На дне независимости буксуют Л200 и паджеро
О
Очумелый мастер?
буксуют л200 и паджерики
ахренеть внедорожники, вот если бы УАЗ и ГАЗ-66 сели вот это да
В
Волчёк
всегда полный, не отключается ни передний ни задний.
Есть блокировка и пониженная.
А
Антирейсер™
без честных блокировок перегреев ваша есп и колодки и коробку
Ну если месить часами или наверное сутками, то да, а так вполне себе хорошие помощники.
Не думаю, что кто то на Паджеро 4 или ЛК200 полезет в говны.
H
Hummer40
Не думаю, что кто то на Паджеро 4 или ЛК200 полезет в говны.
вот именно, нифига это не внедорожники
Д
Дуремар(18+)
на мотодроме буксуют л200
всё норм проехал, видимо буксуют прокладки между рулём и сиденьем
Д
Дуремар(18+)
фиг запишешся. Очереди длинющие, а машины стояли путые, в ожидании...
надо раньше вставать, я в 2 часа уже откатался на интересующих машинах, наелся пирожков, роллов, напился кофе и уехал на дачу
с
странник_r66
ДАК нужен, и все
Дак в перед , вал рейсинг-в задний. Тогда нормально грести тапками будет.
a
avg
вот именно, нифига это не внедорожники
а кто внедорожники, хаммеры что ли
H
Hummer40
а кто внедорожники, хаммеры что ли
Н1 - да
из японцев - только Nissan Patrol остался и пожалуй Pathfinder
отечественные - УАЗ и Нива
a
avg
из японцев - только Nissan Patrol остался и пожалуй Pathfinder
Патролы особенно последние и тем более патфайндеры не имеют шансов доехать туда, где застрянут мицубиськи :-) И уж тем более Н1 только по пустыне ездок :-)
H
Hummer40
досвидания
R
R.G.-36/S
Патролы особенно последние и тем более патфайндеры не имеют шансов доехать туда, где застрянут мицубиськи
Зря вы ребята так парня оценили -
1/6 | +
Он дело говорит.
Пайнтфайдер, вообще-то - даже не рамный 4Х4. Кстати - не знаю, оставили ли раму в последнем патроле. А на предыдущие - не фиг наезжать. Не без изъянов машинка, не сотка, но все же достойный экспонат.
Что же до мицубиси - аналогичный расклад: спорта - рамные. И при хорошей резине весьма и весьма проходимы (в категории цена - проходимость, ИМХО, им нет равных). В отличие от четверки (один хрен с пайнтфайдером).
Экстремалы - любители подготовленных УАЗиков, уж простите.
В
Волчёк
чё спорить то. БРДМ2 и все дела, уделает любую шнягу.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2012 23:58]
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2012 23:58]
l
legnum
стекла зимой не отогреваются
кто тебе такой бред рассказал?
у меня все отогревалось нормально
я таки не понял, что лучше: Л или П?
и то и то гавно
и
в последнем кузове УГ
пожалуй Pathfinder
чистой воды паркетник
из серийников только Гелик остался внедорожником, но цена у него конская
H
Hummer40
из серийников только Гелик остался внедорожником, но цена у него конская
дефендер еще
из серийников только Гелик остался внедорожником, но цена у него конская
Патрол на раме,правда как у него дела с мостами не в курсе, да и весит дохера. Кстати дефендер 100% внедорожник)
я на двинарике нормально проехал...
ездел в деревню на зубиле зимой, пробил колею, доехал, не застрял, обратно еду, придурок на уазе закопался в моей зубильной колее, откапали идиота, я опять проехал на зубиле
H
Hummer40
а еще были такие внедорожные чудеса, как волынь и горбатый запор (кто помнит)
Пайнтфайдер, вообще-то - даже не рамный 4Х4
Куда у него рама делась?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Pathfinder
R
R.G.-36/S
дефендер еще
Хорошая машинка, спору нет. Только в наших условиях их нужно иметь две - чтоб ездить без проблем, пока другая в ремонте. И, опять же - без злой резины она будет там же, где и все. Не любят они нашу болотину, ИМХО, конечно.
из серийников только Гелик остался внедорожником,
Ну-ну...
О
Очумелый мастер?
Пользуясь случаем, всем крутым пацанам на типа жипах могу подсказать телефон тракториста
R
R.G.-36/S
Куда у него рама делась?
Там "интегрированная рама". Как у трейла и последней витара. Да, для маневренности и устойчивости на шоссе это плюс, а вот для зависаний и пр. неудобиц - минус.
H
Hummer40
Пользуясь случаем, всем крутым пацанам на типа жипах могу подсказать телефон тракториста
он мну на торпеде гвоздем выцарапан
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.