Бесплатные лекции Домана
v
velda78
Приглашаем Вас на лекции Дугласа Домана.
Цель лекций - рассказать родителям о невероятном потенциале, заложенном в их детях.
Лекции продолжают разработки Глена Домана, - американского врача-нейрофизиолога, автора программы интенсивного интеллектуального и физического развития детей с момента рождения.
Основная идея методики: в любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставляя ему неограниченные возможности в жизни.
Дуглас Доман представит лекцию для родителей здоровых детей, желающих заниматься их ранним развитием дома.
Лекция называется: «Ваш здоровый и умный малыш»
Как стать хорошим родителем: важность раннего интеллектуального и физического развития ребенка.
Лекция состоится в четверг, 16 октября 2014 в 15:30. В здании Сургутской Филармонии, ул. Энгельса, д.18.
А также лекцию для родителей, воспитывающих детей с повреждением мозга, которые интересуются проблемами развития детского мозга и хотят помочь своему больному ребенку. Цель данной лекции - дать слушателям информацию о росте и развитии мозга и практические рекомендации, которые они смогут применять в домашних занятиях с детьми.
Лекция называется: «Путь к здоровью»
Как помочь вашему особому ребенку,
если у него задержка развития,
церебральный паралич, гиперактивность,
аутизм, умственная отсталость,
синдром дауна.
Лекция состоится в четверг, 16 октября 2014 в 10:00. В здании Сургутской Филармонии, ул. Энгельса, д.18.
Важно отметить, что эти лекции предназначены исключительно для родителей, а не для врачей или учителей. Программы Институтов как для детей с повреждением мозга, так и для здоровых детей разработаны для выполнения мамами и папами на дому.
Если вы или ваши знакомые, воспитывающие детей с повреждением мозга или здоровых малышей, хотите принять участие в лекциях, пожалуйста, зарегистрируйтесь по адресу:
Эл. почта: seminarDoman@mail.ru,
Ирина Демкина, телефон: +7 963 492 25 93
Около 60 лет назад в Филадельфии были созданы Институты Развития Человеческого Потенциала, возглавляемые Г.Доманом, разработавшие методику воздействия на поражённый мозг. С тех пор более 15000 пациентов из 135 стран мира прошли лечение в Филадельфии, во многих странах созданы филиалы. Метод обращен к родителям, которые, пройдя обучение, интенсивно занимаются с детьми дома под руководством и контролем Институтов.
Администрация Институтов открыта для сотрудничества, они готовы организовать выездные лекции, открыть филиалы и в России. Развитие сотрудничества с Институтами позволит помочь многим детям и поднять уровень этой помощи.
Однако, для основной массы россиян методика не доступна из-за языкового барьера и финансовых трудностей. Создание филиалов Институтов в России при поддержке государства сделает метод доступным, снизит количество детей-инвалидов, позволит высвободить средства, задействованные на пособия, медицинское обслуживание данной категории населения, на решение других проблем.
Мы просим Вас рассмотреть возможность сотрудничества с Институтами и оказания финансовой поддержки для внедрения данного метода реабилитации на территории России.
ГленДоман (1920 г.р.) - американский врач-нейрофизиолог, автор программы интенсивного интеллектуального и физического развития детей с момента рождения, основанной на результатах детального изучения закономерностей развития детей. Основная идея методики: в любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставляя ему неограниченные возможности в жизни.
В течение более чем 20 лет Доман и его соратники искали решения, направленные на излечение детей с повреждениями мозга (частичная или полная парализация, значительные отставания в развитии, отсутствие восприятия окружающего мира, неспособность к общению). Они исходили из того положения, что нужно лечить поврежденный мозг – первопричину, а не тело – следствие повреждений мозга.
В ходе кропотливой работы была разработана уникальная методика, которая представляла собой комплексное лечение больных детей. Для каждого ребенка готовили индивидуальную программу: начиналось всё с копирования – процедура заключалась в следующем: взрослые выполняли движения руками, ногами и головой ребенка, так как делал бы он сам, будучи здоров. Всё остальное время дети проводили на полу, лицом вниз, учась ползать под присмотром взрослых.
Помимо этого дети получали активную зрительную, слуховую, тактильную стимуляцию с нарастающей частотой, интенсивностью и продолжительностью. Были разработаны программы дыхания (с повышенным содержанием кислорода), развития речи, а также мануальная программа. Эти процедуры представляли раздражители, которые стимулировали определенный орган чувств, что и приводило к активации работы мозга в целом.
Результатом было то, что по истечении некоторого времени большинство детей, проходя стадии физического совершенствования, характерные для развития здоровых ребят, демонстрировали заметное улучшение. Это и было неоспоримым доказательством того, «что мозг действительно развивается в процессе его интенсивного использования, а развитие интеллекта ребенка прочно связано с его физическим развитием».
В 1960 году в журнале «Американской Медицинской Ассоциации» появилась статья Домана о лечении детей с повреждениями мозга и подробными результатами их реабилитации. О работе Института Развития Человеческого Потенциала стало известно широкому кругу людей. Исследования Домана произвели в науке «мягкую революцию». С тех пор Доман и его преданная группа единомышленников настойчиво продолжили непрерывную борьбу за создание и совершенствование новых программ, направленных на оздоровление детей с различными нарушениями мозговой деятельности.
Доман считает, что «Человеческий мозг - это самый совершенный компьютер, и он подчиняется той же закономерности: чем больше фактов ему известно, тем больше выводов он сможет из них извлечь. При этом если мы будем забивать головы наших детей всякой ерундой, вряд ли стоит ждать от них умных речей и поступков. Поэтому мы должны снабжать их точной, отчетливой и недвусмысленной информацией».
Итак, рассмотрим на примере: если к вам подошел ребенок и спрашивает вас по поводу увиденной собаки, вы можете сказать ему:
1. "Отстань";
2. "Это - гав-гав";
3. "Это - собака";
4. "Это - сенбернар";
5. Показать ему десять картинок с собаками;
6. Научить его устанавливать связь между фактами (показать ему десять карточек с собаками и сказать:"Взгляни, детка, все эти картинки изображают животных, называемых "собаками": немецкая овчарка, колли, лабрадор, пудель, коккер-спаниель, боксер, доберман-пинчер, ротвейлер, чау-чау, болонка").
Методика Домана утверждает, что если вы предпочтете именно шестой вариант, то ребенок сможет сам сделать выводы: все собаки имеют шерсть, лапы, хвост и т.д., но могут иметь разный окрас, размер, рост, длину хвоста и т.п.
Таким образом, за 30 секунд можно значительно ускорить развитие мозга ребенка.
Занимаясь с детьми по своей методике долгое время, он отметил, что безнадежно больные дети начинали говорить, двигаться, а со временем достигали по уровню развития здоровых детей. Это все было отмечено оглушительным успехом его системы, и по ней начинают развивать и здоровых детей. ГленуДоману удалось доказать, что мозг растет и развивается только в том случае, если он работает! Он доказал, чем больше интеллектуальная нагрузка у малыша в первые годы жизни, тем более развит он будет в последствии.
Например, в детстве ребенку нужно двигаться как можно больше, с первых месяцев жизни его нужно постоянно побуждать ползать, переворачиваться, сидеть и так далее. Чем больше он двигается, тем более успешней он развивается. Как только малыш научился делать что - то новое, происходит развитие его мозга на новый уровень - он начинает осваивать еще что - то новое, то, что он раньше не умел. Так и происходит развитие малыша.
Так же Доман доказал то, что мозг малыша с самого рождения запрограммирован на интенсивное обучение, и до трех лет его не нужно заставлять чему то учиться, он сам будет с интересом узнавать все новое.
Среди многих наград, полученных Доманом в различных странах, есть подтверждение о, присвоении ему рыцарского звания Бразильским правительством за выдающуюся работу от имени детей всего мира.
Цель лекций - рассказать родителям о невероятном потенциале, заложенном в их детях.
Лекции продолжают разработки Глена Домана, - американского врача-нейрофизиолога, автора программы интенсивного интеллектуального и физического развития детей с момента рождения.
Основная идея методики: в любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставляя ему неограниченные возможности в жизни.
Дуглас Доман представит лекцию для родителей здоровых детей, желающих заниматься их ранним развитием дома.
Лекция называется: «Ваш здоровый и умный малыш»
Как стать хорошим родителем: важность раннего интеллектуального и физического развития ребенка.
Лекция состоится в четверг, 16 октября 2014 в 15:30. В здании Сургутской Филармонии, ул. Энгельса, д.18.
А также лекцию для родителей, воспитывающих детей с повреждением мозга, которые интересуются проблемами развития детского мозга и хотят помочь своему больному ребенку. Цель данной лекции - дать слушателям информацию о росте и развитии мозга и практические рекомендации, которые они смогут применять в домашних занятиях с детьми.
Лекция называется: «Путь к здоровью»
Как помочь вашему особому ребенку,
если у него задержка развития,
церебральный паралич, гиперактивность,
аутизм, умственная отсталость,
синдром дауна.
Лекция состоится в четверг, 16 октября 2014 в 10:00. В здании Сургутской Филармонии, ул. Энгельса, д.18.
Важно отметить, что эти лекции предназначены исключительно для родителей, а не для врачей или учителей. Программы Институтов как для детей с повреждением мозга, так и для здоровых детей разработаны для выполнения мамами и папами на дому.
Если вы или ваши знакомые, воспитывающие детей с повреждением мозга или здоровых малышей, хотите принять участие в лекциях, пожалуйста, зарегистрируйтесь по адресу:
Эл. почта: seminarDoman@mail.ru,
Ирина Демкина, телефон: +7 963 492 25 93
Около 60 лет назад в Филадельфии были созданы Институты Развития Человеческого Потенциала, возглавляемые Г.Доманом, разработавшие методику воздействия на поражённый мозг. С тех пор более 15000 пациентов из 135 стран мира прошли лечение в Филадельфии, во многих странах созданы филиалы. Метод обращен к родителям, которые, пройдя обучение, интенсивно занимаются с детьми дома под руководством и контролем Институтов.
Администрация Институтов открыта для сотрудничества, они готовы организовать выездные лекции, открыть филиалы и в России. Развитие сотрудничества с Институтами позволит помочь многим детям и поднять уровень этой помощи.
Однако, для основной массы россиян методика не доступна из-за языкового барьера и финансовых трудностей. Создание филиалов Институтов в России при поддержке государства сделает метод доступным, снизит количество детей-инвалидов, позволит высвободить средства, задействованные на пособия, медицинское обслуживание данной категории населения, на решение других проблем.
Мы просим Вас рассмотреть возможность сотрудничества с Институтами и оказания финансовой поддержки для внедрения данного метода реабилитации на территории России.
ГленДоман (1920 г.р.) - американский врач-нейрофизиолог, автор программы интенсивного интеллектуального и физического развития детей с момента рождения, основанной на результатах детального изучения закономерностей развития детей. Основная идея методики: в любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставляя ему неограниченные возможности в жизни.
В течение более чем 20 лет Доман и его соратники искали решения, направленные на излечение детей с повреждениями мозга (частичная или полная парализация, значительные отставания в развитии, отсутствие восприятия окружающего мира, неспособность к общению). Они исходили из того положения, что нужно лечить поврежденный мозг – первопричину, а не тело – следствие повреждений мозга.
В ходе кропотливой работы была разработана уникальная методика, которая представляла собой комплексное лечение больных детей. Для каждого ребенка готовили индивидуальную программу: начиналось всё с копирования – процедура заключалась в следующем: взрослые выполняли движения руками, ногами и головой ребенка, так как делал бы он сам, будучи здоров. Всё остальное время дети проводили на полу, лицом вниз, учась ползать под присмотром взрослых.
Помимо этого дети получали активную зрительную, слуховую, тактильную стимуляцию с нарастающей частотой, интенсивностью и продолжительностью. Были разработаны программы дыхания (с повышенным содержанием кислорода), развития речи, а также мануальная программа. Эти процедуры представляли раздражители, которые стимулировали определенный орган чувств, что и приводило к активации работы мозга в целом.
Результатом было то, что по истечении некоторого времени большинство детей, проходя стадии физического совершенствования, характерные для развития здоровых ребят, демонстрировали заметное улучшение. Это и было неоспоримым доказательством того, «что мозг действительно развивается в процессе его интенсивного использования, а развитие интеллекта ребенка прочно связано с его физическим развитием».
В 1960 году в журнале «Американской Медицинской Ассоциации» появилась статья Домана о лечении детей с повреждениями мозга и подробными результатами их реабилитации. О работе Института Развития Человеческого Потенциала стало известно широкому кругу людей. Исследования Домана произвели в науке «мягкую революцию». С тех пор Доман и его преданная группа единомышленников настойчиво продолжили непрерывную борьбу за создание и совершенствование новых программ, направленных на оздоровление детей с различными нарушениями мозговой деятельности.
Доман считает, что «Человеческий мозг - это самый совершенный компьютер, и он подчиняется той же закономерности: чем больше фактов ему известно, тем больше выводов он сможет из них извлечь. При этом если мы будем забивать головы наших детей всякой ерундой, вряд ли стоит ждать от них умных речей и поступков. Поэтому мы должны снабжать их точной, отчетливой и недвусмысленной информацией».
Итак, рассмотрим на примере: если к вам подошел ребенок и спрашивает вас по поводу увиденной собаки, вы можете сказать ему:
1. "Отстань";
2. "Это - гав-гав";
3. "Это - собака";
4. "Это - сенбернар";
5. Показать ему десять картинок с собаками;
6. Научить его устанавливать связь между фактами (показать ему десять карточек с собаками и сказать:"Взгляни, детка, все эти картинки изображают животных, называемых "собаками": немецкая овчарка, колли, лабрадор, пудель, коккер-спаниель, боксер, доберман-пинчер, ротвейлер, чау-чау, болонка").
Методика Домана утверждает, что если вы предпочтете именно шестой вариант, то ребенок сможет сам сделать выводы: все собаки имеют шерсть, лапы, хвост и т.д., но могут иметь разный окрас, размер, рост, длину хвоста и т.п.
Таким образом, за 30 секунд можно значительно ускорить развитие мозга ребенка.
Занимаясь с детьми по своей методике долгое время, он отметил, что безнадежно больные дети начинали говорить, двигаться, а со временем достигали по уровню развития здоровых детей. Это все было отмечено оглушительным успехом его системы, и по ней начинают развивать и здоровых детей. ГленуДоману удалось доказать, что мозг растет и развивается только в том случае, если он работает! Он доказал, чем больше интеллектуальная нагрузка у малыша в первые годы жизни, тем более развит он будет в последствии.
Например, в детстве ребенку нужно двигаться как можно больше, с первых месяцев жизни его нужно постоянно побуждать ползать, переворачиваться, сидеть и так далее. Чем больше он двигается, тем более успешней он развивается. Как только малыш научился делать что - то новое, происходит развитие его мозга на новый уровень - он начинает осваивать еще что - то новое, то, что он раньше не умел. Так и происходит развитие малыша.
Так же Доман доказал то, что мозг малыша с самого рождения запрограммирован на интенсивное обучение, и до трех лет его не нужно заставлять чему то учиться, он сам будет с интересом узнавать все новое.
Среди многих наград, полученных Доманом в различных странах, есть подтверждение о, присвоении ему рыцарского звания Бразильским правительством за выдающуюся работу от имени детей всего мира.
О
Ольга_Бел
Лекция состоится в четверг, 16 октября 2014 в 10:00. В здании Сургутской Филармонии, ул. Энгельса, д.18.
интересно...но мы то в екатеринбурге
И
Ихтик
Цель семинара - разрекламировать и распродать наборы "Умница"?
v
velda78
Цель семинара - рассказать о методике Гленна Домана, читать будет сам Дуглас Доман. А "Умница" тут не при чем, хотя они используют маленькую частичку метода. Но это первоисточник.
v
velda78
Информация для тех, кому действительно интересен метод, я знаю людей, кто и в Штаты ездят ради этих лекций, ну а Сургут не так далеко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.