Поездка в Чусовой.
f
forest
Кратко так:
Выехал 30.04.12 в 9-00 дорогой мокрый снег, дождь, дворники на самой высокой скорости иногда не справлялись в лесу даже снежный покров образовался, резину уже сменил, думал как там далее по горам на летней резине поеду. Решил буду смотреть по обстоятельствам. Фур нет, машин мало скорость от 90 до 140. Действительно в Свердловской области за дорогами следят, все промоины, ямы заделаны Совсем не так в Пермском крае у них с дорогами хуже. Лучшая трасса на этом маршруте Екатеринбург - Нижний тагил, даже не качает, можно на капот рюмку с водкой ставить - не прольется.
Есть ассы идешь 120-130 и он тебя обгоняет шутя. Один так шел на классике и приятно так - классика а шпарит как добрая иномарка, иномарка то конечно и больше может, но сидит в этой классике русский Ваня и пофиг ему на все иномарки - он дорогу знает и машину чувствует как себя. Такой любую самую мощную иномарку обставит на трассе сложной точным холодным расчетом и опытом, а так то вообще-то идет на скорости близкой к возможностям техники.
При своротке на Промысла - надо смотреть в оба - можно влететь в ямы. Есть трамплины - не заметишь - полет. Причем трамплин сделан не по законам механики (долбанные дорожники, хоть бы тут были на высоте), а то яма и тотчас же подьем, или просто на тебе трамплин и все пользуйся - лови кайф!. Поэтому полет получается не из приятных с большой нагрузкой на машину.. Много свежих выбоин, знаков никаких и лавируешь между этими выбоинами можно сказать в полете. Причем эти выбоины могут появиться в любом новом месте, вчера не было, а сегодня уже есть. Так что будь как говорится на чеку. Особенно понравилась дорога перед и за Горнозаводском эта дорога - песня - крутые спуски, подъемы, повороты резкие. Иногда уши закладывает.. Указатели "Особо опасный участок" и это заводит становится особо интересно пройти их на приличной скорости. Ну и как везде есть цветочки по бокам - был недавно родительский день и о погибших вспомнили.
ГАИ было мало. В целом скорость держали по знакам, знак ограничения скорости как правило поставлен там где нужно. Если не снизил - готовься к сюрпризам - будешь летать - машина сама по себе, ты сам по себе, если все удачно будешь снова руководить своей ласточкой, если нет в следующий раз точно поедешь по знаку, но уже на новой машинке или будешь просто оберегать с небес тех водителей которые едут также как ты в этот раз проехал.
В Чусовом дороги - я уж про такие и забыл ездит невозможно. Выбоины повсюду, особенно федеральная трасса - это капец даже "Уралу". (чуть приукрасил), но на иномарке надо привыкать - адаптироваться, особенно тяжеловато ночью. Еще заметил - идут с дальним светом до последнего, уже не видно ни хера, начинаешь притормаживать и тут он переключится. У нас такого не замечал, может мне такие попались в этот раз.
Итог туда доехали в дождь, снег за 6 часов, всего 402 км (это от УПИ до моста через Чусовую), обратно за 4 часа 30 мин.
На Чусовой много сплавщиков на Катамаранах, как и на Усьве тоже.
Представил дальнобоев в осеннюю слякоть - для них эта трасса - просто смерть. Видел одного встал на подъеме, шел с лесом и еще прицеп вдобавок и не осилил подъем - остановился и что дальше он будет делать непонятно и это еще асфальт сухой. Вперед не может, назад - спуск с поворотом, а еще прицеп как вывернуть то грамотно задним ходом вниз. В общем полный ......
Выехал 30.04.12 в 9-00 дорогой мокрый снег, дождь, дворники на самой высокой скорости иногда не справлялись в лесу даже снежный покров образовался, резину уже сменил, думал как там далее по горам на летней резине поеду. Решил буду смотреть по обстоятельствам. Фур нет, машин мало скорость от 90 до 140. Действительно в Свердловской области за дорогами следят, все промоины, ямы заделаны Совсем не так в Пермском крае у них с дорогами хуже. Лучшая трасса на этом маршруте Екатеринбург - Нижний тагил, даже не качает, можно на капот рюмку с водкой ставить - не прольется.
Есть ассы идешь 120-130 и он тебя обгоняет шутя. Один так шел на классике и приятно так - классика а шпарит как добрая иномарка, иномарка то конечно и больше может, но сидит в этой классике русский Ваня и пофиг ему на все иномарки - он дорогу знает и машину чувствует как себя. Такой любую самую мощную иномарку обставит на трассе сложной точным холодным расчетом и опытом, а так то вообще-то идет на скорости близкой к возможностям техники.
При своротке на Промысла - надо смотреть в оба - можно влететь в ямы. Есть трамплины - не заметишь - полет. Причем трамплин сделан не по законам механики (долбанные дорожники, хоть бы тут были на высоте), а то яма и тотчас же подьем, или просто на тебе трамплин и все пользуйся - лови кайф!. Поэтому полет получается не из приятных с большой нагрузкой на машину.. Много свежих выбоин, знаков никаких и лавируешь между этими выбоинами можно сказать в полете. Причем эти выбоины могут появиться в любом новом месте, вчера не было, а сегодня уже есть. Так что будь как говорится на чеку. Особенно понравилась дорога перед и за Горнозаводском эта дорога - песня - крутые спуски, подъемы, повороты резкие. Иногда уши закладывает.. Указатели "Особо опасный участок" и это заводит становится особо интересно пройти их на приличной скорости. Ну и как везде есть цветочки по бокам - был недавно родительский день и о погибших вспомнили.
ГАИ было мало. В целом скорость держали по знакам, знак ограничения скорости как правило поставлен там где нужно. Если не снизил - готовься к сюрпризам - будешь летать - машина сама по себе, ты сам по себе, если все удачно будешь снова руководить своей ласточкой, если нет в следующий раз точно поедешь по знаку, но уже на новой машинке или будешь просто оберегать с небес тех водителей которые едут также как ты в этот раз проехал.
В Чусовом дороги - я уж про такие и забыл ездит невозможно. Выбоины повсюду, особенно федеральная трасса - это капец даже "Уралу". (чуть приукрасил), но на иномарке надо привыкать - адаптироваться, особенно тяжеловато ночью. Еще заметил - идут с дальним светом до последнего, уже не видно ни хера, начинаешь притормаживать и тут он переключится. У нас такого не замечал, может мне такие попались в этот раз.
Итог туда доехали в дождь, снег за 6 часов, всего 402 км (это от УПИ до моста через Чусовую), обратно за 4 часа 30 мин.
На Чусовой много сплавщиков на Катамаранах, как и на Усьве тоже.
Представил дальнобоев в осеннюю слякоть - для них эта трасса - просто смерть. Видел одного встал на подъеме, шел с лесом и еще прицеп вдобавок и не осилил подъем - остановился и что дальше он будет делать непонятно и это еще асфальт сухой. Вперед не может, назад - спуск с поворотом, а еще прицеп как вывернуть то грамотно задним ходом вниз. В общем полный ......
ы
ыть..
я глаза сломал..аааааааааааааааааааааааааааааааааа
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.