Магазин U-detki или как я возвращала коляску...
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Вот чего делать? кто сталкивался с возвратами в инет-магазин, подскажите, пожалуйста!
Сегодня второй день эксплуатации коляски, коляска сломалась. Позвонила, чтобы вернуть, смеющийся оператор сообщил мне, что хоть магазин и сам мне доставил, но обратно могут забрать на комиссию только за 100 р - стоимость поездки ко мне... У меня нет возможности ехать к ним, иначе я бы не обращалась в интернет-магазин... Спасибо им за качественное и вежливое обслуживание!
Сейчас кончится перерыв в приемной Контеева буду звонит должны ли забирать коляску они сами, или нам тащить...
Брак ведь у кеоляски был одназначно: 2 года наза точно с таким же дефектом у нас была коляска, отдали на комиссию и признали, что дефект, деньги вернули...
Сегодня второй день эксплуатации коляски, коляска сломалась. Позвонила, чтобы вернуть, смеющийся оператор сообщил мне, что хоть магазин и сам мне доставил, но обратно могут забрать на комиссию только за 100 р - стоимость поездки ко мне... У меня нет возможности ехать к ним, иначе я бы не обращалась в интернет-магазин... Спасибо им за качественное и вежливое обслуживание!
Сейчас кончится перерыв в приемной Контеева буду звонит должны ли забирать коляску они сами, или нам тащить...
Брак ведь у кеоляски был одназначно: 2 года наза точно с таким же дефектом у нас была коляска, отдали на комиссию и признали, что дефект, деньги вернули...
K
K@zаа :-)
я по теме не знаю, а вот
у вас ещё один малыш?
стала матерью-героиней
у вас ещё один малыш?
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
у вас ещё один малыш?
пока ага :-) это героиня потому что еще и собака появилась в довесок к ребенку и коту :-)
Вобщем дозвонилась на приемную Контеева, сказали, что в соответствии со ст 18, п7 забирать они должны сами... отзваониласмь снова в магазин, директор пошел думать. Так что думаю, все решится...
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Вобщем, капец какой-то... позвонила директор магазина, и настаивает на том, чтобы я или сама привезла коляску, или платила 100 за доставку. Аргумент: мы дружим с Контеевым, так что у вас ничего не выйдет. Переспрашиваю с ним самим? дадада ответ... капец...
M
MaRi-08
Отдайте вы им 100 рублей и поберегите нервы....хоть они конечно и неправы
А может куда посерьезней накатать на них заяву....чтоб неповадно было?
А расскажите пожалуйста на что обратить внимание , тоже собралась на днях брать коляску.
.А может куда посерьезней накатать на них заяву....чтоб неповадно было?
Брак ведь у кеоляски был одназначно: 2 года наза точно с
таким же дефектом у нас была коляска, отдали на комиссию и признали, что дефект, деньги вернули...
А расскажите пожалуйста на что обратить внимание , тоже собралась на днях брать коляску.
м
мама маленького камикадзе
Аргумент: мы дружим с Контеевым
ага.... а я с ВВП дружу....
имхо - 2 варианта:
если коляска (или деньги за нее) нужны "во как" - значит отвезти самой (попросить родственников, соседа, знакомых и ты пы ), расходы на довозку зафиксировать чеком, писать "письмо" (то есть иск, "на основании того-то и того-то") о возмещении ...
если коляска или деньги за нее терпят - писать "письмо" и с ним требовать чтоб приехали и забрали...
ну вот как то так...
Э
Эстоппель
сумма доставки возмещается продавцу только в случае возврата товара надлежащего качество об этом говорится в п. 21 Правил продаж товаров дистанционным способом.
З
Зайца (антиРобинГуд)
Agent@ (стала матерью-героиней))
заплатите 100 р, попросите документ подтверждвающий, что деньги заплаченны за возврат коляски, и пишите жалобу в Роспотребнадзор, претензию им и далее иск в суд, если дело не решится в досудебном порядке, или сразу претензию, со сроком решения вопроса 1 день!
Э
Эстоппель
п.7 ст.18 Закона о ЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
если есть еще вопросы пишите в личку, я пошла гулять с ребзиком.
а пока загляните на сайт www.ozpp.ru , посвященный правам потребителя.
если есть еще вопросы пишите в личку, я пошла гулять с ребзиком.
а пока загляните на сайт www.ozpp.ru , посвященный правам потребителя.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
сумма доставки возмещается продавцу только в случае возврата товара надлежащего качество об этом говорится в п. 21 Правил продаж товаров дистанционным способом.
те эту 100 я им отдам потом, если вдруг они правы?
А расскажите пожалуйста на что обратить внимание , тоже собралась на днях брать коляску.
лучше брать в крупном магазине: Детском мире, Вашем малыше и тп... не реклама, просто там все это проще воспринимают...
имхо - 2 варианта:
если коляска (или деньги за нее) нужны "во как" - значит отвезти самой (попросить родственников, соседа, знакомых и ты пы ), расходы на довозку зафиксировать чеком, писать "письмо" (то есть иск, "на основании того-то и того-то") о возмещении ...
если коляска или деньги за нее терпят - писать "письмо" и с ним требовать чтоб приехали и забрали...
ну вот как то так...
спасибо!
я вот еще понять не могу, если есть закон на этот счет, почему они его так нарушают откровенно?
A
Aй
Что значит дружат с Контеевым?
Интересно, а Контееву каково будет узнать, что его т.н. "друзья", ссылаясь на дружбу с ним, нарушают действующее законодательство?
Интересно, а Контееву каково будет узнать, что его т.н. "друзья", ссылаясь на дружбу с ним, нарушают действующее законодательство?
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
у нас ве5с ровно 3.700
а пока загляните на сайт www.ozpp.ru , посвященный правам потребителя.
спасибо!
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Интересно, а Контееву каково будет узнать, что его т.н. "друзья", ссылаясь на дружбу с ним, нарушают действующее законодательство?
я еще раз перезвонила на горячую линию Контееву и поставила их в известность, что у них есть друзья и описала сложившуюся ситуацию... Они сказали тоже
замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае
неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
претензию им
A
Aй
про контеева вообще ржач.
про Контеева звучит вообще очень смешно и по-детски наивно - типа " а у меня папа милиционер"
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
звоните ей, говорите что согласны на 100р, составляйте акт возврата неисправной коляски, с указанием неисправностей, всучивайте курьеру, 100р не давайте. А завтра уже с претензией к директору.
а он драться не будет, курьер этот за 100 р? а то я уже этого могу ожидать после слов директора...
M
M@rusy@
Аргумент: мы дружим с Контеевым
Пипец, страна непуганных идиотов!
Контеева после таких заяв дело принципа в известность поставить!
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Пипец, страна непуганных идиотов!
я честно, в шоке, хотя меня трудно уже шокировать. Нет чтобы просто сказать, давайте мы заберем эту коляскочку на комиссию, напишем расписку в 100 р, что мы их взяли, раз вам к нам трудно ехать, а если вы были правы, потом эту 100 вернем... Или это фантастика в нашей реальности... Почему надо обязательно идти на конфликт?
Что само обидное, цена вопроса 1375, и для меня вроде сумма небольшая, не то что для инет магазина, но мне этих женег правда жалко... Я завтра куплю новую коляску, за эту буду добиваться возврата денег... но нервы тоже жалко, и можно было бы так не цепляться за всю эту историю, но... после слов директора про то, что ничего вы не сделаете и ничего не получите, уже как-то нельзя оставлять все как есть... И не могла же коляска сломаться на 2-й день эксплуатации, если она качественная... куплена она была 1-го апреля, а в эксплуатации со вчерашнего дня...
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2010 16:12]
но нервы тоже жалко
а вы не нервничайте!!! У меня уже целая папка всяких претензий, досудебок и проч. накопилась. Теперь когда мне такое говорят я просто иду в суд, как правило до туда не дохожу, меня догоняют и предлагают забрать мои деньги. Но бывают и некоторые особо ржачные кадры.
ничего вы не сделаете и ничего не получите
потому что у нас не все борятся за свои права ,поэтому она и осмелела, надеюсь что ваш пример заставит ее работать в соответствии с ЗОПП
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
потому что у нас не все борятся за свои права ,поэтому она и осмелела, надеюсь что ваш пример заставит ее работать в соответствии с ЗОПП
ну вот ради этого точно стоит добиваться правды - ну должны же, наконец, начать соблюдать закон все продавцы...
Вы еще директору скажите, что славу об их инет магазине и обслуживании вы опубликуете на всех мамских сайтах ЕКБ, если они не будут соблюдать закон - то они за 100 рублей потеряют кучу клиентов.
Я частый покупатель инет магазинов - но не дай бог какую фигню узнать по инет- магаз - я там никогда больше ничего покупать не буду.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
Я частый покупатель инет магазинов - но не дай бог какую фигню узнать по инет- магаз - я там никогда больше ничего покупать не буду.
ну вот и я тоже всегда на отзывы смотрю... если что-то не так, заказываю в другом месте...
N
Netman
А зачем автор сломала коляску и еще качает права ? Попахивает потребительским экстремизмом. Покупайте качественные вещи - тогда и понтоваться тут не придется.
Б
Борисова_29
цена вопроса 1375
Коляска-трость? вес 3700 как называется, скажите пжл. хочу тоже легкую коляску купить. а может они все ненадежные? что там сломалось?
A
Agent@ (стала матерью-героиней...
вес 3700 как называется, скажите пжл. хочу тоже легкую коляску купить. а может они все ненадежные? что там сломалось?
Геобай,
мне кажется хлипковата...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.