научить читать
y
yka
Нам на следующий год в школу. Читать учимся сами, слоги читаем бегло, слова, а к тексту перейти на можем, а ведь еще надо перессказывать. Хотим обратиться к профессионалам. Может кто расскажет про своих учителей или репетиторов. Про результаты....Желательно р-н Сортировки.
c
chudobelochka
Мы бегло читаем текты уже давно, нам скоро 5 лет будет, учились сами с 9 месяцев, а потом продолжили по методике Зайцева с 2 лет, до сих пор ходим в группы по грамматике. Детки занимаются перессказами, учат правила ШИ-ЖИ и.т.д. , пишут упражнения. Если Вы будете сами заниматься с ребенком хотя бы по
15 минут в день, то скоро читать начнете и тексты, тут репетитор чем поможет, надо больше читать. Пусть одно предложение сначала прочтет, пусть очень медленно, пересскажет о чем прочитал и т.д. Ребенок уже взрослый, поэтому процесс обучения пойдет быстро.
l
loveme
Читаем бегло с 3 лет-хоть книги-хоть газеты.Этому научили по системе Зайцева за 4-5 месяцев.
В
Влад 1
На Технической 42 в частном детском саду работает логопед. Она защищала диссертацию по обучению чтению. Мы с ней занимались когда она работала в центре на Пехотинцев. Результаты достаточно неплохие, так как попутно смогли исправить ряд нарушений о которых и не подозревали.
О
Ольга_Снег
loveme расскажите пожалуйста что за система такая... можно на почту
l
loveme
loveme расскажите пожалуйста что за система такая... можно на почту
Это нужно не у меня спрашивать,а у педагогов.Сейчас многие практикуют эту методику и материалы по ней продаются в книжных-сразу с табличками и тд и тп.
Могу сказать одно-дочка сразу стала читать длинные и сложные слова, при чем, не разбивая их на слоги.Мне кажется,что их не учили буквам-а сразу слогам.
S
S_K_B
По методике Зайцева детей учат читать не по буквам и не слогам, а по складам. Т.е. Б-БА-БО-БУ-БЫ-БЭ, бь-бя-бё-бю-би-бе и т.д. Кубики отличаются: "деревянные" - для складов с глухими согласными, "железные" - для складов со звонкими согласными, "звенящие" - для гласных. Кроме этого кубики отличаются
размерами - маленькие - для "мягких" складов, большие - для "твердых".
Можно купить кубики в магазине, а заодно и книгу Зайцева - там подробно описана не только сама методика, но и все таблицы.
Кстати, а моему ребенку методика Зайцева не подошла. Учился читать по старинке. Вначале буквы (вернее, звуки), потом стал буквы как бы нанизывать друг на друга и читать слова, при этом не понимая разбивания на слоги. А недавно научился уже разбивать слово на слоги. Т.е. он вначале научился читать слова и предложения целиком, а только потом понял, что слова состоят из слогов.
Можно купить кубики в магазине, а заодно и книгу Зайцева - там подробно описана не только сама методика, но и все таблицы.
Кстати, а моему ребенку методика Зайцева не подошла. Учился читать по старинке. Вначале буквы (вернее, звуки), потом стал буквы как бы нанизывать друг на друга и читать слова, при этом не понимая разбивания на слоги. А недавно научился уже разбивать слово на слоги. Т.е. он вначале научился читать слова и предложения целиком, а только потом понял, что слова состоят из слогов.
Х
Хены
У нас соседская девочка тоже ходила заниматься по системе Зайцева, родители и весь материал сами купили, но ничего не вышло, ребенок наотрез отказался этим заниматься, родители принуждать не стали. Моей дочке 4 года, не могу усадить ее заниматься, в садике учат, а толк я не вижу, думаю взять весь
материал у соседей и попробовать эту систему на своей непоседе...
Р
Рябинка
а не надо никогда усаживать ребенка насильно заниматься.Учите читать играя.....Не акцентируйте его внимание.,что вы учитесь читать.Играйте с ним...Он и не заметит как будет читать. У меня 2-детей...Оба научились читать к 5 годам легко .Учила- что слова складываются из звуков...как башня из
кубиков...Читать начинают слитно....без слогов.Это потом уже я объясняла..что на слоги можно слово делить..
l
loveme
Я нашла преподавателя для своей дочки.Обзвонила всех по газетке и нашла в своем районе.250 рублей стоит одно занятие. Педагог с ней занимается по математике ,учит писать,развивает логику ,мышление и память.Так что ищите-хорошего педагога не проблема найти.
А
Ален@.
Методика Зайцева неплохая, только могут быть проблемы с выделением звука из слова, это нужно все вместе разбирать. А читать тексты начните с небольших предложений. И картинки. Прочитал предложение - найди картинку, где нарисовано то, что прочитал. Иногда дети не соотносят чтение и понимание
прочитанного, у них просто идет механическое чтение . И развивайте память, возможно, он не удерживает в памяти столько значений.
L
Lilу
Учила малышню так: читаю два-три предложения, а потом говорю: "Сейчас еще разик, только быстро". И в одном предложении перессказываю прочитанное, намеренно "забывая" некоторые слова. "Ох, а что же Иа потерял? Забыла..." Конечно, дите подсказывает и в будущем внимательно вслушивается в текст, чтобы
не пропустить детали.
Еще два-три предложения - снова перессказ.
После трех - четырех маленьких перессказов: "Полный перессказ" - суммарный.
Выглядит сухо, но получается на самом деле весело. Ведь ребенок все своими словами рассказывает.
"Переработка и накопление".
Еще два-три предложения - снова перессказ.
После трех - четырех маленьких перессказов: "Полный перессказ" - суммарный.
Выглядит сухо, но получается на самом деле весело. Ведь ребенок все своими словами рассказывает.
"Переработка и накопление".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.