Северокорейский борт летит.
G
-=Globo=-
http://www.flightradar24.com/KOR622
В Шрм стали летать, после неудачной попытки запуска ракеты. Наверно запчасти для новой ракеты перевозят.
В Шрм стали летать, после неудачной попытки запуска ракеты. Наверно запчасти для новой ракеты перевозят.
G
-=Globo=-
В Толмачёво дозаправится и дальше полетит.
H
Heavy water
В Шрм стали летать,
В тот, который SVO?
G
-=Globo=-
В тот, который SVO?
m
mr.chabby
и чо? пусть себе летит
ровного ему эшелона и мягкой посадки
ровного ему эшелона и мягкой посадки
Х
1280Х1024
Ту-204
G
-=Globo=-
Просто до апреля не летали, там не кому летать. и чо? пусть себе летит
Кстати Китай запретил через свою ВЗ самолётам Северной Кореи летать, приходится делать большой крюк.
G
-=Globo=-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Koryo
История
Ил-76, Ту-204, Ил-62, Ту-154, Ту-134 Air Koryo в Sunan International Airport. Сентябрь 2008
Авиакомпания была основана в 1954 году, а начала деятельность 21 сентября 1955 года под названием Chosonminhang Korean Airways. Вначале авиапарк состоял из Ли-2, Ан-2 и Ил-12. Ил-14 и Ил-18 были добавлены в 1960-х годах.
В 1975 году в состав флота вошли Ту-154 для маршрутов Пхеньян ? Прага, Восточный Берлин, Москва. Флот Ту-154 был увеличен в начале 80-х. Наряду с Ту-154 были поставлены Ту-134 и Ан-24 для внутренних рейсов. Ил-62, поставленный для Chosonminhang Korean Airways в 1984 году, позволял выполнять прямые рейсы Пхеньян ? Москва, София, Белград.
Крах СССР и социализма в Европе привёл к сокращению международных рейсов. В 1993 Chosonminhang Korean Airways была переименова в Air Koryo. Кроме того, в 1993 году Air Koryo заказал 3 Ил-76 для грузовых рейсов в Китай и Россию. Air Koryo недавно приобрёл 2 новых Ту-204 для замены стареющего парка. На данный момент из всего флота Air Koryo только этим двум Ту-204 разрешена деятельность на территории Европейского союза. Остальной флот входит в список запрещённых к полётами над территорией ЕС.[2]
История
Ил-76, Ту-204, Ил-62, Ту-154, Ту-134 Air Koryo в Sunan International Airport. Сентябрь 2008
Авиакомпания была основана в 1954 году, а начала деятельность 21 сентября 1955 года под названием Chosonminhang Korean Airways. Вначале авиапарк состоял из Ли-2, Ан-2 и Ил-12. Ил-14 и Ил-18 были добавлены в 1960-х годах.
В 1975 году в состав флота вошли Ту-154 для маршрутов Пхеньян ? Прага, Восточный Берлин, Москва. Флот Ту-154 был увеличен в начале 80-х. Наряду с Ту-154 были поставлены Ту-134 и Ан-24 для внутренних рейсов. Ил-62, поставленный для Chosonminhang Korean Airways в 1984 году, позволял выполнять прямые рейсы Пхеньян ? Москва, София, Белград.
Крах СССР и социализма в Европе привёл к сокращению международных рейсов. В 1993 Chosonminhang Korean Airways была переименова в Air Koryo. Кроме того, в 1993 году Air Koryo заказал 3 Ил-76 для грузовых рейсов в Китай и Россию. Air Koryo недавно приобрёл 2 новых Ту-204 для замены стареющего парка. На данный момент из всего флота Air Koryo только этим двум Ту-204 разрешена деятельность на территории Европейского союза. Остальной флот входит в список запрещённых к полётами над территорией ЕС.[2]
U
UlAlex
интересно кто пилоты? наверняка КВС Ли Си Цин, а второй Си Ни Цин
U
UlAlex
Кстати Китай запретил через свою ВЗ самолётам Северной Кореи летать, приходится делать большой крюк.
тайваньцам тоже запрещено через материковый Китай летать - CAL063 в Вену вот тоже огородами идет
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2012 00:26]
U
UlAlex
В Толмачёво дозаправится и дальше полетит.
непохоже ... больно севернее они забрались. в Емельяново похоже идут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.