О рекламных изданиях и о внимании к рекламе вообще...
в
видишь суслика
рекламщики, опросите своих друзей, родных кто то смотрит телерекламу о печатной вообще умолчу не окрывая в мусор.
Поясните, плыз
Пишешь прикольный сценарий. С цепляющей идеей. Отправляешь.
В ответ приходит вместе с претензией примерно следующее:
Лучшие посудомоечные машины только у нас!
Мы вас ждем!
Далее телефон, адрес, сайт.
Ну в некоторых случаях это действительно оправдано. Только аргумент звучит как: нам не надо оригинально, нам надо "как вон у них".
Но это я пример, что на поверхности лежит, привел. Подобное и всякое - на каждом шагу.
Аргументов, что это работать не будет, никто не слушает - все ж спецы.
В итоге мы зачастую имеем весьма и весьма бюджетный продукт, потому что нужно сделать не только "с душой", "живенько" и "красочно", но и подешевле
помимо наружной рекламы, спец. рекл. буклетов, телерекламы и многого другого, вокруг нас столько рекламы, что вы ее уже просто не замечаеете, а она, не смотря на это, делает свое дело
телевизионная реклама ваще мрак...Такие ролики бывают, что тошнит.
А как же:
"Вам пора и нам пора и с вентиляторным заводом заключать договра" (с)
Этот слоган как в смутных девяностых врезался в голову, так и до сих пор порой преследует.
Да реклама сейчас уже не торт, вот раньше.......
Банк "Империал", "МММ", Зима - время получать дивиденды "Первый Ваучерный фонд".
А "Русский Дом Селенга".....
А "Кыргызский Дом Селенга", как сейчас помню:
Урбала вошыулса, уырбула вошыулса.
Вошыулса - учул зарат!
Селенга - Кыргыз конушу (с)
Примерно как-то так. (Киргизский не понимаю). И заставка с конями скачушими по степи...... Красота.......
А "Украинский Дом Селенга", где голушки-то они ели и диалог какой-то такой был:
-Сидишь?
-Сиджу?
-Куришь?
-Куру.....(с)
Дааа, реклама нынче уже не торт, только вот говорящие звери и говорящая бытовая техника радует, немного......
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 17:11]
N
Neitiri
Мы вас ждем!
это ваще оскомину набило, мимо ушей проходит.
Тут да, кто платит, тот и заказывает музыку. А потом рекламщиков обвиняют, что состряпали фигню.
мимо ушей проходит.
Так и есть.
Наверное, у каждого сценариста для таких клиентов есть несколько шаблонных сценариев, в которых достаточно поменять название компании и координаты
Кстати, сие как нельзя лучше иллюстрирует лента 99F
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.