гипердинамический синдром
Э
Эдуард_О
нам ставят этот диагноз, врачи уверяют что это надо лечить...у меня есть такое подозрение, что это наверное неизличимо..есть мамочки, у которых детки с таким же диагнозом? что нас ждет? врачи очень меня обеспокоили своими прогнозами
Нам 3 года. Развилась хорошо, рано начала говорить. В 1,5 года уже наизусть рассказывала муху-цокотуху и мойдодыра. Говорила и говорит достаточно сложными предложениями с логическими выводами. Одевается раздевается, ест самостоятельно. Одним словом, все что положено делать в ее возрасте она делала и
делает. Но почитав литературу на тему гипердинамического синдрома, я нашла почти все признаки. Особенно неусидчивость и невозможность сконцентировать внимание. Хочу обратиться за консультацией к врачам. Подскажите пожалуйста, куда вы обращались за консультацией. Я собираюсь в 31 больницу к
Кричевской.
J
Julia-G
Мы обращались на кафедру детской неврологии когда было 1.5 года, я так же начиталась всякой врачебной литературы; сказали, что ничего страшного, но ребенок может плохо адаптироваться к школе, поэтому необходимо заинтересовать ребенка как можно раньше спортом / рисованием / танцами и др., кроме того
есть масса детских центров развития в которых ваш ребенок будет приучаться к дисциплине, домашним заданиям; кроме того нам прописали ежегодичные курсы пантогама в течение 1 мес, пьем уже в течении 3-х лет; незнаю что именно помогло, может все вместе или характер с возрастом меняется, но есть
прогресс.
Консультацию проходили на Ленина 16, в Академическом центре УГМА "Семья и здоровье".
мы уже во 2 классе - у нас очень серьезные проблемы, связанные с поведением в школе. Поэтому очень советую к школьному возрасту постараться привести ребенка в порядок. Успеваемость у нас хорошая, но внимание и усидчивость-настоящая беда.
мы уже во 2 классе - у нас очень серьезные проблемы, связанные с поведением в школе. Поэтому очень советую к школьному возрасту постараться привести ребенка в порядок. Успеваемость у нас хорошая, но внимание и усидчивость-настоящая беда.
и нам такой диагноз поставили... медицинская коррекция - пантогам, солевые (хвойные ванны)... самое главное найти подход к такому ребенку... А т.з. коррекции - не запускать, наверное, и в литературе везде пишут, что к переходному возрасту должно скорректироваться....:-).
Эдуард, то, что Вашему ребенку поставили, не полностью медицинская проблема : наполовину она психологическая, одними медикаментами её не скорректировать. Я не знаю, сколько Вашему ребенку лет, моему сыну, например, около 3 лет, а ему также пишут "синдром дефицита внимания с гиперактивностью(СДВГ)."
С такими детьми необходимо о-о-о-огромное терпение, внимание и занятия. "Таблеточками " тут не обойтись. Но к психологу и психоневрологу сходить все равно надо.
Если Вы всеръез задумались, почитайте книгу Мурашовой "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы" , там довольно доступно изложены проблемы гипердинамического ребенка, а еще лучше посетите форум родителей детей с СДВГ(это то же, что диагноз, указанный Вами, но междунородное название). Мне такое общение приносит довольно большую пользу, когда возникает внезапно какая-то ситуация, а ещё там есть полезная информация на эту тему offtop.ru/adhdkids/index.php Правда, там в основном общаются мамы, но были и папы. Удачи.
Если Вы всеръез задумались, почитайте книгу Мурашовой "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы" , там довольно доступно изложены проблемы гипердинамического ребенка, а еще лучше посетите форум родителей детей с СДВГ(это то же, что диагноз, указанный Вами, но междунородное название). Мне такое общение приносит довольно большую пользу, когда возникает внезапно какая-то ситуация, а ещё там есть полезная информация на эту тему offtop.ru/adhdkids/index.php Правда, там в основном общаются мамы, но были и папы. Удачи.
А
Армант
С одной стороны врачи и педагоги говорят ,што такие дети нуждаются в обществе и повышенном внимании и в тоже время изолируют их " индивидуальным " обучением.
Складывается ситуация " стой там -иди сюда".
Кстати смногие педагоги сами нуждаются в психокоррекции...
Складывается ситуация " стой там -иди сюда".
Кстати смногие педагоги сами нуждаются в психокоррекции...
Гипердинамический синдром может помешать обучению. Скорость внимания, памяти и мышления не соответсвует скорости организма. Грубо говоря, ребенок спешит и не задерживет внимание на объекте должного количества времени.
если Вам выписывают лечение (а обычно это хвойные ванны и курс препаратов внутрь), то непременно принимайте. Хотя, это неврология, ее особо не вылечишь - лишь на время снимаешь симптомы.
А для утешения могу сказать следующее: гипердинамичные дети все же лучше, чем гиподинамичные. Короче ,они все же усваивают! Так что, терпения!!!!!!!!!
если Вам выписывают лечение (а обычно это хвойные ванны и курс препаратов внутрь), то непременно принимайте. Хотя, это неврология, ее особо не вылечишь - лишь на время снимаешь симптомы.
А для утешения могу сказать следующее: гипердинамичные дети все же лучше, чем гиподинамичные. Короче ,они все же усваивают! Так что, терпения!!!!!!!!!
а вы никогда о БОС-терапии не слышали? на куйбышева - луначарского есть центр "путь к себе", если мне память не изменяет. там как раз с детками занимаются. прием ведут психиатры. а показания там различные, в том числе и гипердинамический синдром, и заикание, энурез и прочие нервные и психические
проблемы.
U
231074
Если Вы всеръез задумались, почитайте книгу Мурашовой "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы" , там довольно доступно изложены проблемы гипердинамического ребенка, а еще лучше посетите форум родителей детей с СДВГ(это то же, что диагноз, указанный Вами,
но междунородное название). Мне такое общение приносит довольно большую пользу, когда возникает внезапно какая-то ситуация, а ещё там есть полезная информация на эту тему offtop.ru/adhdkids/index.php Правда, там в основном общаются мамы, но были и папы. Удачи.
+ 100
У моего сына (3,8 лет) то же самое. Много читала, долго лечила, и знаете, таблетки бросила вообще. Я их сначала сама глотала, что б знать, что ребенок чувствует. Тормозила я после них или вообще проснуться не могла.
Что прочитата - дети с гиперактивностью (дети ИНДИГО) обладают особой чуствительностью (на подсознательном) и в основноми очень талантливы, но нужен грамотный подход, нужен только семейный психолог, не просто психолог, а семейный психолог. Дети с дефецитом внимания не могут сосредоточится, они постоянно в движении, но ..... если ребенку нравится чем-то заниматься, то это занятие он доводит до автоматизма, начинаем улучшать процесс занятия и т.д.. Отсюда и талант, ребенок начинает видеть скрытые возможности. С реди детей ИНДИГО очень много известных и талантливых людей. - но это все +.
"-" Если ребенок упущен, непонят, он начинает проявлять агрессию к окружающему его миру. И з таких детей можно вырастить маньяка - садиста. И именно поэтому нужен семейный психолог, что бы родители действовали грамотно и сообща.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2006 14:49]
U
231074
Некоторые врачи говорили, что у моего ребенка серьезные интелектуальные проблемы. Да, он во многом "отстает" от своих сверстников, но у него необыкновенная память, мой сын не знает, что туфли, юбки и брюки - это одежда (не может он ещё воспринимать обобщающие понятия), зато он с 2 лет знает весь
алфавит, названия улиц, считает до 100, знает всю рекламу наизусть (слово в слово) и ещё он очень спортивный. На шветские стенки ещё в 1,9 лет. замезал и подтягивается, как взрослый уже 4 раза.
Большие и сложные пазлы (50 шт. и больше) собирает махом, замаялись покупать уже.
Но совсем не сморит мультики и не воспринимает книжки, зато стихи востринимает наслуг и запоминает с 1 раза, строк так по 10-12.
Большие и сложные пазлы (50 шт. и больше) собирает махом, замаялись покупать уже.
Но совсем не сморит мультики и не воспринимает книжки, зато стихи востринимает наслуг и запоминает с 1 раза, строк так по 10-12.
U
231074
Вобщем о бабе Яге мой сын знает только по моим расказам и картинкам в книге. А ещё от начал активно рисовать, но не зайчиков, а буквы и цифры, причем и правой и левой рукой рисует одинакого.
Вобщем, если в доме растет такой ребенок, нужно жить в его мире и быть вместе с ним, а не существовать обособленно.
Вобщем, если в доме растет такой ребенок, нужно жить в его мире и быть вместе с ним, а не существовать обособленно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.