Образная память

Суть ситуации: первоклассник, 7 лет. В сентябре прошел тестирование детским психологом в школе. Вчера на собрании дали результат. Я в шоке (хоть я и тетя), у мальчика 2,5 балла из 5 возможных по развитию образной памяти, причем только 4ребенка из 29 дали такой низкий результат (ниже 3 баллов), остальные показатели вроде ничего. Что делать, куда обращаться в какое учреждение? Знаю про него, что плохо запоминает стихи и все-таки гиперактивный наверное(начиталась у Вас тут терминов), т.к. он физически хорошо развит, и поколачивает в школе одноклассников. Поздно начал говорить (по словам его мамы в 3 года), до этого времени просто молчал) Речь плохая, месяц назад стал ходить к школьному логопеду 1 раз в неделю, но мне кажется что этого мало. Люди жду помощи, советов!
0
Вы знаете,в школе так же проходила тестирования, и всегда тесты показывали низкий результат.До девятого класса плохо училась(было не интересно). Всегда плохо запоминала стихи, и до сих пор не могу запомнить ни строчки. тем не менее закончила УрГУ (поступала без репетиторов на бесплатное отд. проходной балл 15 из 15). тест это еще не показатель! Нельзя всех гребсти под одну гребенку!!! Может, в племяннике Вашем сидит великий математик? не дергайте пацана, не паникуйте раньше времени, а для успокоения обратитесь в Бонум,(ИМХО)
0
kuratore
Знакомый рассказывал про тестирование своего ребенка. Показали несколько геометрических фигур, надо было убрать лишную. Вариантов несколько. Ребенок ответил. Ему предложили придумать еще вариант, подумал, ответил. Ответ удивил, уточнили почему так - ребенок пояснил, потому что этой фигуры нет у меня на линейке. А если бы не уточнили, и он ответил так в первый раз, то поставили бы неправильно выполненное задание и балл снизили. Поэтому не стоит сильно расстраиваться из-за результатов теста.
0
Ален@.
Тест провести несложно, но правильно оценить могут далеко не все психологи. Кстати, мой сын при выполнении заданий типа "убери лишнюю фигуру" может почти про любую из предложенных сказать, что лишняя она, и объяснит почему, но результат правильный по тесту только один, что уже большой минус. На тесты не стоит обращать внимания. Но если у ребенка плохая память и речь, то 1 раз в неделю посещение логопеда недостаточно. И обязательно нужна консультация невропатолога. Удачи.
0
Леди Икс
От пользователя Alen@
На тесты не стоит обращать внимания.

Может быть и не стоит.Но как быть ,когда для учителей в школе этот тест является или поводом для постановки диагноза(сталкивалась лично.ну не угодил мой ребенрк учительнице.все таблеточки советовала попить.),или поводом содрать лишние деньги,чтобы ребенок прошел в эту школу.Я понимаю,что это вопрос уже совсем другой,но все же?
0
Ален@.
Вообще-то, тестирование запрещено. Учитель должен получить на это Ваше письменное разрешение.... На основании теста НЕВОЗМОЖНО поставить диагноз. Для постановки диагноза требуется комиссия из нескольких ВРАЧЕЙ и педагогов, в том числе дефектологов. Учитель не может советовавать НИКАКИЕ таблеточки! И нужно ли Вам настойчиво стремиться к такому учителю? Ну не даст она спокойной жизни Вашему ребенку, если так настроена.
0
Леди Икс
Это,к счастью,уже в прошлом.
А насколько,интересно,себя оправдывает тестирование,проводимое перед зачислением ребенка в первый класс?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.