Этот сервис от М.видео :((((((((

Надя2
13:42, 26.03.2009
Вообщем случилась эпопея с сервисом. а точнее с сертификатом дополнительным. НИКОГДА его не покупайте, все это фигня чистой воды.
У нас этот сертификат на 3 года, но прошел только год как нам потребовался сервис и тут понеслось(((((((((
Во-первых, деталь, которую надо менять, ждите полгода(это в лучшем случае). Хотя она есть на складе в Москве, мы звонили в официальное представительство фирмы. Но к нам через сервис она придет только через полгода, т.к. грузовоз идет через всю Россию (собирает заказ и развозит) и когда к нам придет(((((((((((((((((((((
Во-вторых, сидят там люди которые работать не хотят и с людьми общаться не умеют (одним словом хамло). Им законы не писаны. Заявка не оформлена, номер запчасти не известен (а что они собрались тогда менять).
Вообщем не покапайте эти дополнительные сертификаты, это зря потраченные деньги.
Много слов, извините..
Но стиралкой пользоваться можно только ограничено, а у меня двое детей (одной вообще 7 мес.)
4 / 2
linn~>
14:08, 26.03.2009
негатив он и в африке негатив :ultra:
От пользователя Надя2
Вообщем не покапайте эти дополнительные сертификаты, это зря потраченные деньги.

а мне этот сертификат двухгодичный помог кривой пользованый в течении 1,5 лет фотоаппарат (сейчас такой новый стоит не больше 1500 руб.) поменять с доплатой всего 1400 руб. на отличный новый фотик (который стоит примерно 7-8 тыщ. и его не всегда найдёшь в магазине)...
в М.Видео на Радищева поменяли всё без проблем буквально за 10-20 минут... при этом вместе с б/у товаром выкупают этот самый сертификат за полную его стоимость! :-)
такая история с товаром до 5 тыщ...
может не надо руки опускать? а отдать им в ремонт, на сколько я знаю, они Вам должны предоставить в замен на время ремонта другой аппарат...
2 / 2
Oбpatнaя *Kochевница*
14:11, 26.03.2009
От пользователя Надя2
НИКОГДА его не покупайте, все это фигня чистой воды.
+100 У меня муж уже просто ради прикола начинает задавать доп.вопросы - менеджеры тут-же поникают и перестают навязывать эту гарантию - хорошо все-таки знать закон потребителя :-D И не только в М-видео, но и в эльдорадо и еже с ними...
4 / 1
Yulen'
14:31, 26.03.2009
Мне тоже навязали 2 раза, жалею очень! Один раз на бритву мужнину, сказали даже лезвие затупится - придете поменяете. Фига с маслом :-( :-(
А второй - на камеру, мы в кредит брали, так нам написали этот сертификат в чек, я даже не заметила, потом когда уже все платежи посчитали, только увидела. Но разбираться не пошла, итак все затянулось, мы с дочкой были, она капризничала. Хотя надо было бы пойти!
Больше никогда не возьму этот сертификат!
2 / 0
Евасика
14:39, 26.03.2009
От пользователя Надя2
НИКОГДА его не покупайте, все это фигня чистой воды


Ага, знакомый работал в админом в магазине быт. техники. Тогда еще он говорил, что эти сертификаты чистой воды разводка.
1 / 0
Надя2
14:39, 26.03.2009
От пользователя linn ~>

ремонт будет когда деталь придет. а ее ждать 6 месяцев, новую стиральную машину на время они мне не предложили. Сказали, что если через месяц не отремонтируем, то только тогда или обмен или деньги. Вот так. Самое обидное, что запчасть-то в Москве есть.
0
Надя2
14:42, 26.03.2009
просто стиралка-то отличная Asko, стоит прилично.
0
linn~>
14:48, 26.03.2009
От пользователя Надя2
а ее ждать 6 месяцев, новую стиральную машину на время они мне не предложили. Сказали, что если через месяц не отремонтируем, то только тогда или обмен или деньги

так полгода или месяц?
заявку они приняли??? если да, то через месяц можно обращаться за деньгами или за аналогичным товаром...
1 / 0
Yulen'
14:48, 26.03.2009
От пользователя Надя2
просто стиралка-то отличная Asko, стоит прилично.

Сочувствую
0
Надя2
14:54, 26.03.2009
От пользователя linn ~>

деталь полгода ждать, но они имеют право 1 месяц ремонтировать, т.е. один месяц я без стиралки, а потом на законных основаниях они мне денежку вручат. А у них такой модели больше нет в продаже.
Я ведь стиралку не хочу менять, я ее хочу отремонтировать.
Суть-то ведь в том, что дополнительный сервис купили а использовать его не можем: если мы заплатим сейчас из своего кармана то и отремонтируют быстрее, но зачем тогда этот сертификат. Вот ведь в чем проблема
0
Надя2
14:57, 26.03.2009
Может не понятно объясняю, но хочу сказать: не покупая этот доп.сервис ты потом спокойно отремонтируешь заплатив сам, чем купив этот сервис потратишь кучу нервов, времени и не отремонтированный товар. Мы уже готовы за свой счет эту деталь менять, но зачем тогда этот сертификат
1 / 0
linn~>
15:04, 26.03.2009
нее.. что-то тут не так!
на сколько я помню - читала спецом этот сертификат - то на время ремонта они предоставляют технику взамен... а не через месяц после ремонта... при невозможности ремонта - либо деньги, либо замена товара неисправного не обязательно на такой же, а действительно на аналогичный в пределах суммы оплаченой вами за стиралку+сертификат на неё... либо как я сделала та сумма +доплата за то что мне теперь нужно...
ну, и раз в течение месяца они не могут её отремонтировать, т.к. деталь ждать пол года - это более чем однозначно, то надо уже ставить вопрос не о ремонте, а о деньгах или замене новым аналогичным в пределах понятной уже суммы...
вроде так...
2 / 0
Izzzy
15:06, 26.03.2009
тоже брала у них стиралку, тоже впарили этот сертификат, хотя муж пальцем у виска крутил: дура, мол, ты
так вот, я даже до местного сервисного центра не могла дозвониться, чтоб машину подключили. (они мне потом сказали: а вы бы пришли и оформили заявку. ага, щас, такой сервис офигительный, слов нет). в общем, нашла дядю через газетку, который за 500 рэ все сделал (это был январь прошлого года).
а сертификат я им вернула. в течение месяца такая возможность, к счастью, есть.
0
naumik
15:11, 26.03.2009
От пользователя Надя2
НИКОГДА его не покупайте, все это фигня чистой воды.

А мы купили вместе с ноутбуком,и когда у нас слетела сетевая карта через полгода,отдали комп в сервис,через две недели товар был благополучно обменян на новый,да ещё удачно так попали в акцию что в придачу к ноутбуку взяли приличную микроволновку,на неё правда сертификат покупать не стали(так как денег с собой не было) :-D Так что нас сертификат очень даже выручил ;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2009 16:39]
0
Надя2
15:13, 26.03.2009
От пользователя linn ~>

в том-то и дело такой машины у них нет, а мы не хотим другую, хотим эту.
Запчасть есть в Москве, мы уже готовы за свой счет отремонтировать, но накой .... тогда этот сертификат
0
Visoni
15:18, 26.03.2009
Мы, когда телек покупали, тоже этот сервис взяли. Но муж успел разобраться и в течение двух недель сдал этот сервис обратно, ему деньги вернули.
0
Blonde...
15:35, 26.03.2009
У нас тоже была история с этой дополнительной гарантией :-( покупали телевизор в Техносиле, и нам сказали, что они не продают товар без этой гарантии. Мы отдали 2000 руб за нее. Позже выяснилось, что это добровольно все, хочешь-бери, не хочешь-не надо. Покупая стиралку там же, при попытке "вручить" мне данный сертификат, менеждер был отправлен куда подальше. Автору: вам должны предоставить на время ремонта стир машину. У нас была такая ситуация с холодильником, если откажут-в письменном виде отказ несите в Общество по защите прав потребителей. В этой ситуации главное меньше нервов и лени.
0
linn~>
16:55, 26.03.2009
От пользователя naumik
на неё правда сертификат покупать не стали(так как денег с собой не было)

да,да :-) когда выбрала другой фотик дороже.. то на него сертификат не взяла - денег не осталось :-D но в течение двух недель можно было приехать и купить его для этого товара. только вот дороги к ним всё не было...
От пользователя Надя2
в том-то и дело такой машины у них нет, а мы не хотим другую, хотим эту.
Запчасть есть в Москве, мы уже готовы за свой счет отремонтировать, но накой .... тогда этот сертификат

попробуйте найти компромисс с ними ;-) деталь заказываете Вы, они ремонтируют и выкупают Ваш сертификат, т.к. не могут обеспечить Вам полагающееся сервис-обслуживание... или что-то в этом духе...
От пользователя Мама Василисы~DChoo
Автору: вам должны предоставить на время ремонта стир машину. У нас была такая ситуация с холодильником, если откажут-в письменном виде отказ несите в Общество по защите прав потребителей. В этой ситуации главное меньше нервов и лени.

вот именно про это я и писала.. что никаких "через месяц после обращения" быть не должно!
0
Морской ёжик
17:11, 26.03.2009
Девочки, честно, не видела этих сертификатов. Но вот так поверхностно понимая проблему могу посоветовать:
1. Хорошенько прочитав этот самый сертификат и сопоставив все с Законом о ЗПП, написать им обоснованную претензию в письменном виде, дать срок для ответа...
2. Не шевелятся? В комитет по защите прав потребителей, а лучше сразу в суд. Там взыскиваем все издержки по ремонту машинки, стоимость сертификата, моральный ущерб.

Им мало не покажется. В судах существует презумпция, что потребитель прав. Речь идет о доп.гарантии, а следовательно это МВидео должны доказывать свою невиновность, пусть попробуют... В 99,9% такие дела выигрывает потребитель, а магазин потом еще и оштрафуют на кругленькую сумму... И х юрист, я думаю, отдает отчет себе в том, что так и будет, поэтому как только вы закрутите эту карусель, они быстро забегают и сделают все, как надо.
1 / 0
Надя2
10:40, 27.03.2009
На сегодняшний день информация: вчера я написала письмо в Москву в представительство фирмы Аско о нашей проблеме. Сегодня с утра звонил техник, после его звонка я дозвонилась до сервиса (для того чтобы узнать номер заменяемой детали) и мне так сказали(дословно): После вашего письма ... деталь вам заменят на следующей неделе :-) , ну или в конце следующей недели.
Я больше никогда не куплю этот сертификат. Для того чтобы тебе отремонтировали технику надо обращаться в представительство фирмы, которая данную технику выпускает :-)
0
linn~>
10:47, 27.03.2009
От пользователя Надя2
На сегодняшний день информация

рада за вас ;-)
увы.. в нашей стране действительно иногда надо самому шевелиться, чтобы зашевелились те, кто должен что-то делать :-(
0
Tottoro (la mujer sin cabeza)
10:49, 27.03.2009
А кто идет работать в МВидео, любой другой подобный магазин? На сделку, убойные условия и тд? Хамло из провинции, кто пытается закрепиться в Ебурге и идет.
Там ведь только один плюс: перспектива карьеры. А так - поток, условия никакие и тд.
Ну, и сколько подобных кадров способны реально работать? вот и сталкиваемся...
А душевные тетеньки не идут туда - их не берут, потому что и обучаются сложно, и права могут начать качать
Сертификаты они впаривают, потому что это а)воздух, а продавцы мотивированы на их продажу - там наверняка процент больше. Вот и все. ТАК РАБОТАЕТ РИТЕЙЛ
0
naumik
11:35, 27.03.2009
От пользователя Tottoro (la mujer sin cabeza)
А кто идет работать в МВидео, любой другой подобный магазин? На сделку, убойные условия и тд? Хамло из провинции, кто пытается закрепиться в Ебурге и идет.
Там ведь только один плюс: перспектива карьеры. А так - поток, условия никакие и тд.

помоему какой то дискриминацией попахивает, фи-фи-фи,некрасиво так говорить,а
От пользователя Tottoro (la mujer sin cabeza)
Хамло

оно везде есть :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.