Май, Июнь (2009) сюда спеши... Вот и родились малыши...
Ой, девочки, спасибо за поздравления
Про потребности малышей( из книги глава) я здесь выложу, надеюсь никто не будет против:
....
Понятие уровня потребностей
Каждому ребенку нужно, чтобы его кормили, держали на руках, ласкали и
оказывали другие знаки родительского внимания, но некоторым детям всего
этого нужно больше и они больше считаются со своими потребностями. Мы
это поняли, когда пытались выяснить, почему наши дети, о которых мы за-
ботились одинаково, ведут себя по-разному, и вывели понятие "уровень
потребностей". Мы считаем, что у каждого ребенка есть свой уровень пот-
ребностей. Будучи удовлетворены, они позволяют ему раскрыться в полной
мере и эмоционально, и физически, в плане развития. В этом же и причина
разных характеров у детей - характер соответствует уровню потребностей и
служит для их удовлетворения.
Предположим, у ребенка средний уровень потребностей. Чтобы он
чувствовал себя уютно, их нужно удовлетворить. Он немного беспокоится, и
его укачивают и успокаивают - ровно столько, чтобы его волнение улег-
лось. Такого ребенка можно назвать "легким". А вот другой малыш, которо-
му нужно, чтобы его больше держали на руках (как только его опускают, он
начинает кричать). Такой ребенок требует особого внимания и его называют
"крикливым". Но со временем, путешествуя по жизни в вагоне первого клас-
са (часто кормят, много держат на руках, уделяют внимание и днем и
ночью), он начинает беспокоиться все меньше и меньше. Раз он приспосо-
бился, ему незачем шуметь. Оба ребенка нормальны, оба умиротворены, ни
один из них не хуже другого. Просто у них различные уровни запросов и
характеры - под стать им.
.....Темперамент ребенка - ответственность родителей
Как мы уже говорили, в каждом малыше от рождения заложен определенный
уровень потребностей. Он располагает разными средствами поведения, зас-
тавляющими родителей откликнуться: улыбка, воркование, взгляд, желание
прижаться к взрослому. Самое сильное из этих средств - крик.
Родители, особенно мать, изначально обладают определенными способнос-
тями заботиться о малыше. Для воспитания ребенка с высокими потребностя-
ми нужно, чтобы родительская забота соответствовала уровню этих запро-
сов. Ребенок активно влияет на поведение родителей, что помогает им выб-
рать оптимальный стиль родительской заботы. Вот как происходит приведе-
ние запросов и ответов в соответствие.
Данные: "Легкий" ребенок и отзывчивая мать
Результат: Эта комбинация обычно дает хороший эффект. Мама в восторге
от хорошего поведения ребенка, так как в этом видит результат своих ма-
теринских способностей, что не всегда верно. Просто "легкие" дети не так
много требуют, чтобы использовать крайние средства для привлечения вни-
мания родителей. Так, их меньше держат на руках, но они из-за этого не
кричат. Чуткая и отзывчивая мать понимает, что ребенку, может быть, нуж-
но больше, чем он просит, и обращается к нему по собственному почину.
Она берет инициативу и таким образом помогает ребенку развить более по-
нятную систему сигналов, что переводит их общение на качественно иной
уровень.
Данные: "Легкий" ребенок и сдержанная мать
Обстоятельства: Это может оказаться не лучшим вариантом, и сильная
связь может не возникнуть. Так как умеренный в запросах ребенок не очень
требователен, мать может понять его поведение таким образом, что ему
много не нужно. Поэтому она будет больше заниматься посторонними делами,
а на развитие навыков общения с ребенком у нее останется сравнительно
немного энергии. В этой паре не только мать не пробуждает в ребенке все-
го лучшего, но и он в ней. Иногда такой малыш оказывается крикуном за-
медленного действия - сначала ведет себя тихо, а потом, с 4-6 месяцев,
когда видит, что мамина энергия разбазаривается, полностью меняется. Он
становится шумным ребенком и использует полный набор средств для привле-
чения внимания взрослых. Чуткие родители воспримут такое резкое измене-
ние поведения ребенка как сигнал к смене способа ухода за ним.
Данные: Ребенок с высоким уровнем запросов и набором средств для
привлечения родителей и отзывчивая мать
Обстоятельства: Обычно это лучший вариант, при котором развивается
сильная связь: ребенок подает сигнал, а мать в силу своей чуткости реа-
гирует на него. Ребенку это нравится, и у него появляется стимул чаще
пользоваться средствами общения, так как его просьбы не остаются без от-
вета. В результате ребенок и мать больше приобщаются друг к другу. Даже
если ей сразу не удается понять, что именно нужно ребенку, она экспери-
ментирует, пока не находит то, о чем он просил. Ребенок постигает науку
общения, а мать учится лучше заботиться о нем. Их отношения переходят на
более высокий уровень, так как мать с ребенком обладают обоюдной
чувствительностью. Поскольку мать начинает лучше понимать малыша, ребе-
нок меньше кричит и находит иные способы для выражения своих желаний.
Данные: Ребенок с высокими потребностями, но скудными средствами для
их выражения и отзывчивая мать
Обстоятельства: В этой ситуации тоже можно получить хороший ре-
зультат, но достичь его сложнее, чем в предыдущем случае. Таких детей
называют "недотрогами", считают, что их трудно развеселить. Они кажутся
порой "легкими" детьми, но на самом деле они с большими запросами,
только это не всегда видно. Вместо того чтобы требовать близкого контак-
та с вами, добиваться, чтобы их взяли на руки и с благодарностью приник-
нуть к вам, они чураются ваших объятий. Им тоже нужна и забота, и ласка,
но они не могут этого выразить. Поскольку ребенок ничем не проявляет
своих желаний, мать, не зная, что еще сделать для него, занимается
чем-нибудь посторонним. Так связь распадается. Но возможен и иной под-
ход. Будь мать более проницательной, она могла бы читать скрытые просьбы
ребенка. Она может попробовать различные способы ублажить младенца, пока
не найдет то, что ему больше по душе. Начиная общение, она достигает
нужного равновесия, зная где продолжать, а когда остановиться. Мама до-
бивается, чтобы ребенку было удобно у нее на руках. В конце концов и
ему, и родителям это начинает нравиться. Соответственно малыш лучше
учится выражать свои запросы, а родители - понимать их. Отношения нала-
дились.
Данные: Ребенок с повышенными запросами и сдержанная мать
Обстоятельства: Эта пара рискует оказаться не самой благополучной.
Ситуация проигрышная. И матери, и ребенку сложно пробудить лучшее друг в
друге. Этот ребенок обладает хорошими средствами влияния на родителей и
начинает жизнь с требования о соответствующем уровне заботы. Мать же
вместо того, чтобы слушать ребенка и опираться на свою интуицию (ведь
даже слабая интуиция со временем, при практике развивается), действует
все более сдержанно. Она делает из родительской заботы научную дисципли-
ну и слушает сторонников отдаленного воспитания, которые говорят: "Он
подминает тебя под себя", "Дай ему накричаться, а то сделаешь его слиш-
ком зависимым", "Ты его испортишь".
Мамы детей с высокими запросами! Остерегайтесь советов, призывающих
вас отдалиться от ребенка. Если вы получаете много таких советов, зна-
чит, вы попали в скверную компанию. Такие советы могут вообще порвать
отношения матери и ребенка и особенно опасны для молодых матерей, уязви-
мых для любой идеи, позволяющей творчески подходить к воспитанию. Иная
мать столько сил тратит на проведение в жизнь чужого метода, что их сов-
сем немного остается на развитие собственных навыков успокоения малыша.
А что случается с ребенком? Ребенок с высокими потребностями, чьи
крики не достигают чутких ушей родителей, может вести себя двояко. Он
может плакать все громче и настойчивее, пока наконец ктонибудь не
возьмет его. В конце концов ребенок пробивает барьер сдержанности и
убеждает родителей подходить к нему с большим вниманием, но какой ценой
ему это дается! Он может потратить столько энергии, что ее не хватит на
развитие, темпы его замедлятся (малыш хуже набирает вес). В другом слу-
чае ребенок может смириться и бросить подавать знаки ("Посмотрите, это
сработало, наконец-то он угомонился"), уйти в себя, пытаясь сам себя ус-
покоить.....
из книги: Уильям Серз и Марта Серз
ВАШ РЕБЕНОК
Все, что вам нужно знать о вашем ребенке с рождения до двух лет
Про потребности малышей( из книги глава) я здесь выложу, надеюсь никто не будет против:
....
Понятие уровня потребностей
Каждому ребенку нужно, чтобы его кормили, держали на руках, ласкали и
оказывали другие знаки родительского внимания, но некоторым детям всего
этого нужно больше и они больше считаются со своими потребностями. Мы
это поняли, когда пытались выяснить, почему наши дети, о которых мы за-
ботились одинаково, ведут себя по-разному, и вывели понятие "уровень
потребностей". Мы считаем, что у каждого ребенка есть свой уровень пот-
ребностей. Будучи удовлетворены, они позволяют ему раскрыться в полной
мере и эмоционально, и физически, в плане развития. В этом же и причина
разных характеров у детей - характер соответствует уровню потребностей и
служит для их удовлетворения.
Предположим, у ребенка средний уровень потребностей. Чтобы он
чувствовал себя уютно, их нужно удовлетворить. Он немного беспокоится, и
его укачивают и успокаивают - ровно столько, чтобы его волнение улег-
лось. Такого ребенка можно назвать "легким". А вот другой малыш, которо-
му нужно, чтобы его больше держали на руках (как только его опускают, он
начинает кричать). Такой ребенок требует особого внимания и его называют
"крикливым". Но со временем, путешествуя по жизни в вагоне первого клас-
са (часто кормят, много держат на руках, уделяют внимание и днем и
ночью), он начинает беспокоиться все меньше и меньше. Раз он приспосо-
бился, ему незачем шуметь. Оба ребенка нормальны, оба умиротворены, ни
один из них не хуже другого. Просто у них различные уровни запросов и
характеры - под стать им.
.....Темперамент ребенка - ответственность родителей
Как мы уже говорили, в каждом малыше от рождения заложен определенный
уровень потребностей. Он располагает разными средствами поведения, зас-
тавляющими родителей откликнуться: улыбка, воркование, взгляд, желание
прижаться к взрослому. Самое сильное из этих средств - крик.
Родители, особенно мать, изначально обладают определенными способнос-
тями заботиться о малыше. Для воспитания ребенка с высокими потребностя-
ми нужно, чтобы родительская забота соответствовала уровню этих запро-
сов. Ребенок активно влияет на поведение родителей, что помогает им выб-
рать оптимальный стиль родительской заботы. Вот как происходит приведе-
ние запросов и ответов в соответствие.
Данные: "Легкий" ребенок и отзывчивая мать
Результат: Эта комбинация обычно дает хороший эффект. Мама в восторге
от хорошего поведения ребенка, так как в этом видит результат своих ма-
теринских способностей, что не всегда верно. Просто "легкие" дети не так
много требуют, чтобы использовать крайние средства для привлечения вни-
мания родителей. Так, их меньше держат на руках, но они из-за этого не
кричат. Чуткая и отзывчивая мать понимает, что ребенку, может быть, нуж-
но больше, чем он просит, и обращается к нему по собственному почину.
Она берет инициативу и таким образом помогает ребенку развить более по-
нятную систему сигналов, что переводит их общение на качественно иной
уровень.
Данные: "Легкий" ребенок и сдержанная мать
Обстоятельства: Это может оказаться не лучшим вариантом, и сильная
связь может не возникнуть. Так как умеренный в запросах ребенок не очень
требователен, мать может понять его поведение таким образом, что ему
много не нужно. Поэтому она будет больше заниматься посторонними делами,
а на развитие навыков общения с ребенком у нее останется сравнительно
немного энергии. В этой паре не только мать не пробуждает в ребенке все-
го лучшего, но и он в ней. Иногда такой малыш оказывается крикуном за-
медленного действия - сначала ведет себя тихо, а потом, с 4-6 месяцев,
когда видит, что мамина энергия разбазаривается, полностью меняется. Он
становится шумным ребенком и использует полный набор средств для привле-
чения внимания взрослых. Чуткие родители воспримут такое резкое измене-
ние поведения ребенка как сигнал к смене способа ухода за ним.
Данные: Ребенок с высоким уровнем запросов и набором средств для
привлечения родителей и отзывчивая мать
Обстоятельства: Обычно это лучший вариант, при котором развивается
сильная связь: ребенок подает сигнал, а мать в силу своей чуткости реа-
гирует на него. Ребенку это нравится, и у него появляется стимул чаще
пользоваться средствами общения, так как его просьбы не остаются без от-
вета. В результате ребенок и мать больше приобщаются друг к другу. Даже
если ей сразу не удается понять, что именно нужно ребенку, она экспери-
ментирует, пока не находит то, о чем он просил. Ребенок постигает науку
общения, а мать учится лучше заботиться о нем. Их отношения переходят на
более высокий уровень, так как мать с ребенком обладают обоюдной
чувствительностью. Поскольку мать начинает лучше понимать малыша, ребе-
нок меньше кричит и находит иные способы для выражения своих желаний.
Данные: Ребенок с высокими потребностями, но скудными средствами для
их выражения и отзывчивая мать
Обстоятельства: В этой ситуации тоже можно получить хороший ре-
зультат, но достичь его сложнее, чем в предыдущем случае. Таких детей
называют "недотрогами", считают, что их трудно развеселить. Они кажутся
порой "легкими" детьми, но на самом деле они с большими запросами,
только это не всегда видно. Вместо того чтобы требовать близкого контак-
та с вами, добиваться, чтобы их взяли на руки и с благодарностью приник-
нуть к вам, они чураются ваших объятий. Им тоже нужна и забота, и ласка,
но они не могут этого выразить. Поскольку ребенок ничем не проявляет
своих желаний, мать, не зная, что еще сделать для него, занимается
чем-нибудь посторонним. Так связь распадается. Но возможен и иной под-
ход. Будь мать более проницательной, она могла бы читать скрытые просьбы
ребенка. Она может попробовать различные способы ублажить младенца, пока
не найдет то, что ему больше по душе. Начиная общение, она достигает
нужного равновесия, зная где продолжать, а когда остановиться. Мама до-
бивается, чтобы ребенку было удобно у нее на руках. В конце концов и
ему, и родителям это начинает нравиться. Соответственно малыш лучше
учится выражать свои запросы, а родители - понимать их. Отношения нала-
дились.
Данные: Ребенок с повышенными запросами и сдержанная мать
Обстоятельства: Эта пара рискует оказаться не самой благополучной.
Ситуация проигрышная. И матери, и ребенку сложно пробудить лучшее друг в
друге. Этот ребенок обладает хорошими средствами влияния на родителей и
начинает жизнь с требования о соответствующем уровне заботы. Мать же
вместо того, чтобы слушать ребенка и опираться на свою интуицию (ведь
даже слабая интуиция со временем, при практике развивается), действует
все более сдержанно. Она делает из родительской заботы научную дисципли-
ну и слушает сторонников отдаленного воспитания, которые говорят: "Он
подминает тебя под себя", "Дай ему накричаться, а то сделаешь его слиш-
ком зависимым", "Ты его испортишь".
Мамы детей с высокими запросами! Остерегайтесь советов, призывающих
вас отдалиться от ребенка. Если вы получаете много таких советов, зна-
чит, вы попали в скверную компанию. Такие советы могут вообще порвать
отношения матери и ребенка и особенно опасны для молодых матерей, уязви-
мых для любой идеи, позволяющей творчески подходить к воспитанию. Иная
мать столько сил тратит на проведение в жизнь чужого метода, что их сов-
сем немного остается на развитие собственных навыков успокоения малыша.
А что случается с ребенком? Ребенок с высокими потребностями, чьи
крики не достигают чутких ушей родителей, может вести себя двояко. Он
может плакать все громче и настойчивее, пока наконец ктонибудь не
возьмет его. В конце концов ребенок пробивает барьер сдержанности и
убеждает родителей подходить к нему с большим вниманием, но какой ценой
ему это дается! Он может потратить столько энергии, что ее не хватит на
развитие, темпы его замедлятся (малыш хуже набирает вес). В другом слу-
чае ребенок может смириться и бросить подавать знаки ("Посмотрите, это
сработало, наконец-то он угомонился"), уйти в себя, пытаясь сам себя ус-
покоить.....
из книги: Уильям Серз и Марта Серз
ВАШ РЕБЕНОК
Все, что вам нужно знать о вашем ребенке с рождения до двух лет
a
alisa_84
Девчонки, а это нормально что ребенок плачет на массаже, мы правда только второй раз были, массажист сказала что все плачут а потом привыкают и не так реагируют. Просто мы в поликлинике делаем, и электрофорез сразу. Вдруг дома ребенок не будет плакать??? Кстати думала, что в подиклинике массазж
бесплатно, ошибалась 180 руб. за сеанс, правда электрофорез бесплатно.
У нас еще ночью сопли появились жидкие, думаю вчера на улице немного замерзли или дома, но температуры нет.
У нас еще ночью сопли появились жидкие, думаю вчера на улице немного замерзли или дома, но температуры нет.
M
Mama_Eva
Ой, девочки, а у меня в роддоме молока было много, потом в больнице тоже кормила сама.. а через 1,5 месяца ну нет и все.. хоть ты что делай.. у меня так же и со старшей было.. видимо, я не молочная мама))) Получается, что оба они у меня искусственники, решила особенно не заморачиваться, просто больше внимания уделяю питанию детей вцелом))
Полинку-солнце и от нас с Димуликом поздравляем!!!!!)))))
M
Mama_Eva
Мне кажется, что нормально (про массаж) все детки разные.. мы пока в больничке лежали я посмотрела, один кричит надрывается, а другой мурлычит от удовольствия)) они такие крохи хитрюшки))
а от соплей мы избавлялись исключительно промыванием носа физраствором, для нас самое идеальное средство, никакие аквамарисы и прочая ерунда нам не подошли... промывала до пяти раз за день и на ночь, конечно, все зависит от количества соплюшек
нормально что ребенок плачет на массаже
мой первые разы тоже плакал, а потом ничего, улыбался, а под конец сеанса вообще засыпать стал.
a
alisa_84
А промывать это закапывать несколько капель а потом жгутиком из ваты очищать???
Для тех у кого дисбактериоз и клебсиелла, нам прописали аципол 1 капс. 3 р. в день 10 дней, онидет от 3-х месяцев и еще все-таки сказали пить смекты 1/4 пакетика в день как сорбент от газов + эспумизан, в воскресенье еще врач придет посмотрим что он скажет...
M
Mama_Eva
промывать - это: беру шприц, набираю туда фихзраствор, где не менее 5 мл, кладу лялю на один бочок и вливаю быстро в верхнюю ноздрюшку физраствор, из другой все выйдет, не беспокойтесь, потом на другой бочок, и уже после этого отсасывала аспиратором.. у нас было так много соплей, что жгутики нам просто не помогали.. только так.. зато эффект сразу виден...
a
alisa_84
Спасибо что объяснили!!!!
M
Mama_Eva
На здоровье)) выздоравиливайте)))) Сейчас начинается пора холодных квартир.. так я сегодня с утра уже печку включила, чтобы опять сопли не подхватить))) Да и еще, ну вот например, мой Димасик очень сильно кричит при этакой вот процедуре ))))
N
NastiaV
Да и еще, ну вот например, мой Димасик очень сильно кричит при этакой вот процедуре ))))
Ага, я только хотела спросить, вот и ответ! А не хотелось бы!
N
NastiaV
Кстати думала, что в подиклинике массазж бесплатно, ошибалась 180 руб. за сеанс,
А вы, случайно, не на Циолковского???
M
Mama_Eva
Ага, я только хотела спросить, вот и ответ! А не хотелось бы!
Как говорит наша врач-педиатр, это очень полезно, всем маленьким деткам,легкие в таких случаях очень хорошо работают, все раскрывается..))) нам вообще процедура назначена: плакать не менее 10 минут в день, не менее одного раза) вот так и живем)
Как говорит наша врач-педиатр, это очень полезно, всем маленьким деткам,легкие в таких случаях очень хорошо работают, все раскрывается..))) нам вообще процедура назначена: плакать не менее 10 минут в день, не менее одного раза) вот так и живем)
a
alisa_84
Нет мы на Сибирском тракте ходим, 13 поликлиника.
Кстати рассакажу почему детям нельзя смотреть телевизор (соседка рассказала): оказывается быстрая речь по тиви тормозит развитие ребенка. Советуют не включать тиви при ребенке хотя бы до года, но лучше до двух лет... Удачи!
M
Mama_Eva
да? честно говоря, первый раз слышу.. хотя, конечно, все возможно, я вообще редко телек смотрю, так только новости с мужем вечером, когда дети спят.. надо поискать про это инфу в инете, я как то не задумывалась..
E
Elen_AP77
А мы вчера научились хватать мамины бусы, которые на зеркале висят, и бренчать ими по зеркалу. Получается круче любой погремухи. При этом, чтоб лучше дотягиваться и для подстраховки другой рукой держим маму за волосы
Называется учит мама на свою голову...
. Еще научились магнитики с холодильника отрывать и сбрасывать. Называется учит мама на свою голову...
V
Vа88
только участковый невролог наговорила ужасов и поназначала кучу всего , я препараты не давала
Нам тоже невролог кучу всяких диагнозов наставила. и много всяких препартов назначила. Для головы Сермион и Элькар. Я давала Элькар только и то не весь курс. 2 недели не додавала.
и с первыми поворотиками поздравляю!!!!!!
Спасибо))))))))
Сегодня поздравляем Полиночку!!! Урррааа!!! Три месяца Полинке... Расти
здоровой и красивой дефчушкой!!!
Присоединяемся!!)))))
Да, у нас тоже тихонько остывает квартирка!
А в Полевском сегодня отопление дали))))))
АЛТ и АСТ вот они высокие, а так бывает при инфекциях... ну в общем..вот так
А у нас тоже немного выше нормы... На инфекции сдавали, но ничего не нашли...
Девочки, а у нас снова радость)) Ярька начал по игрушкам долбить))) На самом деле-то он хочет их схватить, но промахивается и получается, что он по ним только стучит)) Но и иногда у него получается всё-таки игрушки пощупать)))
В
Вот так...Евгеша
ну вот ..переходим на ИВ(((
Девочки, а у нас снова радость)) Ярька начал по игрушкам долбить))) На самом деле-то он хочет их схватить, но промахивается и получается, что он по ним только стучит)) Но и иногда у него получается всё-таки игрушки пощупать)))
Так приятно читать ваши успехи, девочки...Просто сама помню эти радостные моменты...
ну вот ..переходим на ИВ(((
А что так-то?
В
Вот так...Евгеша
Я писала, у дочи нашли ЦМВ, вернее высокие титры его, и я сдала молоко на анализ, в молоке тоже обнаружили, запретили кормить, перевожу на смесь...
M
Mama_Eva
только участковый невролог наговорила ужасов и поназначала кучу всего , я препараты не давала
Нам тоже невролог кучу всяких диагнозов наставила. и много всяких препартов назначила. Для головы Сермион и Элькар. Я давала Элькар только и то не весь курс. 2 недели не додавала.
выскажу сугубо мое личное мнение, просто самой пришлось столкнуться со всем этим... старшая дочь когда родилась, неврологи нам наставили кучу всяких диагнозов, я особо не вникала, видела, вернее чувствовала, что все хорошо, никакие лекарства не давала.. и только сейчас, когда сын родился с большими проблемами, я очень внимательно прочитала дочину карту амбулаторную: диагноз гидроцефальный синдром. Бог видимо нас уберег, что я так легкомысленно отнеслась к диагнозам невролога, ну и видимо мамино чутье редко когда подводит...
Сейчас у меня сын родился, сам дышать не смог, мы были на ИВЛ, был отек мозга, можно сказать, что от невролога первые два с половиной месяца не вылазали, к счастью, у нас все компенсировалось, самое тяжелое, посмотрим, конечно, что дальше будет...
Это я все к тому, что все таки, пожалуй, не стоит так легкомысленно относиться к диагнозам неврологов, по проблемам сына столько всего начиталась, и на форумах разных... Дай Бог, что все обойдется.. еще раз повторяюсь, что это мое сугубо личное мнение, никого ни в че не хочу убеждать)))
N
NastiaV
мы на Сибирском тракте ходим, 13 поликлиника.
ну понятно! поликлинника-то у нас одна, только отделения разные! Кстати, сходили мы сегодня туда по поводу предстоящего 4-хмесячья: мой мальчик уже 7800 весит, хотя вырос ток на 1см (=65)!!! Воооооот!!!
переходим на ИВ(((
очень грустно
легкомысленно относиться к диагнозам неврологов
Ну я думаю...что "куча диагнозов" это ППЦНС, гипо-гипертонус, ну может еще ВЦН, пирамидная недостаточность... вот на это можно пока вообще не смотреть (лечить не более чем массажем)!!!! Потом скорее всего по результатам УЗИ написали "легкая дилатация наружных и/или внутренних ликворных пространств" и что-то типа ассимитрия боковых желудочков...Последнее говорит о том, что возможно ВЧД (в зависимости от цифр) при НАЛИЧИИ неприятных симптомов: срыгивания обильные, головные боли (а значит плач и плохой сон) ну и еще там некоторые признаки... Никто не говорит, что на диагнозы врачей надо "наплевать"... надо просто понимать, что стоит за каждым таким "диагнозом". 90% того, что написано в карте означает, что ребенок родился с незрелым мозгом (ну а как иначе-то) и по мере взросления все, так называемые, диагнозы будут "таять"... А "гидроцефальный синдром" это, конечно, серьезно, с этим бы я нисколько бы не шутила, а бегом бы побежала к "хорошему неврологу"....
N
Nastena-a
Я прикупила в Твоем. Там старую коллекцию распродают по 129-200 руб.
в субботу еду в мегу, обязательно чего-нить прикуплю))))
Девчонки, а это нормально что ребенок плачет на
массаже,
моя сначала улыбаааается, довольнехонька, а в р-не шейки когда делать начинают - плачет, еще как! там явно больно ей
N
Nastena-a
почему???
пролактин вырабатывается, когда ребенок сосет, а не молокоотсос (мне так педиатр сказала)))
Юль, а может вечером докармливать смесью, а не только смесью кормить? так можно? может, просто не совсем наедается))) я свою упихиваю "под завязку", так с молока два больших перерыва получается, первый 6 часов, второй 4-5 я ночью и помыться успеваю (днем воды нет), и в инете посидеть (днем что-то все дела-дела) насчет сцеживаний - первые три недели 2,5 часа сцеживалась, 30 минут кормила. не ела, не спала, вспомню-вздрогну
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.