WoT - Мир Танков, продолжение (часть десятая, не финальная
I
I believe i can fly
в канце канцов ты ведь иногда завидуешь тем у кого есть тип59
а меня вон донатором называют, который купил забабловый танк, чаще всего когда я на т34 катаюсь. ЧСХ, это единственный прем у меня, который я не покупал
В
Влaдимирович
в канце канцов ты ведь иногда завидуешь тем у кого есть тип59
ага, ненавижу китайцев! это наверное зависть! хотя, когда я на ИС-8 китайцев уже как то и не замечаю :-)
В
Влaдимирович
хотя и на ИС-3 уже нормально
вчера мы с братом во взводе в топе на ИС-8 с бл-9, карта малиновка, наш кв-5 развопился "у нас ИС-8 в стоке, дибилы!!!!" пошел на гору и слился в 5 сек ;-) а ведь мы бой то выиграли и у нашей команды ещё 7 танков вроде осталось в конце концов не важно у кого какая пушка, важно кто как играет ;-)
вчера мы с братом во взводе в топе на ИС-8 с бл-9, карта малиновка, наш кв-5 развопился "у нас ИС-8 в стоке, дибилы!!!!" пошел на гору и слился в 5 сек ;-) а ведь мы бой то выиграли и у нашей команды ещё 7 танков вроде осталось в конце концов не важно у кого какая пушка, важно кто как играет ;-)
В
Влaдимирович
да, пушку для ИС-4 можно изучить катаясь на ИС-8, и это радует!
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Очередной вопрос танкистам!!!
А есть ли такие альтернативные прицелы, которые позволяют в момент наведения оного на танк противника видеть поврежденные модули его танка? По типу работы навыка "эксперт" у командира. И раз уж зашла речь об этом навыке - насколько он актуальный исходя из опыта боев?
А есть ли такие альтернативные прицелы, которые позволяют в момент наведения оного на танк противника видеть поврежденные модули его танка? По типу работы навыка "эксперт" у командира. И раз уж зашла речь об этом навыке - насколько он актуальный исходя из опыта боев?
R
RealSugar☭
Еду я на своей "шестерке", дело к вечеру. Тормозит гаишник. Видимо, только-только в органы попал - на вид лет двадцать, худющий, шея длинная, лицо дибиловатое, но преисполненное ответственности и служебного рвения. Четко представился, взял документы и бдительно все посмотрел. Потом попросил багажник
открыть. Номер на двигателе тщательно проверил. Ну, думаю, все, наконец, поеду дальше.Ан нет. Включает он рацию и так серьезно запрашивает:
-База, это семнадцатый, пробейте по компьютеру, не числится ли в угоне машина с таким-то номером.
Стоим, ждем, из рации только треск и отрывки фраз. Проходит минута. Другая. Он снова повторяет свой монолог про проверку моей машины на угон. И снова тишина. Тут он в третий раз уже:
-База, это семнадцатый, пробейте по компьютеру, не числится ли в угоне машина с таким-то номером.
Из рации громко раздается усталый раздраженный голос:
-Семнадцатый, а, семнадцатый, иди на х..., зае...ал уже!
Я с неким злорадством смотрю на него, он четко поворачивается ко мне, козыряет и, отдавая документы, произносит:
-Все в порядке, можете ехать.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2012 10:39]
-База, это семнадцатый, пробейте по компьютеру, не числится ли в угоне машина с таким-то номером.
Стоим, ждем, из рации только треск и отрывки фраз. Проходит минута. Другая. Он снова повторяет свой монолог про проверку моей машины на угон. И снова тишина. Тут он в третий раз уже:
-База, это семнадцатый, пробейте по компьютеру, не числится ли в угоне машина с таким-то номером.
Из рации громко раздается усталый раздраженный голос:
-Семнадцатый, а, семнадцатый, иди на х..., зае...ал уже!
Я с неким злорадством смотрю на него, он четко поворачивается ко мне, козыряет и, отдавая документы, произносит:
-Все в порядке, можете ехать.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2012 10:39]
Ф
ФотоннаяРоссия
продолжатель дела фотона
Ц
Цегорах
харош околонаучнойхуйней заниматься
R
RealSugar☭
боев?
Есть прицел, который показывает, какое орудие/башня/гусеницы стоят на танке
следовательно средний процент побед это именно вероятность победить в любом бою.
никаким образом это не следует из кубика. Вообще ни одного доказательсва.
Про кубики - кубик всегда один итот же, и что самое главное всегда равные условия.
В танках все состоявляющие переменны.
и что самое главное - отображается процент побед команды.... вдумайся в слова. не твоих побед.
Ты можешь быть оленем а команда выиграет! и что ты победил... учёл это в своих расчетиках?
а воще ТИП наманый танчег, ща попеременке гоняю - то на ИСе -качаю дальше его к ИС-3, то на ТИПе - для бабла
Ф
ФотоннаяРоссия
Решение. Пусть событие А ? ?орел выпадет хотя бы 1 раз?. Рассмотрим обратное событие: В ? ?орел не выпадет ни разу?. Очевидно, что обратное событие легче чем исходное разбить на более простые. Пусть В1 ? орел не выпал при первом броске, В2 ? орел не выпал при втором броске, ? В10 ? орел не выпал при 10-м броске. Все события В1?В10 независимы, следовательно:
Р(А) - вероятность выпадения "орла"
Р(В) - вероятность выпадения "решки"
Р(А) = 1-Р(В) = 1- Р(В1)*Р(В2)*Р(В3)*Р(В4)*Р(В5)*Р(В6)*Р(В7)*Р(В8)*Р(В9)*Р(В10) = 1- 1/2*1/2*1/2*1/2*1/2*1/2*1/2*1/2*1/2*1/2=0,999
Т.е. вероятность выпадения "орла" хотя бы 1 раз в серии из 10 бросков равна 99,9%
а можно попросить составить такой же график-теорему на возможность выигрыша миллиона в русское лото, да хотя бы тыщу руб?
давно я билетики эти не покупал.
или выпадение определённого числа в рулетку?!
составишь действующую систему выигрыша- так и быть поделюсь потом, когда миллиардером стану.
R
RealSugar☭
выпадение определённого числа в рулетку?!
Да легко вероятность выпадения определенного числа: 2%. Надеюсь слово сдержишь
так и быть поделюсь потом, когда
миллиардером
F
FaST_9.
Автор: Astrev
Отправлено 22 Июл 2011 - 15:07
ПОПУЛЯРНО
Я много читал, как по-разному интерпретируют процент побед в рандоме. Кто-то пишет норма - 49, кто-то 50...
Как человек, который занимается статистикой, хочу рассказать, как правильно интерпретировать процент побед:
Всего в бое участвуют 30 случайных бойцов. Вероятность того, что Ваша команда будет сильнее или слабее противника - 50%. Вы можете влиять на ход боя своими действиями или ценными указаниями.
1) Если Вы играете не хуже остальных и не лучше, т.е. воюете как все, Ваш процент побед будет 48,9% (15/30-1/2%ничьих). Иными словами Вы вносите вклад в победу своей команды, но не больше, чем среднестатистический игрок. Процент ничьих - 2,14% (по имеющейся статистике 16 тысяч игроков).
2) Если Вы не оказываете влияния на итог битвы (ни положительного, ни отрицательного), это будет равнозначно, что Вас как бы и нет в команде, тогда процент побед у Вас будет 14/30-2,14/2=45,6%.
3) Соответственно, если Ваш процент меньше, чем 45,6, значит Вы скорее мешаете команде победить (лучше бы Вы вообще не играли)
4) Соответственно, если Ваш процент побед больше 48,9%, значит Ваш уровень выше среднего уровня всех бойцов WoT, играющих в рандомы. За это Вам уважуха.
Многие писали замечания про нелинейность закономерности. Согласен, что 1 против 15 - это 0% побед, а не 1/15. Но когда мы теряем 1 танк, то нелинейности почти нет.
Ещё раз обращаю внимание, что эти выводы относятся ТОЛЬКО для статистики случайных боёв, без примеси ротных или клановых. Бойцы во взводах, должны понимать, что % побед относится ко всему взводу, а не к нему лично. Статистические погрешности для игроков, сыгравших больше 1000 боёв не существенны (ошибка +/-1% будет у каждого 30).
Что ещё влияет на процент побед, кроме прямых/кривых рук (нужное подчеркнуть)?
1. Удачный или неудачный танк и его оснащение (топовые танки, не попадающие в низ списка оказывают большее влияние, как в минус, так и в плюс). Кроме того, разные танки имеют немного отличающиеся средние проценты побед. В идеале именно средний процент побед танка нужно брать вместо теоретического 48,9%, если бы он был известен. Или сравнивать процент побед по каждому танку отдельно.
2. Возможность стрелять золотом.
3. Время суток, когда Вы играете (говорят, что утром проще побеждать, так как средний уровень всех игроков в рандоме ниже).
Эти факторы можно было бы учесть в цифрах, но для этого нужно иметь очень глубокую статистику, поэтому предлагаю их просто иметь в виду.
Надеюсь, что мой анализ будет полезен для рот или кланов и интересен рандомным бойцам.
Большая благодарность coramba за предоставленную статистику. В обсуждении можно найти интересные графики распределения от kostyam и Signa Например: http://forum.worldof...38#entry4432538
Обещанная иерархия крутизны или, что правильнее, полезности для рандомной команды (см. коммент):
Spoiler
Ваш % побед : Вы круче (полезнее) этого количества игроков рандомных бойцов
49,2% : 53,98%
49,6% : 57,93%
49,9% : 61,79%
50,3% : 65,54%
50,6% : 69,15%
50,9% : 72,57%
51,3% : 75,80%
51,6% : 78,81%
52,0% : 81,59%
52,3% : 84,13%
52,6% : 86,43%
53,0% : 88,49%
53,3% : 90,32%
53,6% : 91,92%
54,0% : 93,32%
54,3% : 94,52%
54,7% : 95,54%
55,0% : 96,41%
55,3% : 97,13%
55,7% : 97,72%
56,0% : 98,21%
56,4% : 98,61%
56,7% : 98,93%
57,0% : 99,18%
57,4% : 99,38%
57,7% : 99,53%
58,1% : 99,65%
58,4% : 99,74%
Популярный вопрос:
"Факторов влияющих на победу много, поэтому победа - это чистый рандом 50/50". Ответ: каждый независимый фактор одинаково влияет, как в лучшую, так и в худшую сторону. При большом количестве боёв его влияние сводится в ноль. ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ваших рандомных команд от всех остальных - это то, что в них есть ВЫ.
Популярное замечание: "Самое главное - демаг и/или фраги, только они отражают пряморукость...". Мой ответ: Для ТТ, ПТ и арты согласен, что важным показателем является демаг. Не проверял, но считаю, что он будет очень сильно коррелировать с % побед. А как быть со светляками и ст? А как себя вести внизу списка? Здесь нет однозначных ответов. И только процент побед позволяет сравнить полезность светляка и полезность ТТ.
Для тех, кто продолжает считать процент побед ничего не значащим показателем: Посмотрите зал славы по % побед (полный список в 1000 игроков). Там много игроков на МС-1 и подобных малышах с несколькими тысячами боёв, которые имеют по 65% (наврядли они в ротах или ГК играют ). Это лучшее док-во, что один игрок влияет на процент побед в рандоме. Их высокий процент объясняется тем, что соперники у них, в основном, новички с непрокаченными танками.
Полезный комментарий от EvgBig, который, надеюсь, многим поможет правильно понять, то что у меня написано непонятно:
Spoiler
Читал твою тему...
Потом почитал комменты, и решил, что тебе не хватает где-то в верхней части топика написать, что анализ следует считать корретным для достаточно большого количества боёв (ну хотя-бы больше 100 а лучше 1000 )
В идеале ? чем больше боёв, тем справедливее анализ. Я прочёл несколько страниц обсуждения, и обнаружил сразу несколько непонимающих эту простую истину людей, которые не разобравшись пишут что весь анализ ? туфта.
Ещё у тебя не раскрыт вопрос связанный с разными показателями полезности танка в зависимости от самого танка. Так, например ИС-7 сейчас (февраль 2012 - Astrev) полезнее чем фр. BDR, так как первый ? оч. хороший танк, а второй ? на данный момент унылое говно, и будь ты хоть мега-папой, на нём не сделаешь хорошей статы. В доказательство приведу несколько сферический пример ? если бы был танк без пухи, он не мог бы сделать такой же вклад, как танк с пухой (в долгосрочной перспективе). А это доказывает, что танки имеют разную ?полезность?. Иными словами в игре есть более удачные (полезные, эффективные, классные) танки, и менее. Этот тезис кажется не очевидным, и многие (даже опытные игроки) готовы с ним поспорить.
В приведённых же тобой расчётах ты исходишь из упрощения что все танки одинаково эффективны.
Ну так вот, далее... Как разрабы борются с неудачными танками? Насколько я знаю по каждому танку ведётся статистика побед в боях с участием этого танка. Таким образом вычисляется некая ?классность? танка. Для большинства танков она должна соответствовать средней (48.9%). Если танк оказывается слишком классным, и в общем игроки на нём начинают нагибать, то танк нерфится. И наоборот ? если у этого танка слишком мало побед в рандоме, то его апают. Апы и нерфы могут заключаться не только в изменении ТТХ машин, но так же в балансиовании уровней боёв, в которые попадает машина. Меняют их тогда, когда ТТХ танка по какой то причине трогать не хотят (например потому, что тогда танк не будет соответствовать ТТХ других танков этого же уровня и типа).
Вернусь к этим числам ? среднему проценту эффективности каждого танка, который мониторят разрабы. Тут тоже не всё так здорово и честно. В идеале, как я уже говорил (и только в идеале) этот процент должен быть всегда 48.9% и тогда да, тогда танки в среднем одинаково эффективны, но внезапно (!!!) у премиумных танков это число может быть больше 50%, и 51 и 52 ? нормально. То есть, другими словами, разработчики позволяют ?нагибать? на премиумных танках за счёт преимущества в ТТХ и щадящего уровня боёв в которые их закидывает. Это такая мягкая корректировочка, которая не заметна простому обывателю, но понятна любому статисту ? на премиумных танчегах легче нагебаеццо, ведь пасаны башляют!
Честности ради разработчики должны постоянно отслеживая среднюю эффективность танков нерфить и апать их, дабы каждый танк приносил в среднем 48.9% побед. И они таки делают это, после выхода каждого патча. Но с выходом патча появляются новые танки, чуть чуть меняется распределение сил, чуть чуть меняется тактика игры и эти цифры постоянно плавают. Поэтому ни сейчас ни с выходом нового патча эти числа не смогут соответствовать своим 48.9% а значит всегда будут танчики, на которых побеждать легче.
Казалось бы ? среднее значение эффективности плавает всего то на пару тройку процентов туда сюда, но мы то с тобой знаем, что такое пара процентов на самом деле Ну например эта пара процентов значит что набранные 55% побед у игрока, играющего на type59 это совсем не те же 55% побед у игрока, играющего на т-34-85. Второму нужно для этого играть намного круче (судя по твоей статистике ?крутости? ну чисто предположительно можно прикинуть что первый должен играть круче к примеру 86% всех игроков WoT, а второй круче 96% игроков, что символизирует!)
------ тут перечитываем всё что я написал ещё раз, обдумываем и далее ------
Теперь можно прийти к простому логическому умозаключению: процент побед для танка нужно либо сравнивать с процентом побед на этом танке у других игроков, либо считать относительно его игровой эффективности. Другими словами, если на этом танке все игроки в среднем побеждают в 55% случаев, а у конкретно взятого игрока на этом танке процент побед в стате показывает 56%, то это значит что этот игрок побеждает на этом танке чаще всего лишь на 1%, что соответствует всего лишь 48.9+1=49.9% побед по средней статистике, которую приводишь ты и на анализ которой опираются все обычные игроки.
p.s.
Коммент для критиков-специалистов: предполагаем нормальное распределение % побед, дисперсия взята из зала славы у 1000 игроков с наибольшим количеством боёв. Перекосы кривой распределения имеются, особенно при рассмотрении отдельных танков, но в целом искажение незначительно (в теме есть такое обсуждение с построением реальных графиков).
p.s.?2
Я очень надеюсь, что разработчики никак не влияют на результаты боёв с целью поддержки тех или иных категорий игроков (через баланс, точность орудий, в том числе противника и т.п.). Ведь в противном случае вся статистика, да и игра в целом, потеряют свой смысл, что в долгосрочной перспективе разработчикам не выгодно. Проверить это по имеющейся статистике не представляется возможным.
Отправлено 22 Июл 2011 - 15:07
ПОПУЛЯРНО
Я много читал, как по-разному интерпретируют процент побед в рандоме. Кто-то пишет норма - 49, кто-то 50...
Как человек, который занимается статистикой, хочу рассказать, как правильно интерпретировать процент побед:
Всего в бое участвуют 30 случайных бойцов. Вероятность того, что Ваша команда будет сильнее или слабее противника - 50%. Вы можете влиять на ход боя своими действиями или ценными указаниями.
1) Если Вы играете не хуже остальных и не лучше, т.е. воюете как все, Ваш процент побед будет 48,9% (15/30-1/2%ничьих). Иными словами Вы вносите вклад в победу своей команды, но не больше, чем среднестатистический игрок. Процент ничьих - 2,14% (по имеющейся статистике 16 тысяч игроков).
2) Если Вы не оказываете влияния на итог битвы (ни положительного, ни отрицательного), это будет равнозначно, что Вас как бы и нет в команде, тогда процент побед у Вас будет 14/30-2,14/2=45,6%.
3) Соответственно, если Ваш процент меньше, чем 45,6, значит Вы скорее мешаете команде победить (лучше бы Вы вообще не играли)
4) Соответственно, если Ваш процент побед больше 48,9%, значит Ваш уровень выше среднего уровня всех бойцов WoT, играющих в рандомы. За это Вам уважуха.
Многие писали замечания про нелинейность закономерности. Согласен, что 1 против 15 - это 0% побед, а не 1/15. Но когда мы теряем 1 танк, то нелинейности почти нет.
Ещё раз обращаю внимание, что эти выводы относятся ТОЛЬКО для статистики случайных боёв, без примеси ротных или клановых. Бойцы во взводах, должны понимать, что % побед относится ко всему взводу, а не к нему лично. Статистические погрешности для игроков, сыгравших больше 1000 боёв не существенны (ошибка +/-1% будет у каждого 30).
Что ещё влияет на процент побед, кроме прямых/кривых рук (нужное подчеркнуть)?
1. Удачный или неудачный танк и его оснащение (топовые танки, не попадающие в низ списка оказывают большее влияние, как в минус, так и в плюс). Кроме того, разные танки имеют немного отличающиеся средние проценты побед. В идеале именно средний процент побед танка нужно брать вместо теоретического 48,9%, если бы он был известен. Или сравнивать процент побед по каждому танку отдельно.
2. Возможность стрелять золотом.
3. Время суток, когда Вы играете (говорят, что утром проще побеждать, так как средний уровень всех игроков в рандоме ниже).
Эти факторы можно было бы учесть в цифрах, но для этого нужно иметь очень глубокую статистику, поэтому предлагаю их просто иметь в виду.
Надеюсь, что мой анализ будет полезен для рот или кланов и интересен рандомным бойцам.
Большая благодарность coramba за предоставленную статистику. В обсуждении можно найти интересные графики распределения от kostyam и Signa Например: http://forum.worldof...38#entry4432538
Обещанная иерархия крутизны или, что правильнее, полезности для рандомной команды (см. коммент):
Spoiler
Ваш % побед : Вы круче (полезнее) этого количества игроков рандомных бойцов
49,2% : 53,98%
49,6% : 57,93%
49,9% : 61,79%
50,3% : 65,54%
50,6% : 69,15%
50,9% : 72,57%
51,3% : 75,80%
51,6% : 78,81%
52,0% : 81,59%
52,3% : 84,13%
52,6% : 86,43%
53,0% : 88,49%
53,3% : 90,32%
53,6% : 91,92%
54,0% : 93,32%
54,3% : 94,52%
54,7% : 95,54%
55,0% : 96,41%
55,3% : 97,13%
55,7% : 97,72%
56,0% : 98,21%
56,4% : 98,61%
56,7% : 98,93%
57,0% : 99,18%
57,4% : 99,38%
57,7% : 99,53%
58,1% : 99,65%
58,4% : 99,74%
Популярный вопрос:
"Факторов влияющих на победу много, поэтому победа - это чистый рандом 50/50". Ответ: каждый независимый фактор одинаково влияет, как в лучшую, так и в худшую сторону. При большом количестве боёв его влияние сводится в ноль. ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ваших рандомных команд от всех остальных - это то, что в них есть ВЫ.
Популярное замечание: "Самое главное - демаг и/или фраги, только они отражают пряморукость...". Мой ответ: Для ТТ, ПТ и арты согласен, что важным показателем является демаг. Не проверял, но считаю, что он будет очень сильно коррелировать с % побед. А как быть со светляками и ст? А как себя вести внизу списка? Здесь нет однозначных ответов. И только процент побед позволяет сравнить полезность светляка и полезность ТТ.
Для тех, кто продолжает считать процент побед ничего не значащим показателем: Посмотрите зал славы по % побед (полный список в 1000 игроков). Там много игроков на МС-1 и подобных малышах с несколькими тысячами боёв, которые имеют по 65% (наврядли они в ротах или ГК играют ). Это лучшее док-во, что один игрок влияет на процент побед в рандоме. Их высокий процент объясняется тем, что соперники у них, в основном, новички с непрокаченными танками.
Полезный комментарий от EvgBig, который, надеюсь, многим поможет правильно понять, то что у меня написано непонятно:
Spoiler
Читал твою тему...
Потом почитал комменты, и решил, что тебе не хватает где-то в верхней части топика написать, что анализ следует считать корретным для достаточно большого количества боёв (ну хотя-бы больше 100 а лучше 1000 )
В идеале ? чем больше боёв, тем справедливее анализ. Я прочёл несколько страниц обсуждения, и обнаружил сразу несколько непонимающих эту простую истину людей, которые не разобравшись пишут что весь анализ ? туфта.
Ещё у тебя не раскрыт вопрос связанный с разными показателями полезности танка в зависимости от самого танка. Так, например ИС-7 сейчас (февраль 2012 - Astrev) полезнее чем фр. BDR, так как первый ? оч. хороший танк, а второй ? на данный момент унылое говно, и будь ты хоть мега-папой, на нём не сделаешь хорошей статы. В доказательство приведу несколько сферический пример ? если бы был танк без пухи, он не мог бы сделать такой же вклад, как танк с пухой (в долгосрочной перспективе). А это доказывает, что танки имеют разную ?полезность?. Иными словами в игре есть более удачные (полезные, эффективные, классные) танки, и менее. Этот тезис кажется не очевидным, и многие (даже опытные игроки) готовы с ним поспорить.
В приведённых же тобой расчётах ты исходишь из упрощения что все танки одинаково эффективны.
Ну так вот, далее... Как разрабы борются с неудачными танками? Насколько я знаю по каждому танку ведётся статистика побед в боях с участием этого танка. Таким образом вычисляется некая ?классность? танка. Для большинства танков она должна соответствовать средней (48.9%). Если танк оказывается слишком классным, и в общем игроки на нём начинают нагибать, то танк нерфится. И наоборот ? если у этого танка слишком мало побед в рандоме, то его апают. Апы и нерфы могут заключаться не только в изменении ТТХ машин, но так же в балансиовании уровней боёв, в которые попадает машина. Меняют их тогда, когда ТТХ танка по какой то причине трогать не хотят (например потому, что тогда танк не будет соответствовать ТТХ других танков этого же уровня и типа).
Вернусь к этим числам ? среднему проценту эффективности каждого танка, который мониторят разрабы. Тут тоже не всё так здорово и честно. В идеале, как я уже говорил (и только в идеале) этот процент должен быть всегда 48.9% и тогда да, тогда танки в среднем одинаково эффективны, но внезапно (!!!) у премиумных танков это число может быть больше 50%, и 51 и 52 ? нормально. То есть, другими словами, разработчики позволяют ?нагибать? на премиумных танках за счёт преимущества в ТТХ и щадящего уровня боёв в которые их закидывает. Это такая мягкая корректировочка, которая не заметна простому обывателю, но понятна любому статисту ? на премиумных танчегах легче нагебаеццо, ведь пасаны башляют!
Честности ради разработчики должны постоянно отслеживая среднюю эффективность танков нерфить и апать их, дабы каждый танк приносил в среднем 48.9% побед. И они таки делают это, после выхода каждого патча. Но с выходом патча появляются новые танки, чуть чуть меняется распределение сил, чуть чуть меняется тактика игры и эти цифры постоянно плавают. Поэтому ни сейчас ни с выходом нового патча эти числа не смогут соответствовать своим 48.9% а значит всегда будут танчики, на которых побеждать легче.
Казалось бы ? среднее значение эффективности плавает всего то на пару тройку процентов туда сюда, но мы то с тобой знаем, что такое пара процентов на самом деле Ну например эта пара процентов значит что набранные 55% побед у игрока, играющего на type59 это совсем не те же 55% побед у игрока, играющего на т-34-85. Второму нужно для этого играть намного круче (судя по твоей статистике ?крутости? ну чисто предположительно можно прикинуть что первый должен играть круче к примеру 86% всех игроков WoT, а второй круче 96% игроков, что символизирует!)
------ тут перечитываем всё что я написал ещё раз, обдумываем и далее ------
Теперь можно прийти к простому логическому умозаключению: процент побед для танка нужно либо сравнивать с процентом побед на этом танке у других игроков, либо считать относительно его игровой эффективности. Другими словами, если на этом танке все игроки в среднем побеждают в 55% случаев, а у конкретно взятого игрока на этом танке процент побед в стате показывает 56%, то это значит что этот игрок побеждает на этом танке чаще всего лишь на 1%, что соответствует всего лишь 48.9+1=49.9% побед по средней статистике, которую приводишь ты и на анализ которой опираются все обычные игроки.
p.s.
Коммент для критиков-специалистов: предполагаем нормальное распределение % побед, дисперсия взята из зала славы у 1000 игроков с наибольшим количеством боёв. Перекосы кривой распределения имеются, особенно при рассмотрении отдельных танков, но в целом искажение незначительно (в теме есть такое обсуждение с построением реальных графиков).
p.s.?2
Я очень надеюсь, что разработчики никак не влияют на результаты боёв с целью поддержки тех или иных категорий игроков (через баланс, точность орудий, в том числе противника и т.п.). Ведь в противном случае вся статистика, да и игра в целом, потеряют свой смысл, что в долгосрочной перспективе разработчикам не выгодно. Проверить это по имеющейся статистике не представляется возможным.
Ф
ФотоннаяРоссия
вероятность выпадения определенного числа: 2%
шото как-то мало.
мне бы ну хотя бы 80% систему на выигрышь где-нить раздобыть.
I
I believe i can fly
Паша, твои посты доказывают, что ты нифига не понимаешь в теории вероятности
ну да, я не понимаю.
Т.е. вероятность выпадения "орла" хотя бы 1 раз в серии из 10 бросков равна
99,9%
и что дальше то? вероятность того, что монета выпадет. вы посчитайте вероятность выпадения монеты 10 раз из 10. ну а так то да, вероятность того, что некто с процентом побед 50 выиграет хотя бы один бой из 10 равна 99.99%. дальше то что? как это доказывает твои слова? каким местом это относится к плачу ярославны о том, что вне зависимости от скила можно сливать любой бой?
Бред. полный. Вероятность выпадения одной грани при одном броске - 16,7%. Вероятность выпадения одной и той же грани в серии из двух
бросков уже 2,8%
слушай сахар, ты читать не умеешь или действительно живёшь в параллельной вселенной?
я говорил о вероятности выиграть ЛЮБОЙ бой, а не ДВА боя подряд. как и о вероятности в ЛЮБОЙ из бросков выпасти заданной грани. и эта величина постоянна. попробуй хоть раз осмысливать что ты пишешь и что пишут тебе, ок?
F
FaST_9.
Всё украдено до Вас так что не е.......е мозг вашими измышлениями
Ц
Цегорах
915 боев за 30 дней
у мня 700
ты чо вчера убежал?
Ш
ШУМный
блин, дак у него всего 56% побед
я думал 90+
F
FaST_9.
ты чо вчера убежал?
нахрена мне сливаться взводом если я в одного выигрываю?
спокойно с первого раза откатал ИС-7, Т110, Батю, тигра, и со 2 раза Т30, обьекта и ТиграП
I
I believe i can fly
В танках все состоявляющие переменны.
да ну ты брось. бросая кубик мы варьируем силу броска, температуру окружающего воздуха, берём его за разные грани
ещё раз говорю: в данном случае ключевым фактором является игрок.
и что самое главное - отображается процент побед команды.... вдумайся в слова. не твоих побед.
ну так логично, что отображается процент побед команды, так как возможности играть 1 на 1 нет.
ещё раз поясняю: условия постоянны; вероятность получения оленей в команде одинакова что для "своих", что для "чужих"; ключевым в проценте побед каждого конкретного игрока является именно его скилл.
чтоб совсем и окончательно дошло: потрудись объяснить причину, почему у тебя процент побед чуть меньше 51, а у меня чуть больше 56.
Ты можешь быть оленем а команда выиграет! и что ты победил... учёл это в своих расчетиках?
один раз может быть да. но для большой выборки имеет значение именно ТВОЙ вклад в победу команды. именно поэтому есть олени с 40% побед, а есть отцы с 60+ процентами.
Ц
Цегорах
я думал 90+
у кого?
нахрена мне сливаться взводом
да чото не перло ага
хотя мы с юрой норм ногибали
t
temadiary
развели тут "даст-недаст"
есь два вида лжи, и одна из них это статистика
ЗЫ
распределение по гауссу. и никаких фантазий
есь два вида лжи, и одна из них это статистика
ЗЫ
распределение по гауссу. и никаких фантазий
Ц
Цегорах
по гауссу
это чото из немецкого кинематографа?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.