Магазин U-detki или как я возвращала коляску...
М
Мотря
Как оказалось, не у меня у одной прецедент с этим магазином был
типа на ю маме не вы создали тему.... только у вас телефон на обоих сайтах в личке одинаковый
зачем уж людей совсем то за дураков держать...
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
типа на ю маме не вы создали тему.... только у вас телефон на обоих сайтах в личке одинаковый
девушка, ну вы того ваще с логикой-то дурно,
я создала,еще и на еке, и не только там, и создала специально! и нигде своих телефонов и лица не прячу, внутри созданной темы на ю-маме нашлись еще пострадавшие, читать внимательно надо, потом наезжать, еще и тут ссылку указала, для большей огласки... если вы читали тему вниматеельно, то там еще 2 девушки нашлись пострадавшие... Цитирую для тех, кому лениво идти по ссылке:
"У меня год назад была похожая история с этим же инет-магазином. Заказала одну вещь - привезли другую, как потом выяснилось - неправильно было размещено фото на сайте. Поскольку отличались только деталями - я не смогла разглядеть сразу - курьер тоже очень быстро уехал.
После того как я приняла решение вернуть товар (на следующий день) - они отказались, ссылаясь на то что я товар видела и у курьера его приняла , при этом фото на сайте быстренько поменяли.
Я предлагала им вернуть товар сама! Т.е. привезти сама! Они отказались .
В итоге приехали и забрали ( не вернув стоимость доставки - 300р.) только после того как я пригрозила им"черным пиаром" в инете . Тогда не стала это всё выносить, а сейчас раз уж видела топ - решила высказать свое ФИ этому магазину "
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1013261...
И дорогие товарищи, не понимаю причем стоимость коляски - мне непонятно кому и 100 жалко, да жалко. И непонятно почему у нас народ привык глотать все хамство торговли, и считает это нормальным, и что все так должны делать? Не совок уже, господа, отвыкать пора...
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2010 15:55]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
позвонили из комитета по торговле, придется мне везти коляску туда, потому что закон гласит, что таки до 5 кг груз привозить самим обратно надо.
Почти так.
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в
товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков... вправе:
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков... вправе:
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Остается понять, как зафиксировать требование продавца вернуть товар. (А то он может сделать вид, что привозить коляску было совсем не обязательно.) Затем остается заказать услугу наворочнной транспортной компании, доставить коляску продавцу за 1000 р. и взыскать продавца возмещение расходов.
Убытки - добавить по вкусу. Закажите подходящую коляску в другом инет-магазине со сроком поставки 3 месяца и возьмите другую коляску на прокат, пока ждете доставку новой.
обратно могут забрать на комиссию
Наверно, не на комиссию, а на экспертизу (проверку качества товара). Комиссия - это немного другое. Не соглашайтесь на комиссию, если что.
п.7 ст.18 Закона о ЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю
за 1375 руб. не бывает колясок.
В Ашане есть по 1312 р. Раньше, говорят, по 400 были, да расхватали.
в ДМ видела за 1300 коляски.
По какому адресу?
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Наверно, не на комиссию, а на экспертизу (проверку качества товара). Комиссия - это немного другое. Не соглашайтесь на комиссию, если что.
спасибо большое! а я даже не знала, что это разные вещи и принципиально отличаются...
Ашане есть по 1312 р. Раньше, говорят, по 400 были, да расхватали.
я вчера в Атланте по 1200 видела,и знакомые на такой ребенка успешно второй сезон катают. Иногда они бывают выносливыми...
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Есть еще такой момент:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
А гарантийный-то талон не был заполнен, те гарантия не установлена вообще...
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
А гарантийный-то талон не был заполнен, те гарантия не установлена вообще...
М
Мотря
как такой же покупатель я вас очень понимаю, я тоже покупала брак коляску и у меня ее не хотели принимать обратно. все мы с этим сталкиваемся. но у вас все время как то закручен сюжет...
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
как такой же покупатель я вас очень понимаю, я тоже покупала брак коляску и у меня ее не хотели принимать обратно. все мы с этим сталкиваемся. но у вас все время как то закручен сюжет...
увы, не виновата... везет, наверно так
В
Вадимыч на Грозе Паркета
а я даже не знала, что это разные вещи и принципиально отличаются...
Ну, комиссия - это же совсем из другой оперы, это продажа Вашего товара по договору комиссии, с взыманием комиссионного вознаграждения продавцом.
в Атланте по 1200 видела
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Ну, комиссия - это же совсем из другой оперы, это продажа Вашего товара по договору комиссии, с взыманием комиссионного вознаграждения продавцом.
а почему-то тот директор магазина ю-детки как раз собирался принять моя коляску "на комиссию", а не на экспертизу... или они сами не знают, как что называется правильно...
B
BEV77
на тему дешевых колясок, вдруг кому пригодится ;-)
в ДМ ( во всех!) стоят Бебетоновские без жесткого сидения по 900 р с жестким по 1400
в Ашане точь в точь как у автора коляска 1324 р
в Карусели по 860 - дети
в ДМ ( во всех!) стоят Бебетоновские без жесткого сидения по 900 р с жестким по 1400
в Ашане точь в точь как у автора коляска 1324 р
в Карусели по 860 - дети
Я
Ямайк@
хм
откатали три сезона, в отпусках по гальке, ей хоть бы хны
коляску что ли продатьоткатали три сезона, в отпусках по гальке, ей хоть бы хны
N
Netman
В результате может выясниться, что автор не правильно эксплуатировала коляску - отсюда и поломка. Копите деньги на адвоката...
В
Вадимыч на Грозе Паркета
гарантийный-то талон не был заполнен, те гарантия не установлена вообще...
Думаете, это одно и то же? Мне кажется, нет. Гарантийный срок обычно устанавливает производитель, иногда продавец. Иногда он и на сайте производителя указан.
вчера в Атланте
Забыл уточнить. Атлантов по городу - как собак нерезанных. С детскими товарами - это, наверно, на Учителей?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
в Ашане точь в точь как у автора коляска 1324 р
В Ашане коляски весом 4.7 кг, трубки окрашены черным. И по-моему, диаметр колес больше, чем 12 см.
почему-то тот директор
магазина ю-детки как раз собирался принять моя коляску "на комиссию"
Еще раз "навариться" хотел.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
откатали три сезона, в отпусках по гальке, ей хоть бы хны
а что у вас за коляска?
Забыл уточнить. Атлантов по городу - как собак нерезанных. С
детскими товарами - это, наверно, на Учителей?
это на Уралмаше, на ост. Площадь первой пятилетки...
Копите деньги на адвоката...
по поводу? по поводу широкой огласки факта хамства порочащего честь и достоинство продавца?
Я
Ямайк@
а что у вас за коляска?
коляска-трость, на рынке купила
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
коляска-трость, на рынке купила
эх... зря в ашан не пошла...или на рынок...
В
Вадимыч на Грозе Паркета
в Карусели по 860
В алатырской? В паркхаусовской, говорят, нет колясок.
N
Netman
В интернете вообще имеет смысл покупать только коляски, которых тут не продают в обычных магазинах. Это либо новые модели фирменные, либо какие-то эксклюзивы.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
, либо какие-то эксклюзивы.
так у меня чем не эксклюзив получился?
K
Koi_Hito
В интернете вообще имеет смысл покупать только коляски, которых тут не продают в обычных магазинах.
в интернете люди еще покупают вещи (в т.ч. и коляски), когда у них нет возможности поехать в обычные магазины (по разным причинам)
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
в интернете люди еще покупают вещи (в т.ч. и коляски), когда у них нет возможности поехать в обычные магазины (по разным причинам)
ну вот я и покупаю по этой причине в основном в инете... потому для меня стало весьма неприятным обстоятельством, что за Зоологическую, 9 мне придется самой везти коляску обратно...
Б
Бяха
господи! вы угомонитесь уже или нет! какая - то космическая проблема, вам зачем этот общественный резонанс был нужен? пока все это обсуждаете уже давно бы съездили и отвезли? какой - то массовый психоз!
И
Иpишa-Xopek(мaмa принцессы)™
опоссумы - они вообще вонючие зверушки
не фига))
сахарные опоссумы очь занимательные и не вонючие) и поют красиво)))) так что всё норм)....
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
господи! вы угомонитесь уже или нет! какая - то космическая проблема, вам зачем этот общественный резонанс был нужен? пока все это обсуждаете уже давно бы съездили и отвезли? какой - то массовый психоз!
ну ваще-то
1. резонанс создан специально, потому как моя проблема не единичная, и люди, заказывающие в инет-магазинах будут хоть знать свои права, на что рассчитывать. Если не понимаете зачем и почему, сморите выше. Если и так не понимаете, то объяснять подробно я не обязана.
2. коляску до субботы нет возможности отвезти за три п на Зоологическую, или вы хотите предложить услуги курьера? Не хотите, так в чем проблема? Щас все бросила и полетела туда с коляской наперевес... Уже неделя без транспорта. На время экспертизы должны выдать коляску, посмотрим что они мне предложат...
сахарные опоссумы очь занимательные и не вонючие) и поют красиво)))) так что всё норм)....
о они еще и поют
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2010 11:07]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.