АВТОВАЗ не узнать.Позитив
Н
Не Здешний паренек
21:30, 07.05.2012
ну будет ларгус анансирован с ценником 370, через пару мецев после продаж будет 600 и никто не купить его
T
T@g-M@n
21:42, 07.05.2012
ж
о
п
у
хоть как . авто куплено за 256 тыр. кто не уважает автоваз сосите
рви на здоровье уважать то уважают толко ездить брезгуют!!
L
LASER
21:54, 07.05.2012
брезгуют!!
скоро жизнь заставит, и на телеге поедете офисное кроличье недолго вам осталось - ипотека вас раком поставит, вот тут и вспомните....автоваз
I
Id2865378
22:12, 07.05.2012
офисное кроличье недолго вам осталось
в офисе хомячки, не путайте
T
Tom Towner
23:01, 07.05.2012
водитель Гранты. мазды3, фокусы2,3, шкоды, опели - тупо рву. хоть как .
А водители этих машин в курсе, что их порвал? А то, бывают гонщики) На светофоре никто на них и не смотрит, едут не спеша, а те первыми уехали с перекрестка и мнят себя драгрейсерами.
L
LASER
23:09, 07.05.2012
беспонтовый отмаз))))))))))))))лохопетов
В
Вuсhа
23:16, 07.05.2012
Смешной грантовод
D
DeadMike††
23:18, 07.05.2012
десятую подвеску то поставил уже -70???
или так на тракторе и ездишь?
L
LASER
23:22, 07.05.2012
уаще пох, приятно на тачиле за 256 тыр тупо рвать лохопетов на солярках фокусах и шкодоподобных дрочепотов
L
LASER
23:35, 07.05.2012
Смешной грантовод
вас салаг не спрашивали
В
Вuсhа
01:34, 08.05.2012
вас салаг не спрашивали
Ладно хоть на "вы"
мазды3
Почему тройка не MPS?
i
igormail
09:07, 08.05.2012
Затраты на создание нового производства составили около 400 миллионов евро
Столько же потратил Мишарин и его дружки на строительство бестолкового ЭКСПО-центра в Екатеринбурге.
o
ortodox.
10:24, 08.05.2012
десятую подвеску то поставил уже -70???
вчера на Восстания видел гранту посаженную. Ничего лишнего, просто посажена и установлено литьё. Смотрится на удивление хорошо.
S
SergereAKa
10:34, 08.05.2012
надежность то откель ? кузнец на автоваз приходил и закодировал всех чтоли ?
Тем не менее, все ездят на московских Логанах, и никто не говорит, что собрано хреново.
Ну не главное чьими руками собрано, главное - это контроль качества и комплектующие. Если у таза через тыш 5 дохнет датчик, то виноват поставщик, а осадок остается. в итоге дерьмо машина, а не поставщик комплектующих. И еще не надо забывать, каким образом определяется , ну или выбирается поставщик. Качество было на последних местах, а на первом месте... ну тут даже не надо говорить, и так все понимают.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2012 10:36]
I
Id2865378
12:49, 08.05.2012
Тем не менее, все ездят на московских Логанах, и никто не говорит, что собрано хреново.
Ну не главное чьими руками собрано, главное - это контроль качества и комплектующие. Если у таза через тыш 5 дохнет датчик, то виноват поставщик, а осадок остается. в итоге дерьмо машина, а не поставщик комплектующих. И еще не надо забывать, каким образом определяется , ну или выбирается поставщик. Качество было на последних местах, а на первом месте... ну тут даже не надо говорить, и так все понимают
Ну не главное чьими руками собрано, главное - это контроль качества и комплектующие. Если у таза через тыш 5 дохнет датчик, то виноват поставщик, а осадок остается. в итоге дерьмо машина, а не поставщик комплектующих. И еще не надо забывать, каким образом определяется , ну или выбирается поставщик. Качество было на последних местах, а на первом месте... ну тут даже не надо говорить, и так все понимают
На качество продукции влияет общий технический уровень страны. Россия вцелом живет в 4-ом техническом укладе. Такова историческая реальность, сложившаяся в результате существования СССР.
4-ый технологический уклад характеризуется массовым производством автомобилей с использованием синтетических материалов, нефтяных и газовых технологий. Развитые страны Запада перешли в 5-ый технологический уклад в 1990-ом году.
5-ый уклад (в смысле автомобилей) характеризуется достижениями в микроэлектронике, информатике, использованием новых видов энергий и инновационных материалов.
Когда Вы покупаете продукцию автопрома развитых демократических государств, то приобретаете продукцию 5-ого экономического уклада. Когда покупаете Ладу - то приобретаете засохшее говно мамонта от 4-ого экономического уклада. То есть продукция АвтоВаза устарела еще до выпуска, и приобретать её могут только глупые люди, не понимающие качества вещей.
D
DeadMike††
13:16, 08.05.2012
вчера на Восстания видел гранту посаженную. Ничего лишнего, просто посажена и установлено литьё. Смотрится на удивление хорошо.
дак на драйве куча примеров
те кто помоложе - сразу пружины пилят или подвеску нормальную ставят
G
Guilty
18:27, 08.05.2012
350 - это цельнометаллический чебурашка
набежало фантазеров чебурашко оценен в 319 000 рублей. 349 000 - это стоимость базового пятиместного пассажирского "Ларгуса". А байка про "полляма" возникла оттого, что на АвтоВАзе приняли гениальное решение начать выпуск Ларгуса с люксовых комплектаций. Хотя по заводскому прайсу даже топовый ларгус с 7 местами, литьем, кондиционером и магнитолой не вылазит дороже 450 000 рублей.
L
LASER
23:59, 08.05.2012
, и приобретать её могут только глупые люди, не понимающие качества
дурак ты и не лечишься. нах твое гуано 5 уровня в стране 4 уровня???
прокололся ты братан, завязывай
I
Id2865378
01:35, 09.05.2012
дурак ты и не лечишься. нах твое гуано 5 уровня в стране 4 уровня???
Объясняю, для тех кто в танке. Это Вы, товарищи, стоите с открытыми капотами зимой, это у Вас заливает свечи, это у Вас аккумулятор не может провернуть мотор зимой, это Вы кипите в пробках из-за неправильно спроектированной системы охлаждения, это у Вас надо постоянно что-то менять в подвеске, это у Вас вытекают аммортизаторы, диски сцепления не ходят положенного срока, это у Вас машина через 5 лет превращается в непродаваемое говно.
А у нас, владельцев нормальных машин, ничего из этого нет. Мы просто ездим. У меня было 3 русских автомобиля и со всеми был такой цирк, что Петросян отдыхает. Что такое настоящий автомобиль, я понял когда сел на приличную иномарку. Современный автомобиль - это как телевизор, или пылесос, нажал кнопку и поехал. Нет скидок на возраст или температуру воздуха. И через 5 лет и через 10 авто должно заводиться в -35С с полоборота и ехать хоть за 1000 км. Настояшие автомобили, те которые от 700 т.р., вполне соответствуют: у них не развалится стартер, не вытечет масло из сальников, и пыльники на гранатах через 10 лет вполне мягкие. Пятый технологический уровень: новые материалы
Тазам такое недоступно. Слишком примитивные технологии, убогие инженерные разработки, низкое качество материалов. Я не хочу это покупать, глупая невыгодная покупка
У АвтоВаза нет никаких шансов. Сначаа страна должна выйти на 5-ый технологический уровень, чтобы просто догнать товарные массовые иномарки. И даже тогда мы опазываем, США преходят к 6-ом укладу. В автомобилестроении - никаких шансов. Никакими деньгами это не решить, технологический уклад нельзя купить за нефть. Приехали.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2012 01:37]
01:42, 09.05.2012
Если у таза через тыш 5 дохнет датчик, то виноват поставщик,
вот как водитель пыжа с движком в 1,6 120 л.с. разработки бмв-пежо, тебя прекрасно понимаю :-) (на 8 тыщах у меня и у кучи знакомых )
зато эвакуатор бесплатно выделили :-)
01:55, 09.05.2012
А у нас, владельцев нормальных машин, ничего из этого нет. Мы просто ездим. У меня было 3 русских автомобиля и со всеми был такой цирк, что Петросян отдыхает. Что такое настоящий автомобиль, я понял когда сел на приличную иномарку. Современный
автомобиль - это как телевизор, или пылесос, нажал кнопку и поехал. Нет скидок на возраст или температуру воздуха. И через 5 лет и через 10 авто должно заводиться в -35С с полоборота и ехать хоть за 1000 км. Настояшие автомобили, те которые от 700 т.р., вполне соответствуют: у них не развалится
стартер, не вытечет масло из сальников, и пыльники на гранатах через 10 лет вполне мягкие. Пятый технологический уровень: новые материалы
хм, прекрасно вспоминаю свою 15ку, никаких проблем, кроме регулярной замены масла и перегоревших лампочек - не было пробег 150 тык
вспомним другие авто:
1. тойота карина е - тоже не доставила никаких проблем - пробег 30 тык
2. 9ка - на редкость капризная, после замены масла в сервисе - его начало через датчки давления масла выдавливать - кто виноват - не знаю, пробег 10 тык
3. чебурашка иж2717 - веселый авто, кроме коробки от уфы, загудела на 20 тыках, авто был продан
4. лачетти хэтч - бензин сибнефти и особенности движка - капталка + убитый кат - официальный сервис - вызвал слезы от их умений - продана, пробег 50 тык
5. рено кангу бу - взят для грузоперевозок - проблем не было, был гнусно подбит 9кой на красный свет - продан перекупам - пробег 20 тык
6. пежо партнер оригин - бу- битый был - датчик температуры любил повеселить :-) - выбежала собака на 110 км/ч и авто поехал на эвакуаторе - некачественный ремонт а также желание чего то другого - продал, пробег 20 тык
7. пежо партне оригин б/у пустой - ездил как танк, проблем не было, продан из-за стройки дома пробег 15 тык
8. пежо партнер типи - ездит без проблем - пробег 98 тык, масло каждые 10 тык
9. новый пежо партнер типи с движком от бмв - термостат на 8 тыках - как то грустно :-)
02:39, 09.05.2012
я вот ищу себе универсал вместо 4ки. Дак кроме калины ниче и нету (ну приора уже дорогая какая-то - под 400). Лачетти уже почти в 2 раза дороже, а больше и нечего...
королла универсал, калдина и т.д. ниссан вингроуд и т.п.
c
confucius
07:15, 09.05.2012
Объясняю, для тех кто в танке.
Теперь объясни тем, кто в Калине - почему я за 2,5 года эксплуатации ни разу не стоял с открытым капотом, не заливал свечи, всегда заводился в морозы вплоть до -40, при этом накатал 60 тыков. ЧЯДНТ?
Хрено логан или Сралгусь не буду брать из-за одной причины - двиг 102 кобылы в налоговую зону вылазит. При этом, стоковый приоровский на стенде с колёсами выдает 105 лошадей, но в паспорте стоят лакомые 98. Если, такие все экономисты-инженеры, дык для какого понту при адаптации платформы к национальному рынку оставили эти лишние силы?
U
Uzanto
08:29, 09.05.2012
почему я за 2,5 года эксплуатации ни разу не стоял с открытым капотом, не заливал свечи, всегда заводился в морозы вплоть до -40, при этом накатал 60 тыков. ЧЯДНТ?
А я за 3 сейчас устану перечислять поломки,но и коробка была заменена при пробега 38тыс.У уровень тех решений ,конечное уже выше,но кач-во как всегда ниже уровня.
Единственное,что радует ,Ларгус будет на базе Логана,а это не убиваемый табурет и нормальный сарай.
S
SEV.a - Ктулху
08:45, 09.05.2012
скажу как водитель Гранты. мазды3, фокусы2,3, шкоды, опели - тупо рву. хоть как . авто куплено за 256 тыр. кто не уважает автоваз сосите.
Гранта видимо и правда сверх машина, легко и непренуждённо обходит законы физики Или ещё один погоняться с теми, кто никуда не спишит, или вообще припаркован
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.