сколько стоит капиталка
машина то ездит нормально или тянет фигово?
троит?
если нормально ездит, прием есть и т.п. и бензу не жрет, то скорее всего и ремонт простой - только колпачки, ну и притереть клапана и зазоры отрегулировать.
если ездит неважно, то варианты.
померил компрессию - плохая.
меряем на выкрученных свечах. один крутит, другой меряет. пару раз для контроля.
налил масла в цилиндры, если компрессия выросла - дело в поршневой, но тоже не беда. просто придется лезть в мотор снизу еще.
если масла налил, а компрессия та же, то дело в клапанах. надо притереть, отрегулировать. может быть и заменить пару штук. надеюсь просто заменой клапана обойдется. не сильные риски в посадочном месте можно зашлифовать. есть масса книг по ремонту движков. процедура одинаковая.
я брал пасту, резинку. упирался в клапан и крутил потихоньку рукой. потом важно все начисто отмыть от пасты.
значит если поршневая - снимаешь поршня и смотришь чо там с цилиндрами, кольцами.
очень часто обходится просто заменой комплекта колец.
проверять новые просто - толщину, зазор в замке при посадке в цилиндр заданного диаметра.
цилиндр не круглый. как мерять - тоже в книге читай.
при сборке важно голову не перетянуть и не недотянуть. через тыщу-две подтянуть. (прокладка просядет) ну и клапана перепроверить зазор.
я делал на двух машинах. на вазе. сам. все очень просто. цена ремонта была обычно 1-2 клапана, комплект колпачков, комплект колец, паста для притирки, прокладки, пара банок растворителя (мыть все это дело), новые болты головки (а я старые ставил) ну и неделя поездок на общественном транспорте.
ибо пока не разберешь поршня - не узнаешь какие кольца надо ;-) а потом их надо купить.
в общем, если дело не в трещинах в головке или б/ц, седлах или направляющих клапанов, то можно смело делать самому в домашних условиях.
ну а в сервисе тебе всегда повесят а-ля расточку блока, замену поршней, колец, седел, клапанов и еще черт знает чего и еще денег возьмут.
и везде будут говорить, что разберешь, потом не соберешь, к нам прийдешь, а мы с тебя сдерем как за полный ремонт.
посылай таких в опу. ничего не бойся. и делай.
троит?
если нормально ездит, прием есть и т.п. и бензу не жрет, то скорее всего и ремонт простой - только колпачки, ну и притереть клапана и зазоры отрегулировать.
если ездит неважно, то варианты.
померил компрессию - плохая.
меряем на выкрученных свечах. один крутит, другой меряет. пару раз для контроля.
налил масла в цилиндры, если компрессия выросла - дело в поршневой, но тоже не беда. просто придется лезть в мотор снизу еще.
если масла налил, а компрессия та же, то дело в клапанах. надо притереть, отрегулировать. может быть и заменить пару штук. надеюсь просто заменой клапана обойдется. не сильные риски в посадочном месте можно зашлифовать. есть масса книг по ремонту движков. процедура одинаковая.
я брал пасту, резинку. упирался в клапан и крутил потихоньку рукой. потом важно все начисто отмыть от пасты.
значит если поршневая - снимаешь поршня и смотришь чо там с цилиндрами, кольцами.
очень часто обходится просто заменой комплекта колец.
проверять новые просто - толщину, зазор в замке при посадке в цилиндр заданного диаметра.
цилиндр не круглый. как мерять - тоже в книге читай.
при сборке важно голову не перетянуть и не недотянуть. через тыщу-две подтянуть. (прокладка просядет) ну и клапана перепроверить зазор.
я делал на двух машинах. на вазе. сам. все очень просто. цена ремонта была обычно 1-2 клапана, комплект колпачков, комплект колец, паста для притирки, прокладки, пара банок растворителя (мыть все это дело), новые болты головки (а я старые ставил) ну и неделя поездок на общественном транспорте.
ибо пока не разберешь поршня - не узнаешь какие кольца надо ;-) а потом их надо купить.
в общем, если дело не в трещинах в головке или б/ц, седлах или направляющих клапанов, то можно смело делать самому в домашних условиях.
ну а в сервисе тебе всегда повесят а-ля расточку блока, замену поршней, колец, седел, клапанов и еще черт знает чего и еще денег возьмут.
и везде будут говорить, что разберешь, потом не соберешь, к нам прийдешь, а мы с тебя сдерем как за полный ремонт.
посылай таких в опу. ничего не бойся. и делай.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.