Ребенку год а говорит плохо! Подскажите...

От пользователя Lokki-2


От пользователя Lokki-2
я не видела еще ни одного человека, который бы, имея нормальный слух и воспитываясь в разговорной среде

А я видела, по психическому развитию абсолютно нормальный человек, закончил школу (благо тогда не делили на классы ЗПР и обычные, так что учился в обычной школе, в обычном классе) Работает программистом, во всем остальном адекватный, ни чем не отличающийся человек, а с речью проблемы...большие, т.е. говорит оч плохо, хотя слух нормальный, речевой аппарат в свое время проверяли, тоже без отклонений. а вот так и не научился говорить.
0
Lokki-
От пользователя Dream_on

Я не говорила о плохой речи. У меня муж косноязычен и молчалив до жути. Но при этом он может одну фразу так сказать и так смысл выразить, что я со своей хорошо подвешанной "метлой" не знаю, что возразить. А вообще, я не против развития речи детей, но по-моему, в год паниковать рано
2 / 0
Индустрия Krasoty
Этапы развития детской речи.
Часть 1: от 0 до 1 года.

Итак, к концу 1 месяца жизни здоровый младенец уже реагирует на общение с ним: перестает плакать, сосредотачивается на взрослом.
2 месяц характеризуется улыбкой при общении, причем, в 6 недель это скорее будет своеобразное "ротовое внимание", в 8 же недель - закономерная улыбка.
3 месяца. Наблюдается комплекс оживления при общении со взрослым, "гукание".Такие звуки возникают как реакция на улыбку и разговор взрослого с ребенком, преобладают гласные звуки, а также согласные г, к, н.
4 месяца. Появляется первый смех - повизгивание в ответ на эмоциональное общение со взрослым, а к 16 неделям смех становится продолжительным.
5 месяцев. Ребенок реагирует на направление звука, "поет", меняя интонацию голоса.
6 месяцев. К этому времени у здорового ребенка появляется первый слог ба или ма. Возникает начальное понимание обращенной речи: ребенок прислушивается к голосу взрослого, правильно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.
7 месяцев. Малыш уже готов к игровой деятельности со взрослым, использует различные голосовые реакции для привлечения внимания окружающих.
8 месяцев. Возникает реакция на незнакомое лицо. В это время один из важнейших показателей нормального развития речи - лепет, т.е. повторение одинаковых слогов: ба-ба, да-да, па-па и т.п. В речи используются звуки: п, б, м, г, к, э, а.
9 месяцев. Ребенок активно общается с помощью жестов, с радостью играет в "ладушки".
10 месяцев. На этом этапе малыш использует в общении как минимум 1-2 "лепетных слова" (типа ляля, баба), понятных в конкретной ситуации.
11 месяцев. Использует уже как минимум 3 "лепетных слова", понятных в конкретной ситуации.
1 год. К этому сроку нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3-4 "лепетных слова", понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами. Понимает простые инструкции, сопровождаемые жестами ("поцелуй маму", "где папа?", "дай ручку", "нельзя").
0
хех не видела автор молчаливых деток ... те которые даже своим языком не разговаривают.. те кторые не улюлюкают и не агукают.... у нас в год 9 осознаных слов.. которые иногда говорит очень четко , а иногда заменяет своими легкими бя и мя ... и серавно я считаю что сын у меня не в пример всей семье болоболистый.. может и с собакой пару фраз перекинутся и с игрухами поболтать .. не замолкает он :-) и пусть это не речь , пусть это визги писки и набор звуков... но это такой скачек за год , что я просто горжусь своим сыном и хрен его под нормы подгонять начнут.. вот сами попробуйте выучить иностранный язык за год , например после инсульта.. вот у меня бабушка речь с инсультом потеряла .. 2 года пыталась речь востановить , а как востановила счас может речь часа на 1.5 сбатцать :-) :super:
0
Индустрия Krasoty
1 год 3 месяца. Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, энакомые слова показывает на картинке.
1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.
1 год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ("Мама, ди!" - "Мама, иди!", "Дай ляля" - "Дай куклу"). Словарный запас 20 слов.
2 года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ("пойди в кухню и принеси чашку"), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов. К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.
2 года 6 месяцев. Правильно использует в речи местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие "один". Ребенок понимает обозначение действий в разных ситуациях ("покажи, кто сидит, кто спит"), значение предлогов в привычной конкретной ситуации ("на чем ты сидишь?"). Правильно произносит звуки: с, з, л.
3 года. Словарный запас 250-700 слов, использует предложения из пяти-восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа "положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку", употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки с опорой на картинки и без нее, может оценить свое и чужое произношение, задает вопросы о значении слов.
4 года. В речи четырехлетнего малыша уже встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, употребляются предлоги по, до, вместо, после, союзы что, куда, сколько. Словарный запас 1500-2000 слов, в том числе слова, обозначающие временные и пространственные понятия. Ребенок правильно произносит шипящие звуки ш, ж, ч, щ, а также звук ц. Исчезает смягченное произношение согласных.
5 лет. К пяти годам запас слов у ребенка увеличивается до 2500-3000. Он активно употребляет обобщающие слова ("одежда", "овощи", "животные" и т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающей действительности. В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов; исключение составляют только некоторые трудные незнакомые слова (экскаватор). В предложении используются все части речи. Ребенок овладевает всеми звуками родного языка и правильно употребляет их в речи.
В период от 5 до 7 лет словарь ребенка увеличивается до 3500 слов, в нем активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивые словосочетания (ни свет ни заря, на скорую руку и др.) Усваиваются грамматические правила изменения слов и соединения их в предложении. В этот период ребенок активно наблюдает за явлениями языка: пытается объяснить слова на основе их значения, размышляет по поводу рода существительных. Таким образом развивается языковое и речевое внимание, память, логическое мышление и другие психологические предпосылки, необходимые для дальнейшего развития ребенка, его успешного обучения в школе.

Взято здесь: http://www.logoped.ru/index.htm
2 / 0
Индустрия Krasoty
Девченки не дадут соврать, три мес назад, здесь на форуме я ревела, что нам поставили диагноз ЗРР. Прошли эти три мес, щас нам 2,2......... щас нас не заткнуть, мамо мы болтаем без передыху. Уже песни поем. :-D
Я иногда прошу, сына помолчи хоть 5 мин. Конечно многое невнятно, но восновном понятно. Хотя и первое "мама" мы сказали до года, но почти год разьяснялись давольно непонятно.
И каждый день новое слово, вчера долбится к бабушке в ванну и кричит: Я плисьлаааааа! :-D ( и раз 15 повторил). А седня на машинку сказал "мобиль", ну и т.д.
2 / 0
_mu_
Мне так кажется, что в год рано еще бить тревогу ну совсем.
Хотя если может вдруг повлиять, то ляль, простите, соску сосет? Или грудь? Я это к чему - моя тож не хочет говорить, нам уже год и девять, а у нас титИ - это трусы, телефон и градусник, мимИ - это спать и все такое, блябля - это кораблики и вода.
А у ее ровесницы был достигнут значительный прогресс в речи, когда они избавились от пустышки. Вот я тож думаю, может нафег эту титьку брошу, так она у меня начнет выговаривать что-нибудь вроде "доминантсептаккорд" или "дезоксирибонуклеиновая кислота". Вроде определенная логика в этом есть, рот занят, зачем говорить-то.
0
Ален@.
Если ребенок здоров, не было травмы родовой, невропатолог не ставит никаких диагнозов, то можно не волноваться. К году слова должны быть не в нашем понятии "слово", а то, как ребенок обозначает предмет или действие. Если ребенок кашу называет "ЗЮ", но так говорит все время, то это тоже слово. А еще есть теория, что позже начинают говорить дети у очень заботливых мам, которые выдают ребенку много информации и очень много говорят с ним и за него. Ну вроде как у него не формируется необходимость в общении, мама удовлетворяет ее сполна. :-)
1 / 0
luda-shel
От пользователя Купель
щас нам 2,2......... щас нас не заткнуть, мамо мы болтаем без передыху. Уже песни поем

Вот мы также. До 2-х лет молчали, только мама говорили. А сейчас и стихи наизусть знаем, и песни и сказки. Не заткнуть
:lol: :lol: :lol: Только чужие луди ничего не понимают что она говорит, только близкие :lol: :lol: :lol: У нас в садике логопед есть, говорят что это норма в данном возрасте (нам сейчас 2,7). А вообще с мамочками во дворе общаемся, мало у кого до 2-х лет начали говорить. Хотя моя мама говорит, что я сама в год уже предложениями говорила :-p А папа у нас до 3-х молчал - ни слова, его даже в психушке проверяли, врачи сказали все нормально, что это родители не умеют с ребенком общий язык найти :-D Так что все генетически передается, не переживайте, все у вас в норме.
1 / 0
От пользователя Купель
1 год. К этому сроку нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3-4 "лепетных слова", понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами.

Т.е. мне уже надо срочно бить тревогу? Если мы не говорим эти лова и уж тем более не привязываем их к конкретной ситуации?
1 / 1
luda-shel
От пользователя Dream_on
Цитата:
От пользователя: Купель

1 год. К этому сроку нормально развивающийся ребенок употребляет уже 3-4 "лепетных слова", понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами.



Т.е. мне уже надо срочно бить тревогу? Если мы не говорим эти лова и уж тем более не привязываем их к конкретной ситуации?

Че совсем не понимает где мама, где горшок, где кроватка
8(
0 / 2
Mohito( мамик Максика)
От пользователя -Хася-

По- иоему сейчас все нормы сдвинулись.. мне невролог в ОММ дала таблицу -так году н должен 10 слов- говрить. и ходить раньше начинают ..
0
мамбреция
:-D :lol: :-D
0
мамбреция
Точно-точно
0
мамбреция
http://www.eka-mama.ru/matter/detail.php?ID=13872
Еще одна ссылочка на эту тему... :-)
0
мамбреция
Что заметила -- нормы-то разнятся, вот и , если судить по тем, что завышены, то можно мамашек попугать. ИМХО -- разговаривайте с лялем, развивайте моторику (лепка, пуговицы, крупа и пр.) , корректируйте неврологию и все нормально будет.
Еще имейте ввиду, что для одной мамашки --бабабаба -- это просто лепет, а для другой -- осознанное слово баба (ну, бабуля). Вот и у одной говорит, а у другой тока лепечет. :-D :-D
2 / 0
luda-shel
От пользователя маруся34
Еще одна ссылочка на эту тему...

Почитала эту ссылку. По ней получается что до 2-х лет мы развивались в норме, а теперь соответствуем уровню 3-3,5 (хотя нам 2,7) :lol: :lol: :lol:
Вывод: все индивидуально :ultra:
0
Ален@.
А еще нужно проверить слух ребенка. Я работала в д/садике, направляла ребенка на обследование, так вот только в 4 года родители узнали, что у ребенка слух снижен. А до этого они ругались, что он непослушный и разговаривать не хочет.
0
ццаррица
А слух у какого доктора проверять - у лора?
0
Ален@.
Да, у ЛОРа, только как они в таком возрасте проверяют - не знаю.
0
дочку "прорвало" в 1г. 8 мес., когда приехали гостить к бабушке с дедушкой. До этого времени говорила слов 15, но отказывалась повторять новые слова, а как в гости приехали, так она на след. день уже начала словосочетаниями говорить и повторять за всеми новые слова. Через 2 недели дочке будет 2 года, говорит предложениями из 3-4 слов (например, мама куда пошла? папа что делаешь?), незнакомым людям конечно не все понятно, но в семье ее все понимают. Скачок в речи был очень резким и неожиданным, а пальчиковые игры помогают, после недели занятий (в 1,6 года) стала говорить новые слова. Ждите, разговаривайте, сходите или съездите в приятное для ребенка место и "прорвется" речь, потом слова не даст вставить :-D
0
ой ёй
От пользователя -Хася-
Выкладываю ссылочку на таблицу с навыками, что должен уметь ребенок.

девочки, да вы че??? судя по этой таблице - моему уже 2 года 9 мес!!!!! 8(
0
От пользователя Галина (сын Слава)
девочки, да вы че??? судя по этой таблице - моему уже 2 года 9 мес!!!!!

ну вот опять началось. Это граничные сроки возникновения навыков, после этих сроков надо бить тревогу и обращаться к узким специалистам

и как уже многие сказали сейчас пребладают "ранние" детки, и это не значит что остальные с задержкой развития
От пользователя ццаррица
А слух у какого доктора проверять - у лора?

слух проверяется у сурдолога, на специальном аппарате уже в месяц можно выявить проблемы со слухом или предпосылки к ним
0
ццаррица
Спасибо за сурдолога! А где его взять? В смысле куда сходить к нему можно. Вы так уверенно говорите, наверное уже были! Подскажите.
0
Мы проверялись в Бонуме на хорякова, очень приятная женьщина, все посмотрела все рассказала. Проверялись в 1,5 мес, и повторно 8 мес.(потому что на первом обследовании выявили что в одном ухе проходимость звукового сигнала ниже, там прибор специальный график рисует)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.