успешно приземлился в Париже, никто из пассажиров не пострадал.[50]
[править]
22 февраля 2010 года
Пассажирский лайнер Airbus A-380, принадлежащий Air France, вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в топливной системе. Самолёт летел в парижский аэропорт Руасси для проведения техобслуживания. ?Неполадки связаны с работой топливной системы?, ? заявил представитель Air France.[51]
[править]
31 марта 2010 года
У лайнера Airbus A380-800, принадлежащего Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, при посадке в аэропорту Сиднея произошло разрушение двух задних пневматиков на левой стойке шасси. Огонь и искры в шасси на пробеге заметили с земли и сообщили экипажу о возможной эвакуации пассажиров. Однако позже эвакуация была отменена. Из-за повреждения стойки шасси самолёт не удалось сразу отогнать на перрон, поэтому высадка пассажиров проводилась прямо на взлётно-посадочной полосе. Источники в Qantas сообщили, что причиной повреждения пневматиков явилась блокировка тормозов в момент касания самолётом земли.[52]
[править]
4 ноября 2010 года
У самолёта A380 компании Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, 4 ноября через несколько минут после взлета отказал один из двигателей. Самолёт вернулся в Сингапур и совершил вынужденную посадку. На борту аварийного лайнера находились 433 пассажира и 26 членов экипажа. По сообщениям австралийских властей, никто из них не пострадал.[53][54]
Причиной отказа двигателя самолёта A380 могла стать ошибка, допущенная компанией Rolls-Royce при его разработке. С таким заявлением, 5 ноября, выступил Алан Джойс (Alan Joyce) ? глава авиакомпании Qantas. Другой вероятной причиной случившегося, по мнению Джойса, могло стать использование некачественных материалов при производстве одной из деталей двигателя. Также глава Qantas сообщил, что во время посадки у аварийного A-380 лопнули шины шасси. После инцидента компания приняла решение приостановить полёты всех принадлежащих ей A-380 на 48 часов до завершения иx тщательной проверки.[54]
[править]
12 апреля 2011 года
Самолёт А380 авиакомпании Air France, готовясь к вылету из аэропорта имени Кеннеди, зацепил крылом хвост самолёта CRJ 700 компании Delta Air Lines. На борту лайнера французской компании находилось 475 пассажиров, а на борту Delta Air Lines ? 62. Самолёты получили повреждения, никто из пассажиров и персонала аэропорта не пострадал. [55]
[править]
19 июня 2011 года
Самолёт А380 задел крылом одну из построек аэропорта Ле Бурже во время выруливания на летном поле.[56]
[править]
23 октября 2011 года
Самолёт А380 авиакомпании Emirates совершил вынужденную посадку в аэропорту города Хайдарабад, Индия. Сначала пилот запросил срочную посадку по техническим причинам в аэропорту Ченнаи (бывший Мадрас), но там была загружена взлетно-посадочная полоса. Самолету разрешили сесть в Хайдарабаде.[57][58]
[править]
27 марта 2012 года
Авиалайнер Airbus А380 Сингапурских авиалиний (Singapore Airlines Ltd. -SIA) вскоре после вылета был вынужден вернуться обратно в аэропорт г.Сингапур а из-за обнаружения неполадок в работе одной из турбин. "Рейс SQ26 Сингапур - Франкфурт-на-Майне" вернулся в аэропорт Сингапура спустя 2 часа 55 минут после вылета. От экипажа поступило сообщение о сбоях в работе одной из турбин четырехдвигательного самолета. [59]
H
Harry Vital
16:29, 13.05.2012
В Индонезии 13 мая обнаружен по крайней мере один из бортовых самописцев
видел инфу, где это опровергли индонезийцы
М
Матвей Егорыч
16:54, 13.05.2012
Откуда вы все всё это знаете?
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 16:55]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 16:55]
A
AVS™© ®

17:06, 13.05.2012
Бойцы индонезийского спецназа обнаружили шасси и двигатели российского самолета Sukhoi SuperJet 100 в районе ущелья возле горы Салак, в которую врезался лайнер. Майор вооруженных сил Индонезии С.Тамбунан заявил в интервью местным СМИ, что как оба двигателя, так и шасси SSJ-100 при крушении остались
целы.
Фюзеляж самолета, по его словам, накрыло оползнем, возникшим в момент столкновения SuperJet со склоном вулкана. С.Тамбунан также отметил, что на горе Салак были найдены тела членов экипажа российского лайнера. Их уже эвакуировали в Джакарту. Майор добавил, что пилотов SSJ-100 распознали по цвету волос.
Сотрудники МЧС России сегодня приступили к поисковым работам в районе падения SSJ-100. Как сообщили в пресс-службе ведомства, в течение суток спасатели и техника были переброшены к месту крушения самолета. Недалеко от вулкана Салак был развернут базовый лагерь МЧС России. Ранее стало известно, что индонезийские спасатели достигли дна ущелья, где, предположительно, находятся обломки лайнера, бортовые самописцы и останки жертв авиакатастрофы.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/13/05/2012/650119.shtml
Фюзеляж самолета, по его словам, накрыло оползнем, возникшим в момент столкновения SuperJet со склоном вулкана. С.Тамбунан также отметил, что на горе Салак были найдены тела членов экипажа российского лайнера. Их уже эвакуировали в Джакарту. Майор добавил, что пилотов SSJ-100 распознали по цвету волос.
Сотрудники МЧС России сегодня приступили к поисковым работам в районе падения SSJ-100. Как сообщили в пресс-службе ведомства, в течение суток спасатели и техника были переброшены к месту крушения самолета. Недалеко от вулкана Салак был развернут базовый лагерь МЧС России. Ранее стало известно, что индонезийские спасатели достигли дна ущелья, где, предположительно, находятся обломки лайнера, бортовые самописцы и останки жертв авиакатастрофы.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/13/05/2012/650119.shtml
T
Tygrathris
21:06, 13.05.2012
Уже вроде писали, что вошли в гору брюхом. И все остатки сползли вниз в ущелье. На фотках видно обвалы грута и растительности. Но воронки от движков в скале это пять.
Если оценивать по снимкам то походит на то что самолёт резко потерял горизонтальную скорость и упал на склон горы практически плошмя, вертикально, почти при полном отсутствии горизонтальной скорости. Осыпью засыпало крупные обломки и погибших.
Походит на то что самолёт попал на плоский штопор. Отсутствие воронок от удара самолёта и двигателей о гору тоже может это подтверждать.
То что самолёт исчез почти мгновенно с экранов радаров тоже косвенно может это подтверждать, так как в плоском штопоре горизонтальная скорость почти отсутствует, а вертикальная скорость быстро нарастает и падение его аэродромные радары видеть не могут.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2012 21:10]
U
95%
21:25, 13.05.2012
[править]
Просто ужасная статистика, дак сколько погибло пассажиров, сколько потеряно а380?)))))))) А их 68 штук выпустили.))))
из 12 супержетв один уже разбился))))))
A
AVS™© ®

21:45, 13.05.2012
13.05.2012, Москва 17:14:02 Бортовые самописцы разбившегося в Индонезии Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) пока не найдены, сообщили в пресс-службе ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Ранее Associated Press со ссылкой на индонезийских следователей передавало об обнаружении "черного
ящика" потерпевшего крушение самолета. Руководитель департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Индонезии Герри Вакти Гумай, согласно сообщению, утверждал, что бортовой самописец будет исследоваться индонезийскими специалистами. При этом он не исключил возможности передачи "черного
ящика" сторонним специалистам, если местные криминалисты не смогут произвести анализ данных. Данная информация была подтверждена послом России в Индонезии Александром Ивановым.
В ОАК подтвердили, что в военный госпиталь в Джакарте доставлено 22 контейнера с останками тел погибших. Идет работа по опознанию, в которой принимают участие российские судмедэксперты. На сегодня операция по поиску фрагментов тел погибших завершена. Возобновление планируется 14 мая. Операция по поиску жертв может завершиться в течение суток, отмечается в сообщении.
В ОАК утверждают, что крупных обломков самолета, кроме киля и части крыла не обнаружено. 14 мая работы продолжатся в нижней части склона горы Салак, где существует возможность обнаружения более крупных фрагментов самолета.
В ОАК подтвердили, что в военный госпиталь в Джакарте доставлено 22 контейнера с останками тел погибших. Идет работа по опознанию, в которой принимают участие российские судмедэксперты. На сегодня операция по поиску фрагментов тел погибших завершена. Возобновление планируется 14 мая. Операция по поиску жертв может завершиться в течение суток, отмечается в сообщении.
В ОАК утверждают, что крупных обломков самолета, кроме киля и части крыла не обнаружено. 14 мая работы продолжатся в нижней части склона горы Салак, где существует возможность обнаружения более крупных фрагментов самолета.
02:10, 14.05.2012
Походит на то что самолёт попал на плоский штопор. Отсутствие воронок от удара самолёта и двигателей о гору тоже может это подтверждать.
Вся картина походит на то, что пилоты увидели гору, и резко пошли вверх... нос естественно задрало вверх, но было поздно и самолёт на полном ходу почти плошмя вошёл в гору... или произошло его сваливание на запредельном угле атаки и самолёт входит в гору тоже плошмя по отношению к склону, а дальше оползень разбирает корпус на мелкие составные.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

02:19, 14.05.2012
Вся картина походит на то, что пилоты увидели гору, и резко пошли вверх... нос естественно задрало вверх, но было поздно и самолёт на полном ходу почти плошмя вошёл в гору... или произошло его сваливание на запредельном угле атаки и самолёт
входит в гору
Да, в принципе, увидев перед собой гору, могли взять на себя до упора так, что сорвались нафиг...
F
Forest_and_Ocean
02:20, 14.05.2012
А я например не понимаю, при таком ударе почему нет следов пожара, отсюда и версия , может топливо кончилось?
Еще на тестовом полете было много летчиков из разных компаний, могли ли они вопросами отвлекать экипаж?
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 02:22]
Еще на тестовом полете было много летчиков из разных компаний, могли ли они вопросами отвлекать экипаж?
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 02:22]
02:25, 14.05.2012
А я например не понимаю, при таком ударе почему нет следов пожара, отсюда и версия , может топливо кончилось?
Топлива у них минимум было. А оползень всё потушил исли было возгорание. к тому же по той мелочи, что осталось сложно определить что там и когда горело.
02:34, 14.05.2012
Сейчас остаётся надеятся на целость ящиков, скорее всего только они ответят на вопрос "Как гора у них на пути выросла?"
Печально всё это, но идеальным вариантом для всех, было бы списание ситуации на погоду.
Печально всё это, но идеальным вариантом для всех, было бы списание ситуации на погоду.
F
Forest_and_Ocean
03:15, 14.05.2012
А че индонезийцы так взбесились, типа русским ни отдадим расшифровку ни при каких обстоятельствах?
Считаю пусть расследует например Германия, индонезы то точно заинтересовыны отмазать свою диспетчеризацию.
Считаю пусть расследует например Германия, индонезы то точно заинтересовыны отмазать свою диспетчеризацию.
F
Forest_and_Ocean
03:20, 14.05.2012
Еще если кто помнит, в 80-е года какой то наш истребитель чуть не разбился перелетев через экватор на юг. Там был глюк в программном обеспечении, если перетелаешь через экватор то система управления требовала что надо вести самолет вверх ногами.
Суперджет впервые был дальше экватора.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 03:22]
Суперджет впервые был дальше экватора.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 03:22]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

03:27, 14.05.2012
Потому что по всем законам и соглашениям расследование ведет та страна, на территории которой произошла катастрофа. Кому передавать ящики для расшифровки решать индонезийцам. При этом, кстати, к расследованию уже допущены наши специалисты в качестве представителей страны - держателя регистра, компании-производителя самолета и эксплуатанта самолета. И расшифровка ящиков будет происходить в их присутствии.
индонезы то точно заинтересовыны отмазать свою диспетчеризацию.
А чего ее отмазывать? Диспетчер не обязан разводить самолеты с горами. Он только с другими самолетами их разводит.
T
Thordihuginn
08:53, 14.05.2012
А че индонезийцы так взбесились, типа русским ни отдадим расшифровку ни при каких обстоятельствах?
Потому что им путинские штопанные резинки ради своей наживы и во имя своей безмерной алчности решили втюхать целых 40 штук таких сырых недоработанных самолётов, которые могут упасть когда им захочется.
09:34, 14.05.2012
Thordihuginn
Вы зачем так слюной брызгаете? Нет тут явных причин отказа техники. Скорее всего всё от погодных условий.
У них там был показательный тур по стрнам Азии и странам Юго-восточной Азии.
А то что наши спокойно восприняли то, что Индонезийцы будут у себя расследование вести, то это вполне обоснованно и правильно. Если на 100% выясниться, что самолёт упал из-за метеоусловий, то пусть только попробуют не купить самолёт.
ПС: я не пилот и к авиации вообще ни каким боком отношение не имею. Сужу с обывательской точки зрения.
ППС: полёты остальных сушек не отменяли, значит в отказ техники наше руководство не верит.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 09:36]
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2012 09:37]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.