Декабрятки 2008!!! продолжение следует!

Счастье есть!
Всем привет!
Мы сегодня все-таки поставили клизму, 4 дня не какал :-(
От пользователя Желтая Опасность

Я также :-) Говорю ему: ночь, надо спать, мама спит :-D
0
Фрау Марта
да я б тоже вырубалась как сурок, но он как только видит , чувствует, как то догадывавется, что я начинаю пытаться спать - сразу подает голос , да так требовательно, что подскакиваешь- будто ну вот все пропало! беру на ручки или говорить начинаю - а он уж и рад - радешенек.
0
Счастье есть!
От пользователя Любовь-Морковь

:-) Хитрый он у вас!

А нас радость! Утром сын перевернулся с бочка на животик! Теперь не хочет на спине и боку лежать :-) только положу, тут же пытается перевернуться :super: Нам 2.5 месяца :-)
0
Юльия
Всем приветик! :-)
От пользователя Счастье есть!
А нас радость! Утром сын перевернулся с бочка на животик!

Поздравляю вас с первым достижением! :-) А мой никак не хочет ничего делать, ленивый, весь в папу! :-D А вот доча у меня тоже в 2,5 начала переворачиваться Всё таки парни лентяи! :-)

Вот признаки нормального развития ребенка
от 1 до 12 месяцев

К середине 1-го месяца, а иногда и раньше, дети начинают "осмысленно" оглядываться по сторонам, все дольше останавливая взгляд на заинтересованных их предметах. Первыми "объектами" повышенного внимания бывают лица самых близких людей - мамы, папы и тех, кто ухаживает за ребенком. К концу 1-го месяца ребенок начинает вполне осознанно улыбаться при виде любимых людей, поворачивать голову к источнику звука, недолго следить за движущимся предметом.

Большую часть суток новорожденный проводит во сне. Однако ошибаются те, кто считает, что спящий ребенок не воспринимает звуки окружающего мира. Младенец реагирует на резкие, громкие звуки, поворачивая голову к источнику звука, закрывает глаза. А если они были закрыты, то ребенок еще сильнее смыкает веки, морщит лоб, на лице появляется выражение испуга или недовольства, учащается дыхание, малыш начинает плакать. В семьях, где родители постоянно разговаривают на повышенный тонах, у детей нарушается сон, появляется раздражительность, ухудшается аппетит. Спетая мамой колыбельная, напротив, поможет ребенку спокойно заснуть, а ласковый доброжелательный тон, принятый в семье, формирует у малыша чувство защищенности и уверенности в дальнейшей взрослой жизни.

На 2-м месяце у ребенка значительно снижается тонус в мышцах-сгибателях конечностей и повышается тонус в мышцах-разгибателях. Движения малыша становятся более разнообразными - он поднимает руки, разводит их в стороны, потягивается, удерживает вложенную в руку игрушку и тянет ее в рот.

Малыш начинает интересоваться яркими красивыми игрушками, подолгу их рассматривает, задевает и толкает их руками, однако самостоятельно захватить ладонью еще не может. Лежа на животе, а затем и в вертикальном положении ребенок поднимает голову - это первое сознательное движение, которое он освоил. Вскоре, находясь на руках у мамы, он уже уверенно оглядывается по сторонам, причем первое время его внимание привлекают неподвижные предметы, расположенные на большом расстоянии. Это связано с особенностями строения зрительного аппарата. Затем малыш начинает рассматривать и более близкие предметы, поворачивать голову и следить глазами за движущейся игрушкой. В этот период у детей преобладают положительные эмоции - улыбка, двигательное оживление, гуление при виде маминого лица, в ответ на ласковое обращение.

На 3-м месяце ребенок становиться еще более активным, начинает переворачиваться вначале со спины на бок, а затем на живот, уверенно держать голову. Малышу очень нравиться лежать на животе, при этом он опирается на предплечья, поднимает голову и верхнюю часть туловища, внимательно осматривает окружающие его предметы, игрушки, делает попытки дотянутся до них. Движения руками разнообразны. Лежа на спине, ребенок быстро и точно захватывает предмет, вложенный в ладонь, тянет его в рот. У него уже появляются свои предпочтения - одни игрушки его радуют больше других, как правило, это небольшие погремушки, которые он может самостоятельно удержать в руке. Он различает лица и голоса своих и чужих, понимает интонацию.

В 4 месяца малыш совершенствуется в умении поворачиваться со спины на живот и с живота на спину, садится с поддержкой за руку. У младенца полностью угасает хватательный рефлекс, а на смену ему приходит произвольное захватывание предметов. Вначале, при попытке взять в руки и удержать игрушку, малыш промахивается, захватывает ее обеими руками, совершает множество лишних движений и даже открывает рот, однако вскоре движения становятся все более точными и четкими. Помимо игрушек, четырехмесячный малыш начинает ощупывать руками одеяло, пеленки, свое тело и особенно руки, которые затем внимательно рассматривает, подолгу удерживая в поле зрения. Значение этого действия - рассматривания рук - в том, что ребенок вынужден долго удерживать их в одном положении, что невозможно без длительного сокращения отдельных групп мышц и требует определенной степени зрелости нервной системы, зрительного анализатора и мышечного аппарата. Малыш начинает сопоставлять свои тактильные ощущения и зрительно воспринимаемые образы, расширяя тем самым представления об окружающем мире.

К 5-6 месяцу малыш уверенно берет и удерживает различные предметы, оказавшиеся в поле его досягаемости. Все, что попадает в руки ребенка в этом возрасте, после ощупывания и рассматривания неумолимо оказывается во рту. Некоторых родителей это тревожит и даже огорчает, так как им кажется, что у малыша появляются вредные привычки, от которых потом будет трудно отучить. Но дело в том, что младенец, исследующий мир, помимо привычных взрослому человеку зрения, слуха и обоняния, активно использует осязание и вкус, значение которых для процесса познания в этом возрасте трудно переоценить. Поэтому ни в коем случае нельзя препятствовать исследовательскому интересу ребенка, стремящемуся все "попробовать на зуб". Однако родители должны следить за тем, чтобы рядом не оказалось мелких или острых предметов, опасных для малыша.

При общении со взрослыми у 4-5 месячного ребенка развивается комплекс оживления, который включает в себя эмоциональные, двигательные и речевые реакции - улыбку, энергичные движения, длительное гуление со множеством гласных звуков.

Ребенок переворачивается на бок и, опираясь на руку, садится. Лежа на спине, он быстро и точно протягивает руку за игрушкой и уверенно захватывает ее. Активно развивается речь, малыш произносит согласные звуки, слоги "ба", "ма", "да", лепечет, начинает по-разному реагировать на маму, папу, родственников и незнакомых людей.

В 7-8 месяцев, по мере развития реакций равновесия, малыш начинает самостоятельно, без опоры, садиться из положения на спине и на животе с помощью рук. Лежа на животе, он опирается на предплечья, его голова поднята, взгляд устремлен вперед - это самое оптимальное положение для ползания, которые пока еще осуществляется только с помощью рук, на которых ребенок подтягивается вперед, ноги в движении не участвуют. При поддержке малыш встает на ноги и непродолжительное время стоит, причем вначале он может опираться "на носочки", а затем на полную стопу. Сидя, он подолгу играет с погремушками, кубиками, рассматривает их, перекладывая из одной руки в другую, меняя местами.

Ребенок этого возраста постепенно пытается привлечь к себе внимание взрослых, четко различает всех членов семьи, тянется к ним, подражает их жестам, начинает понимать смысл обращенных к нему слов. В лепете ясно различаются интонации удовольствия и недовольства. Первая реакция на чужих часто бывает негативной.

К 9-10-месячному возрасту ползание на животе сменяется ползанием на четвереньках, когда одновременно передвигаются перекрестные рука и нога, - это требует хорошей координации движений. Малыш с такой скоростью перемещается по квартире, что за ним трудно уследить, хватает и тянет в рот все, что попадается ему на глаза, включая провода электроприборов и кнопки аппаратуры. Учитывая возможности этого возраста, родителям необходимо заранее обеспечить безопасность вездесущего младенца. К 10 месяцам ребенок встает из положения на четвереньках, сильно оттолкнувшись руками от пола, стоит и переступает ногами, держась за опору двумя руками. Ребенок с удовольствием подражает движениям взрослых, машет рукой, достает из ящика или собирает разбросанные игрушки, берет мелкие предметы двумя пальцами, знает название любимых игрушек, находит их по просьбе родителей, играет в "ладушки", "сороку", "прятки". Он подолгу повторяет слоги, копирует различные речевые интонации, голосом выражает эмоции, выполняет некоторые требования взрослых, понимает запреты, произносит отдельные слова - "мама", "папа", "баба".

На 11-м и 12-м месяцах у детей появляются самостоятельные стояние и походка. Малыш переступает ногами, держась за мебель или перила одной рукой, приседает, берет игрушку, снова встает. Затем отпускает руку от барьера и начинает ходить один. Вначале он ходит, наклонив туловище вперед, на широко расставленных и полусогнутых в тазобедренных и коленных суставах ногах. По мере совершенствования реакция координации, его походка становится все более уверенной, во время ходьбы он останавливается, поворачивается, наклоняется за игрушкой, сохраняя при этом равновесие.

Малыш познает части тела и учится показывать их по просьбе взрослых, удерживает ложку в руке и пытается есть самостоятельно, пьет из чашки, поддерживая ее двумя руками, кивает головой в знак утверждения или отрицания, с удовольствием выполняет простые поручения родителей: найти игрушку, позвать бабушку, принести свои ботинки.

В его словарном запасе, как правило, уже несколько слов. Однако не следует огорчаться, если ваш малыш все еще не выговаривает отдельных слов, поскольку речь является одной из наиболее сложных высших психических функций и ее развитие очень индивидуально. Мальчики обычно начинают говорить на несколько месяцев позже, чем девочки, что связано с особенностями формирования и созревания их нервной системы. Речевая задержка часто наблюдается и у детей, чьи родители относятся к разным языковым группам и общаются с ребенком каждый на своем языке. Членам таких семей рекомендуется в интересах малыша выбрать единый язык общения до тех пор, пока ребенок его полностью не освоит, и лишь тогда обучать его второму. У большинства детей речь короткими фразами появляется от года до двух, а затем происходит ее усложнение и усовершенствование.



а вот Отклонения в развитии


Всегда следует помнить, что в отличие от взрослого развивающаяся нервная система ребенка обладает большой пластичностью и способностью к компенсации, поэтому вовремя начатое и регулярно проводимое лечение приводит к положительным результатам.




В практической работе врач-невролог часто встречается со случаями различных отклонений в развитии ребенка на первом году жизни. Для своевременной их коррекции необходимо установить причины и динамику.

Развитие ребенка начинается не сразу после рождения, а гораздо раньше, с момента его зачатия. Течение беременности и сами роды также во многом определяют здоровье и благополучие малыша. Врач тщательно фиксирует все неблагоприятные факторы. В отдельную группу факторов риска относятся преждевременные (наступившие до 38 недель) или запоздалые (после 40 недель), а также быстрые или затяжные роды, асфиксию ребенка во время родов. Все это может вызвать родовую травму. Центральная нервная система плода наиболее чувствительна к недостатку кислорода, поэтому все новорожденные, перенесшие гипоксическое состояние, относятся неврологами к группе риска и требуют тщательного наблюдения, а при необходимости и лечения в течение первых лет жизни.

Последствия перенесенной кислородной недостаточности у детей раннего возраста объединяют под общим названием "перинатальная энцефалопатия", которая имеет ряд проявлений.

Наиболее часто встречается синдром гипервозбудимости, проявляющийся повышенной раздражительностью ребенка, снижением аппетита, частыми срыгиваниями во время кормления и отказом от груди, уменьшением продолжительности сна, трудностями засыпания. В состоянии бодрствования, даже при незначительном и непродолжительном волнении, у ребенка появляется хаотическая двигательная активность, сопровождающаяся дрожанием рук, ног, подбородка, резким пронзительным криком, покраснением лица, запрокидыванием головы.

Осмотр таких детей требует от врача особого умения и осторожности, поскольку в ответ на незнакомую обстановку, раздевание, прикосновение к телу холодных инструментов и другие неприятные ощущения малыш начинает плакать, активно сопротивляться обследованию, у него повышается тонус в мышцах-разгибателях, что значительно затрудняет постановку диагноза. При отсутствии своевременной медицинской помощи гипервозбудимость не только не проходит, но даже может усилиться.

Ребенок растет беспокойным, плаксивым, тревожным, часто встречаются жалобы на трудности засыпания, страшные сновидения, энурез. Своевременное обращение к специалистам и оказание ребенку необходимой медицинской помощи поможет избежать неприятных последствий.

Детям с синдромом гипервозбудимости с первых дней жизни рекомендован специальный массаж и лечебная физкультура, водные процедуры, а при необходимости - и медикаментозная терапия. Очень важным для такого малыша является правильное отношение всех членов семьи к его проблемам. Незаменимую помощь по мере его взросления оказывают детские психологи и дефектологи.

Более редким, но и более тяжелым проявлением перинатальной энцефалопатии является синдром угнетения центральной нервной системы, который развивается после перенесенной асфиксии или родовой травмы и наблюдается в первые часы и дни жизни ребенка. У таких детей значительно снижены мышечный тонус и двигательная активность. Малыш выглядит вялым, крик тихий и слабый. Он быстро устает во время кормления, в наиболее тяжелых случаях сосательный рефлекс отсутствует, поэтому в родильном доме его кормят через соску или зонд. Во время осмотра врач обращает внимание на снижение или полное отсутствие безусловных рефлексов новорожденных. Такого ребенка нельзя оставлять в положении на животе, так как защитный рефлекс у него выражен очень слабо. Не работают рефлексы опоры, автоматической ходьбы и ползания. Как правило, дети с синдромом угнетения центральной нервной системы нуждаются в длительном врачебном наблюдении и профессиональном уходе, поэтому они остаются в родильном доме на более длительный срок или, при необходимости, госпитализируют в специализированную клинику для новорожденных.

Поскольку одним из основных проявлений этого состояния является мышечная гопотония, которая встречается при ряде заболеваний, задача врача - установить ее причину, оказать медицинскую помощь ребенку и дать родителям рекомендации по ее дальнейшему развитию. При своевременном и правильно проведенном лечении в большинстве случаев состояние новорожденного улучшается, восстанавливаются безусловные рефлексы, повышается двигательная активность.

У некоторых детей впоследствии синдром гипервозбудимости, о котором говорилось ранее.

Дальнейшее развитие ребенка может происходить с задержкой: он позже начинает держать голову, переворачиваться, сидеть, вставать и ходить, говорить. Ребенок, перенесший синдром угнетения, нуждается в длительном и регулярном врачебном контроле. При необходимости ему назначают повторные курсы медикаментозной терапии, которые, в зависимости от жалоб, включают успокоительные или, напротив, стимулирующие препараты.

Нередко родители отрицательно относятся к назначению их малышу лекарств, высказывают опасения относительно возможных побочных эффектов, занимаются самолечением. Существует мнение, что лекарства, применяемые при лечении взрослых пациентов, абсолютно непригодны в педиатрии. Однако большинство медикаментов, используемых в современной медицине, не имеет возрастных ограничений и в правильно подобранных дозах оказывают на ребенка положительный эффект без каких-либо отрицательных явлений. С другой стороны, слишком поздно начатое лечение может не оказать должного эффекта, задержка в развитии ребенка усугубляется, имеющиеся у него проблемы не только не уменьшаются, а даже усиливаются по мере роста.

Наряду с медикаментозными препаратами, в качестве дополнительной терапии, неврологи обычно рекомендуют также массаж, занятие лечебной физкультурой и плаванием под руководством специально обученного инструктора, закаливание, водные процедуры, лечение травами. В восстановительном периоде дополнительные методы лечения приобретают самостоятельное значение и могут быть рекомендованы в качестве способов общеукрепляющей и поддерживающей терапии.

Синдром мышечного гипертонуса также может быть одним из проявлений перинатальной энцефалопатии. Как правило, врач отмечает значительное повышение тонуса в мышцах-сгибателях. Руки такого ребенка прижаты к груди, кулачки крепко сжаты, ноги невозможно развести и разогнуть в тазобедренных суставах. Двигательная активность снижена. Безусловные рефлексы новорожденного выражены и сохраняются длительное время, мешая его нормальному развитию. Так, защитный рефлекс препятствует поднятию и удержанию головы, хватательный рефлекс создает определенные трудности при попытке произвольного захвата предмета, рефлексы опоры, автоматических ползания и походки тормозят развитие ползания на четвереньках, стояния и ходьбы. У детей с мышечной гипертонией могут развиваться спастическая кривошея, косолапость. Отсутствие своевременной медицинской помощи может привести к серьезным задержкам развития и даже к формированию детского церебрального паралича.

Таким детям показаны курсы расслабляющего массажа в сочетании со специально подобранной медикаментозной терапией. В качестве дополнительных методов эффективны водные процедуры, плавание, физиотерапия. В случаях стойкой мышечной гипертонии врачи рекомендуют лечение в специализированном стационаре.
1 / 0
Юльия
Девочки вот сайтик хороший там много всякого разного о детях, о здоровье и гороскоп детский :-)

http://www.bereg.ru/deti/zdor/nevrol1.shtml
0
Natashonok
Бусёна, спасибо , всегда так много интересной информации!
А я сегодня разболелась не на шутку, горло болит, даже уже скорее грудь, кашель мокрый тяжелый и температура 38( Позвонили в скорую, сижу жду уже больше часа...
Очень боюсь за Иринку, оксолиновой мазью нос ей мажу, сама в повязке... Больше не знаю чего ей дать..
Не знаю даже можно грудью кормить с такой температурой...
0
Юльия
От пользователя Natashonok
А я сегодня разболелась не на шутку,

Пей больше морсиков и жаропонижающее, сделай обтирание себе, не кутайся только сильно, чтоб не перегреваться! А сколько температура то у тебя?
От пользователя Natashonok

Не знаю даже можно грудью кормить с такой температурой...

Я кормила раньше с температурой, мне даже врач говорила кормить, что так у ребёнка иммунитет вырабатывается. А у тебя не мастит случайно? Или ты простыла так сильно?
0
Natashonok
38 температура..
Не, не мастит...
Сама то грудь вобще не беспокоит, тьфу тьфу тьфу!! Простыла, видимо кто-то кашлянул на меня.. Грудью кормлю, как иначе. Буду скорую ждать, рас сказали, что приедут..
0
Юльия
Вот сайтик ещё интересный о детях! :-)
http://www.missfit.ru/mammy/razvitie-rebenka-do-go...
0
Natashonok
[Сообщение удалено пользователем 20.02.2009 00:13]
0
Юльия
От пользователя Natashonok
Буду скорую ждать, рас сказали, что приедут..

А зачем тебе скорая то? В больницу не повезут, лишнюю заразу только в дом таскать! Если 38 температура, то сама справишся, выпей молока с мёдом, морсики, пей, пей и пей больше! И всё будет нормально! :-) давай выздоравливай!
0
Natashonok
Спасибо), конечно выздоровлю! Да я собственно и не собиралась их вызывать, позвонила просила проконсультировать, а они: раз кормящая, значит щас приедем...
0
Юльия
От пользователя Natashonok
значит щас приедем...

пусть тогда едут, но у них вечно даже элементарных бахил нет!!!!
Потом отпишись, как ты! ;-)
0
Natashonok
Приезжали, говорят грипп((
Вот его то мне и не хватало!!!
0
Сонца[и четыре лучика :) ]
Наталья! Скорейшего вам выздоровления :-)


Мне вот всегда интересно, для каких детей пишут все эти 'должен уметь'?
Все детишки индивидуальны и что-то они осваивают раньше, а что-то позже.
Да и вообще, сейчас детки быстрее развиваются, чем мы, родители, в своё время :-)
0
От пользователя Счастье есть!
Утром сын перевернулся с бочка на животик!


поздравляю! будем тянуться за вами :-)
0
От пользователя Бусёна (я уже дважды мама!!!!)
Вот признаки нормального развития ребенка


спасибо за инфу, интересно.

а мой сын никогда не поворачивает голову на звук, хотя отлично все слышит :-(
0
Natashonok
Маленькие врединки) моя тоже не спешит переворачиваться, зато рученками хватает всё и в рот тащит, а сёдня решила, что спать днём будет на мне только, положу в кровать, просыпается, беру, снова засыпает! А мне, с гриппом своим, поменьше бы с ней контактировать... Алена(Солнца), спасибо)
Девочки вы уж берегите себя и своих малышей, щас инфекции шныряют толпами, не дак бог подцепить...
Постучала по деревяжке!
1 / 0
IFNI
Добрый день девочки. Нам уже 2 месяца.Мы вчера к врачу ходили теперь мы весим 5560 и выросли на 2 см, 59 см., сказали что мы молодцы и всё у нас хорошо и педиатр сама удивилась что за хрень нам хирург написала.

От пользователя Natashonok
Natashonok

Выздоравливай скорее мёд, малина и морсики (клюква брусника) желательно не варёные, если деть нормально переносит и чесночёк по углам квартиры. ;-)

Моя красавица уже третьи сутки нормально неспит весь режим нафиг послала, всё общения требует. Я ей говорю мама спать хочет, а она только хихикает в ответ и откуда столько энергии, спит максимум по 20 минут после кормления. Вижу у всех почти так.
0
S_Ne)I(naya
От пользователя Сонца[счастливая мама прелестн...
Мне вот всегда интересно, для каких детей пишут все эти 'должен уметь'?
Все детишки индивидуальны и что-то они осваивают раньше, а что-то позже.
Да и вообще, сейчас детки быстрее развиваются, чем мы, родители, в своё время

Ага, у меня сын в 1месяц и 3 недели делает то, что "должны" детки делать в три, но зато не улыбается ещё осознано (один раз только папе счастье перепало :-D )

И похоже, что у нас гипервозбудимость :-(,

От пользователя Бусёна (я уже дважды мама!!!!)
Наиболее часто встречается синдром гипервозбудимости, проявляющийся повышенной раздражительностью ребенка, снижением аппетита, частыми срыгиваниями во время кормления и отказом от груди, уменьшением продолжительности сна, трудностями засыпания. В состоянии бодрствования, даже при незначительном и непродолжительном волнении, у ребенка появляется хаотическая двигательная активность, сопровождающаяся дрожанием рук, ног, подбородка, резким пронзительным криком, покраснением лица, запрокидыванием головы.


Хотя в основном ребёнок спокойный, может даже самостоятельно бодрствовать в кроватке минут 15-20. Но все описанные симптомы у него также присутствуют :-( Хотя мне почему-то кажется, что такие симптомы имеются у большинства деток (на сон, по крайней мере, мало кто НЕ жалуется)...
1 / 0
IFNI
От пользователя Lena_Rem (Мама Ванечки)
Но все описанные симптомы у него также присутствуют Хотя мне почему-то кажется, что такие симптомы имеются у большинства деток

Я в таких случая вспоминаю книгу Джерома "Трое в лодке несчитая собакит" так там главный герой читая медицинский справочник по симптомам ненашёл у себя, если я ничего не путаю, только воспаление коленной чашечки, так что ненадо искать у ляля лишних симптомов. ;-)
0
Сонца[и четыре лучика :) ]
Девочки!
У нас счастье!!!
Мы уже четвертый день подряд какаем, извините за подробности, ну уж очень актуально )))
Правда всего один раз в день, но после того, как это происходило раз в 3-4 дня и чаще только после клизмы, это просто счастье какое-то :super:
0
IFNI
Искренне за вас рады.
0
Добрая Душа
всем приветы!!!
От пользователя Natashonok

попробуйите оцилококцинум...мне помогло, тоже валялась с темпой несколько дней подряд...дочку кормила-это даже на пользу,в молочке антитела которые не дадут малышу заболеть....ну и раз вы сами болеете-не купайте свое чадо несколько дней,комнату проветривайте.....благо у меня мама в гостях была на период болезни,ночью помагала...я то неподъемная была
0
S_Ne)I(naya
От пользователя IFNI

Да уж, большой доступ информации тоже не сильно хорошо на нервах сказывается... Вот наши мамы не парились по всякой фигне - и жить легче было. Это я со слов своей мамы говорю :-D , хотя конечно, многое из того, о чём они не знали было важно
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.