помогите папе одиночке
м
мама маленького камикадзе
Да, я выразила несогласие с таким подходом "всеобщего позволения" и параллельно-не наказывания. Ребенок должен знать четко, что можно-что нельзя. Конечно, есть где-то наверно дети (только вот, сомневаюсь), которые с полуслова-полувзгляда могут понять
родителей и блюсти дальше правила. Но, большинство детей пробуют характер родителей на вкус с завидной периодичностью, то есть, при подходе "всеобщего позволения" есть бОльший риск повторения проступков ребенком. А в будущем есть огромный риск потерять его вообще, допустим-в подростковом возрасте,
когда ребенок будет знать, что можно ВСЁ попробовать, а тебе лишь ласково объяснят, что это не хорошо.
правильно, ребенок четко учит - что нельзя. только чтобы это нельзя было эффективно - оно должно быть действительно опасно. а не потому что неудобно.... у меня сыну 10 мес. вот батарею трогать - нельзя. горячо. и сына знает, что если тянется к батарее и я говорю "горячо" - значит он убирает руку. сейчас это уже действует на духовку и стиральную машину. причем действует именно тогда когда духовка включена, а машина стирает на 90 град - т.е. когда есть реальная опасность.. я запрещаю действительно опасные вещи. а их как оказывается - очень мало.. остальное - можно. может быть мне и неудобно столько детских "можно" но это уже мои проблемы - можно лежать на полу и лизать его (но для этого мне надо мыть пол ежедневно), можно плескаться в собачьей миске и даже пить из нее воду (но для этого вода в миске должна быть всегда чистая, как и миска) - много чего можно.... а когда в таком возрасте постоянно "нельзя" - все делается с еще большим упорством.... специально...
дети не блюдут правила - дети смотрят на родителей. и часто делают определенные вещи для того чтобы получить похвалу или назло или просто привлечь внимание... а если что-то делают случайно, то часто родительское нельзя лишь акцентирует внимание ре и желание повторить...
у меня в детстве не было "всеобщего позволения". меня воспитывали среднесоветски, любили, но при проделках пытались наставить на путь истинный и добиться соблюдения правил... только вот наказания (не попытка разобраться - что меня сподвигло на действие, а именно наказание - угол, повышение голоса, ремень в тяжелых случаях) - наказания - НИКОГДА не заставляли меня задуматься о том, что я сделала и не делать этого в будущем. наказание - оно лишь сподвигало меня в следующий раз лучше маскировать свои проделки и их последствия... страх перед наказанием лишь учил врать, изворачиваться, не признаваться в содеянном и ты пы... наверное это не тот итог, которого родители пытались добиться...
и в подростковом возрасте - если я и не попробовала "все" - то лишь потому что у самой не возникало острого желания пробовать (сигареты пробовала - не понравилось), а не потому что мне в свое время сказали "нельзя" (точнее уверенна - если бы мне родители начали говорить "нельзя курить, нельзя пить, нельзя спать с мальчиками в 8 классе, нельзя наркотики и ты пы..." - то я бы назло, специально перепробовала бы все - именно потому что "нельзя"...
воспитывать надо не запретом и наказанием, а собственной жизнью и разносторонним развитием - чтобы запретные плоды не были желанными в принципе...
имхо глубокое
по теме -
она притащит стул к мойке и посуду будет мыть сама. и как ей блин обьяснить что можно а что рано еще.
не надо объяснять. ничего страшного что ре помогает. это наоборот, хорошо. если считаете что что-то рано (мыть посуду в мойке к примеру) - выделите ей тазик с пластиковой посудой и ты пы... имхо - нет в этих занятиях понятия "рано". есть понятие "дать возможность заняться этим ребенку так, чтобы без увечий и приведения квартиры в предремонтное состояние "
при подходе "всеобщего позволения" есть бОльший риск повторения проступков ребенком.
ну повторит второй, третий раз. Я вот наверно чего-то не понимаю или у меня еще ребенок маленький. Что она должна сделать ТАКОГО, чтоб я ей задала трепку? Что двухлетний человек - абсолютно без злых умыслов! - может натворить, чтобы мама дала понять, что она недовольна? Упала в грязь - ну и что, порошка не жалко. Съела камень - можно вытащить молча и промыть рот, а можно с воплем "что ты делаешь!". И что, он вам ответит, что он делает? Он пробует мир на вкус. Сейчас мир - это камень. Камень невкусный, ну его нафиг, лучше попросить банан. Бегает по поликлиннике - а вы захватили из дома занятие? А если ему хочется пообщаться - так ходите с ним, болтайте, играйте, пойте песенки, можно и поплясать. Ребенок не дебил, он сам делает свои собственные выводы из ситуации. Так дайте ему возможность сделать правильный вывод и прожить ситуацию до конца.
А в будущем есть огромный риск потерять его вообще, допустим-в подростковом возрасте, когда ребенок будет знать, что можно ВСЁ
попробовать, а тебе лишь ласково объяснят, что это не хорошо.
Во-первых, я не вижу связи между возможностью все попробовать и превращением в отщепенца общества. Все пробовали алкоголь, но не все алкоголики.
А во-вторых, хорошо, если объяснить не ласково, а ремнем - это что-то изменит? Человек рано или поздно сделает свой выбор (выпьет водки, закурит, эмм.... потеряет девственность, попробует анашу... Да, я отдаю себе отчет в том, чито моя дочь может попробовать анашу, а то и что похуже - абсолютно без моего ведома. Как и любойй друго ребенок. Мы можем только с рождения задавть алгоритм мышления, чтоб выбор нашего ребенка был правильным.
N
NastiaV
Классная малышка! Очень жизнерадостная!
По-моему, ничего особенного, тем более катастрофического, наоборот, здорово! Я вообще поняла, что проблема в бабушке, а не в ребенке (уж простите)... Главное, у Вас с дочкой замечательные отношения, она очень к Вам привязана! и все у Вас получится!
что ребенок сделал не так? не надо формировать у ребенка чувство вины за то, что она познает мир вокруг!
не заморачивайтесь... это один из видов темперамента, такие люди наиболее сдержанны, рассудочны, не эмоциональны и тыпы...
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 12:47]
ребенку который может вкл комп,выбрать канал на тв с пульта,помоч бабушке навести приборку и следом бардак.
притащит
стул к мойке и посуду будет мыть сама.
По-моему, ничего особенного, тем более катастрофического, наоборот, здорово! Я вообще поняла, что проблема в бабушке, а не в ребенке (уж простите)... Главное, у Вас с дочкой замечательные отношения, она очень к Вам привязана! и все у Вас получится!
она бабушку до слез и до смеха доводит
что ребенок сделал не так? не надо формировать у ребенка чувство вины за то, что она познает мир вокруг!
что такое
флагматик?
не заморачивайтесь... это один из видов темперамента, такие люди наиболее сдержанны, рассудочны, не эмоциональны и тыпы...
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 12:47]
A
Aлександр-ZAK
Да, я выразила несогласие с таким подходом "всеобщего позволения" и параллельно-не наказывания. Ребенок должен знать четко, что можно-что нельзя. Конечно, есть где-то наверно дети (только вот, сомневаюсь), которые с полуслова-полувзгляда могут понять
родителей и блюсти дальше правила. Но, большинство детей пробуют характер родителей на вкус с завидной периодичностью, то есть, при подходе "всеобщего позволения" есть бОльший риск повторения проступков ребенком. А в будущем есть огромный риск потерять его вообще, допустим-в подростковом возрасте,
когда ребенок будет знать, что можно ВСЁ попробовать, а тебе лишь ласково объяснят, что это не хорошо.
...что значит слово "нельзя"? это слово паразит которое ограничивает нас...а когда с детства ребёнку вдалбливать "нельзя это, нельзя то" то у человека возникают разного рода комплексы и рамки, за которые человек будучи взрослым выйти не в состоянии т.к. они сидят очень глубоко...вспомните возраст когда сами были детьми и как на вас воздействовало слово "нельзя"...наверника хотелось сделать наоборот...нужно давать ребёнку максимум свободы...объяснять процессы, протекающие вокруг него, говорить не тупое "нельзя", а объяснять что будет если он(она) дотронется до горячего...не понимает...хорошо, пусть дотронется...обожжётся, но при вас, что бы всё было под контролем...а если говорить нельзя, то ребёнок залезит когда вас не будет рядом и там уже последствия будут...ээээ...не очень...
...всё вышесказанное ИМХО...
A
AsobA
а я бы порекомендовала сходить к детскому психологу! это будет эффективнее и продуктивнее всего! поищите через знакомых, на форумах детских психологов!
N
NastiaV
сходить к детскому психологу
с какой проблемой???
O
Oбpatнaя *Kochевница*
с какой проблемой???
С проблемой "отцы и дети", детский психолог-же не только детей "лечит", он вразумляет родителей!
а по-моему тут нет проблемы. И вообще, 2 ребенкиных года - это не тот возраст и не те проблемы, с которыми нужен психолог
O
Oбpatнaя *Kochевница*
И вообще, 2 ребенкиных года - это не тот возраст и не те проблемы, с которыми нужен психолог
Дело-то не в ребенке.
S
Shadee (Я мама!!!)
всем +1000
о
ой ёй
я конечно согласен с вашим советом,но как обяснить это ребенку который может вкл комп,выбрать канал на тв с пульта,помоч бабушке навести приборку и следом бардак. только комне присушивается и то не всегдаю
мой ребенок тоже все это умеет делать сам. только еще к этому он знает, что смотрим один мультик или одну игру а потом комп выключаем. ВСЕГДА, даже если сама бы посидела. и он сам выключает. ведь это так интересно и взросло
она притащит стул к мойке и посуду будет мыть сама.
и как ей блин оьяснить что можно а что рано еще.
что ж плохого то? своему разрешаю практически все. в том числе и такие ужасные вещи как пилить пилой, пользоваться ножницами и молотком. но это все исключительно под присмотром. сначала показываю и обьясняю как нужно, а потом он сам. КАК БОЛЬШОЙ
таки и никто совета дорого не дал,какой подход нужен к девочке,с какой строгастью сней общяться
просто любите ее. не стоит акцентировать внимание на том что вы одиночка, что она без мамы. я не одиночка, но сына рос почти не видя папу, тк папа очень много работал. занималась с ним всем чем угодно. в школу пошли для общения, гуляли часто, в гости к другим детям ходили и тд.
а вобще таким егозам лучше в садик. мы как в садик пошли, так ребенок лучше стал. и он свою энергию успевает растратить за день, и я отдохнуть и соскучаться.у бабашки конечно столько энергии нету
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Тут столько мудрых женщин собралось, что аж страшно делается.
Автор, заглядывайте в этот форум почаще.
А если некогда дожидаться советов и ответов, спрашивайте Гугла, он много чего знает. И, кстати, темы на е1 тоже покажет.
Это очень хорошо, что Вы для дочки авторитет. Пользуйтесь этим, демонстрируйте свое уважение к бабушке: "бабушка хорошая, добрая, умная, она нас любит, она все знает, все умеет, зря не скажет, бабушке трудно, ей надо помогать"...
Вряд ли в этом возрасте следует делать какие-то особые различия в воспитании девочек и мальчиков. Чисто "косметические", для привития правильных вкусов в одежде и т.п. А принципы воспитания, по-моему, должны быть одинаковые. Да поправят меня мудрейшие сего форума, если я чего упускаю из вида.
Розетку не дураки изобретали, не влазят в нее пальцы. Вот два гвоздика - это другое дело. Или провод ножницами перерезать... Помню, дергало меня несколько раз в детстве, в том числе 220 вольт. Например, от дедушкиного старого тракторного магнето. Или когда в дошкольном возрасте ёлочную гирлянду усовершенствовал, а дождик тогда из фольги делали... Или когда напряжение 30 вольт в радиосети на язык попробовал... Хорошие жизненные уроки.
Вот была еще родственная тема в прошлом месяце, может, и там чего полезного почерпнете.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=65...
Автор, заглядывайте в этот форум почаще.
А если некогда дожидаться советов и ответов, спрашивайте Гугла, он много чего знает. И, кстати, темы на е1 тоже покажет.
Это очень хорошо, что Вы для дочки авторитет. Пользуйтесь этим, демонстрируйте свое уважение к бабушке: "бабушка хорошая, добрая, умная, она нас любит, она все знает, все умеет, зря не скажет, бабушке трудно, ей надо помогать"...
2 года. таки и никто совета дорого
не дал,какой подход нужен к девочке
Вряд ли в этом возрасте следует делать какие-то особые различия в воспитании девочек и мальчиков. Чисто "косметические", для привития правильных вкусов в одежде и т.п. А принципы воспитания, по-моему, должны быть одинаковые. Да поправят меня мудрейшие сего форума, если я чего упускаю из вида.
позволяйте ей все, кроме тех вещей которые действительно нельзя (ну там пальцы в разетку
Розетку не дураки изобретали, не влазят в нее пальцы. Вот два гвоздика - это другое дело. Или провод ножницами перерезать... Помню, дергало меня несколько раз в детстве, в том числе 220 вольт. Например, от дедушкиного старого тракторного магнето. Или когда в дошкольном возрасте ёлочную гирлянду усовершенствовал, а дождик тогда из фольги делали... Или когда напряжение 30 вольт в радиосети на язык попробовал... Хорошие жизненные уроки.
Вот была еще родственная тема в прошлом месяце, может, и там чего полезного почерпнете.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=65...
R
Retimret
вот чисто со слов папы:
дети же все чувствуют, оттого и неслушаются часто. наверно отношение надо поменять. я согласна с предыдущими откликнувшимися, что с девочкой надо быть нежнее и терпимее, наказывать редко,по делу и не оч страшно. а ваще у вас позитивная девчушка, помогать пытается - здорово же)))
есть фото этого чудовищя
попробуй откажи,характер мать еке
дети же все чувствуют, оттого и неслушаются часто. наверно отношение надо поменять. я согласна с предыдущими откликнувшимися, что с девочкой надо быть нежнее и терпимее, наказывать редко,по делу и не оч страшно. а ваще у вас позитивная девчушка, помогать пытается - здорово же)))
t
tin@mandarin@
Ура папе который САМ воспитывает дочь!!!!!! Вы просто молодец))) А дочурку свою обожайте любите хвалите нежте, ведь любви много не бывает! Помните характе ребенка формируется до трех лет, а до пяти его можно откорректировать. Ваша дочь в таком возрасте, когда она проверяет и папу, и бабшку на
прочность, тем самым делая для себя выводы - что ей позволено, чего она может добиться и каким образом, а что не дозволено вообще! Безусловно мужчине сложнее воспитать ребенка тем более девочку, тем более такую озарную))) Но Вы справитесь и вырастите самую замечательную и любящую дочку! Вам
необходимо обратиться к литературе с советами и рекомаендациями детских и семейгых психологв, которые Вам подскажут как правильно себя вести в той или иной ситуации. почаще ставьте бабушку в пример, делая ее как бы авторететом в глазах Вашей дочери, тогда она начнет прислушиваться к ней и все
наладится) Главное не ругайте бабушку при ребенке, девочка будет ее игнорировать! Удачи ВАМ!!!!
L
Lokki-
Вы меня, конечно, извините, адепты вседозволенности, но приведу пару бытовых примеров. Вот у меня стирает машина. Стирка длится час, как минимум. У ребенка руки чешутся, нажимать все кнопки на ней. Что мне делать, если не говорить ему "нельзя"? Не стирать? Сидеть с ним целый час и следить, чтоб не
нажл кнопку, отвлекая его книжками-игрушками. А если у меня 2-3 стирки в день? Стирать ночью (а машина шумит так, что тот же ребенок не спит от ее полосканий)?
Второй пример: ребенок обожает включать-выключать компьютер. Уже 2 раза сгорел блок питания на старом компе. Сейчас я купила новый системник. Стоит он не много-не мало - 20 тыс. Для меня это ощутимая сумма, ну вот так, чтоб разом ее выкладывать. И что предпринять? А, нехай ребенок долбит дорогую технику, фигня. Зато без комплексов вырастет, в любви и ласке, мир познает по полной. Так видимо?
Нет уж, извиняйте. Во всем должна быть мера. И в запретах, и в разрешениях. И если у меня ребенок не поймет простого тона или сделает назло, я и скажу строго, и по рукам могу дать, и на "наказательный" стул посадить, подумать. При этом в наших отношениях все нормально, с любовью полный порядок, и к психологу я точно с такой фигней не пойду)))
Второй пример: ребенок обожает включать-выключать компьютер. Уже 2 раза сгорел блок питания на старом компе. Сейчас я купила новый системник. Стоит он не много-не мало - 20 тыс. Для меня это ощутимая сумма, ну вот так, чтоб разом ее выкладывать. И что предпринять? А, нехай ребенок долбит дорогую технику, фигня. Зато без комплексов вырастет, в любви и ласке, мир познает по полной. Так видимо?
Нет уж, извиняйте. Во всем должна быть мера. И в запретах, и в разрешениях. И если у меня ребенок не поймет простого тона или сделает назло, я и скажу строго, и по рукам могу дать, и на "наказательный" стул посадить, подумать. При этом в наших отношениях все нормально, с любовью полный порядок, и к психологу я точно с такой фигней не пойду)))
м
мама маленького камикадзе
Что мне делать, если не говорить ему "нельзя"?
поставить машину на блокировку.... у меня стиральная машина тоже была предметом влечения - когда ре понял что нажимай-не нажимай - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ - интерес пропал.. сейчас он сидит и просто смотрит как стирается белье...
ребенок обожает включать-выключать компьютер.
сделать так чтобы кнопка оказалась недоступной (поднять блок повыше) - опять же - нет доступа - нет результата - нет интереса
я заранее блокирую то, что должно быть по моему мнению недоступно . а раз нет доступа - то и интерес не возникает...
когда духовка открывалась - ре мог очень долго висеть на ручке-открывать и закрывать дверцу и ты пы. поставила блокиратор. духовка не открывается... не интересно - сейчас вообще не пробует даже дергать...
L
Lokki-
я заранее блокирую то
То, что поддается блокировке, заблокировано уже давно))) Компьютер стоит на столе, более того, кнопка у системника сверху, а не спереди. Но нет предела фантазиям двухлетнего ребенка (и я так понимаю, чем старше, тем мохначе). Ему не составляет труда придвнуть стул, на стул коробку, на коробку себя и вуаля - кнопка перед носом. Можно убрать вещи хоть на потолок, но если ребенок не занет слово "нельзя" там, где действительно нельзя, то не считаю, что это хорошее воспитание и признак большой любви к чаду. Конечно, повторюсь, мера должна быть во всем. Когда свекровь не разрешает ему залезать на подоконник, чтоб смотреть в окно, мне это не совсем понятно: почему нельзя-то? Но когда дело касается маминых вещей, то я не сочту за труд объснить человеку, пусть даже 2-летнему, как с ними нужно обращаться.
A
Andrejk
я заранее блокирую то, что должно быть по моему мнению недоступно . а раз нет доступа - то и интерес не возникает...
Ну и как я заблокирую рычажки на газовке? А если у меня у машины стиральной не блокируется терморегулятор (ну как-то так обозвала)? А если у меня ребенок четвертый день как освоил пододвигание стула и залезание на любой стол (для убирания на него системника пример)? И бычки на улице по маршруту следования я как-то заблокировать должна?
м
мама маленького камикадзе
А если у меня ребенок четвертый день как освоил пододвигание стула и залезание на любой стол (для убирания на него системника пример)
я бы переключила ребенка - раз ему так хочется нажимать - значит - "пойдем, Саша (Оля, Петя) компьютер маме включим.."
(у нас так соседка отучала ре тыкать кнупку вызова оператора в лифте - просила ре нажимать кнопку этажа..)
м
мама маленького камикадзе
И бычки на улице по маршруту следования я как-то заблокировать должна?
я считаю что "нельзя" - для действительно опасных вещей. бычк на улице к ним относятся. кнопка компьютера - нет.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
ребенок обожает включать-выключать компьютер.
1. Выключать. Надо пойти в настройки электропитания и настроить реакцию на кнопку питания. Либо "никаких действий" или "спросить". Либо "спящий/ждущий режим", тогда при следующем включении он "проснется" на том же месте.
2. Включать. Попробуйте выключать блок питания "рубильником" на задней стенке корпуса. Или выключайте сетевой фильтр. Или вытаскивайте штепсель из розетки или из блока питания.
поставить
машину на блокировку...
Слишком умная какя-то машина.
я и скажу строго, и по рукам могу дать, и на "наказательный" стул посадить, подумать.
Всё правильно делаете. (С)
м
мама маленького камикадзе
Слишком умная какя-то машина.
обычная. бош. про-во (и сборка) германия. дороже чем беко, лджи и ты пы, дешевле чем аег, милле. включаешь функцию "блокировка" - и усе - кнопки жать и крутить переключатель температур/режимов можно хоть до посинения - машина стирает как стирала, не обращая на сие внимания... чтобы отключить блокировку необходимо ДОЛГО нажимать на 1 клавишу - тогда блокировка снимается. если в режиме блокировки открыта дверца, то для того чтобы закрыть ее так чтобы ре не смог открыть (не запуская стирку) - достаточно просто захлопнуть дверцу и 1 раз повернуть переключатель режимов, затем вернуть его в выключенное состояние - все - блокировка сработала, дверца не открывается, стирка ре не запускается...
также блокировка на варочной поверхности. единственное - на духовке нет такой функции... но духовка включается одновременным поворотом 2 переключателей (режима и температуры). поворот одного из них не приводит ни к каким результатам...
от интереса ре спасает..
s
sanger
спасибо девченки за советы (я всетаки мужчина и мне приходится денюжку зарабатывать поэтому редко захожу,но советы читаю и вникаю по мере своего мужского ума) ,но проблемма не в бабушке как я заметил,а в характере Наси, вот здесь я боюсь сделать ошибку,она жостко стоит на своем порой противоречит
с моими понятиями о правиле поведения.юно понимаю,что у нее характер формируется иломать его нельзя. вот сдесь диалема,слово отца или правда характера (пока слово отца )
s
sanger
для lokki,непонимаю как,но с Настей я договорил и она понимает где можно где нелзя сувать свои пальчики к кнопкам,при мне уже точно не лезет никуда. к компу не запрещаю,включает,мышкой поиграет клаву потычет,успокоится.а к ноутбуку даже неприкасается хотя порой и рядом стоят,но нельзя..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.