Самолет Superjet-100 пропал с радаров в Индонезии
f
fhn87687
00:30, 11.05.2012
но если это реальное событие то это вообще жопа, я понимаю конкуренция, но таким способом, это похоже на поклонение золотому тельцу и наживе как образу жизни...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

00:31, 11.05.2012
По сути имеете что-то возразить или так, поговорить не с кем?
N
Nикоl@iч
00:31, 11.05.2012
Просмотрел бегло, увидел довольно обычный комплекс высшего пилотажа для Ми-8.
+100 во время моей службы в ВВС... вертолетчики-афганцы и не такое исполняли... правда не на глазах у начальства...)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

00:37, 11.05.2012
Кстати, элемент, с которого начал программу пилот этого Ми-8, был освоен и доведен до совершенства как раз в Афганистане. Он был предназначен для того, чтобы с помощью носового пулемета анально покарать моджахедов.
N
Nикоl@iч
00:38, 11.05.2012
Кстати, элемент
помоему называется "колокол"
O
Ozean Engel
00:43, 11.05.2012
Все уже сказано, о чем еще говорить? На форуме постоянно много новых людей, нужно вводить их в курс дела. А то тоже подумают, как и многие поначалу, что твои слова имеют ненулевой смысл и
вес. По сути имеете что-то возразить или так, поговорить не с кем?
Для начала пусть поищут темы про Дедов Морозов, главу общественного движения и другие твои подвиги. Если, конечно, они еще не потерты твоими стараниями.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

00:46, 11.05.2012
Девушка, я с Вами вроде как и незнаком совсем. А Вы на меня так обижены. Вы на всех мужчин так обижаетесь?
O
Ozean Engel
00:49, 11.05.2012
Еще и зрение подводит ШарльљЛатэнљ(С) По сути-то нечего сказать, интернет-герой?
f
fhn87687
00:58, 11.05.2012
А то тоже подумают, как и многие поначалу, что твои слова имеют ненулевой смысл и вес
по логике вещей слова не могут иметь нулевой вес, если они буду восприняты, хотя бы какой то вес должен быть, например отрицательный зачем то же они были сказаны, может работа такая у него, писать красивые сказки для детей
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

00:59, 11.05.2012
Сударыня, если Вы намерены развести дрязгу в теме об авиакатастрофе, то это не самое удачное место. Идите выплескивать свои обидки и комплексы в другом месте, хорошо?
Б
Бухалов™

01:08, 11.05.2012
Сударыня, если Вы намерены развести дрязгу в теме об авиакатастрофе, то это не самое удачное место.
Не, в натуре классно. Зае сь. Чотко.
N
Niк

01:10, 11.05.2012
Да какая разница - ошибка пилотирования.
Признал полный провал системы подготовки летчиков.
O
Ozean Engel
01:14, 11.05.2012
Если у тебя не хватает умишка ни на что, кроме банальной провокации про задевание чьих-то чувств, а также обращения к мужчине в женском роде, учись троллингу дальше. Даже здесь ты дилетант :-( Как вообще может обычный форумный кидала типа
тебя находить почитателей? Давно удивляюсь. шарльљлатэн
Ты ведь и в данной теме мало полезного написал. "Небо синее, солнце желтое". Капитан Очевидность, или даже ясный Адмирал? Но по старой памяти эти высказывания ряд посетителей продолжают считать некими "экспертными", хотя ничего сугубо профессионального в них нет. Вообще, дилетанты - это позор и беда нынешнего общества. Нахватаетесь верхов, потом нормальных людей с толку сбиваете. Нужно ведь вернуть их на путь истинный.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

01:15, 11.05.2012
Как вообще может обычный форумный кидала типа тебя находить почитателей? Давно удивляюсь.
Завидуете, да? Ну, не плачьте. Все будет хорошо. И Вас кто-нибудь полюбит.
f
fhn87687
01:17, 11.05.2012
Признал полный провал системы подготовки летчиков.
Насколько я читал, этот пилот был старым ассом, с начала летавшем на суперджете и еще читал что Погосян (главный сухого) жаловался в свое время на малый срок испытаний, возможно экономисты подсчитали что то неправильно опять и это давлело над техническими специалистами, что то недоведено до конца.
Y
Yuri®

01:18, 11.05.2012
без пересчета из системы СК-42 на WGS84
Это в каких доступных схемах захода ск-42? Ничего, что эта система уже официально не используется? Ничего, что в том регионе они бы получили, с учетом разницы в системах координат, порядка сотни метров разницы в плане, а высоту по GPS вообще оперативно определять бесполезно? Поляки летели по Ози-эксплореру и генштабовским картам 60-х 70-х годов? Бред!
01:21, 11.05.2012
чо до шарля докопались?
самоли - ево последняя отдушина, в которой ему кажется что он что то знает
самоли - ево последняя отдушина, в которой ему кажется что он что то знает
O
Ozean Engel
01:22, 11.05.2012
Полный набор тупых шаблонов. Кажущиеся тонкими оскорбления. Подчёркнутое обращение на "Вы" с большой буквы. Снисходительные заявления. Ты на самом деле так примитивен, или
только в авиации, медицине, военном деле и троллинге? Может быть, ты реально хороший фотограф, или парикмахер? Намекни хоть на что-нибудь другое, в чем тебя еще ни разу не выставили профаном. Не может ведь быть человек настолько безнадежен, в некоторой степени освоив грамоту и интернет :-(
Завидуете, да? Ну, не плачьте. Все будет хорошо. И Вас кто-нибудь полюбит.
f
fhn87687
01:31, 11.05.2012
а кем трудится уважаемый Шарль Латен, это интереснее всего :-)
O
Ozean Engel
01:32, 11.05.2012
Кем уважаемый - это гораздо интереснее. И почему так получилось.
кем трудится уважаемый Шарль Латен
O
Ozean Engel
01:33, 11.05.2012
Ну зачем же так оскорблять покойного :-( Вы его знали лично?
этот пилот был старым ассом
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

01:34, 11.05.2012
Это в каких доступных схемах захода ск-42? Ничего, что эта система уже официально не используется? Ничего, что в том регионе они бы получили, с учетом разницы в системах координат, порядка сотни метров разницы в плане, а высоту по GPS вообще
оперативно определять бесполезно? Поляки летели по Ози-эксплореру и генштабовским картам 60-х 70-х годов? Бред!
То, что кажется Вам бредом, является, к сожалению, чистой реальностью. Дело в том, что Северный - это военный аэродром и в международных сборниках аэронавигационной информации его попросту нету. Когда готовился визит польских руководителей в Смоленск, схемы аэродрома были переданы Министерству обороны Польши через российское посольство в Варшаве. Эти схемы составлены в соответствии с системой координат СК-42. А в СНС Ту-154 система была, естественно, WGS-84.
Возможно, штурману тоже показалось бредом, что ему могут вручить схемы в СК-42 и потому, забивая точки, он даже не подумал о пересчете. Результатом стал выход самолета на посадочный курс в стороне от глиссады. Хотя не это в конечном итоге его сгубило, а нарушение принципов комплексного самолетовождения.
f
fhn87687
01:37, 11.05.2012
Ну зачем же так оскорблять покойного Вы его знали лично?
я не знал, но не вижу ничего оскорбительного, а вы почему оскорбились бы этим словом?
С
Созерцатель

01:38, 11.05.2012
я не знал, но не вижу ничего оскорбительного, а вы почему оскорбились бы этим словом?
говорят, что между АСом и АССом есть очень большая разница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.