Магазин U-detki или как я возвращала коляску...

Вот чего делать? кто сталкивался с возвратами в инет-магазин, подскажите, пожалуйста!
Сегодня второй день эксплуатации коляски, коляска сломалась. Позвонила, чтобы вернуть, смеющийся оператор сообщил мне, что хоть магазин и сам мне доставил, но обратно могут забрать на комиссию только за 100 р - стоимость поездки ко мне... У меня нет возможности ехать к ним, иначе я бы не обращалась в интернет-магазин... Спасибо им за качественное и вежливое обслуживание!
Сейчас кончится перерыв в приемной Контеева буду звонит должны ли забирать коляску они сами, или нам тащить...
Брак ведь у кеоляски был одназначно: 2 года наза точно с таким же дефектом у нас была коляска, отдали на комиссию и признали, что дефект, деньги вернули...
8 / 5
K@zаа :-)
я по теме не знаю, а вот
От пользователя Agent@ (стала матерью-героиней...
стала матерью-героиней

у вас ещё один малыш?
:-)
3 / 2
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Kozaa
у вас ещё один малыш?

пока ага :-) это героиня потому что еще и собака появилась в довесок к ребенку и коту :-)
Вобщем дозвонилась на приемную Контеева, сказали, что в соответствии со ст 18, п7 забирать они должны сами... отзваониласмь снова в магазин, директор пошел думать. Так что думаю, все решится...
4 / 3
Agent@ (стала матерью-героиней...
Вобщем, капец какой-то... позвонила директор магазина, и настаивает на том, чтобы я или сама привезла коляску, или платила 100 за доставку. Аргумент: мы дружим с Контеевым, так что у вас ничего не выйдет. Переспрашиваю с ним самим? дадада ответ... капец...
4 / 3
MaRi-08
Отдайте вы им 100 рублей и поберегите нервы....хоть они конечно и неправы :ultra: .

А может куда посерьезней накатать на них заяву....чтоб неповадно было?


От пользователя Agent@ (стала матерью-героиней...
Брак ведь у кеоляски был одназначно: 2 года наза точно с таким же дефектом у нас была коляска, отдали на комиссию и признали, что дефект, деньги вернули...


А расскажите пожалуйста на что обратить внимание :-) , тоже собралась на днях брать коляску.
5 / 2
мама маленького камикадзе
От пользователя Agent@ (стала матерью-героиней...
Аргумент: мы дружим с Контеевым

ага.... а я с ВВП дружу....

имхо - 2 варианта:
если коляска (или деньги за нее) нужны "во как" - значит отвезти самой (попросить родственников, соседа, знакомых и ты пы ), расходы на довозку зафиксировать чеком, писать "письмо" (то есть иск, "на основании того-то и того-то") о возмещении ...

если коляска или деньги за нее терпят - писать "письмо" и с ним требовать чтоб приехали и забрали...

ну вот как то так...
6 / 2
Эстоппель
сумма доставки возмещается продавцу только в случае возврата товара надлежащего качество об этом говорится в п. 21 Правил продаж товаров дистанционным способом.
4 / 0
Зайца (антиРобинГуд)
От пользователя Agent@ (стала матерью-героиней...
Agent@ (стала матерью-героиней))

заплатите 100 р, попросите документ подтверждвающий, что деньги заплаченны за возврат коляски, и пишите жалобу в Роспотребнадзор, претензию им и далее иск в суд, если дело не решится в досудебном порядке, или сразу претензию, со сроком решения вопроса 1 день!
1 / 0
Эстоппель
п.7 ст.18 Закона о ЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

если есть еще вопросы пишите в личку, я пошла гулять с ребзиком.
а пока загляните на сайт www.ozpp.ru , посвященный правам потребителя.
3 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Чебураха
сумма доставки возмещается продавцу только в случае возврата товара надлежащего качество об этом говорится в п. 21 Правил продаж товаров дистанционным способом.

те эту 100 я им отдам потом, если вдруг они правы?

От пользователя MaRi-08
А расскажите пожалуйста на что обратить внимание , тоже собралась на днях брать коляску.

лучше брать в крупном магазине: Детском мире, Вашем малыше и тп... не реклама, просто там все это проще воспринимают...
От пользователя Арчи&к (мама Артура)
ага.... а я с ВВП дружу....

имхо - 2 варианта:
если коляска (или деньги за нее) нужны "во как" - значит отвезти самой (попросить родственников, соседа, знакомых и ты пы ), расходы на довозку зафиксировать чеком, писать "письмо" (то есть иск, "на основании того-то и того-то") о возмещении ...

если коляска или деньги за нее терпят - писать "письмо" и с ним требовать чтоб приехали и забрали...

ну вот как то так...

спасибо!
я вот еще понять не могу, если есть закон на этот счет, почему они его так нарушают откровенно?
1 / 0
Aй
Что значит дружат с Контеевым? :lol:
Интересно, а Контееву каково будет узнать, что его т.н. "друзья", ссылаясь на дружбу с ним, нарушают действующее законодательство?
10 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Чебураха
весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

у нас ве5с ровно 3.700
От пользователя Чебураха
если есть еще вопросы пишите в личку, я пошла гулять с ребзиком.
а пока загляните на сайт www.ozpp.ru , посвященный правам потребителя.

спасибо!
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Baskervill
Интересно, а Контееву каково будет узнать, что его т.н. "друзья", ссылаясь на дружбу с ним, нарушают действующее законодательство?

я еще раз перезвонила на горячую линию Контееву и поставила их в известность, что у них есть друзья и описала сложившуюся ситуацию... Они сказали тоже
От пользователя Чебураха
замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.


От пользователя Зайца
претензию им
0
От пользователя Baskervill
те эту 100 я им отдам потом, если вдруг они правы?


они 100% не правы, про контеева вообще ржач.

звоните ей, говорите что согласны на 100р, составляйте акт возврата неисправной коляски, с указанием неисправностей, всучивайте курьеру, 100р не давайте. А завтра уже с претензией к директору.
2 / 0
Aй
От пользователя Янyсик
про контеева вообще ржач.

про Контеева звучит вообще очень смешно и по-детски наивно - типа " а у меня папа милиционер" :lol:
2 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Янyсик
звоните ей, говорите что согласны на 100р, составляйте акт возврата неисправной коляски, с указанием неисправностей, всучивайте курьеру, 100р не давайте. А завтра уже с претензией к директору.

а он драться не будет, курьер этот за 100 р? а то я уже этого могу ожидать после слов директора...
0
M@rusy@
От пользователя Agent@ (стала матерью-героиней...
Аргумент: мы дружим с Контеевым

Пипец, страна непуганных идиотов! :-D :weep:
Контеева после таких заяв дело принципа в известность поставить! :-D
2 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя M@rusy@
Пипец, страна непуганных идиотов!

я честно, в шоке, хотя меня трудно уже шокировать. Нет чтобы просто сказать, давайте мы заберем эту коляскочку на комиссию, напишем расписку в 100 р, что мы их взяли, раз вам к нам трудно ехать, а если вы были правы, потом эту 100 вернем... Или это фантастика в нашей реальности... Почему надо обязательно идти на конфликт?
Что само обидное, цена вопроса 1375, и для меня вроде сумма небольшая, не то что для инет магазина, но мне этих женег правда жалко... Я завтра куплю новую коляску, за эту буду добиваться возврата денег... но нервы тоже жалко, и можно было бы так не цепляться за всю эту историю, но... после слов директора про то, что ничего вы не сделаете и ничего не получите, уже как-то нельзя оставлять все как есть... И не могла же коляска сломаться на 2-й день эксплуатации, если она качественная... куплена она была 1-го апреля, а в эксплуатации со вчерашнего дня...

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2010 16:12]
2 / 0
От пользователя Agent@ (стала матерью-героиней...
но нервы тоже жалко


а вы не нервничайте!!! У меня уже целая папка всяких претензий, досудебок и проч. накопилась. Теперь когда мне такое говорят я просто иду в суд, как правило до туда не дохожу, меня догоняют и предлагают забрать мои деньги. Но бывают и некоторые особо ржачные кадры.

От пользователя Agent@ (стала матерью-героиней...
ничего вы не сделаете и ничего не получите


потому что у нас не все борятся за свои права ,поэтому она и осмелела, надеюсь что ваш пример заставит ее работать в соответствии с ЗОПП
2 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Янyсик
потому что у нас не все борятся за свои права ,поэтому она и осмелела, надеюсь что ваш пример заставит ее работать в соответствии с ЗОПП

ну вот ради этого точно стоит добиваться правды - ну должны же, наконец, начать соблюдать закон все продавцы...
0
От пользователя Agent@ (стала матерью-героиней...

Вы еще директору скажите, что славу об их инет магазине и обслуживании вы опубликуете на всех мамских сайтах ЕКБ, если они не будут соблюдать закон - то они за 100 рублей потеряют кучу клиентов.
Я частый покупатель инет магазинов - но не дай бог какую фигню узнать по инет- магаз - я там никогда больше ничего покупать не буду.
9 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Alfa_K
Я частый покупатель инет магазинов - но не дай бог какую фигню узнать по инет- магаз - я там никогда больше ничего покупать не буду.

ну вот и я тоже всегда на отзывы смотрю... если что-то не так, заказываю в другом месте...
2 / 0
Netman
А зачем автор сломала коляску и еще качает права ? Попахивает потребительским экстремизмом. Покупайте качественные вещи - тогда и понтоваться тут не придется.
2 / 33
Борисова_29
От пользователя Agent@ (стала матерью-героиней...
цена вопроса 1375

Коляска-трость? вес 3700 как называется, скажите пжл. хочу тоже легкую коляску купить. а может они все ненадежные? что там сломалось?
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Борисова_29
вес 3700 как называется, скажите пжл. хочу тоже легкую коляску купить. а может они все ненадежные? что там сломалось?

Геобай,
мне кажется хлипковата...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.