Выбор между садиком логопедическим и обычным.
l
lelka-1
Ребенку 4 года такие диагнозы: ОНР 2-3 уровень, дизартрия. С февраля месяца ходим в обычный садик. Стоим в очереди в логопедический садик. А в таких садиках ведь все детки плохо говорят, и мне кажется, что детки глядя друг на друга так и будут плохо говорить. Стоит ли переводится из обычного садика
в логопедический. Или стоит найти хорошего логопеда и с ним заниматься, а из обычного садика не переводится.Помогите, в голове каша.
К
Камышовка
Вот знаете, у меня была такая же проблема. Моему ребенку сейчас 6 лет и у него такой же диагноз ОНР 3 уровня с дизартрией. Нам с самого начала предлагали логопедический садик, но мы уже ходили в обычный и дополнительно занимались с логопедом, а потом и с логопедом-дефектологом. И вот я до сих пор
задаюсь этим же вопросом: а было бы лучше, если бы мы пошли в логопедический садик или нет? Может вам стоит сходить в этот садик и посмотреть что и как там? Поговорить с заведующей, узнать, какая там программа, чем он отличается от вашего, может это вам как-то поможет. Но в свое время не решилась
туда отправить своего ребенка по таким же соображениям, как и у вас.
с
суброгация
Мы специально перешли из обычного в садик в логопедический. Ни на секунду не пожалели! Диагноз ОНР 2 уровня и дизартрия. Во первых в группе вместо 28 человек - 12 - как следствие ребенок перестал часто болеть. Во вторых на это количество детей приходится 2 воспитателя, 1 няня и 1 логопед - он
специально только на одной группе. Логопедические занятия проводятся ежедневно, в том числе и индивидуальные, все это заметьте - бесплатно. Так же в логопедическом садике отличная подготовка к школе: в старшей группе детей учат читать по слогам. Дети глядя друг на друга начинают соревноваться: у
кого лучше получится "порычать" или сделать "чашечку", указывают и поправляют друг друга при ошибках в произношении. Я и мой ребенок очень довольны садиком! Если есть возможность перейти, переходите, не пожалеете!
l
lelka-1
Во первых в группе вместо 28 человек - 12
У нас в группе 18 человек. На группу 1 воспитатель и 1 няня.
как следствие ребенок перестал часто болеть
С февраля ни разу не болел, хотя до этого сидел дома и болел каждый месяц. Ребенок очень любит свою воспитательницу, и она его очень любит.
Дети глядя друг на друга начинают соревноваться: у кого лучше получится "порычать" или сделать "чашечку", указывают
и поправляют друг друга при ошибках в произношении
Мне кажется дети тянутся к тем с кем общаются, а если детки все одинаково плохо говорят, то им и тянутся не к чему. А когда в обычном садике одного ребенка не понимают, то он учится у других деток как нужно правильно говорить.
с
суброгация
У нас в группе 18 человек. На группу 1 воспитатель и 1 няня.
И ни одного логопеда.
а если детки все одинаково плохо говорят, то им и тянутся не к чему
Это не так. Воспитатели в группе следят за произвольной речью (не контролируемой - например во время игры) и дети сами друг друга поправляют.
А вобще, дело конечно хозяйское, каждый сам решает как для его ребенка лучше. Я лишь хочу сказать, что перевела своего ребенка в логопедический садик - и не пожалела.
E
Elena_S
с онр 2-3 однозначно логогруппа лучше для ребенка, ну или будьте готовы тратить деньги на частные занятия, ибо само это не исправится. есть еще выход- самой стать логопедом, т.к. занятия нужны ежедневные, систематические и разные. логогруппы работают по своей отдельной программе, где речевое
развитие и коррекция предусмотрены в каждой сфере деятельности ребенка. при дизартрии обязательна систематичность, т.к. нарушена иннервация, надо компенсировать неврологические нарушения. если до школы речь не исправите, возможны проблемы с чтением и письмом. чем раньше начнете коррекцию, тем
быстрее будет эффект. только вот не все логосадики с 4 лет берут
В любом специализированном садике отношение к детям внимательнее и лучше. А если Ваш будет говорить лучше других, то это к нему дети будут тянуться, что будет развивать в нем лидерские качества.
Переводитесь, не сомневайтесь.
Переводитесь, не сомневайтесь.
N
Nastena-a
я с такой же проблемой, месяц голову ломаю... уж настроилась в нашем обычном садике остаться, а тут проблемы со сверстниками начались, дочка призналась, что с ней не хотят играть, потому что ее не понимают, обзывают ее маленькой, а в наши почти четыре это ого-го какая трагедия! Она говорит - мама, я
уже выросла, совсем большая, а они этого не понимают!
подскажите, пожалуйста, кто сталкивался - мы записаны в Радугу на 8е апреля, перенесли дату по болезни (на самом деле не подготовила доки из-за своих метаний) на неопределенный срок, есть ли у нас шанс с сентября попасть в сад? к нам ближайший 450й на Солнечной, но это не так важно, переедем если что. Когда в администрации распределяют путевки? будут ли "поблажки" если у ре инвалидность?
ребенок у меня отлично развит, общительная, коммуникабельная, а начинает комплексовать и сознательно лишний раз не идет на контакт, вот пишу, от своих слов все больше убеждаюсь, что надо садик менять, а пока хоть уходи из нашего обычного
сада... подскажите, пожалуйста, кто сталкивался - мы записаны в Радугу на 8е апреля, перенесли дату по болезни (на самом деле не подготовила доки из-за своих метаний) на неопределенный срок, есть ли у нас шанс с сентября попасть в сад? к нам ближайший 450й на Солнечной, но это не так важно, переедем если что. Когда в администрации распределяют путевки? будут ли "поблажки" если у ре инвалидность?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.