Отсутствие речи: алалия??
c
cheburashko
Ну, а по занятиям можно не только в Бонум, но и в Ресурс. Там логопеды и дефектологи не хуже Бонумских, а занятия бесплатные и в группах, и индивидуальные. В Бонум можно на лечение и обследование ездить по проблемам речи точно.
e
economist11
Мы когда начали ходить в садик, начало появляться все больше новых слов, причем явно "принесенных" из садика.Иеще- чем больше за ребенка делаешь(говоришь) ,тем меньше стимул. (Мнение,конечно)
П
Провинциалка1
недавно были в Бонуме на Краснокамской 36 по своим делам.
Там в ОВЛ 2 много ребят с подобными проблемами.
Думаю, Вам стоит записаться на прием туда к логопеду, наверное, для начала.
Рекомендую Тереньтеву Елену Николаевну, хороший специалист, она уже точнее направит.
Самоуспокоением только не занимайтесь, ведь речь дело очень тонкое и важное.
Там в ОВЛ 2 много ребят с подобными проблемами.
Думаю, Вам стоит записаться на прием туда к логопеду, наверное, для начала.
Рекомендую Тереньтеву Елену Николаевну, хороший специалист, она уже точнее направит.
Самоуспокоением только не занимайтесь, ведь речь дело очень тонкое и важное.
О
Оля ля-ля-ля
Подкажите..У меня сын 1.4 года ничего не говорит, только мычит. До какого возраста еще можно подождать, когда он начнет говорить, хотя бы мама, папа и т.п.
Подкажите..У меня сын 1.4 года ничего не говорит, только мычит. До какого возраста еще можно подождать, когда он начнет говорить, хотя бы мама, папа и т.п.
по хорошему бы с неврологом проконсультироваться, а не на форуме
У меня ребенок начал только в 2,1 говорить первые слова, до этого молчал, мычал, максимум говорил: дай.
сейчас 2,2. Буквально за месяц наработал слов 30, пробует новые слова, пытается за мной повторять.Я согласна, что это очень мало, для 2 лет, но главное есть прогресс.
я читала всякие форумы логопедов, пишут, что у детей, особенно у мальчиков речевой взрыв может произойти в 2 года и даже в 2,5. Это тоже вариант нормы.
До трех лет невролог максимум вам может поставить задержку речевого развития.
c
cheburashko
Дети разные, по своим нет смысла судить о развитии других. Кроме количества слов есть и другие диагностические критерии. У кого-то вариант нормы, у кого-то задержка речевого развития, а у кого-то серьезное нарушение развития. А то на форумах много всего пишут. Если бы все потом у всех само
нормализовалось, то было бы замечательно. А то откуда потом берутся детки в коррекционных группах?
s
smallbird86
Хотела поделиться своей проблемой тоже, у меня сыну 2,8 чисто говорит только мама, папа все остальное никак. Стали бить тревогу в 2 года, когда говорил только мама, ну и много на своем языке, все мне стали твердить идите в садик, в садике разговориться.... Пошли в октябре исполнилось 2 и пошли,
садик нам не понравился, с нового года ходит в другой садик, частный очень хороший, там с ним реально занимаются и пытаются что-то добиться.... Когда мы к ней пришли, и сказали о нашей проблеме, она била себя в грудь кулаком, сказала, что в ее садике он заговорит через месяц....Прошло 5 месяцев и не
сдвинулось ни с места, и тут мы забили реальную тревогу.... Пошли к невропатологу, ничего толком он не сказал.
Но дело в том живем мы в другой стране, очень много нам говорили, что в двухязычной среде дети говорят позже, но мама и папа говорят по-русски, в садике тоже, телевизор тоже по-русски.
уздечку проверяли, у ребенка большой потенциал говорить, он хочет все сказать, но не может, подойдет ко мне смотрит на меня Гмык-шмык все ... Вызвали логопеда - прищел грамотный логопед, сказала, что у нас прокси речи - сам ребенок не справиться, надо работать. Это когда у ребенка не работает язычок и челюсть, все звуки он произносит гортанно,
Поэтому не надейтесь что в садик творит чудеса в каких-то случаях да, в нашем случае ребенок ходит 8 месяцев НИОДНОГО нового слова, хотя садик просто великолепный, занимаются с ними и уход.
Но дело в том живем мы в другой стране, очень много нам говорили, что в двухязычной среде дети говорят позже, но мама и папа говорят по-русски, в садике тоже, телевизор тоже по-русски.
уздечку проверяли, у ребенка большой потенциал говорить, он хочет все сказать, но не может, подойдет ко мне смотрит на меня Гмык-шмык все ... Вызвали логопеда - прищел грамотный логопед, сказала, что у нас прокси речи - сам ребенок не справиться, надо работать. Это когда у ребенка не работает язычок и челюсть, все звуки он произносит гортанно,
Поэтому не надейтесь что в садик творит чудеса в каких-то случаях да, в нашем случае ребенок ходит 8 месяцев НИОДНОГО нового слова, хотя садик просто великолепный, занимаются с ними и уход.
s
smallbird86
Просто не надейтесь на садик, сильно, нашему ребенку очень там тяжело из-за того, что он не говорит, но в нашей группе 12 человек и три воспитателя, мне очень обидно, когда на площадке детской детки начинают играть вместе, а его с собой не берут или у него нет интереса. Мы уже передумали уже все
вплоть до аутизма, сейчас просто надеямся на этого логопеда, что все-таки он у нас начнет разговаривать
d
darya_darya
у меня дочке 1,8. проблемы с неврологией (эпилепсия в легкой форме) почти не говорит(с 7 мес-после начала лечения был скачок речевой идо 1,8 добавила несколько новыхх слов),хотя дома с ней занимаюсь, сын старший болтун, а на пытается,н выходит мычание или набор звуков,интонационно напоминающий
то,что ей надо в текущий момент. Я ее конечно понимаю интуитивно. В садик планируем с октября,надеюсь,что она хоть на китайском начнет изъясняться,а то вообще нет речи,даже мычания. Скудный словарный запас (слов 10 включая междометия и отдельные звуки) ни животных не изображает,ни предметы вообще,на
все одна фраза : тоитааа
хотела сказать еще,что она впринципе не страдает пока от такой проблемы,она общительная и с другими детками (в группе брата на прогулках) в дворе хорош общается жестами
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2012 22:17]
вот тоже переживаю,как на в садике будетхотела сказать еще,что она впринципе не страдает пока от такой проблемы,она общительная и с другими детками (в группе брата на прогулках) в дворе хорош общается жестами
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2012 22:17]
К
Круглая
Как учитель-логопед, я просто обязана сказать Вам следующее: во -первых, не паниковать и при малыше этот вопрос не обсуждать,во - вторых, обратиться к невропатологу или психиатру, в третьих - сходить к ЛОР врачу или сурдологу и проверить состояние слуха. Ознакомившись со всеми результатами
исследования начинать ежедневную коррекционную работу совместно с логопедом. И тогда результат не заставит себя ждать.
A
*-=Allakey=-*
Чудес не ждите,обследуйте ребенка примерно по следующему плану.Консультация лор-врача(с проверкой слуха), детского психиатра,психолога,логопеда и в завершении невролога.Мы все это прошли в" Бонуме" на Хохрякова 73.Раньше был так называемый "речевой день".Только после комплексного обследования можно
определить в чем проблема и соответственно ее решать.
C
*CTAr*
Frejdis, Правильно *-=Allakey=-* советует "Чудес не ждите,обследуйте ребенка" Мы прошли логопедическую комиссию, на нее можно взять направление у логопеда в поликлинике. Мы же брали в садике у логопеда. Вас направят в центр "Радуга", где вынесут вердикт. Моей дочери поставили в 4,5 аллалию 1-2
степени. с этим направлением идите в районный отдел образования и ставьте ребенка на очередь в речевой детсад. Пока ждете, руки не отпускайте, хороший невролог+ логопед. У нас значительный сдвиг произошел, ребенку 6 лет, учим буквы, стихи, немного слоги читаем. Появился даже такой звук сложный в
речи как "Р" Еще мы ходили к остеопату М.Р. Хамову, про него двоякие мнения, решать только Вам. Мне кажется, он тоже внес лепту. Тут есть тема "рейтинг неврологов" почитайте может кто понравиться.
В
Вж_и_к
У нас так же было. В три года отдали ребенка в детский сад, очень хороший. Даже год не проходили. Ушли с нервным расстройством. Дети с нами не играют, поскольку не говорили, и сказать сами ничего не могли.
В итоге, решили сами развивать. Пошли на рисование к педагогу психологу. Потом танцы, лепка, английский, пение, школа развития. В 4 года записали в муз. школу. На полноценные занятия на инструменте. Через год занятий в муз школе начали говорить. Перед школой, в 6 лет не говорили всего 4 буквы. Отлично развили память. Сейчас ноты может с листа запоминать.
Усилий и денег потрачена - масса! Но, все окупилось! Сейчас в первом классе в хорошей гимназии. Выступаем на школьных мероприятиях, выступаем на концертах. Бегло читает!
Так что, все можно исправить. У нас, кстати, была родовая травма. Очень отставали в развитии.
В итоге, решили сами развивать. Пошли на рисование к педагогу психологу. Потом танцы, лепка, английский, пение, школа развития. В 4 года записали в муз. школу. На полноценные занятия на инструменте. Через год занятий в муз школе начали говорить. Перед школой, в 6 лет не говорили всего 4 буквы. Отлично развили память. Сейчас ноты может с листа запоминать.
Усилий и денег потрачена - масса! Но, все окупилось! Сейчас в первом классе в хорошей гимназии. Выступаем на школьных мероприятиях, выступаем на концертах. Бегло читает!
Так что, все можно исправить. У нас, кстати, была родовая травма. Очень отставали в развитии.
t
turbo-ula
Мы забили тревогу когда в 2, 9 было 3-4 слова. У невролога провели полное обследование. Провели интенсивное лечение. в 3 начал говорить слова, в 3,5 года предложения. Есть свои психические особенности. Чем раньше начнете лечение тем оно быстрей поможет, не затагивайте. до 5-ти лет можно поправить, а
потом уже бесполезно.
С
Светлaна2000
нарушение кровоснабжения мозга, дистония.
надо обязательно лечить. вам хоть прописали что то?
к
кофе в молоке
В поликлинике невролог у нас уже 3-й по счету. Опыт показал, что каждый из них отличается лишь тем, что разным препаратам предпочтение отдает. А тем временем причина за кадром, Вот как раз сейчас движемся в направлении определения и устранения
причины (вероятнее всего родовая травма шейного отдела позвоночника), потом будем стимулировать речевой центр в головном мозге медикаментозно.
была проблема,лечили медикаментозно, интересует, в л.с.
к
кофе в молоке
да просто нужна помощь спецов, и давайте поделемся , кто чем может
к
кофе в молоке
С
Светлaна2000
если речь идет о нарушении мозгового кровообращения,
ну проверить на месте ли шейные позвонки и не пережаты ли в результате подвывиха сосуды - смысл есть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.