Ноябрята-детки - сладкие конфетки 2009
С
Санька мама Лены, Васюты, Саши...
нам тоже писали, все это фигня. они это пишут почти всем. ну их на фиг!
Т
Танюшка_Мамулька_Катюшки
ПП ЦНС
Перинатальное повреждение центральной нервной системы. Это ставят 99,9 % детишек. Так как ребенок во время родом у ребенка было кислородное голодание и еще что-нибудь. Он ни о чем в принципе не говорит. Это нормально. Как говориться врачам надо же какой-то диагноз поставить. 100% детей здоровых нет Нам такое же написали. Не переживай. Это ерунда
Р
Рoза Ветроff
Всем привет!
В тот понедельникнас все-таки упекли в больничку.Причла участковая и поставила диагноз ларинготрахеобронхит. мама дорогая,я даже никогда нчего подобного не слышала!Вобщем увезли нас на скорой в 8 ДГБ(это на РТИ,Вторчермет)благо,что от дома рядом!Больница ничего такая,лучше конечно по сравнению с тем,когда я там сама в 2000 году лечилась.
Персонал там хороший,получиласт только одна неприятность,которая оставила неприятный осадок.
Ставили моей малышке внутримышечно антибиотик цефотаксим.Понос начался в первый день применения антибиотика.Я говорю:"а вы в курсе,что у нас семейная непереносимость пенецилина?" медсестра мне:"это новый антибиотик,нового поколения с пенецилином он никак не связан,понос от того что препарат широкого спектра действия,убивает в том числе микрофлору." Навела смекту.Ладно,думаю.Все бы ничего,но на 5-ый день началась рвота,я опять к медсестре,уже к другой с тем же вопросом.Она ответила примерно то же самое что и предыдущая.На душе стало не спокойно,вспомнилась история 10-летней давности,когда мою сестру в грудном возрасте антибиотиками довели до грани жжижизни.смерти,от рвоты и поноса
В тот понедельникнас все-таки упекли в больничку.Причла участковая и поставила диагноз ларинготрахеобронхит. мама дорогая,я даже никогда нчего подобного не слышала!Вобщем увезли нас на скорой в 8 ДГБ(это на РТИ,Вторчермет)благо,что от дома рядом!Больница ничего такая,лучше конечно по сравнению с тем,когда я там сама в 2000 году лечилась.
Персонал там хороший,получиласт только одна неприятность,которая оставила неприятный осадок.
Ставили моей малышке внутримышечно антибиотик цефотаксим.Понос начался в первый день применения антибиотика.Я говорю:"а вы в курсе,что у нас семейная непереносимость пенецилина?" медсестра мне:"это новый антибиотик,нового поколения с пенецилином он никак не связан,понос от того что препарат широкого спектра действия,убивает в том числе микрофлору." Навела смекту.Ладно,думаю.Все бы ничего,но на 5-ый день началась рвота,я опять к медсестре,уже к другой с тем же вопросом.Она ответила примерно то же самое что и предыдущая.На душе стало не спокойно,вспомнилась история 10-летней давности,когда мою сестру в грудном возрасте антибиотиками довели до грани жжижизни.смерти,от рвоты и поноса
Р
Рoза Ветроff
(опять на сайте глюки. вот продолжение)
у нее было сильнейшее обезвоживание.Между тем у моей дочери поднялась температура,до 38,это при том, что до этого была устойчивая 36,6.Мне стало страшно...Я залезла в инет за инструкцией от этого антибиотика.Как я и предпологала в противопоказаниях оказалась гиперчувствительность к пенициллиновым ,а в побочках рвота,понос,лихорадка.Показала инструкцию медсестре,она опешила,не поверила и пошла за своей инструкцией.Когда прочитала,наорала на меня,почему я не сказала врачу и начала отпаивать Сашу глюкозой.От антибиотика я естественно отказалась,а дежурная врач на следующий день на обходе спросила основания отказа,я ей рассказала,она сказала,что антибиотик цефалоспоринового ряда и наша непереносимость к пеницилину не причем.Вот тогда все внутри закипело и я чуть не швырнула ей в лицо инструкцию принесенную медсестрой.Как же она удивилась,а еще больше удивилась я :как это врач и не знает лекарств???
Что было самое хорошее так это ингаляции!вот это действительно вещь!
Выписались мы в этот понедельник,(в выписке написали ОРВИ,бронхит)еще чуть покашливаем и сопелюшек немного осталось.Зато дома!!!Дома и стены помогают,как говорится.
Вывод из этой истории я сделала: не доверять полностью врачам,какими бы хорошими они не казались,а еще лучше не попадать в их руки.
Сори за орфографию,накипело..
у нее было сильнейшее обезвоживание.Между тем у моей дочери поднялась температура,до 38,это при том, что до этого была устойчивая 36,6.Мне стало страшно...Я залезла в инет за инструкцией от этого антибиотика.Как я и предпологала в противопоказаниях оказалась гиперчувствительность к пенициллиновым ,а в побочках рвота,понос,лихорадка.Показала инструкцию медсестре,она опешила,не поверила и пошла за своей инструкцией.Когда прочитала,наорала на меня,почему я не сказала врачу и начала отпаивать Сашу глюкозой.От антибиотика я естественно отказалась,а дежурная врач на следующий день на обходе спросила основания отказа,я ей рассказала,она сказала,что антибиотик цефалоспоринового ряда и наша непереносимость к пеницилину не причем.Вот тогда все внутри закипело и я чуть не швырнула ей в лицо инструкцию принесенную медсестрой.Как же она удивилась,а еще больше удивилась я :как это врач и не знает лекарств???
Что было самое хорошее так это ингаляции!вот это действительно вещь!
Выписались мы в этот понедельник,(в выписке написали ОРВИ,бронхит)еще чуть покашливаем и сопелюшек немного осталось.Зато дома!!!Дома и стены помогают,как говорится.
Вывод из этой истории я сделала: не доверять полностью врачам,какими бы хорошими они не казались,а еще лучше не попадать в их руки.
Сори за орфографию,накипело..
Жесть ...слов нет даже...
Врачи оставляют желать лучшего чему там они учатся то в универах???
Давайте выздоравливайте
Р
Рoза Ветроff
Насчет ППЦНС даже переживать не стоит.Это диагноз ставят массово.Наши доктора считают,что здоровых детей не бывает и рисуют в мед карточках всякую хрень.Нам тоже поставили такой "диагноз"!
Р
Рoза Ветроff
Спасибо!
Уж не знаю чему они там учились,уж точно не тому как лечить!Если б не ингаляции,то дома бы лечились!
Уж не знаю чему они там учились,уж точно не тому как лечить!Если б не ингаляции,то дома бы лечились!
ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ (ПЭП).
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Под термином «перинатальная энцефалопатия» (ПЭП) в российской детской неврологии подразумевается собирательный диагноз, характеризующий различные нарушения структуры и функции головного мозга, возникающее в перинатальном периоде жизни ребенка. Перинатальный период начинается на 28 неделе внутриутробной жизни ребенка, и заканчивается к 7 суткам после рождения (у доношенных детей) или к 28 суткам (у недоношеных). Исходя из формулировки можно видеть, что этот термин не подразумевает какой-либо конкретной патологии, т.е. диагнозом как таковым считаться не может. Подразумевается, что у ребенка «что-то с мозгом» вследствие какого-то повреждения. На современном уровне диагностики такой подход не может считаться приемлемым, поэтому в мире используются более точные характеристики поражений мозга в перинатальном периоде.
Термин «ПЭП» был введен в российскую неврологическую практику 30 лет назад. Нельзя не согласиться, что медицинская наука не стоит на месте, и за десятки лет произошли существенные изменения как в диагностических возможностях, так и во взглядах на причины и механизмы развития заболеваний. В настоящее время в России принята классификация мирового уровня, детально описывающая поражения мозга (гипоксические, травматические, токсико-метаболические, инфекционые) и при правильном применении передающая в формулировке диагноза информацию о состоянии ребенка и его причинах (NB! Формальная замена термина ПЭП на "гипоксически-ишемическое поражение центральной нервной системы" при отсутствии конкретных данных ничего не меняет и все нижеследующее действительно и для таких "современных" формулировок).
ДИАГНОСТИКА И ГИПЕРДИАГНОСТИКА
В современной международной классификации болезней нет диагноза ПЭП, однако на постсоветском пространстве врачи упорно продолжают «цепляться» за этот устаревший и невразумительный термин.
Причины и последствия этой практики суммированы известными российскими учеными:
Цитата:
1. Многие доктора патологией считают те признаки, которые являются нормой для данного возрастного периода(например, вздрагивания, повышение мышечного тонуса у новорожденных, «скрещивание» ножек при опоре у детей до 3 месяцев, симптом Грефе и т. д.).
2. нарушение принципов неврологического осмотра: (наиболее частые из них: диагностика повышенной возбудимости или мышечного гипертонуса у дрожащего и скованного ребенка в холодном помещении, а также при возбужденном состоянии или чрезмерных манипуляциях врача ; диагностика угнетения центральной нервной системы у вялого ребенка при перегревании или в дремотном состоянии).
3. Психологические причины. Они заключается в том, что в связи со сложившейся в отечественном здравоохранении ситуацией "гипердиагностика" не имеет никаких административных, юридических, этических последствий для врача. Постановка диагноза ведет к назначению лечения и в случае правильности или неправильности диагноза исход (чаще выздоровление или минимальные расстройства вследствие.наиболее характерного для гипоксических поражений мозга регредиентного течения) благоприятен. Таким образом, можно утверждать, что благоприятный исход есть следствие "правильного" диагноза и "правильного" лечения (см. ниже).
4. Финансовые причины. Избыточная диагностика приводит к избыточной загрузке врачей, диагностических кабинетов и вспомогательных служб, что в случае бюджетного медицинского учреждения поддерживает завышенное штатное расписание и препятствует сокращению штатов или переквалификации персонала, а в условиях коммерческого медицинского учреждения прямо повышает доход медицинских работников. "Гипердиагностика" не является безобидным явлением, как иногда считают некоторые врачи. Ее негативные последствия заключаются в следующем. Длительная работа в рамках доктрины "гипердиагностики" приводит к "размыванию" границ в представлениях врачей между нормальными и патологическими состояниями. Диагностировать "заболевание" оказывается "беспроигрышным" вариантом. Диагностический процесс перестает быть творческим процессом познания, взаимодействием врача и маленькою пациента, превращаясь в манипуляцию образами, в ритуал. Диагностирование "ПЭП" превратилось в безотчетный, имманентный ритуал детского невролога, что закономерно ведет к малообъяснимой, с позиций здравой логики, статистике диагностирования "ПЭП". 2. Негативные последствия для родителей и близких ребенка. Избыточная диагностика не является безобидной для семьи ребенка.
1. Во-первых, тотальное диагностирование "ПЭП" приводит к тому, что родители считают ребенка больным даже тогда, когда он здоров, что ведет, в свою очередь, к внутрисемейным психологическим проблемам.
2. Во-вторых, "гипердиагностика" приводит к извращенным представлениям родителей о "норме" и "патологии". За время проведения исследовательской работы мы столкнулись с двумя случаями, когда родители на наше заключение, что ребенок неврологически здоров, задали вопрос: "Мой ребенок ненормальный? Почему у всех детей есть "энцефалопатия", а у него нет?"
3. В-третьих, избыточная диагностика ведет к неоправданному лечению, что наносит ущерб бюджету семьи ребенка. 3. Негативные последствия для ребенка."Гипердиагностика" имеет следующие негативные эффекты на самого ребенка, которого она якобы должна защитить от инвалидизирующего или дезадантирующего состояния нервной системы.
1. Во-первых, доктрина избыточной диагностики приводит к чрезмерному назначению диагностических процедур, которые чаще всего неинвазивны, но повышают пребывание ребенка в условиях медицинских учреждений и способствуют контактам ребенка с больными инфекционными заболеваниями. При выполнении нашего исследования мы встретили 5 случаев, когда дети с диагнозом "ПЭП", имевшие на самом деле транзиторную неврологическую дисфункцию, находились в стационарах и перенесли тяжелые инфекционные внутрибольничные заболевания, не нуждаясь на самом деле в нахождении в стационаре.
2. Во-вторых, "гинердиагностика" ведет к избыточному лечению, зачастую средствами и манипуляциями, которые не прошли адекватный контроль, что иногда приводит к иатрогении (чаще изменениям со стороны внутренних органов и мышечно-связочного аппарата) и превращает ребенка с пограничным состоянием нервной системы в соматически больного ребенка.
3. В-третьих, "гипердиагностика" перинатальных поражений нервной системы, в целом, ведет к тому, что большинство неврологических и не только неврологических расстройств, которые впоследствии возникают у ребенка, врачи связывают с перинатальным поражением нервной системы, что, в свою очередь, приводит к недостаточной или поздней диагностике ряда других заболеваний.
Источник: Гипоксически-ишемическая энцефалопатия новорожденных: руководство для врачей. СПб: "Питер", 2000 Н.П.Шабалов,А.Б.Пальчик
Малопригодны для практики формулировки, «уточняющие» понятие ПЭП: «синдром повышенной нервно-рефлекторной возбудимости», «синдром мышечной дистонии», «синдром вегетативно-висцеральных нарушений» и т.п. Эти термины крайне расплывчаты и в какой-то мере могут быть использованы в описании здоровых детей.
Многие врачи склонны переоценивать значение инструментальных диагностических методов в отрыве от клинической картины. Зачастую методы используются устаревшие и неинформативные (реоэнцефалография - РЭГ, эхоэнцефалоскопия - ЭХО-ЭС), либо метод используется не по назначению, что ведет к ошибочным выводам (например, по данным ЭЭГ выносится заключение о внутричерепном давлении или «нарушении сосудистого тонуса»). Кроме того, почти все инструментальные методы субъективны, т.е. достаточно сильно зависят от того человека, который их выполняет. Поэтому интерпретировать результаты должен только лечащий врач, с учетом клинической симптоматики. Лечить только результаты нейросонографии (НСГ) или ЭЭГ недопустимо, это аксиома. Исследования предназначены лишь для ответа на какой-либо вопрос врача, возникший при осмотре пациента. К тому же нужно помнить о том, что многие формально «ненормальные» показатели в заключениях не имеют никакого значения.
ЛЕЧЕНИЕ И ГИПЕРЛЕЧЕНИЕ
Только реальные, объективно выявленные и четко обозначенные последствия перинатальных поражений нервной системы могут требовать применения лекарств, однако это всегда симптоматическое лечение, т.е. направленное на конкретные проблемы: при спастике - препараты для расслабления мышц, при судорогах - противосудорожные и т.п. Тем не менее, большинству детей с формальной "ПЭП" назначаются разнообразные препараты и их комбинации с недоказанной эффективностью. Приводим список наиболее частых нерациональных назначений в детской практике.
1. Так называемые сосудистые препараты. К ним относят препараты различных групп (циннаризин, кавинтон, сермион и т.д.)
2. Препараты, содержащие гидролизаты аминокислот, нейропептидов и т.д. - церебролизин, актовегин, солкосерил, кортексин и т.п.
3. Так называемые «ноотропные» препараты, «улучшающие питание мозга»: пирацетам, аминалон, фенибут, пантогам, пикамилон и т.д.
4. Гомеопатические средства.
5. Разнообразные растительные препараты, включая хорошо знакомые населению валериану, пустырник, а также брусничный лист, медвежьи ушки и т.д
взято отсюда http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=2779...
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Под термином «перинатальная энцефалопатия» (ПЭП) в российской детской неврологии подразумевается собирательный диагноз, характеризующий различные нарушения структуры и функции головного мозга, возникающее в перинатальном периоде жизни ребенка. Перинатальный период начинается на 28 неделе внутриутробной жизни ребенка, и заканчивается к 7 суткам после рождения (у доношенных детей) или к 28 суткам (у недоношеных). Исходя из формулировки можно видеть, что этот термин не подразумевает какой-либо конкретной патологии, т.е. диагнозом как таковым считаться не может. Подразумевается, что у ребенка «что-то с мозгом» вследствие какого-то повреждения. На современном уровне диагностики такой подход не может считаться приемлемым, поэтому в мире используются более точные характеристики поражений мозга в перинатальном периоде.
Термин «ПЭП» был введен в российскую неврологическую практику 30 лет назад. Нельзя не согласиться, что медицинская наука не стоит на месте, и за десятки лет произошли существенные изменения как в диагностических возможностях, так и во взглядах на причины и механизмы развития заболеваний. В настоящее время в России принята классификация мирового уровня, детально описывающая поражения мозга (гипоксические, травматические, токсико-метаболические, инфекционые) и при правильном применении передающая в формулировке диагноза информацию о состоянии ребенка и его причинах (NB! Формальная замена термина ПЭП на "гипоксически-ишемическое поражение центральной нервной системы" при отсутствии конкретных данных ничего не меняет и все нижеследующее действительно и для таких "современных" формулировок).
ДИАГНОСТИКА И ГИПЕРДИАГНОСТИКА
В современной международной классификации болезней нет диагноза ПЭП, однако на постсоветском пространстве врачи упорно продолжают «цепляться» за этот устаревший и невразумительный термин.
Причины и последствия этой практики суммированы известными российскими учеными:
Цитата:
1. Многие доктора патологией считают те признаки, которые являются нормой для данного возрастного периода(например, вздрагивания, повышение мышечного тонуса у новорожденных, «скрещивание» ножек при опоре у детей до 3 месяцев, симптом Грефе и т. д.).
2. нарушение принципов неврологического осмотра: (наиболее частые из них: диагностика повышенной возбудимости или мышечного гипертонуса у дрожащего и скованного ребенка в холодном помещении, а также при возбужденном состоянии или чрезмерных манипуляциях врача ; диагностика угнетения центральной нервной системы у вялого ребенка при перегревании или в дремотном состоянии).
3. Психологические причины. Они заключается в том, что в связи со сложившейся в отечественном здравоохранении ситуацией "гипердиагностика" не имеет никаких административных, юридических, этических последствий для врача. Постановка диагноза ведет к назначению лечения и в случае правильности или неправильности диагноза исход (чаще выздоровление или минимальные расстройства вследствие.наиболее характерного для гипоксических поражений мозга регредиентного течения) благоприятен. Таким образом, можно утверждать, что благоприятный исход есть следствие "правильного" диагноза и "правильного" лечения (см. ниже).
4. Финансовые причины. Избыточная диагностика приводит к избыточной загрузке врачей, диагностических кабинетов и вспомогательных служб, что в случае бюджетного медицинского учреждения поддерживает завышенное штатное расписание и препятствует сокращению штатов или переквалификации персонала, а в условиях коммерческого медицинского учреждения прямо повышает доход медицинских работников. "Гипердиагностика" не является безобидным явлением, как иногда считают некоторые врачи. Ее негативные последствия заключаются в следующем. Длительная работа в рамках доктрины "гипердиагностики" приводит к "размыванию" границ в представлениях врачей между нормальными и патологическими состояниями. Диагностировать "заболевание" оказывается "беспроигрышным" вариантом. Диагностический процесс перестает быть творческим процессом познания, взаимодействием врача и маленькою пациента, превращаясь в манипуляцию образами, в ритуал. Диагностирование "ПЭП" превратилось в безотчетный, имманентный ритуал детского невролога, что закономерно ведет к малообъяснимой, с позиций здравой логики, статистике диагностирования "ПЭП". 2. Негативные последствия для родителей и близких ребенка. Избыточная диагностика не является безобидной для семьи ребенка.
1. Во-первых, тотальное диагностирование "ПЭП" приводит к тому, что родители считают ребенка больным даже тогда, когда он здоров, что ведет, в свою очередь, к внутрисемейным психологическим проблемам.
2. Во-вторых, "гипердиагностика" приводит к извращенным представлениям родителей о "норме" и "патологии". За время проведения исследовательской работы мы столкнулись с двумя случаями, когда родители на наше заключение, что ребенок неврологически здоров, задали вопрос: "Мой ребенок ненормальный? Почему у всех детей есть "энцефалопатия", а у него нет?"
3. В-третьих, избыточная диагностика ведет к неоправданному лечению, что наносит ущерб бюджету семьи ребенка. 3. Негативные последствия для ребенка."Гипердиагностика" имеет следующие негативные эффекты на самого ребенка, которого она якобы должна защитить от инвалидизирующего или дезадантирующего состояния нервной системы.
1. Во-первых, доктрина избыточной диагностики приводит к чрезмерному назначению диагностических процедур, которые чаще всего неинвазивны, но повышают пребывание ребенка в условиях медицинских учреждений и способствуют контактам ребенка с больными инфекционными заболеваниями. При выполнении нашего исследования мы встретили 5 случаев, когда дети с диагнозом "ПЭП", имевшие на самом деле транзиторную неврологическую дисфункцию, находились в стационарах и перенесли тяжелые инфекционные внутрибольничные заболевания, не нуждаясь на самом деле в нахождении в стационаре.
2. Во-вторых, "гинердиагностика" ведет к избыточному лечению, зачастую средствами и манипуляциями, которые не прошли адекватный контроль, что иногда приводит к иатрогении (чаще изменениям со стороны внутренних органов и мышечно-связочного аппарата) и превращает ребенка с пограничным состоянием нервной системы в соматически больного ребенка.
3. В-третьих, "гипердиагностика" перинатальных поражений нервной системы, в целом, ведет к тому, что большинство неврологических и не только неврологических расстройств, которые впоследствии возникают у ребенка, врачи связывают с перинатальным поражением нервной системы, что, в свою очередь, приводит к недостаточной или поздней диагностике ряда других заболеваний.
Источник: Гипоксически-ишемическая энцефалопатия новорожденных: руководство для врачей. СПб: "Питер", 2000 Н.П.Шабалов,А.Б.Пальчик
Малопригодны для практики формулировки, «уточняющие» понятие ПЭП: «синдром повышенной нервно-рефлекторной возбудимости», «синдром мышечной дистонии», «синдром вегетативно-висцеральных нарушений» и т.п. Эти термины крайне расплывчаты и в какой-то мере могут быть использованы в описании здоровых детей.
Многие врачи склонны переоценивать значение инструментальных диагностических методов в отрыве от клинической картины. Зачастую методы используются устаревшие и неинформативные (реоэнцефалография - РЭГ, эхоэнцефалоскопия - ЭХО-ЭС), либо метод используется не по назначению, что ведет к ошибочным выводам (например, по данным ЭЭГ выносится заключение о внутричерепном давлении или «нарушении сосудистого тонуса»). Кроме того, почти все инструментальные методы субъективны, т.е. достаточно сильно зависят от того человека, который их выполняет. Поэтому интерпретировать результаты должен только лечащий врач, с учетом клинической симптоматики. Лечить только результаты нейросонографии (НСГ) или ЭЭГ недопустимо, это аксиома. Исследования предназначены лишь для ответа на какой-либо вопрос врача, возникший при осмотре пациента. К тому же нужно помнить о том, что многие формально «ненормальные» показатели в заключениях не имеют никакого значения.
ЛЕЧЕНИЕ И ГИПЕРЛЕЧЕНИЕ
Только реальные, объективно выявленные и четко обозначенные последствия перинатальных поражений нервной системы могут требовать применения лекарств, однако это всегда симптоматическое лечение, т.е. направленное на конкретные проблемы: при спастике - препараты для расслабления мышц, при судорогах - противосудорожные и т.п. Тем не менее, большинству детей с формальной "ПЭП" назначаются разнообразные препараты и их комбинации с недоказанной эффективностью. Приводим список наиболее частых нерациональных назначений в детской практике.
1. Так называемые сосудистые препараты. К ним относят препараты различных групп (циннаризин, кавинтон, сермион и т.д.)
2. Препараты, содержащие гидролизаты аминокислот, нейропептидов и т.д. - церебролизин, актовегин, солкосерил, кортексин и т.п.
3. Так называемые «ноотропные» препараты, «улучшающие питание мозга»: пирацетам, аминалон, фенибут, пантогам, пикамилон и т.д.
4. Гомеопатические средства.
5. Разнообразные растительные препараты, включая хорошо знакомые населению валериану, пустырник, а также брусничный лист, медвежьи ушки и т.д
взято отсюда http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=2779...
Т
Танюшка_Мамулька_Катюшки
Побыстрей выздоравливайте
Хорошо что дома. Дома и правда лучше
O
OlikaChe
привет всем!
это точно.
выздоравливайте !!
не доверять полностью врачам,какими бы хорошими они не казались,а еще лучше не попадать в их руки
это точно.
выздоравливайте !!
O
OlikaChe
всего 450 гр! Мало! Сказали пить соки и пюре фруктовое кушать! Чтоб к 5 мес по 50 гр и сока и пюрешки уже съедала
а разве при недостаточной прибавке в весе не назначают кашки?! где-то я слышала, что при недостатке веса назначают каши, а при большем весе - соки??
мы в 4 мес в больницу не ходили, дома взвешивались, было 6600
H
Holly09
Прибавила Анюта всего 450 гр! Мало! Сказали пить соки и пюре фруктовое кушать! Чтоб к 5 мес по 50 гр и сока и пюрешки уже съедала!
у нас такая же история была, но нам сказали раньше 6 мес и не думать о прикорме, и пить молочную смесь, сколько не хватает. Так мы за неделю на 500 гр. поправились))) а вчера сказали есть яблочное пюре, но не для прикорма а для тренеровки жкт перед прикормом
мы теперь 7100гр и 69 см.
H
Holly09
сочувствую!!!
мы тоже сбежали из 5 больницы неврологической, потому как оказалось их любимые лекарства кавинтон, магнезия и фенобарбитал!!! это детям-то!!!
я такой фигней и дома могу кормить, первые 2 пункта, про фен молчу...
они думают что лечат этим
один плюс анализы сдали бесплатно и то не все.
а колоть ребенка в голову по- моему их любимое занятие!
H
Holly09
дала сейчас яблочную пюрешку Андрюше, такая умора, лицо сделал как-будто я ему каку дала
но потом всё таки съел положенные пол чайной ложки)))
С
Санька мама Лены, Васюты, Саши...
а моей Ленке нравится пюрешка и срк из яблок. еще она очень любит сок абрикосовый, а пюре не очень. оно гуше чем яблочное. еще нам сказали что можно давать соки и пюрешки из банана, черники и т.д. все что не алергенно. про овощи вообще не заикаются.
Т
Такая смешная
Ужас какой выздоравливайте!!! а про цефозолин, мне его ставили когда Мишке был месяц, и сказали грудью кормить можно, на следующий же день об этом пожалела, с ребетенком творилось страшное, весь обсыпался какал чуть ли не черно зелеными какашками..брр.
мы хоть и почти искуственники но что то не торопимся с фруктами, наверно наша аллергичность тому виной, купила несколько баночек, но не фруктов а овощей и все жду, както не хочется начинать, страшно.
В больничку мы не ходили наша врач в отпуске а на сдвоенном участке там убийство просто)
привет девы
а мы сегодня пол ночи не спали, Гриша нам устроил. Опять мучился с животиком, как мне всё это надоело уже вы бы знали.
Все уже фрукты детям дают а мы только на молоке и всё как в первые 3 месяца, ппц какой та я уже не знаю что делать.
сходили к хирургу, сделали снимок тбс....всё нормально только ядер окостенения нет ещё, послали нас на парафин и эл. форез ..вот
а мы сегодня пол ночи не спали, Гриша нам устроил. Опять мучился с животиком, как мне всё это надоело уже вы бы знали.
Все уже фрукты детям дают а мы только на молоке и всё как в первые 3 месяца, ппц какой та я уже не знаю что делать.
сходили к хирургу, сделали снимок тбс....всё нормально только ядер окостенения нет ещё, послали нас на парафин и эл. форез ..вот
H
Holly09
Опять мучился с животиком
Оля, мне невролога 2 уже сказали, что если животик болит после 2-х - 3 месяцев, то это уже не хорошо или неврология, так как в этом возрасте может быть и не живот а выглядеть как живот, потому что дети не могут отличать места боли, или жкт не порядок. хотя бывают и исключения)))
H
Holly09
доченька
родила 26 ноября в 19-45
в 20 роддоме
28. Внезапность ) )
Оля
сынуля Гриша 3265 гр. 52 см
родила 26 ноября в 21-15
в 7 роддоме
29. Роза Ветроff
доченька Александра Сергеевна вес 3736 рост 54,
родила 26 ноября
в 20 роддоме
Поздравляю с 4-хмесячьем!!!!
[/quote]
Всем привет!Оля может бифилин ему не подошел?У нас то такого не было сразу нормально без проблем.А ты его греешь когда не перегреваешь?У меня тоже Витя 2и день перед сном закатывает истерики незнаю даже как хоть что делай плачет пол часа потом только еле еле берет титю и засыпает.
Поздравляю с 4-хмесячьем!!!!
спасибо
сфотала 5 минут назад, именинника
изыните, не наряжались, так по домашнему
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Рoза Ветроff
Всем спасибо за поддержку!
и за поздравления!
Раз уж у Саши стул жидковат был после больницы,мы решили поэксперементировать даем ей 3-ий день кашу Нестле рисовую с яблоками молочную.Вроде ей нравиться Только определиться не могу с ложечки кормить или из бутылочки.
Еще давала ей вчера персиковый сок,так у нее сыпь какая-то появилась,уж не знаю от чего от сока или от того что я 2 конфетки шоколадных умяла
Галина1980
и за поздравления!
Раз уж у Саши стул жидковат был после больницы,мы решили поэксперементировать даем ей 3-ий день кашу Нестле рисовую с яблоками молочную.Вроде ей нравиться Только определиться не могу с ложечки кормить или из бутылочки.
Еще давала ей вчера персиковый сок,так у нее сыпь какая-то появилась,уж не знаю от чего от сока или от того что я 2 конфетки шоколадных умяла
М
Мария Александровна)))
спасибо!!!
Про ПП ЦНС всё поняла! Не буду переживать!
у нас такая же история была, но нам сказали раньше 6 мес и не думать
о прикорме, и пить молочную смесь, сколько не хватает. Так мы за неделю на 500 гр. поправились))) а вчера сказали есть яблочное пюре, но не для прикорма а для тренеровки жкт перед прикормом
Про докорм.... я вот тоже подумала, может смесь давать? Только вот когда и по сколько грамм? Сегодня у нас еда каждый час.....титьки уже болят, как в первые недели кормления!
а вот именинница, только это пару недель назад....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Мария Александровна)))
сфотала 5 минут назад, именинника
лапуля!!! ттт на вас!!!! чтоб животик не болел и чтоб мама уже наконец-то выспалась!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.