Рыбки, Овны и Тельцы - наши детки умницы! (2008)
l
linn~>
неуспеваем совсем днем на форум заходить.
Елена.дочь Мелике 21.04
цитата точно не моя ;-)
привет приятно видеть здесь
у меня пока таблички нет.. если что то завтра послезавтра сделаю!
просьба, давайте инфу для таблички присылать мне в личку, а не выкладывать здесь
раз уж е1 нам пытается облегчить жизнь, то будем пользоваца его сервисами ;-) зато быдет видно от кого пришла инфа и не напутаешь ничего
Е
"Егоза"
Привет, бываю тут частенько, я- Наташа, Сын-Игорёша(19 мая 2008). Ползать начал по курсу вперёд позавчера, и зуб ровно в 5 месяцев вылез. дома частенько сандали надеваю и мы типа "ходим", радости куча. С рук давно не слазит, я уже привыкла.и спина моя привыкла таскать по 8700кг
E
Elen_2005
ой ну сори...напутала чтото
привет да, я юрист можно и на ты
а это мы сегодня фоткались
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2008 20:13]
S
Sita-ra
мы еще самостоятельно не ходим, да и встаем только вцепившись в маму
И Рада так же себя ведет, в кроватке вставать умишка не хвататет, а вот возле мамы, так это запросто
А!
Зато мы купили горшок Называется Relax
Название очень подходящее
S
Sita-ra
Девочки, вопрос есть: почему-то у меня фотки, которые вы выкладываете, не показываются, а только ссылки н них, это происходит, когда я вхожу как зарегистрированная, а когда как гость, без логина и пороля, то все фотки вижу. Что это может быть?
M
My name is Bob...Sponge Bob
хихи))
S
Striped
Ай, Саша не могу над вами , я чего то пока даж не заморачиваюсь про горшок, вот сядет сам тогда подумаю, а так у меня подруга есть дык у нее сын уже в 6мес только на горшок ходил
[quote] linn ~>
Галя мне нра ваша фотка в раковине, такой зай сидит
Strashilkina
мне ник ваш знаком, вы наверно на бире еще были? заходите чаще ну и
Elen_2005
я извиняюсь если не так поняла, дочь зовут - Мелике?
b
btp
А теперь скажите плиз...где эта каруселька?
Саша, магазин "Каруселька" на ВИЗе,Викулова - Крауля
J
Jude82
Юля тот же вопрос?
Аленка 13 марта
l
linn~>
скока новеньих!
не обижайтесь, если что.. плохо запоминаю имена, если сразу много зато визуальная память хорошая
а мы кажись знакомы если учеть это:
От пользователя: Strashilkina
хихи)) Цитата:
я сама от неё балдею
не обижайтесь, если что.. плохо запоминаю имена, если сразу много зато визуальная память хорошая
а это мы сегодня фоткались
а мы кажись знакомы если учеть это:
От пользователя: Strashilkina
хихи))
Галя мне нра ваша фотка в раковине, такой зай сидит
я сама от неё балдею
a
anyat
Данька оценил: "Ээээээй"
S
Striped
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2008 12:10]
да была на Бире
если фото мое то вот, я и мои сыновья: старший Богдан - 10 лет, а младший Тарас - ему 6 месяяцев с хвостиком на фото ему токо 4 месяца
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а мы кажись знакомы
знакомы знакомы, вот токо аська почему то на телефоне не смогла сохраниться
l
linn~>
А вот и наше эротическое фото. Маринка во всей красе
с ума сойти! вот это девчушка - загляденье ;-)
Галя я все данные для таблички собрала, пришлю тебе оптом, если что поправим
Маша, присылай в личку.. тем более новеньких много, надо уж по полной ;-)
девочки!
в табличке вот такие данные:
мама (имя, ник. день рождения)-ребёнок (пол, имя, день рождения)-вес, рост при рождении (например, 3400, 52)-далее данные на каждый месяц (вес, рост + инфа о зубках, когда они появяца (количество))
вроде ничего не напутала :-)
l
linn~>
знакомы знакомы, вот токо аська почему то на телефоне не смогла сохраниться
ау мя в контакте сохранилась твоя
Л
Лаки
я буду тоже заглядывать
l
linn~>
я буду тоже заглядывать
всегда рады ;-)
S
Striped
Развивающие занятия с детьми 6-9 месяцев.
Речевое развитие
Во втором полугодии жизни малыша происходит дальнейшее развитие его речи.Ребёнок учится пользоваться своим артикуляционным аппаратом.
24 недели - Произносит множество различных звуков: хрюкает, рычит, ворчит. Произносит звуки, призывая окружающих к общению, "разговаривает " с игрушками.
28 недель - Произносит осмысленные многосложные гласные звуки.
32 недели - Появляются одинаковые созвучия типа "ба", "да", "ка". Пока это односложный лепет.
Что сделать, чтобы помочь малышу:
1. Дети очень любят звукоподражание. Стучите вместе по бубну, барабану, кастрюле. Говорите при этом "Бум-бум-бум!", "Та-та-та!". Предмет упал "Ба-бах!". "Озвученное" движение способствует тому, что ребёнок раньше начнёт говорить.
2. Покажите картинки с изображением животных и соотвествующие игрушки. Расскажите, как говорят различные животные.
3. Телефон звонит "динь-динь", позвоните вместе в колокольчик: "динь-динь!"
4. Покажите, что машина говорит: "ж-ж-ж", жук жужжит "ж-ж-ж", змея шипит "ш-ш-ш".
5. Игра с зеркалом.
6. На восьмом месяце дети начинают по несколько минут подряд повторять слоги "да-да-да-да", "та-та-та-та" и т.д. Нужно иметь ввиду, что лепет очень связан с ритмическими движениями: ребёнок ритмически взмахивает руками (часто стучит при этом игрушкой) или прыгает, держась за перила кровати. При этом он выкрикивает слоги в ритме движений, а как только движение прекращаются, умолкает. Очень важно поэтому давать ребёнку свободу движений - это способствует не только тренировке его моторики, но и развитию предречевых артикуляций.
7. Весьма существенны также осязательные и мышечные ощущения, которые ребёнок получает при умывании, купании, кормлении. В пережёвывании и глотании пищи участвуют те же мышцы, что и в артикуляции звуков. Поэтому, если малыш долго получает протёртую пищу и соответствующие мышцы не тренируются, развитие у него чёткой артикуляции звуков задерживается (вялая артикуляция звуков может сохраниться и впоследствии).
Помните, что произвольное внимание в этом возрасте не развито. Чтобы поддержать внимание ребёнка и сосредоточить его хотя бы 1-1,5 минуты целесообразно разнообразить приёмы произношения одних и тех же звукосочетаний и слов: обычным голосом, шепотом, с разной интонацией. Такие игры проводятся неоднократно в течении дня.Следует только выбрать удобный момент, когда ребёнок эмоционально настроен, расположен к этому.
Понимание речи. Важно знать:
Рассмотрим поведение восьмимесячного Алёши. Няня держит его на руках и спрашивает:"Алёшенька, а где мама?" Малыш улыбаясь поворачивается к матери. Но когда тот же вопрос был задан Алёше, лежащему в кроватке, никакой попытки искать мать он не сделал. Стоило няне опять взять его на руки, как он опять оборачивался в сторону матери, кода его спрашивали, где она. Алёшу взяла на руки мамина подруга. "Где мама?" - и опять нет ожидаемой реакции!
1. Сначала ребёнок начинает понимать не отдельные слова, а целые фразы. Фраза для ребёнка является единицей речи. Например, во фразе "покажи носик" нужно различить два слова- "покажи" и "носик". НО дело в том, что ребёнок конца первого -начала второго года жизни не может этого сделать и воспринимает фразу слитно; фраза эта пока является звуковым сигналом к определённому движению - протягиванию руки к носу.
2. На первом этапе для того, чтобы ребёнок отреагировал на фразу должным образом, необходимо наличие целого ряда непосредственных раздражителей (зрительные, звуковые, обонятельные, осязательные и др., прямо воздействующих на органы чувств). Для ребёнка важно положение тела, обстановка, вид говорящего человека, интонация. Но постепенно число раздражителей, нужных для того, чтобы вызвать реакцию, уменьшается.
В примере с Алёшей можно видеть, что правильная реакция на вопрос "Где мама?" получается лишь в том случае, если с этой фразой к нему обращаются в привычной обстановке, если говорит кто-то из близких людей, с вопросительной интонацией и т.д. Если же та или иная деталь-обстановка, говорящий человек, интонация меняется, то картина становится неузнаваемой для ребёнка, и он уже не даёт правильной реакции, которую от него ожидают.
Только постепенно роль слова возрастает, а другие раздражители - положение тела, обстановка... - теряют своё значение.
Сначала безразличным становится положение тела, затем - обстановка; спустя некоторое время фразу может произносить уже и новое лицо; дольше всего сохраняется значение привычной интонации.
Общение со взрослым является основным условием развития речи ребёнка.
Речевое развитие
Во втором полугодии жизни малыша происходит дальнейшее развитие его речи.Ребёнок учится пользоваться своим артикуляционным аппаратом.
24 недели - Произносит множество различных звуков: хрюкает, рычит, ворчит. Произносит звуки, призывая окружающих к общению, "разговаривает " с игрушками.
28 недель - Произносит осмысленные многосложные гласные звуки.
32 недели - Появляются одинаковые созвучия типа "ба", "да", "ка". Пока это односложный лепет.
Что сделать, чтобы помочь малышу:
1. Дети очень любят звукоподражание. Стучите вместе по бубну, барабану, кастрюле. Говорите при этом "Бум-бум-бум!", "Та-та-та!". Предмет упал "Ба-бах!". "Озвученное" движение способствует тому, что ребёнок раньше начнёт говорить.
2. Покажите картинки с изображением животных и соотвествующие игрушки. Расскажите, как говорят различные животные.
3. Телефон звонит "динь-динь", позвоните вместе в колокольчик: "динь-динь!"
4. Покажите, что машина говорит: "ж-ж-ж", жук жужжит "ж-ж-ж", змея шипит "ш-ш-ш".
5. Игра с зеркалом.
6. На восьмом месяце дети начинают по несколько минут подряд повторять слоги "да-да-да-да", "та-та-та-та" и т.д. Нужно иметь ввиду, что лепет очень связан с ритмическими движениями: ребёнок ритмически взмахивает руками (часто стучит при этом игрушкой) или прыгает, держась за перила кровати. При этом он выкрикивает слоги в ритме движений, а как только движение прекращаются, умолкает. Очень важно поэтому давать ребёнку свободу движений - это способствует не только тренировке его моторики, но и развитию предречевых артикуляций.
7. Весьма существенны также осязательные и мышечные ощущения, которые ребёнок получает при умывании, купании, кормлении. В пережёвывании и глотании пищи участвуют те же мышцы, что и в артикуляции звуков. Поэтому, если малыш долго получает протёртую пищу и соответствующие мышцы не тренируются, развитие у него чёткой артикуляции звуков задерживается (вялая артикуляция звуков может сохраниться и впоследствии).
Помните, что произвольное внимание в этом возрасте не развито. Чтобы поддержать внимание ребёнка и сосредоточить его хотя бы 1-1,5 минуты целесообразно разнообразить приёмы произношения одних и тех же звукосочетаний и слов: обычным голосом, шепотом, с разной интонацией. Такие игры проводятся неоднократно в течении дня.Следует только выбрать удобный момент, когда ребёнок эмоционально настроен, расположен к этому.
Понимание речи. Важно знать:
Рассмотрим поведение восьмимесячного Алёши. Няня держит его на руках и спрашивает:"Алёшенька, а где мама?" Малыш улыбаясь поворачивается к матери. Но когда тот же вопрос был задан Алёше, лежащему в кроватке, никакой попытки искать мать он не сделал. Стоило няне опять взять его на руки, как он опять оборачивался в сторону матери, кода его спрашивали, где она. Алёшу взяла на руки мамина подруга. "Где мама?" - и опять нет ожидаемой реакции!
1. Сначала ребёнок начинает понимать не отдельные слова, а целые фразы. Фраза для ребёнка является единицей речи. Например, во фразе "покажи носик" нужно различить два слова- "покажи" и "носик". НО дело в том, что ребёнок конца первого -начала второго года жизни не может этого сделать и воспринимает фразу слитно; фраза эта пока является звуковым сигналом к определённому движению - протягиванию руки к носу.
2. На первом этапе для того, чтобы ребёнок отреагировал на фразу должным образом, необходимо наличие целого ряда непосредственных раздражителей (зрительные, звуковые, обонятельные, осязательные и др., прямо воздействующих на органы чувств). Для ребёнка важно положение тела, обстановка, вид говорящего человека, интонация. Но постепенно число раздражителей, нужных для того, чтобы вызвать реакцию, уменьшается.
В примере с Алёшей можно видеть, что правильная реакция на вопрос "Где мама?" получается лишь в том случае, если с этой фразой к нему обращаются в привычной обстановке, если говорит кто-то из близких людей, с вопросительной интонацией и т.д. Если же та или иная деталь-обстановка, говорящий человек, интонация меняется, то картина становится неузнаваемой для ребёнка, и он уже не даёт правильной реакции, которую от него ожидают.
Только постепенно роль слова возрастает, а другие раздражители - положение тела, обстановка... - теряют своё значение.
Сначала безразличным становится положение тела, затем - обстановка; спустя некоторое время фразу может произносить уже и новое лицо; дольше всего сохраняется значение привычной интонации.
Общение со взрослым является основным условием развития речи ребёнка.
S
Striped
Развитие движений
24 недели
- В положении на спине ребёнок высоко поднимает разогнутые ноги, способен исследовать их. Таким образом ноги включаются в схему тела.
-В поворотах развивается так называемый боковой контроль туловища, необходимый для баланса и координации движений в положениях сидя и стоя.
- При присаживании малыш поднимает голову, подтягивается. Этот навык используется в гимнастике для детей данного возраста.
- Когда малыш сидит на стульчике, туловище выпрямлено; когда малыш сидит на ровной поверхности, он протягивает ручки вперёд для опоры.
- Протягивает руки вверх, чтобы его взяли на руки.
Куда идёт прогресс
К 24 неделям жизни удваивается вес мозга ребёнка, активно идёт развитие отделов мозга, контролирующих движение.
Малыш учится разгибать ножки. С согнутыми ногами можно лежать, но в таком положении трудно устойчиво стоять. Для того чтобы удержать вертикальное положение туловища сидя и стоя, необходима работа и баланс всех мышц туловища.
Что сделать, чтобы помочь малышу
1. Укреплять ножки и боюшной пресс:
- Повесить игрушки в кроватке ближе к ножкам ребёнка. Он будет радостно по ним колотить.
- Волейбол ногами. Это упражнение очень полезно для развития всех групп мышц и координации движений рук и ног. Попросите малыша выкинуть вам мячик . Если он это не сделал, выкиньте его сами. Похвалите малыша. "Как у тебя получилось! Давай сделаем ещё!" Повторите.
2. В положениии лёжа на животе подведите под живот ребёнка предплечье вашей руки. Чуть-чуть приподнимите животик малыша. Если он приподнимает таз, то свободной рукой помогите ему согнуть ножки в тазобедренных и коленных суставах до угла 90% (колено находится под тазобедренным суставом).
3. Если малышу нравится находиться в таком положении, он приподнимается и покачивается впеёд-назад с опорой на конечности, можете подложить ему под животик подушку или сдутый мячик. Высота подкладки должна соответствовать длине бедра согнутой ножки.
4. Под животик малыша можно подложить полотенце, ширина которого соответсвует длине туловища ребёнка от подмышек до согнутых бёдер. Потяните за полотенце и приподнимите туловище малыша над опорой. Покачайте полотенце вперёд-назад.
5. "По кочкам".
6. Упражнение "Тачка". В положении лёжа на животе, если ребёнок хорошо опирается на вытянутые руки, поднимите его таз и ножки над опорой. Для этого левую руку проведите под колени, правую - под таз.
Если малыш в этом положении уверенно опирается на руки, упражнение можно усложнить и развить. Это лучше сделать занимаясь на пеленальном столе. Встаньте боком к ребёнку. Левую руку проведите под колено (они располоагются на вашем предплечье) и под таз одновременно (таз лежит на ладони). Ребёнок не "соскальзнёт" с ладони, так как он прижат к вашему левому боку. Сделайте одно-два качательных движения вперёд. Правой рукой попробуйте поочерёдно переставлять вперёд руки малыша. Сделайте несколько шагов, ориентируясь на реакцию ребёнка.
Это упражнение укрепляет мышцы спины, рук, ног и ягодичные мышцы. Всё это необходимо для ползания, вставания и ходьбы. Обратите внимание, что нагрузка на мышцы не сопровождается вертикальной нагрузкой на позвоночник.
24 недели
- В положении на спине ребёнок высоко поднимает разогнутые ноги, способен исследовать их. Таким образом ноги включаются в схему тела.
-В поворотах развивается так называемый боковой контроль туловища, необходимый для баланса и координации движений в положениях сидя и стоя.
- При присаживании малыш поднимает голову, подтягивается. Этот навык используется в гимнастике для детей данного возраста.
- Когда малыш сидит на стульчике, туловище выпрямлено; когда малыш сидит на ровной поверхности, он протягивает ручки вперёд для опоры.
- Протягивает руки вверх, чтобы его взяли на руки.
Куда идёт прогресс
К 24 неделям жизни удваивается вес мозга ребёнка, активно идёт развитие отделов мозга, контролирующих движение.
Малыш учится разгибать ножки. С согнутыми ногами можно лежать, но в таком положении трудно устойчиво стоять. Для того чтобы удержать вертикальное положение туловища сидя и стоя, необходима работа и баланс всех мышц туловища.
Что сделать, чтобы помочь малышу
1. Укреплять ножки и боюшной пресс:
- Повесить игрушки в кроватке ближе к ножкам ребёнка. Он будет радостно по ним колотить.
- Волейбол ногами. Это упражнение очень полезно для развития всех групп мышц и координации движений рук и ног. Попросите малыша выкинуть вам мячик . Если он это не сделал, выкиньте его сами. Похвалите малыша. "Как у тебя получилось! Давай сделаем ещё!" Повторите.
2. В положениии лёжа на животе подведите под живот ребёнка предплечье вашей руки. Чуть-чуть приподнимите животик малыша. Если он приподнимает таз, то свободной рукой помогите ему согнуть ножки в тазобедренных и коленных суставах до угла 90% (колено находится под тазобедренным суставом).
3. Если малышу нравится находиться в таком положении, он приподнимается и покачивается впеёд-назад с опорой на конечности, можете подложить ему под животик подушку или сдутый мячик. Высота подкладки должна соответствовать длине бедра согнутой ножки.
4. Под животик малыша можно подложить полотенце, ширина которого соответсвует длине туловища ребёнка от подмышек до согнутых бёдер. Потяните за полотенце и приподнимите туловище малыша над опорой. Покачайте полотенце вперёд-назад.
5. "По кочкам".
6. Упражнение "Тачка". В положении лёжа на животе, если ребёнок хорошо опирается на вытянутые руки, поднимите его таз и ножки над опорой. Для этого левую руку проведите под колени, правую - под таз.
Если малыш в этом положении уверенно опирается на руки, упражнение можно усложнить и развить. Это лучше сделать занимаясь на пеленальном столе. Встаньте боком к ребёнку. Левую руку проведите под колено (они располоагются на вашем предплечье) и под таз одновременно (таз лежит на ладони). Ребёнок не "соскальзнёт" с ладони, так как он прижат к вашему левому боку. Сделайте одно-два качательных движения вперёд. Правой рукой попробуйте поочерёдно переставлять вперёд руки малыша. Сделайте несколько шагов, ориентируясь на реакцию ребёнка.
Это упражнение укрепляет мышцы спины, рук, ног и ягодичные мышцы. Всё это необходимо для ползания, вставания и ходьбы. Обратите внимание, что нагрузка на мышцы не сопровождается вертикальной нагрузкой на позвоночник.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.