АВТОВАЗ не узнать.Позитив
не понимаю к чему тема ?
логан универсал будут продавать с решеткой от жигулей .
давно пора было это сделать и абсолютно пофиг с какой решеткой .
правда если это будут жигули , то о коробке автомат , дизеле и полном приводе придется забыть ...
логан универсал будут продавать с решеткой от жигулей .
давно пора было это сделать и абсолютно пофиг с какой решеткой .
правда если это будут жигули , то о коробке автомат , дизеле и полном приводе придется забыть ...
О
О.Генри
22:32, 06.05.2012
тема к тому, что не надо вечно говорить как всё хреново
вот яркий пример развития страны. положительного развития. это и приток капитала, и рабочие места, и всё остальное. надо радоваться уметь, а не только стонать как всё плохо у нас.
вот яркий пример развития страны. положительного развития. это и приток капитала, и рабочие места, и всё остальное. надо радоваться уметь, а не только стонать как всё плохо у нас.
О
О.Генри
22:40, 06.05.2012
правда если это будут жигули , то о коробке автомат , дизеле и полном приводе придется забыть ...
да кстати лада гранта с ниссановским автоматом уже в июле обещается в продаже быть
О
О.Генри
23:53, 06.05.2012
Вот если бы Авто Ваз например купил лицензию на мерседесовский 111 мотор, или на какой нибудь японский мотор из 90-х и заказал кузов в каком нибудь европейском ателье
японские моторы из 90-ых это такой же миф как и то, что у нас будут ровные дороги
самое главное что у лады нет задачи стать мерседесом. они просто будут делать хорошие машины для людей которые считают деньги.
23:55, 06.05.2012
я вот ищу себе универсал вместо 4ки. Дак кроме калины ниче и нету (ну приора уже дорогая какая-то - под 400). Лачетти уже почти в 2 раза дороже, а больше и нечего...
я сегодня продал 2111, 2008 год, 24 тыс пробег, я 1 хозяин небитнекрашен за 225
В
Вuсhа
23:59, 06.05.2012
тема к тому, что не надо вечно говорить как всё хреново
вот яркий пример развития страны. положительного развития. это и приток капитала, и рабочие места, и всё остальное. надо радоваться уметь, а не только стонать как всё плохо у нас.
вот яркий пример развития страны. положительного развития. это и приток капитала, и рабочие места, и всё остальное. надо радоваться уметь, а не только стонать как всё плохо у нас.
Оптимист - плохо информированный пессимист. В данном случае, к сожалению, это про автоваз.
Гордиться тем, что пытаются наладить производство чужого авто и поменяли решетку радиатора?
Единственный плюс - люди заняты.
G
Guilty
00:02, 07.05.2012
Румыны создают дешевую машину, которая у нас продается под брендом Рено. Потом снимают ее с производства и создают новую модель. Р-У-М-Ы-Н-Ы !!!!!!!!!!
ах, сколько пафоса. Историей вопроса поинтересуйтесь, кто именно разработал платформу, на которой построили "Логан".
d
dimon9805
00:04, 07.05.2012
Какой позитив? Посмотрел ролик про гранту - был позитив, увидел воочию - ужаснулся и забыл думать про автоваз.
О
О.Генри
00:07, 07.05.2012
Гордиться тем, что пытаются наладить производство чужого авто и поменяли решетку радиатора?
Единственный плюс - люди заняты.
Единственный плюс - люди заняты.
вы не понимаете что это лишь первая модель, ВАЗ сейчас поменяет всю свою линейку, новая калина уже выглядит как гольф,спасибо немецкому дизайнеру, я не пытаюсь сказать что все срочно покупаем ладу, просто нужно уметь радоваться, а не только говорить что всё плохо и при этом ничего не делать. это только в социально незрелом обществе такое,так давайте себя менять?
G
Guilty
00:14, 07.05.2012
Гордиться тем, что пытаются наладить производство чужого авто и поменяли решетку радиатора?
ничего, что в Тольятти этим занимаются уже много десятков лет? Сколько было в истории АвтоВАЗа полностью собственных разработок? Навскидку я могу припомнить только две платформы - полноприводную ("Нива") и переднеприводную ("восьмерка"), да и то могу ошибаться.
О
О.Генри
00:16, 07.05.2012
вот вот, все те ваши любимые жигули это ведь ФИАТ. в 66 году купили их платформу и штамповали, а вам сейчас обидно что рено-ниссан выкупило их. смешно же
В
Вuсhа
00:18, 07.05.2012
Бытие определяет сознание Чтоб испытывать гордость за завод - надо не на патриотизм давить, а всего лишь нормальные товары производить.
В
Водитель автовоза
00:19, 07.05.2012
Слышали бы вы как отзываются на самом ВАЗе о Ларгусе работники ВАЗа!
О
О.Генри
00:21, 07.05.2012
Бытие определяет сознание Чтоб испытывать гордость за завод - надо не на патриотизм давить, а всего лишь нормальные товары производить.
Давайте вот прямо сейчас вы станете возглавлять предприятие которое имеет огромный долг, убыток примерно 1,5 млрд долларов на 2010 год, и ещё кучу проблем с персоналом и воровством от рабочего до начальника.
и вот теперь попробуйте выпуститить хороший авто, попробуйте найти зарубежных инвесторов и кардинально поменять производство
готовы?
а наше "плохое" государство тем не менее это сделало, и результат очевиден
О
О.Генри
00:23, 07.05.2012
Слышали бы вы как отзываются на самом ВАЗе о Ларгусе работники ВАЗа!
или факты в студию, или это пустой трёп, а если не пустой, то эти работники будут уволены, французы ввели там хорошую систему и качества, и надзора за сотрудниками, так что лентяев да шутников скоро там не будет, а работать всегда есть желающие.
В
Вuсhа
00:26, 07.05.2012
ничего, что в Тольятти этим занимаются уже много десятков лет? Сколько было в истории АвтоВАЗа полностью собственных разработок? Навскидку я могу припомнить только две платформы - полноприводную ("Нива") и переднеприводную
("восьмерка"), да и то могу ошибаться.
("восьмерка"), да и то могу ошибаться.
Блеснули интеллектом, только к чему? Надо было давно прикрыть бренд, мощности давно были бы куплены тем же Рено-Ниссан и пришли бы к тому, что имеем сегодня. Надеюсь все прекрасно понимают, что альянс инвестирует в ВАЗ не потому, что он прикольный, а только из-за нужды в производственных площадях. Все строят заводы, у Рено-Ниссан кроме маломощного Автофрамоса ничего нет
О
О.Генри
00:34, 07.05.2012
Блеснули интеллектом, только к чему? Надо было давно прикрыть бренд, мощности давно были бы куплены тем же Рено-Ниссан и пришли бы к тому, что имеем сегодня. Надеюсь все прекрасно понимают, что альянс инвестирует в ВАЗ не потому, что он прикольный,
а только из-за нужды в производственных площадях. Все строят заводы, у Рено-Ниссан кроме маломощного Автофрамоса ничего нет
Основная цель конечно же ясна - Российский авторынок самый быстроразвивающийся, они и не скрывают этого. Но и нам от этого не хуже, всяко уж лучше, чем потоки праворульных вёдер из Владивостока, не в обиду никому.
Л
Лехинсын
00:34, 07.05.2012
Придумали очередной ТАЗ. Как на Вазе не умели качественно собирать так и не научатся!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще одно ведро.
О
О.Генри
00:40, 07.05.2012
Придумали очередной ТАЗ. Как на Вазе не умели качественно собирать так и не научатся!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще одно ведро
через год другой будете в очередь за ладой,если конечно сейчас вы не на бентли ездите
В
Вuсhа
00:44, 07.05.2012
Я бы попробовал, но через полтора года, хотя бы университет закончу
Одним из первых пригласил бы дизайнера из нашего арха, который уехал во Францию, работает на ПСА и выигрывает премии за лучший дизайн
потоки праворульных вёдер из Владивостока, не в обиду никому.
Вот если бы эти ведра проиграли в честной рыночной борьбе, а не от ввозных пошлин, жилось бы гораздо интереснее
О
О.Генри
00:47, 07.05.2012
вот до этого управление тоже "пробовало" да ничего толком не вышло.
благо вроде как адекватное наконец появилось
вообщем я верю всё таки в какое никакое но светлое будущее.
G
Guilty
00:55, 07.05.2012
Надо было давно прикрыть бренд, мощности давно были бы куплены тем же Рено-Ниссан и пришли бы к тому, что имеем сегодня. Надеюсь все прекрасно понимают, что альянс инвестирует в ВАЗ не потому, что он прикольный, а только из-за нужды в
производственных площадях. Все строят заводы, у Рено-Ниссан кроме маломощного Автофрамоса ничего нет
в целом верно, за исключением закрытия бренда.
В
Вuсhа
01:02, 07.05.2012
вот до этого управление тоже "пробовало" да ничего толком не вышло
Дак конечно, на ключевые должности ставят старых знакомых, друзей, преемтсвенность для облегчения властвования Сидят на стабильность молятся
Новые мозги нужны, свежие На край - менеджмент из-за рубежа
A
A me
01:08, 07.05.2012
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 13:36]
Многие ошибаются, представляя Ларгус как Логан-универсал. Ларгус больше.
2 дня назад осматривал Ларгус. Внешне- вместительный автомобиль. Уже не легковушка "калина-гранта", а нечто среднее между универсалом и микроавтобусом. Длинномер. Для начинающих водителей не рекомендуется, габариты великоваты. Цена новинки - примерно 350000.
2 дня назад осматривал Ларгус. Внешне- вместительный автомобиль. Уже не легковушка "калина-гранта", а нечто среднее между универсалом и микроавтобусом. Длинномер. Для начинающих водителей не рекомендуется, габариты великоваты. Цена новинки - примерно 350000.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.