АВТОВАЗ не узнать.Позитив

22:24, 06.05.2012
не понимаю к чему тема ?
логан универсал будут продавать с решеткой от жигулей .
давно пора было это сделать и абсолютно пофиг с какой решеткой .
правда если это будут жигули , то о коробке автомат , дизеле и полном приводе придется забыть ...
0 / 2
О.Генри
22:32, 06.05.2012
тема к тому, что не надо вечно говорить как всё хреново
вот яркий пример развития страны. положительного развития. это и приток капитала, и рабочие места, и всё остальное. надо радоваться уметь, а не только стонать как всё плохо у нас.
6 / 5
О.Генри
22:40, 06.05.2012
От пользователя bk-71
правда если это будут жигули , то о коробке автомат , дизеле и полном приводе придется забыть ...

да кстати лада гранта с ниссановским автоматом уже в июле обещается в продаже быть ;-)
6 / 1
О.Генри
23:53, 06.05.2012
От пользователя Комуняка
Вот если бы Авто Ваз например купил лицензию на мерседесовский 111 мотор, или на какой нибудь японский мотор из 90-х и заказал кузов в каком нибудь европейском ателье


японские моторы из 90-ых это такой же миф как и то, что у нас будут ровные дороги
самое главное что у лады нет задачи стать мерседесом. они просто будут делать хорошие машины для людей которые считают деньги.
4 / 4
От пользователя maxxx(...)
я вот ищу себе универсал вместо 4ки. Дак кроме калины ниче и нету (ну приора уже дорогая какая-то - под 400). Лачетти уже почти в 2 раза дороже, а больше и нечего...

я сегодня продал 2111, 2008 год, 24 тыс пробег, я 1 хозяин небитнекрашен за 225
0
Вuсhа
23:59, 06.05.2012
От пользователя О.Генри
тема к тому, что не надо вечно говорить как всё хреново
вот яркий пример развития страны. положительного развития. это и приток капитала, и рабочие места, и всё остальное. надо радоваться уметь, а не только стонать как всё плохо у нас.

Оптимист - плохо информированный пессимист. В данном случае, к сожалению, это про автоваз.
Гордиться тем, что пытаются наладить производство чужого авто и поменяли решетку радиатора?
Единственный плюс - люди заняты.
4 / 3
Guilty
00:02, 07.05.2012
От пользователя winner
Румыны создают дешевую машину, которая у нас продается под брендом Рено. Потом снимают ее с производства и создают новую модель. Р-У-М-Ы-Н-Ы !!!!!!!!!!

ах, сколько пафоса. Историей вопроса поинтересуйтесь, кто именно разработал платформу, на которой построили "Логан". :-D
4 / 3
dimon9805
00:04, 07.05.2012
Какой позитив? Посмотрел ролик про гранту - был позитив, увидел воочию - ужаснулся и забыл думать про автоваз.
1 / 5
О.Генри
00:07, 07.05.2012
От пользователя Вuсhа
Гордиться тем, что пытаются наладить производство чужого авто и поменяли решетку радиатора?
Единственный плюс - люди заняты.

вы не понимаете что это лишь первая модель, ВАЗ сейчас поменяет всю свою линейку, новая калина уже выглядит как гольф,спасибо немецкому дизайнеру, я не пытаюсь сказать что все срочно покупаем ладу, просто нужно уметь радоваться, а не только говорить что всё плохо и при этом ничего не делать. это только в социально незрелом обществе такое,так давайте себя менять?
5 / 3
Guilty
00:14, 07.05.2012
От пользователя Вuсhа
Гордиться тем, что пытаются наладить производство чужого авто и поменяли решетку радиатора?

ничего, что в Тольятти этим занимаются уже много десятков лет? :-) Сколько было в истории АвтоВАЗа полностью собственных разработок? Навскидку я могу припомнить только две платформы - полноприводную ("Нива") и переднеприводную ("восьмерка"), да и то могу ошибаться.
1 / 5
О.Генри
00:16, 07.05.2012
вот вот, все те ваши любимые жигули это ведь ФИАТ. в 66 году купили их платформу и штамповали, а вам сейчас обидно что рено-ниссан выкупило их. смешно же
3 / 4
Вuсhа
00:18, 07.05.2012
От пользователя О.Генри

Бытие определяет сознание :-) Чтоб испытывать гордость за завод - надо не на патриотизм давить, а всего лишь нормальные товары производить.
1 / 0
Водитель автовоза
00:19, 07.05.2012
:lol: :lol: :lol:
Слышали бы вы как отзываются на самом ВАЗе о Ларгусе работники ВАЗа!
0 / 5
О.Генри
00:21, 07.05.2012
От пользователя Вuсhа
Бытие определяет сознание Чтоб испытывать гордость за завод - надо не на патриотизм давить, а всего лишь нормальные товары производить.

Давайте вот прямо сейчас вы станете возглавлять предприятие которое имеет огромный долг, убыток примерно 1,5 млрд долларов на 2010 год, и ещё кучу проблем с персоналом и воровством от рабочего до начальника.
и вот теперь попробуйте выпуститить хороший авто, попробуйте найти зарубежных инвесторов и кардинально поменять производство

готовы?
а наше "плохое" государство тем не менее это сделало, и результат очевиден
6 / 3
О.Генри
00:23, 07.05.2012
От пользователя Водитель автовоза
Слышали бы вы как отзываются на самом ВАЗе о Ларгусе работники ВАЗа!

или факты в студию, или это пустой трёп, а если не пустой, то эти работники будут уволены, французы ввели там хорошую систему и качества, и надзора за сотрудниками, так что лентяев да шутников скоро там не будет, а работать всегда есть желающие.
6 / 2
Вuсhа
00:26, 07.05.2012
От пользователя Guilty
ничего, что в Тольятти этим занимаются уже много десятков лет? Сколько было в истории АвтоВАЗа полностью собственных разработок? Навскидку я могу припомнить только две платформы - полноприводную ("Нива") и переднеприводную
("восьмерка"), да и то могу ошибаться.

Блеснули интеллектом, только к чему? :-) Надо было давно прикрыть бренд, мощности давно были бы куплены тем же Рено-Ниссан и пришли бы к тому, что имеем сегодня. Надеюсь все прекрасно понимают, что альянс инвестирует в ВАЗ не потому, что он прикольный, а только из-за нужды в производственных площадях. Все строят заводы, у Рено-Ниссан кроме маломощного Автофрамоса ничего нет
3 / 3
О.Генри
00:34, 07.05.2012
От пользователя Вuсhа
Блеснули интеллектом, только к чему? Надо было давно прикрыть бренд, мощности давно были бы куплены тем же Рено-Ниссан и пришли бы к тому, что имеем сегодня. Надеюсь все прекрасно понимают, что альянс инвестирует в ВАЗ не потому, что он прикольный, а только из-за нужды в производственных площадях. Все строят заводы, у Рено-Ниссан кроме маломощного Автофрамоса ничего нет


Основная цель конечно же ясна - Российский авторынок самый быстроразвивающийся, они и не скрывают этого. Но и нам от этого не хуже, всяко уж лучше, чем потоки праворульных вёдер из Владивостока, не в обиду никому.
6 / 5
Лехинсын
00:34, 07.05.2012
Придумали очередной ТАЗ. Как на Вазе не умели качественно собирать так и не научатся!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще одно ведро. :puke:
2 / 8
О.Генри
00:40, 07.05.2012
От пользователя Pavel.?Qru
Придумали очередной ТАЗ. Как на Вазе не умели качественно собирать так и не научатся!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще одно ведро

:lol: через год другой будете в очередь за ладой,если конечно сейчас вы не на бентли ездите
5 / 3
Вuсhа
00:44, 07.05.2012
От пользователя О.Генри

Я бы попробовал, но через полтора года, хотя бы университет закончу :-D
Одним из первых пригласил бы дизайнера из нашего арха, который уехал во Францию, работает на ПСА и выигрывает премии за лучший дизайн :-)
От пользователя О.Генри
потоки праворульных вёдер из Владивостока, не в обиду никому.

Вот если бы эти ведра проиграли в честной рыночной борьбе, а не от ввозных пошлин, жилось бы гораздо интереснее :-)
7 / 2
О.Генри
00:47, 07.05.2012
От пользователя Вuсhа

вот до этого управление тоже "пробовало" да ничего толком не вышло.
благо вроде как адекватное наконец появилось
вообщем я верю всё таки в какое никакое но светлое будущее.
1 / 4
Guilty
00:55, 07.05.2012
От пользователя Вuсhа
Надо было давно прикрыть бренд, мощности давно были бы куплены тем же Рено-Ниссан и пришли бы к тому, что имеем сегодня. Надеюсь все прекрасно понимают, что альянс инвестирует в ВАЗ не потому, что он прикольный, а только из-за нужды в производственных площадях. Все строят заводы, у Рено-Ниссан кроме маломощного Автофрамоса ничего нет

в целом верно, за исключением закрытия бренда.
0
Вuсhа
01:02, 07.05.2012
От пользователя О.Генри
вот до этого управление тоже "пробовало" да ничего толком не вышло

Дак конечно, на ключевые должности ставят старых знакомых, друзей, преемтсвенность для облегчения властвования :-) Сидят на стабильность молятся :-D
Новые мозги нужны, свежие :-) На край - менеджмент из-за рубежа
1 / 0
A me
01:08, 07.05.2012
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 13:36]
1 / 0
01:50, 07.05.2012
Многие ошибаются, представляя Ларгус как Логан-универсал. Ларгус больше.
2 дня назад осматривал Ларгус. Внешне- вместительный автомобиль. Уже не легковушка "калина-гранта", а нечто среднее между универсалом и микроавтобусом. Длинномер. Для начинающих водителей не рекомендуется, габариты великоваты. Цена новинки - примерно 350000.
8 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.