Часть ЕКАД-а может стать платной
U
004.
Лучше бы сделали платным въезд в центр города
M
Maple
давно пора разделить дороги, на дороги для бедных и на дороги для обеспеченных.
не дело приличным людям стоять в одной пробке с криворукими нищебродами.
не дело приличным людям стоять в одной пробке с криворукими нищебродами.
B
Beta_version
участок от трасса Пермь-Екат до M5
а гдэ эта М5?
Если параллельно с платной б была обычная в 4 полосы, то ради бога.
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2012 11:20]
d
denico
а гдэ эта М5?
Это которая на Челябу идет
Э
Эпилог
Вот же твари тупые и жадные. Кольцевая предназначена для отвода транзитоного трафика. Если её сделать платной нагрузка на центр не уменьшится = строительство дороги бессмысленно.
Но главное! Дорога строится сейчас на бюджетные деньги. Как её потом можно будет сделать платной??? Для того что бы она была платной её надо тсроить на ком. деньги. Либо взымать плату должна гос. организация в бюджет.
Но главное! Дорога строится сейчас на бюджетные деньги. Как её потом можно будет сделать платной??? Для того что бы она была платной её надо тсроить на ком. деньги. Либо взымать плату должна гос. организация в бюджет.
e
exglu™.
А у нас в России еть пример платных дорог? Как там с качеством покрытия и заявленным скоростным режимом?
есть
участок трассы дон 150 км... дорога типа нашего серовского... 2 полосы в каждую сторону.. граница липецкой и воронежской области...
проезд 50 рублей с лехковушки... бесплатная альтернатива - крюк 70 км.... причом изначально трасса дон была бесплатна
фото проходной
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тема, где автору всем ОАКом доказывали до усрачки, что М5 даже близко от Екатеринбруга не проходит.
Доказывай не доказывай, а М36 и М5 упираются в Челябинск, а уж какую из них продолжить от Челябинска до Екатеринбурга... что напишешь, то и продолжиться
Б
Боспор
Лучше бы сделали платным въезд в центр города
угу, а всем городским выезд из центра на окраины тоже платный.
v
veb
М5 даже близко от Екатеринбруга не проходит
Формально да.
Дорога Екатеринбург - Челябинск официально зовется "Подьезд к трассе М5 "Урал" от Екатеринбурга" и подчиняется дирекции трассы М5.
Э
Эпилог
И ещё был я кстати на китайских платных дорогах - едешьбыстро, красота...на на КПП можешь потерять времени больше чем сэкономил за счёт движения на
большой скорости.
Если для грузовиков будет платной и за какие-то адекватные деньги, то нормальная практика
Ваще надо город поделить на 4 сектора: Олегархи-богатые-небогатые-бедные. Поставить раздельные зоны, будки-шлагбаумы, чтоб не звидовали друг другу
...И налоги соответственно собирать:
побольше с бедных, поменьше с небогатых, мало с богатых. А доставаться все будет олегархам
r
rrb954
А у нас в России еть пример платных дорог? Как там с качеством покрытия и заявленным скоростным режимом?
В Питере участок КАД платный есть. Дорога афигенная, широкая, асфальт ровный. Дорога освещена. Лимит 110 км/ч. Проезд что-то рублей 17-20 чтоли.... Ездили в Петергоф по ней.
S
Stasoff™
Да хрен с ним я согласен платить за такую дорогу но при двух условиях:
1) Идеальное полотно
2) Отсутствие дебилов с полосатыми палками.
Согласен платить только за скорость, чтоб 250 топнуть и не заморачиваться
1) Идеальное полотно
2) Отсутствие дебилов с полосатыми палками.
Согласен платить только за скорость, чтоб 250 топнуть и не заморачиваться
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.