АВТОВАЗ не узнать.Позитив

Не Здешний паренек
21:30, 07.05.2012
ну будет ларгус анансирован с ценником 370, через пару мецев после продаж будет 600 и никто не купить его
3 / 1
T@g-M@n
21:42, 07.05.2012
От пользователя LASER
ж


От пользователя LASER
о


От пользователя LASER
п


От пользователя LASER
у


От пользователя LASER
хоть как . авто куплено за 256 тыр. кто не уважает автоваз сосите


рви на здоровье уважать то уважают толко ездить брезгуют!! :-)
5 / 4
LASER
21:54, 07.05.2012
От пользователя T@g-M@n
брезгуют!!


скоро жизнь заставит, и на телеге поедете :-D офисное кроличье недолго вам осталось - ипотека вас раком поставит, вот тут и вспомните....автоваз
9 / 4
Id2865378
22:12, 07.05.2012
От пользователя LASER
офисное кроличье недолго вам осталось


в офисе хомячки, не путайте :ultra:
4 / 0
Tom Towner
23:01, 07.05.2012
От пользователя LASER
водитель Гранты. мазды3, фокусы2,3, шкоды, опели - тупо рву. хоть как .


А водители этих машин в курсе, что их порвал? А то, бывают гонщики) На светофоре никто на них и не смотрит, едут не спеша, а те первыми уехали с перекрестка и мнят себя драгрейсерами.
15 / 0
LASER
23:09, 07.05.2012
беспонтовый отмаз))))))))))))))лохопетов
3 / 7
Вuсhа
23:16, 07.05.2012
Смешной грантовод :-D
12 / 0
DeadMike††
23:18, 07.05.2012
От пользователя LASER

десятую подвеску то поставил уже -70???
или так на тракторе и ездишь? :cool:
0
LASER
23:22, 07.05.2012
уаще пох, приятно на тачиле за 256 тыр тупо рвать лохопетов на солярках фокусах и шкодоподобных дрочепотов
4 / 8
LASER
23:35, 07.05.2012
От пользователя Вuсhа
Смешной грантовод


вас салаг не спрашивали
2 / 4
Вuсhа
01:34, 08.05.2012
От пользователя LASER
вас салаг не спрашивали

Ладно хоть на "вы" :ultra: :-D

От пользователя LASER
мазды3

Почему тройка не MPS? :ultra:
2 / 0
igormail
09:07, 08.05.2012
От пользователя О.Генри
Затраты на создание нового производства составили около 400 миллионов евро

Столько же потратил Мишарин и его дружки на строительство бестолкового ЭКСПО-центра в Екатеринбурге.
3 / 0
ortodox.
10:24, 08.05.2012
От пользователя DeadMikeї
десятую подвеску то поставил уже -70???

вчера на Восстания видел гранту посаженную. Ничего лишнего, просто посажена и установлено литьё. Смотрится на удивление хорошо.
4 / 1
SergereAKa
10:34, 08.05.2012
От пользователя BlackDeath[моцк]
надежность то откель ? кузнец на автоваз приходил и закодировал всех чтоли ? :-D :-D :-D


Тем не менее, все ездят на московских Логанах, и никто не говорит, что собрано хреново.

Ну не главное чьими руками собрано, главное - это контроль качества и комплектующие. Если у таза через тыш 5 дохнет датчик, то виноват поставщик, а осадок остается. в итоге дерьмо машина, а не поставщик комплектующих. И еще не надо забывать, каким образом определяется , ну или выбирается поставщик. Качество было на последних местах, а на первом месте... ну тут даже не надо говорить, и так все понимают.

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2012 10:36]
3 / 0
Id2865378
12:49, 08.05.2012
От пользователя SergeyAKa ?
Тем не менее, все ездят на московских Логанах, и никто не говорит, что собрано хреново.

Ну не главное чьими руками собрано, главное - это контроль качества и комплектующие. Если у таза через тыш 5 дохнет датчик, то виноват поставщик, а осадок остается. в итоге дерьмо машина, а не поставщик комплектующих. И еще не надо забывать, каким образом определяется , ну или выбирается поставщик. Качество было на последних местах, а на первом месте... ну тут даже не надо говорить, и так все понимают


На качество продукции влияет общий технический уровень страны. Россия вцелом живет в 4-ом техническом укладе. Такова историческая реальность, сложившаяся в результате существования СССР.

4-ый технологический уклад характеризуется массовым производством автомобилей с использованием синтетических материалов, нефтяных и газовых технологий. Развитые страны Запада перешли в 5-ый технологический уклад в 1990-ом году.

5-ый уклад (в смысле автомобилей) характеризуется достижениями в микроэлектронике, информатике, использованием новых видов энергий и инновационных материалов.

Когда Вы покупаете продукцию автопрома развитых демократических государств, то приобретаете продукцию 5-ого экономического уклада. Когда покупаете Ладу - то приобретаете засохшее говно мамонта от 4-ого экономического уклада. То есть продукция АвтоВаза устарела еще до выпуска, и приобретать её могут только глупые люди, не понимающие качества вещей.
4 / 3
DeadMike††
13:16, 08.05.2012
От пользователя ortodox.
вчера на Восстания видел гранту посаженную. Ничего лишнего, просто посажена и установлено литьё. Смотрится на удивление хорошо.

дак на драйве куча примеров

те кто помоложе - сразу пружины пилят или подвеску нормальную ставят :-D
4 / 1
Guilty
18:27, 08.05.2012
От пользователя maxxx(...)
350 - это цельнометаллический чебурашка

набежало фантазеров :-D чебурашко оценен в 319 000 рублей. 349 000 - это стоимость базового пятиместного пассажирского "Ларгуса". А байка про "полляма" возникла оттого, что на АвтоВАзе приняли гениальное решение начать выпуск Ларгуса с люксовых комплектаций. Хотя по заводскому прайсу даже топовый ларгус с 7 местами, литьем, кондиционером и магнитолой не вылазит дороже 450 000 рублей.
3 / 0
LASER
23:59, 08.05.2012
От пользователя vinchi
, и приобретать её могут только глупые люди, не понимающие качества


дурак ты и не лечишься. нах твое гуано 5 уровня в стране 4 уровня???

прокололся ты братан, завязывай :-D
5 / 3
Id2865378
01:35, 09.05.2012
От пользователя LASER
дурак ты и не лечишься. нах твое гуано 5 уровня в стране 4 уровня???


Объясняю, для тех кто в танке. Это Вы, товарищи, стоите с открытыми капотами зимой, это у Вас заливает свечи, это у Вас аккумулятор не может провернуть мотор зимой, это Вы кипите в пробках из-за неправильно спроектированной системы охлаждения, это у Вас надо постоянно что-то менять в подвеске, это у Вас вытекают аммортизаторы, диски сцепления не ходят положенного срока, это у Вас машина через 5 лет превращается в непродаваемое говно.

А у нас, владельцев нормальных машин, ничего из этого нет. Мы просто ездим. У меня было 3 русских автомобиля и со всеми был такой цирк, что Петросян отдыхает. Что такое настоящий автомобиль, я понял когда сел на приличную иномарку. Современный автомобиль - это как телевизор, или пылесос, нажал кнопку и поехал. Нет скидок на возраст или температуру воздуха. И через 5 лет и через 10 авто должно заводиться в -35С с полоборота и ехать хоть за 1000 км. Настояшие автомобили, те которые от 700 т.р., вполне соответствуют: у них не развалится стартер, не вытечет масло из сальников, и пыльники на гранатах через 10 лет вполне мягкие. Пятый технологический уровень: новые материалы :ultra:

Тазам такое недоступно. Слишком примитивные технологии, убогие инженерные разработки, низкое качество материалов. Я не хочу это покупать, глупая невыгодная покупка

У АвтоВаза нет никаких шансов. Сначаа страна должна выйти на 5-ый технологический уровень, чтобы просто догнать товарные массовые иномарки. И даже тогда мы опазываем, США преходят к 6-ом укладу. В автомобилестроении - никаких шансов. Никакими деньгами это не решить, технологический уклад нельзя купить за нефть. Приехали.

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2012 01:37]
8 / 11
От пользователя SergeyAKa ?
Если у таза через тыш 5 дохнет датчик, то виноват поставщик,



вот как водитель пыжа с движком в 1,6 120 л.с. разработки бмв-пежо, тебя прекрасно понимаю :-) (на 8 тыщах у меня и у кучи знакомых )

зато эвакуатор бесплатно выделили :-)
0
От пользователя vinchi
А у нас, владельцев нормальных машин, ничего из этого нет. Мы просто ездим. У меня было 3 русских автомобиля и со всеми был такой цирк, что Петросян отдыхает. Что такое настоящий автомобиль, я понял когда сел на приличную иномарку. Современный автомобиль - это как телевизор, или пылесос, нажал кнопку и поехал. Нет скидок на возраст или температуру воздуха. И через 5 лет и через 10 авто должно заводиться в -35С с полоборота и ехать хоть за 1000 км. Настояшие автомобили, те которые от 700 т.р., вполне соответствуют: у них не развалится стартер, не вытечет масло из сальников, и пыльники на гранатах через 10 лет вполне мягкие. Пятый технологический уровень: новые материалы :ultra:


хм, прекрасно вспоминаю свою 15ку, никаких проблем, кроме регулярной замены масла и перегоревших лампочек - не было пробег 150 тык

вспомним другие авто:

1. тойота карина е - тоже не доставила никаких проблем - пробег 30 тык
2. 9ка - на редкость капризная, после замены масла в сервисе - его начало через датчки давления масла выдавливать - кто виноват - не знаю, пробег 10 тык
3. чебурашка иж2717 - веселый авто, кроме коробки от уфы, загудела на 20 тыках, авто был продан
4. лачетти хэтч - бензин сибнефти и особенности движка - капталка + убитый кат - официальный сервис - вызвал слезы от их умений - продана, пробег 50 тык
5. рено кангу бу - взят для грузоперевозок - проблем не было, был гнусно подбит 9кой на красный свет - продан перекупам - пробег 20 тык
6. пежо партнер оригин - бу- битый был - датчик температуры любил повеселить :-) - выбежала собака на 110 км/ч и авто поехал на эвакуаторе - некачественный ремонт а также желание чего то другого - продал, пробег 20 тык
7. пежо партне оригин б/у пустой - ездил как танк, проблем не было, продан из-за стройки дома пробег 15 тык
8. пежо партнер типи - ездит без проблем - пробег 98 тык, масло каждые 10 тык
9. новый пежо партнер типи с движком от бмв - термостат на 8 тыках - как то грустно :-)
2 / 1
02:39, 09.05.2012
От пользователя maxxx(...)
я вот ищу себе универсал вместо 4ки. Дак кроме калины ниче и нету (ну приора уже дорогая какая-то - под 400). Лачетти уже почти в 2 раза дороже, а больше и нечего...

королла универсал, калдина и т.д. ;-) ниссан вингроуд и т.п. ;-)
1 / 1
confucius
07:15, 09.05.2012
От пользователя vinchi
Объясняю, для тех кто в танке.


Теперь объясни тем, кто в Калине - почему я за 2,5 года эксплуатации ни разу не стоял с открытым капотом, не заливал свечи, всегда заводился в морозы вплоть до -40, при этом накатал 60 тыков. ЧЯДНТ?

Хрено логан или Сралгусь не буду брать из-за одной причины - двиг 102 кобылы в налоговую зону вылазит. При этом, стоковый приоровский на стенде с колёсами выдает 105 лошадей, но в паспорте стоят лакомые 98. Если, такие все экономисты-инженеры, дык для какого понту при адаптации платформы к национальному рынку оставили эти лишние силы?
5 / 5
Uzanto
08:29, 09.05.2012
От пользователя confucius
почему я за 2,5 года эксплуатации ни разу не стоял с открытым капотом, не заливал свечи, всегда заводился в морозы вплоть до -40, при этом накатал 60 тыков. ЧЯДНТ?

А я за 3 сейчас устану перечислять поломки,но и коробка была заменена при пробега 38тыс.У уровень тех решений ,конечное уже выше,но кач-во как всегда ниже уровня.
Единственное,что радует ,Ларгус будет на базе Логана,а это не убиваемый табурет и нормальный сарай.
1 / 3
SEV.a - Ктулху
08:45, 09.05.2012
От пользователя LASER
скажу как водитель Гранты. мазды3, фокусы2,3, шкоды, опели - тупо рву. хоть как . авто куплено за 256 тыр. кто не уважает автоваз сосите.

Гранта видимо и правда сверх машина, легко и непренуждённо обходит законы физики :lol: :lol: Или ещё один погоняться с теми, кто никуда не спишит, или вообще припаркован :-D
19 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.