Купили детскую коляску и... КАСЯК! Нужен совет.
S
Stany
Мамочки, подскажите, пож-та (заранее прошу прощения, если пишу не в том форуме - но здесь как-то роднее уже))): ваши коляски едут ровно по прямой или у них есть отклонения вправо-влево? Купили детскую коляску, на ровной дороге ее сильно тащит влево. Пробовали отремонтировать через сервисную службу
магазина - не получилось, говорят, такая заводская сборка. Возвращать деньги продавец не хочет (брали коляску в маленьком отделе в обычном районом универсаме), на замену коляски соглашается, но только при условии оплаты стоимости амортизации колес - 300 рублей за колесо, типа они уже пошорканы
улицей... Гарантийного талона у нас нет - при покупке сказали, что таких документов у них в принципе не существует... Собираюсь в комитет по защите прав потребителей - на что продавец сказала, что она нашла гарантийник, и в нем прописано, что завод-изготовитель допускает отклонения от курса на
протяжении 5 метров на 50 см. Это вообще нормально? У меня уже руки отваливаются постоянно править ход коляски, а моя дочь пока что весит только 5 кг, т.е. нам в этой коляске ездить как минимум еще месяцев 7-8... Может такие сдвиги вправо-влево - это норма для колясок?
S
Stany
up
Д
Джули@...
у нас бебикар все время в право тянуло
допускает отклонения от курса на протяжении 5 метров на 50 см
ого!!
я думала, это у меня только брак такой, мою ведет вправо, тоже приходится все время подправлять..
у моей еще и колесо отпадывает периодически, отщелкивается.. хотели вернуть, но нам сказали, что т.к. коляска была уценена (на пленке на подножке темное пятно, как от йода), то возврату не подлежит..
K
Kейти Bинни ® (inside still )
продавец сказала, что она нашла гарантийник, и в нем прописано, что завод-изготовитель допускает отклонения от курса на протяжении 5 метров на 50 см
пусть даст, но только для того, чтобы Вы могли для начала обратиться в
в комитет по защите прав потребителей
потому что туда Вам первая и прямая дорога без отклонения курса, поскольку изначально было так
Гарантийного талона у нас нет - при покупке
сказали, что таких документов у них в принципе не существует...
это, как минимум, предоставление недостоверной информации потребителю, как максимум продажа товара с несоблюдением надлежащих для данной категории товаров требований.
Это вообще нормально?
это вообще НЕнормально.
У меня уже руки отваливаются постоянно править ход коляски, а моя дочь пока что весит только 5 кг, т.е. нам в этой коляске ездить как минимум еще месяцев 7-8...
дальше отвалятся больше-по ходу износа коляски и роста малышки.
на замену коляски соглашается, но только при условии оплаты стоимости амортизации колес - 300 рублей за колесо, типа они уже пошорканы улицей.
я, извиняюсь, сколько же стоила сама коляска, если за амортизацию магазин просит как минимум 1 200 р.?
А вообще-это незаконное требование, Сколько времени прошло с момента покупки?
S
Stany
ну вы считаете, это нормально? коляска 17 кг, ребенок в ней уже 5 кг, и то ли еще будет?
если бы не пятно, вам бы ее поменяли, что сказали? и стали бы вы добиваться замены или возврата денег? у нас то никакой уценки не было - полная стоимость....
хотели вернуть, но нам сказали, что т.к. коляска была уценена (на пленке на подножке темное пятно, как от йода), то возврату не подлежит..
если бы не пятно, вам бы ее поменяли, что сказали? и стали бы вы добиваться замены или возврата денег? у нас то никакой уценки не было - полная стоимость....
если бы не пятно, вам бы ее поменяли, что сказали?
поменяли бы или вернули бы деньги.. но, по-моему, продавец просто технично отъехал.. ездил у нас и за коляской и с коляской папик, а он не умеет биться за свои права, тем более, думал, что прав и нет - сказали нет, развернулся и поехал домой.. а я щас туда никак не выберусь..
S
Stany
Сколько времени прошло с момента покупки?
купили 26 марта, через 2 недели привезли на ремонт (живем в пионерском, а магазин находится в ЮЗ) - "ремонтировали" неделю... взамен ничего не предоставили, ребенок был "на руках"... через неделю мы написали претензию, вот, ждемс до вторника и идем разбираться... а коляска стоила около 9000...
пусть даст
мы чего-то гарантийник не взяли - на нем стояла дата продажи, а переписать число на то, когда реально был выдан гарантийник, наотрез отказались...
S
Stany
я так то уверена в своей правоте - смысл мне выкобениваться, если ребенок такой маленький? коляска то 100% нужна. но поведение ИПэшницы просто поражает и даже как-то вселяет какой-то страх: а вдруг не получится стребовать деньги?
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Мамочки, подскажите, пож-та (заранее прошу прощения, если пишу не в том форуме - но здесь как-то роднее уже))): ваши коляски едут ровно по прямой или у них есть отклонения вправо-влево? Купили детскую коляску, на ровной дороге ее сильно тащит влево.
Пробовали отремонтировать через сервисную службу магазина - не получилось, говорят, такая заводская сборка. Возвращать деньги продавец не хочет (брали коляску в маленьком отделе в обычном районом универсаме), на замену коляски соглашается, но только при условии оплаты стоимости амортизации колес -
300 рублей за колесо, типа они уже пошорканы улицей... Гарантийного талона у нас нет - при покупке сказали, что таких документов у них в принципе не существует... Собираюсь в комитет по защите прав потребителей - на что продавец сказала, что она нашла гарантийник, и в нем прописано, что
завод-изготовитель допускает отклонения от курса на протяжении 5 метров на 50 см. Это вообще нормально? У меня уже руки отваливаются постоянно править ход коляски, а моя дочь пока что весит только 5 кг, т.е. нам в этой коляске ездить как минимум еще месяцев 7-8... Может такие сдвиги вправо-влево -
это норма для колясок?
отклонение - косяк... Причем заводская неисправность. И вы за нее страдать не обязаны.
Так что возвращайте на экспертизу в магазин. У меня ехала-ехала косо, а потом один раз накренилась, колесо лопнуло и ребенок выпал...
вот только вернули вчера деньги за это чудо...
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 15:58]
Л
Лисья морда
Да.. Продавцы вообще офигели, пользуются незнанием покупателями своих прав.
Программу я недавно смотрела, как раз по поводу защиты прав потребителей, так вот там сказано, что не важно на распродаже вещь или нет, я так понимаю уценка, эт и есть распродажа, покупатель имеет право ее вернуть обратно. Тем более если есть какие то реальные косяки.
У покупателя есть право обратится как к заводу изготовителю, так и к продавцу, второе конечно легче и реальнее.
К теме, у меня трансформер польский, отклонялся от курса вправо, ну чуть чуть. Мне это вообще никак не мешало. Откатались замечательно.
Программу я недавно смотрела, как раз по поводу защиты прав потребителей, так вот там сказано, что не важно на распродаже вещь или нет, я так понимаю уценка, эт и есть распродажа, покупатель имеет право ее вернуть обратно. Тем более если есть какие то реальные косяки.
У покупателя есть право обратится как к заводу изготовителю, так и к продавцу, второе конечно легче и реальнее.
К теме, у меня трансформер польский, отклонялся от курса вправо, ну чуть чуть. Мне это вообще никак не мешало. Откатались замечательно.
но поведение ИПэшницы просто поражает и даже как-то вселяет какой-то страх: а вдруг не получится стребовать деньги?
дак они и знают что таких покупателей много, рулиться кто постесняется,у кого нет времени, кому можно лапши на уши навешать. Вы о себе подумайте
коляска 17 кг, ребенок в ней уже 5 кг, и то ли еще будет
K
Kейти Bинни ® (inside still )
число на то, когда реально был выдан гарантийник, наотрез отказались...
ну, привет! а что не взяли? это ж документ! кроме того, его Вам не выдали вовремя сразу, наплели чепухи какой-то,
таких документов у них в принципе не существует...
Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон.
Кругом не прав продавец-талон не предоставили-сведения , содержащиеся в нем, от Вас утаили
в нем прописано, что завод-изготовитель допускает отклонения от курса на
протяжении 5 метров на 50 см.
менять отказываютмся, деньги возвращать тоже...
Только вот гарантийник бы вам получить надо.
м
мама маленького камикадзе
Гарантийного талона у нас нет - при покупке сказали, что таких документов у них в принципе не существует...
брешут.. у меня на коляску гарантия аж 3 года...
мою тоже немного тянет вправо, но - немного, и то если ее не придерживать руками (толкнуть и сама катится) - . меня это не напрягает вообще....
Пробовали отремонтировать через сервисную службу магазина - не получилось, говорят, такая заводская сборка
значит это заводской брак. я бы на Вашем месте вернула бы коляску нафиг, забрала деньги и купила коляску в другом месте..
на замену коляски соглашается, но только при условии оплаты стоимости амортизации колес - 300 рублей за колесо, типа они уже пошорканы
улицей
я фигею, дорогая редакция... у вещи заводской брак, деньги возвращать типа "не хотят" (хотя права не имеют), и еще какую-то амортизацию снимают?? бракованные вещи возвращаются продавцу в течение всего гарантийного срока, вне зависимости от степени их износа к моменту возврата...
М
Молодая Облизьяна
у меня трансформер польский, отклонялся от курса вправо
у меня с первым ребенком тоже вправо заворачивал трансформер, тоже чуть-чуть. Месяца 3 отъездили, потом привезли в магазин, где брали ее, нам отрегулировали геометрию. Больше проблем не было. Причем в магазине сразу сказали: канеш, везите, всё будет сделано. Так что есть и добросовестные продавцы.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
мою ведет вправо, тоже приходится все время подправлять..
мою тоже немного тянет вправо
тоже вправо заворачивал
трансформер
у меня трансформер польский, отклонялся от курса вправо, ну чуть чуть. Мне это вообще никак не мешало.
Абалдеть. По всей стране началось! (С)
У нас тоже польский трансформер, Aro, его немного ведет вправо. Но мы без претензий, нам его знакомые подарили уже видавшим виды.
у моей еще и колесо отпадывает периодически, отщелкивается.
Оттого, что ведет в сторон, от этого и колесо стягивается. Значит, ведет нипадецки и фиксатор слабый.
Можно попытаться
отрегулировать геометрию
путем легкого перекоса рамы или колесной оси
У меня первая коляска косила до тех пор, пока колеса не подкачала. Если Ваш Косяк заводской, идите в Комитет. Желательно сначала направить ИП претензию (хотя не обязатиельно). Зато в случае отказа от добровольного выполнения требований ИП заплатит Вам пени за каждый день просрочки и штраф в бюджет,
равный стоимости коляски. Экспертизу лучше заказывать в рамках судебного процесса. Если с ИП ничего непоправимого не случится, то деньги Вам должны вернуть.
Наличие или отсутствие гарантии влияет только на распределение обязанности доказывания. Если гарантия была, ИП должна будет доказать, что дефект возник после реализации товара и носит механический характер. Если гарантии не было, то Вы должны доказать, что дефект на момент покупки товара уже присутствовал.
Наличие или отсутствие гарантии влияет только на распределение обязанности доказывания. Если гарантия была, ИП должна будет доказать, что дефект возник после реализации товара и носит механический характер. Если гарантии не было, то Вы должны доказать, что дефект на момент покупки товара уже присутствовал.
К
Кайфlove
я фигею- 50см на 5 метров!!!они что там,пьяными их штампуют?!
5 метров это такой короткий отрезок,и нга нём коляска МОЖЕТ уехать на пол-метра в сторону?!
5 метров это такой короткий отрезок,и нга нём коляска МОЖЕТ уехать на пол-метра в сторону?!
м
мама маленького камикадзе
Абалдеть. По всей стране началось! (С)
просто дороги кривые я если честно на свою коляску не грешу... положа руку на сердце признаюсь что по идеально ровному полу я ее не проверяла насчет перекоса, а на асфальте - возможно это просто уклон дороги, вот коляска и съезжает (а еще учитывая мои условия эксплуатации - прыжки по ступенькам, развлечения ребенка в коляске - не удивительно, если ее немного перекосит )
Если гарантия была, ИП
должна будет доказать, что дефект возник после реализации товара и носит механический характер. Если гарантии не было, то Вы должны доказать, что дефект на момент покупки товара уже присутствовал.
насколько я помню законодательство, то если срок гарантии не установлен производителем, то она устанавливается автоматически законодательно.
"Возможны ситуации, когда производитель не указывает гарантийный срок. В таком случае в договоре купли-продажи может быть установлен гарантийный срок любой продолжительности. Однако в случае установления продавцом гарантийного срока меньшей продолжительности, чем шесть месяцев (двух лет - по недвижимости), с учетом правила, установленного пунктом 5 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец будет нести ответственность, если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах шести месяцев (двух лет - по недвижимости) со дня передачи товара покупателю и, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если изготовителем гарантийный срок не установлен в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить ему (организации, выполняющей функции изготовителя) требования, предусмотренные абзацами 2, 4 пункта 1, а также пунктом 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", если недостатки обнаружены в течение шести месяцев со дня передачи товара потребителю, а в отношении недвижимого имущества - в течение не более двух лет со дня передачи, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Договор устанавливает обязанность фирмы в случае обнаружения изъянов в материале, функциональных или фабричных погрешностей устранить погрешности либо, если это невозможно, заменить товар на аналогичный. Данное положение противоречит Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить любое из перечисленных в данном пункте требований (о безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; о соразмерном уменьшении покупной цены; о замене на товар аналогичной или другой марки; о расторжении договора). Таким образом, рассматриваемый пункт договора ограничивает права потребителей по сравнению с Законом. На основании п. 1 ст. 16 Закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
С.
http://www.allpravo.ru/library/doc99p/instrum3803/...
короче - бзид магаз....
если гарантийный срок не установлен - то он законодательно - ШЕСТЬ месяцев... гарантийных сроков нет только на те товары, на которые устанавливаются сроки годности (продукты, косметика, лекарства и ты пы). но или или - быть обязано...
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 21:56]
О
Однажды
У нас тоже косит вправо.
Но мне сейчас муж такое предположение высказал, что это делается специально. Вдруг коляска с ребенком по какой-то причине покатиться вниз по склону - чтобы ее прижимало на обочину.
наверное, завод изготовитель все-таки допускает 5 см на 5 м
Но мне сейчас муж такое предположение высказал, что это делается специально. Вдруг коляска с ребенком по какой-то причине покатиться вниз по склону - чтобы ее прижимало на обочину.
что завод-изготовитель
допускает отклонения от курса на протяжении 5 метров на 50 см.
наверное, завод изготовитель все-таки допускает 5 см на 5 м
М
Молодая Облизьяна
Но мне сейчас муж такое предположение высказал, что это делается специально. Вдруг коляска с ребенком по какой-то причине покатиться вниз по склону - чтобы ее прижимало на обочину.
Щас у меня доча катается в видавшем виды трансформере - тот едет прямо, никуда не сворачивая.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Вдруг коляска с ребенком по какой-то причине покатиться вниз по склону - чтобы ее прижимало на обочину.
Это было бы справедливо, если бы коляски передвигались по правой стороне проезжей части! На самом же деле с колясками ходят по тротуарам и в обоих направлениях. И справа от тротуара с равной вероятностью может оказаться как газон, так и проезжая часть.
едет прямо, никуда не сворачивая.
Это явный дефект!
В
Вадимыч на Грозе Паркета
У нас тоже польский трансформер, Aro, его немного ведет вправо.
О! У трансформера рукоятка перекидывается вперед-назад. И если в положении ногами назад (ребенок лицом к маме) коляску ведет вправо, то после трансформации лицом вперед ее поведет влево! Правда, эту нашу Аро очень трудно катать лицом вперед, т.к. меняется рычаг и становится слишком тяжело рулить и заезжать на высокие бордюры. Поэтому у нашей судьба - увод вправо.
Но сейчас трансформер заперт на лето в каморке, а у дешманской прогулки-трости такой проблемы нет. Если ее ежесекундно не контролировать обеими руками, то ее уводит на все 4 стороны, причем на 1 метре пути ее уведет на 2 метра в сторону или даже несколько раз развернет назад.
вощем, я так поняла, что это польские коляски так косят..
сейчас на прогулке проверила - у меня как раз полметра на 5 метров :-(
наверное, завод изготовитель все-таки допускает 5 см на 5 м
сейчас на прогулке проверила - у меня как раз полметра на 5 метров :-(
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.