похвастайтесь школами развития..
о
ой ёй
Ребенку нужно занимается , а не ходить с игрушкой в руках по комнате, а за 1600 рублей он и дома с таким же успехом походит по комнате с игрушками. В школу развития ходят заниматься , а не играть, по окончании занятия можно и поиграть.
мы пошли в ШР в 1год 4 мес. в самом начале пока все собираются, детки играли, книжки глядели, плакаты и тд. потом начинались занятия. никто никуда не бежал и не отвлекался, хотя комната огромная и уставлена игрушками разными и разноцветными в большом количестве. тк занятия проходили очень весело и динамично. 5 минукт занятия, потом как бы игра, но тоже развивающая и так 45 минут. раз в неделю танца, раз в неделю. ребенку очень нравилось, а вот мамам как то не до разговоров было, тк все были при делах
Для лялек очень много школ
развития, хотя, по сути, им-то как раз это и не нужно. Они больше для мамочек, чтобы пообщаться и чтобы было ощущение, что они занимабтся развитием ребенка.
знаете, мы ходили год, разница небо и земля между теми кто ходил и кто не бывал
лет до 4х можно и без логопеда, а если есть проблемы, то наверно лучше к специалисту отдельно походить
K
Katya30
В Оранжевое солнце на Чапаева кто-нибудь ходил?
Т
Тусечка@
а кто-нибудь ходит в "Апельсин" по вторникам и четвергам в 12:15?? а то мы записались на следующую неделю..
Х
Хочу на спорт!
Подскажите, а кто-то был в "Царенке" (ВИЗ) ? Интересует ваше мнение о квалификации педагогов...
Соори, если уже кто-то писал. Я хочу рассказать про Вавилон. Дочке 1,6 , пошли на программу "Радуга" ( конкретно мы - на ЖБИ). Я как пед. с дошкольной специализацией, подходила к выбору школы особенно пристально, ходила на пробные занятия, смотрела дидактические материалы, разговаривала с
преподавателями, наблюдала за реакцией других деток. Итак, Вавилон на ЖБИ:
- хорошие пособия и дидактические материалы. Особенность в том, что каждая возрастная группа занимается примерно на том же ассортименте, но с разной степенью сложности упражнений. Т. е. это именно не игрушки, которыми можно поиграть и дома, а пособие для занятий, материал, при помощи которого отрабатываются те или иные навыки. В сущности, все аналоги игрух можно найти дома и "доиграть" те упражнения, которые отрабатывались на уроке. Кроме того, дети учатся играть одними и теми же игрухами по-разному, развивается воображение и самостоятельность мышления в играх.
- урок разбит на несколько блоков, каждый блок направлен на отработку каких-то вещей и связан со следующим блоком. Напр, начинается урок с наручного кукольного театра, пришли мЫшка и мИшка. Нужно их отличить друг от друга - большой/маленький, с длинным хвостом/с коротким, с тонким голосом/с толстым басом. и пр. Потом мышку нужно накормить - достать на ощупь из мешочка и дать мышке требуемый овощ.. Все выходят попеременке, все смотрят друг на друга, повторяют друг за другом. Т. е. не препод заставляет делать, а детки сами копируют друг друга, сами получают навыки. Потом нужно поделиться друг с другом - капустой в обмен на морковь напр. Это 100% групповое занятие, учат и делиться, и меняться, и решать конфликты. Дома с мамой так не получится.
Потом ролевая игра, потом занятия в спорткомнате ( и то и другое на знакомство - общение и умение придумать совместную игру), потом, перед уходом, дают лепить-рисовать, чтоб ребенок руками выплеснул все эмоции урока.
- Препод великолепный. Одна из лучших специалистов по раннему детскому развитию в городе. Реально очень большой профессионал, было приятно поговорить с ней об особенностях дошкольного восприятия.
- Возможность выбора группы. Дочь в свои 1,6 ходит с детками постарше (1, 8 - 1,10), потому что это ее уровень. Есть ее группа (1, 5-1,7) но ей там было реально неинтересно, посоветовавшись с педагогом мы перевели ее в другую группу.
- кроме занятий, педагог проводит спец. тренинги для родителей - по социальной адаптации ребенка, по сглаживанию конфликтов и пр. Тренинги платные, но оно того стоит. Она не всем советует придти, но кому советует - лучше сходить, тетка профессионал :-)
- При оплате за 3 мес. вперед предусмотрены скидки. Во всяком случае, мне сделали. Значит, вы тоже можете получить, если будете настойчивы :-)
Я не сторонник ранних школ развития, занимались дома до 1,6 лет. Но в группе прям видно, у кого из детишек какие тараканы в голове УЖЕ СЕЙЧАС. Видно отчетливо, это вам не дома с мамой один на один, "мой ребенок самый хороший и адекватный" :-) Поэтому в шр ходить нужно и, самое главное, нужно ходить в ХОРОШУЮ шр
- хорошие пособия и дидактические материалы. Особенность в том, что каждая возрастная группа занимается примерно на том же ассортименте, но с разной степенью сложности упражнений. Т. е. это именно не игрушки, которыми можно поиграть и дома, а пособие для занятий, материал, при помощи которого отрабатываются те или иные навыки. В сущности, все аналоги игрух можно найти дома и "доиграть" те упражнения, которые отрабатывались на уроке. Кроме того, дети учатся играть одними и теми же игрухами по-разному, развивается воображение и самостоятельность мышления в играх.
- урок разбит на несколько блоков, каждый блок направлен на отработку каких-то вещей и связан со следующим блоком. Напр, начинается урок с наручного кукольного театра, пришли мЫшка и мИшка. Нужно их отличить друг от друга - большой/маленький, с длинным хвостом/с коротким, с тонким голосом/с толстым басом. и пр. Потом мышку нужно накормить - достать на ощупь из мешочка и дать мышке требуемый овощ.. Все выходят попеременке, все смотрят друг на друга, повторяют друг за другом. Т. е. не препод заставляет делать, а детки сами копируют друг друга, сами получают навыки. Потом нужно поделиться друг с другом - капустой в обмен на морковь напр. Это 100% групповое занятие, учат и делиться, и меняться, и решать конфликты. Дома с мамой так не получится.
Потом ролевая игра, потом занятия в спорткомнате ( и то и другое на знакомство - общение и умение придумать совместную игру), потом, перед уходом, дают лепить-рисовать, чтоб ребенок руками выплеснул все эмоции урока.
- Препод великолепный. Одна из лучших специалистов по раннему детскому развитию в городе. Реально очень большой профессионал, было приятно поговорить с ней об особенностях дошкольного восприятия.
- Возможность выбора группы. Дочь в свои 1,6 ходит с детками постарше (1, 8 - 1,10), потому что это ее уровень. Есть ее группа (1, 5-1,7) но ей там было реально неинтересно, посоветовавшись с педагогом мы перевели ее в другую группу.
- кроме занятий, педагог проводит спец. тренинги для родителей - по социальной адаптации ребенка, по сглаживанию конфликтов и пр. Тренинги платные, но оно того стоит. Она не всем советует придти, но кому советует - лучше сходить, тетка профессионал :-)
- При оплате за 3 мес. вперед предусмотрены скидки. Во всяком случае, мне сделали. Значит, вы тоже можете получить, если будете настойчивы :-)
Я не сторонник ранних школ развития, занимались дома до 1,6 лет. Но в группе прям видно, у кого из детишек какие тараканы в голове УЖЕ СЕЙЧАС. Видно отчетливо, это вам не дома с мамой один на один, "мой ребенок самый хороший и адекватный" :-) Поэтому в шр ходить нужно и, самое главное, нужно ходить в ХОРОШУЮ шр
К
Комета_М
Читаю про Делайт и все негатив. Мы ходим в Делайт на Эльмаше и ничего плохого я сказать не могу, по крайней мере пока. У них новое помещение, все чисто, много игрушек и занятия разнообразные. Другой вопрос, что у всех детей разный темперамент и разное настроение. Поэтому кто-то делает все что
говорят, а кого-то надо завлечь, по крайней мере Елене Ивановне (психолог) моего сына удается завлечь, не смотря на то, что он непоседа и юла еще тот.
М
Мариука.
Девочки подскажите пожалуйста. У меня у сестры дочери 3 года, проблемы садиком. Может кто нибудь знает школу развития с 4 часовым прибыванием на ботанике или около???
д
деревенский житель
Мамочки! Приходите к нам в клуб для мам и малышей. Район белинского-трактористов. Подробности в личку.
M
MAKCNM
открыли школу?
д
деревенский житель
нет, это клуб для мам. НЕ ШКОЛА! Чисто тусовка на зимний период. Приходите!
B
BONIK ex Mышонок
Всем доброе время суток!
Подниму интрисующие вопросы еще раз
Буду признательна за ответы!!!
Подниму интрисующие вопросы еще раз
А есть какие-нибудь шр в районе Бажова-Луначарского-Куйбышева-Малышева?
Подскажите,пожалуйста,хорошую
школу развития в Центре (р-н Дома Кино)
Буду признательна за ответы!!!
Х
Хочу на спорт!
и
Подскажите, а кто-то был в "Царенке" (ВИЗ) ? Интересует ваше мнение о квалификации педагогов...
a
annoct
Mышонок мама Кирюши
Детская школа развития Babyschool
Школа развития «Babyschool» работает по следующим направлениям:
1. Развивающие программы с использованием технологий "одаренности";
2. Языковые программы: английский, немецкий, французский;
3. Креативные программы: изо-студия, театральная студия, ритмика, развитие двигательной сферы: беби-фитнес, ЛФК, тренинги для подростков.
4. Оказание психологической помощи, как детям, так и родителям.
г. Екатеринбург, район Центр, ул. Белинского, д. 8
(343) 371–63–10 (городской) www.ilc-ural.com
Кристаллик-школа развития детей при уральском минералогическом обществе
Красноармейская,1 тел. 350-59-87,250-59-87
Ракушка,по монтессори
Бажова,193 тел.262-61-97,8-904-38-621-48
Читай и пой,
Бажова,124 тел. 372-26-93
chitaypoy.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2009 17:40]
B
BONIK ex Mышонок
спасибо!
Бажова,124 тел. 372-26-93
малышню на Бажова не берут.сказали...
б
босс1
Хочу рассказать по Семицветик на Визе. Мы с родственниками долго выбирали школу развития, очень хотим, чтобы наш малыш рос умным и самостоятельным ребенком. Сходили в несколько школ на Визе. Остановились на Семицветике. Нам понравилось:
1. школа расположена в новом офисном помещении, а это, конечно, хорошо, потому что приятно находится.
2. игрушки все новые, не замызганные.
3. Хороший дополнительный материал советуют педагоги, да и сами педагоги очень вежливые и аккуратные, знают свое дело. Грамотно рассказывают родителям, в чем специфика разных методик обучения, советуют, по какой методике лучше обучаться ребенку.
4. для родителей проводятся семинары бесплатно, где можно многое почерпнуть и для занятий дома.
5. Хороший набор программ. Мы ходим на несколько занятий.
- Монтессори.В начале всех собирают в круг и делают разминку, а затем проходят пять зон с различным развивающим материалом, и в конце все вместе задувают свечку.
- И еще мы ходим на музыкальные занятия. Поем, танцуем. а потом лепим, делаем апликации.
Получается такое комплексное развитие. Я с начала не думал, что ШР могут что-то дать. Но сейчас смотрю на ребенка, вижу, что малыш стал более самостоятельным (раньше ленился). руки действуют гибче и быстрее, и аккуратнее, предложение стал лучше строить, когда говорит, стал сам сочинять сказки, воображение разыгралось.
1. школа расположена в новом офисном помещении, а это, конечно, хорошо, потому что приятно находится.
2. игрушки все новые, не замызганные.
3. Хороший дополнительный материал советуют педагоги, да и сами педагоги очень вежливые и аккуратные, знают свое дело. Грамотно рассказывают родителям, в чем специфика разных методик обучения, советуют, по какой методике лучше обучаться ребенку.
4. для родителей проводятся семинары бесплатно, где можно многое почерпнуть и для занятий дома.
5. Хороший набор программ. Мы ходим на несколько занятий.
- Монтессори.В начале всех собирают в круг и делают разминку, а затем проходят пять зон с различным развивающим материалом, и в конце все вместе задувают свечку.
- И еще мы ходим на музыкальные занятия. Поем, танцуем. а потом лепим, делаем апликации.
Получается такое комплексное развитие. Я с начала не думал, что ШР могут что-то дать. Но сейчас смотрю на ребенка, вижу, что малыш стал более самостоятельным (раньше ленился). руки действуют гибче и быстрее, и аккуратнее, предложение стал лучше строить, когда говорит, стал сам сочинять сказки, воображение разыгралось.
Т
Тише_мыши
Ходим в Детский центр развития Сказка на ВИЗе, Заводская 46а. Помещение большое новое. А педагоги какие!
Дети сами просятся на занятия
Ещё провели День рождения фото есть на сайте центра www.skazka66.ru
Лучше не встречала!Дети сами просятся на занятия
Ещё провели День рождения фото есть на сайте центра www.skazka66.ru
Ф
Франциска
Замечаткльная школа развития "чудо-реьбенок" на Визе и в центре - метро Динамо. Очень интересные и граммотные занятия, кавлифицированные специалисты. новое, специально оборудованное помещение. Приходите не пожалеете!!!!!!!!!
И
ИожиK
Добрый день, кто-нибудь ходил в школу развития по ул. Далекой (Р-н ВТЧМ), Новая Сказка называется?
l
leshkas
НА ЖБИ есть школа Молодая мама (в Современнике). Мы туда ходили с 7 месяцев к педагогу ЛюбовьГеоргиевне. Ей наша огромная благодарность за ребенка. Все остальные занятия в это школе (в наше время) были нулевые. В школу ходили только из-за этого педагога. Когда нам сталиставить условия, что платить надо за все занятия, а не выборочно, мы даже просили ЛГ взять группу деток и заниматься индивидуально без этой школы. Но ее порядочность, видимо этого не допустила.
Мы в свое время перебрали практически все школы развития города и вернелись к Любовь Георгиене в Молодую маму. Так много любви, внимания, впечатлений, эмоций, души (именното, что надо в этом возрасте ребенку) ни в одной школе дать не могли.
s
svetik rabota
расскажите подробнее про "КАРАНДАШ" на Эльмаше?! КАкие плсы- минуы? что нравиться- что не нравиться?
s
svetik rabota
а вы до сих по ходите в Карандаш? Скажите ваше мнение : что нравиться- что нет?
s
svetik rabota
а вы до сих по ходите в Карандаш? Скажите ваше мнение ?мы сейчас выбираем школу развития для дочери 1од 4 мес?
P
PC
Подскажите плиз, где Семицветик находится, и телефон
И
Иринka
Читай и пой в Пионерском - нам понравилось, были еще в Акадеше и еще в одной школе (не помню названия) - там как то не очень, да и время нам не удобное, а еще есть логопедический центр Красивая речь - тоже понравилось
S
Salis
Мы сейчас ходим в карандаш, который переехал с парниковой на ст. большевиков, мне в принципе нравится, ребенка оттуда не утащишь И преподаватели мне очень нравятся!.)) Не все идеально конечно, но делаю скидку на то что только переехали, не все еще устроили.
Там сейчас еще садик, поэтому пока группа развития занимается в одной комнате, в другой комнате детки садиковские, и доступа туда нет. Вот не знаю, согласуется это с системой монтессори или нет? Вроде как в пределах одной зоны ребенок свободен в выборе, но получается между зонами выбирать не может....какие мнения есть по этому поводу? )
Там сейчас еще садик, поэтому пока группа развития занимается в одной комнате, в другой комнате детки садиковские, и доступа туда нет. Вот не знаю, согласуется это с системой монтессори или нет? Вроде как в пределах одной зоны ребенок свободен в выборе, но получается между зонами выбирать не может....какие мнения есть по этому поводу? )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.