Зачем так ЖИТЬ!

Всем Добрый день!
Хочу от всего сердца поделиться впечатлениями о покупке, которую я совершал в компании Канистра 28.04.12!
И так:
Наступила весна, и соответственно пришло время замены моторного масла, ну автолюбители меня хорошо понимают!
Я владею автомобилем Honda CR-V, поэтому лью только рекомендованные масла. Сами понимаете, что фирменные масла есть не во всех магазин и по этому при замене масла есть два пути:
1. Ехать к официалам и поменять за дорого у них, и этим самым избавить себя от определенного геморроя.
2. Найти масло в магазинах, поменять самому и сэкономить энную сумму рублей.
В этом году я так и решил сделать, обзвонил несколько магазинов в г. Екатеринбурге, узнав о ценах и наличии масла и фильтров, пошарил по сайтам, и тут мой взор упал на предложения интернет магазина компании ?Канистра?, цена приемлема и товар в одном месте тот который нужен. Выбрал нужный мне товар по артикулам и каталожным номерам, сделал заказ, получил его номер 4426, http://www.kanistra-shop.ru/authorization/orders/ . В заказе есть строка ?Примечание? - туда я внес просьбу перезвонить и уточнить наличие товара на складе, на так сказать хотел подстраховать сам себя. К своему удивлению звонка так и не дождался, ну думаю 28 апреля, предпраздничный день, все заняты, поеду сам, все равно у них бесплатной доставки нет на эту сумму заказа и забирать так и так самостоятельно.
Приехал в магазин, поднялся на второй этаж, нашел продавца, сказал номер заказа 4426, мне любезно сказали подождите мол ща все будет!!!!! Прошло 30минут я за это время успел выучить весь ассортимент товара на этом этаже))))))). Спустя 30 минут мне сказали, что нет моего масла!!! Я очень удавился, т.к. заказывая его через интернет магазин масло было!!!!, продавец снова пропала на 10 минут на складе и вернувшись вновь не обрадовала меня, в замен мне предложили масло подороже процентов на 50, ну в итоге я купил масло далеко не то которое хотел.
На этом мои приключения в Канистре не закончились))), ведь мне же еще были нужны фильтра!!!!! Для их покупки меня отправили на этаж повыше, этаж ?3, я потерявший кучу времени, а как заявляют интернет магазины ? покупая у нас Вы экономите время и деньги!!!!!, подошел к продавцу и назвал не счастливый номер заказа 4426, девушка долго смотрела в компьютер и потом сказала мне ? А, Вы заказали не тот фильтр!!!. Я удавился, мол как так, у меня сейчас такой стоит??. Почему же это не тот????. Тут девушка отвечает ? А потому что их у нас нет в наличии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. после этих слов я хотел провалится на месте!!!!! Купил быстро и не дорого то что хотел. Далее расписывать не буду, скажу лишь то, что потратил еще минут 20-ь минут на покупку топливного фильтра т.к. у них были проблемы с кассовым аппаратом!, воздушный так и не купил ? СТАЛО ЖАЛКО ВРЕМЕНИ.
И того: Господа ну и дамы конечно же, я очень не доволен такой работой, зачем создавать и рекламировать интернет магазин, через который я не могу купить то что хочу и то что заявлено в наличии.
И так кто хочет сэкономить свое время и нервы едет мимо магазина Канистра на - Турбинной 40!!!!!!!!
Двойка вам господа за такую работу и обман.
Отдельный респект и уважение ?Девочкам ? продавцам? из отдела масел и фильтров, к сожалению не знаю имен, Молодцы умеют держать себя в руках и работать с покупателями, пожалейте себя, бегите из этого места!
14 / 6
MediaSound™
опять конистра
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.