три или четыре колеса???
N
Nataша
Девочки, коляску выбрать трудно, как здесь уже писали, сам же не попробуешь.
В первый месяц, наша мне не нравилась, мне хотелось что-то более компактное и болеее легкое.
Но потом:
во-первых, докупили раму с маленькими подруливающими колесами и а/кресло, вариаций получаеться много: солнышко и тепло и за город ненадолго - болшие колеса и автокресло, куда-то едем где ребенок будет спать, и гулять - ходить не собираемся - рама с маленькими колесами (она все же легче и складыветься компактнее) и люлька, магазин - кресло и легкая рама.
во-торых - гуляем с девочками и появилась возможность сравнить на практике, более дешевые трансформеры, которые у нас в округе в подавляющем большинстве - по весу такие же, но катить их намного труднее, их именно тяжело катать (!!!), а эта сама катиться.
в-третьих, в более компактной люльке было бы тесно, так так вытянувшись, ребенок по длине входит, но запас небольшой (а мы всего то 64 см сейчас),
в-четвертых, дно коляски покрыто мягким слоем (что-то типа поролона, но не он) и не требует матраса, зимой несущественно, но когда жарко супер - постелил пеленочку и все, и еще вентиляцию открыть можно (опять же в трансформерах детки вынуждены лежать в жару на толстых одеялах или матрсиках), все внутри обтянуто у нас белой х/б тканью, все можно снимать и стирать, ну и еще угол изголовья регулируется, почти до сидячего - подушка не нужна.
в-пятых, у рамы с большими колесами ручка регулируется по наклону, оказалось это тоже важно, например, сидя на лавочке, удобно ручку опустить в нижнее положение и подкачивать, в лифте ручку вниз до упора и может войти коляска и три человека, по ступенькам коляску спускать - верхнее положение ручки (а вот у модели кареты - стальная нерегулируемая ручка и она более дорогая)
В общем, на пратике я поняла, выбор мы сделали неплохой, хотя не считаю что идеальный.
Не нравиться:
- авто-люлька, слишком большой угол наклона, и не регулируется, до сих пор, чтобы положение было не сидячим, а полулежичим, ездим с подложенными пеленками,
- рама на больших колесах после зимы начала сильно скрипеть, скрип исчез после обильного смахывания вд-40 (но за такие то деньги и скрип в первый сезон эксплуатации )
- прогулка на легкой раме не подходит для путешествия: рама складываеться в трость, но все равно достаточно большая и тяжелая, в машину погрузить удобно, но ехать на море например не реально с ней, придется покупать легкую летнюю трость.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 11:24]
В первый месяц, наша мне не нравилась, мне хотелось что-то более компактное и болеее легкое.
Но потом:
во-первых, докупили раму с маленькими подруливающими колесами и а/кресло, вариаций получаеться много: солнышко и тепло и за город ненадолго - болшие колеса и автокресло, куда-то едем где ребенок будет спать, и гулять - ходить не собираемся - рама с маленькими колесами (она все же легче и складыветься компактнее) и люлька, магазин - кресло и легкая рама.
во-торых - гуляем с девочками и появилась возможность сравнить на практике, более дешевые трансформеры, которые у нас в округе в подавляющем большинстве - по весу такие же, но катить их намного труднее, их именно тяжело катать (!!!), а эта сама катиться.
в-третьих, в более компактной люльке было бы тесно, так так вытянувшись, ребенок по длине входит, но запас небольшой (а мы всего то 64 см сейчас),
в-четвертых, дно коляски покрыто мягким слоем (что-то типа поролона, но не он) и не требует матраса, зимой несущественно, но когда жарко супер - постелил пеленочку и все, и еще вентиляцию открыть можно (опять же в трансформерах детки вынуждены лежать в жару на толстых одеялах или матрсиках), все внутри обтянуто у нас белой х/б тканью, все можно снимать и стирать, ну и еще угол изголовья регулируется, почти до сидячего - подушка не нужна.
в-пятых, у рамы с большими колесами ручка регулируется по наклону, оказалось это тоже важно, например, сидя на лавочке, удобно ручку опустить в нижнее положение и подкачивать, в лифте ручку вниз до упора и может войти коляска и три человека, по ступенькам коляску спускать - верхнее положение ручки (а вот у модели кареты - стальная нерегулируемая ручка и она более дорогая)
В общем, на пратике я поняла, выбор мы сделали неплохой, хотя не считаю что идеальный.
Не нравиться:
- авто-люлька, слишком большой угол наклона, и не регулируется, до сих пор, чтобы положение было не сидячим, а полулежичим, ездим с подложенными пеленками,
- рама на больших колесах после зимы начала сильно скрипеть, скрип исчез после обильного смахывания вд-40 (но за такие то деньги и скрип в первый сезон эксплуатации )
- прогулка на легкой раме не подходит для путешествия: рама складываеться в трость, но все равно достаточно большая и тяжелая, в машину погрузить удобно, но ехать на море например не реально с ней, придется покупать легкую летнюю трость.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 11:24]
Девочки сходите на Розы Люксембург 34 "Магазин склад" вчера передачу смотрела там такой огромный выбор колясок и цены ниже чем в обычных магазинах(у них магазаины закупают).
N
Nataша
на Розы Люксембург 34 "Магазин склад"
на восточной, точно такой же магазин склад, были и там и там, купили на восточной, нам просто ближе. Но на Розы Люксембург продавцы злые неприветливые грымзы, сидели пили чай, и мы их просто раздражали своими вопросами, а на восточной - молодые парни, которые активно советовали, разбирали и демонстрировали коляки во всех сотояниях.
Цены на Инглесину везде одинаковые, когда покупали объехали все магазины.
Цены на Инглесину везде одинаковые, когда покупали объехали все магазины.
за какую цену вы купили? А где на Восточной?
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 12:02]
B
BuHTOC™
посмотрите еще Павильен "Теремок" возле шарташского РЫнка
в районе пешеходного перехода между куйбышева и сиб трактом по восточной
ассортимент невелик, но цены мне показались чуть ниже чем в "подвальчиках"
в районе пешеходного перехода между куйбышева и сиб трактом по восточной
ассортимент невелик, но цены мне показались чуть ниже чем в "подвальчиках"
M
Maksimа :)
а где на ВОсточной?????? :-)
N
Nataша
за какую цену вы купили? А где на Восточной?
Восточная 92, вход с торца магазина Октябрьский, тел. 254 -07-64
цену точно не помню, дело было зимой, около 12 700 (Коляска София, то есть люлька и рама с надувными колесами ),
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 12:23]
N
Nataша
Девочки, еще такую коляску можно купить с рук
Видела объявления на еке.
Видела объявления на еке.
B
BuHTOC™
восточная 92
т. 2540764 вроде
т. 2540764 вроде
B
BuHTOC™
совет по коляскам:
сейчас наступило лето, помните что при нагревании воздух расширяется-не перекачивайте колеса у колясок, а то можно получить сердечный приступ
у нас дома один раз калесо бабашнуло самопроизвольно :-(
сейчас наступило лето, помните что при нагревании воздух расширяется-не перекачивайте колеса у колясок, а то можно получить сердечный приступ
у нас дома один раз калесо бабашнуло самопроизвольно :-(
N
Nataша
колеса бабахают зимой, перекаченные при попадании из -20 в +20, летом нет таких перепадов
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 12:43]
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 12:43]
N
Nataша
ну и шутник, разве летом дома ставят обогреватели?
сейчас наступило лето,
B
BuHTOC™
я к тому что сейчас дома качнуть при +17+18, а потом, если конечно оно придет, на солнышко и нагреть до +40
Петарды отдыхают :-)
Петарды отдыхают :-)
M
Maksimа :)
BuHTOC™(продам БМВ 735iA)
да ладно Вам не пугайте :-)
мы тут с колесами разобраться не можем......... :-(
а они еще оказывается бабахнуть могут...........
авто-люлька, слишком большой угол наклона, и не регулируется, до сих пор, чтобы положение было не сидячим, а полулежичим, ездим с подложенными пеленками
Угол наклона у всех автокресел 0+ примерно одинаковый. Задача детского автокресла заключается прежде всего в сохранении жизни лялику при ДТП. Можете и дальше подкладывать пеленки, но учтите, что при ДТП или резком торможении (ТТТ) в лежачем положении вся нагрузка придется на голову и шейный отдел позвоночника лялика (спинка кресла) и плечи (ремни безопасности), плюс резко возрастает вероятность получения компрессионного перелома позвоночника. В полусидячем положении нагрузка равномерно распределяется на спину. Не хочу пугать, но езда лежа опасна для жизни, да и проектируют автокресла далеко не дураки...
M
Maksimа :)
Дата: 09 Июня 2007 12:58
Цитата:
От пользователя: Nataша
авто-люлька, слишком большой угол наклона, и не регулируется, до сих пор, чтобы положение было не сидячим, а полулежичим, ездим с подложенными пеленками
Угол наклона у всех автокресел 0+ примерно одинаковый. Задача детского автокресла заключается прежде всего в сохранении жизни лялику при ДТП. Можете и дальше подкладывать пеленки, но учтите, что при ДТП или резком торможении (ТТТ) в лежачем положении вся нагрузка придется на голову и шейный отдел позвоночника лялика (спинка кресла) и плечи (ремни безопасности), плюс резко возрастает вероятность получения компрессионного перелома позвоночника. В полусидячем положении нагрузка равномерно распределяется на спину. Не хочу пугать, но езда лежа опасна для жизни, да и проектируют автокресла далеко не дураки...
нет по конструкции все понятно. но ведь есть особенности "строения детского организма" а они таковы, что лялек, не то что садить до 5-6 мес. нельзя, даже подстаживать. Как с этим быть???
понятно, что Вы можете, сказать, сидеть дома и не высовываться, но случаи то разные бывают. :-)
не то что садить до 5-6 мес. нельзя, даже подсаживать
В 0+ все же далеко не сидячее положение. ;-)
M
Maksimа :)
YoDa(Co) Член Клуба Е1 (отправить письмо) (о пользователе)
ой, все собираюсь по магазинам, надо все смотреть, :-)
B
BuHTOC™
совет, если автолюлюку будете смотреть, смотрите на платформе ( по цене дороже руб на 700-900) зато есть ряд преимуществ в установке и съемке
M
Maksimа :)
Дата: 09 Июня 2007 13:12
совет, если автолюлюку будете смотреть, смотрите на платформе ( по цене дороже руб на 700-900) зато есть ряд преимуществ в установке и съемке
а если подробней, а????
чтоб знать какие вопросы задавать продавцам!!!! :-)
У Инеглезины ОТУТТО в комплекте идет и автокресло 0+ (можно тоже ставить на шасси) и платформа для него. Мы купили комплект в 9+ за 19 тысяч. На следующей неделе там должны появиться в продаже отдельно шасси с маленькими колесами.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 13:21]
M
Maksimа :)
YoDa(Co) Член Клуба Е1 (отправить письмо) (о пользователе)
9+ это который в дирижабле, я не ошибаюсь???
мы и думали, что коляска минимум в 20000 р. обойдется, да и экономить на ней не хочется, т.к. не на 1 покупаем
N
Nataша
Угол наклона у всех автокресел 0+ примерно одинаковый
да я прекрасно понимаю, о чем вы и тоже думала про это, что я своими пеленками "переоборудываю" кресло, и оно на это не рассчитано
НО:
не соглашусь, что примерно одинаковый, разный, может в градусах и не большое отличие, но в положении ребенка - большой., разница в расположении кресла на платформе, есть такие где на середине платформы - середина люлюки, угол так сказать, а у инглесины на основании - сидение получается, как стульчик. И если просто посадить ребенка в это кресло - ребенок там сидит, полностью опираясб на тазобедренные суставы.
B
BuHTOC™
а если подробней, а????
подставка под автолюльку
она крепится в основном на сиденье, а люлька пристегивается одним движением и ремнем в один паз
отстегивается и пристегивается моментально
просто мы столкнулись с такой проблемой,
в авто Жены не отключаются спереди подушки пассажира, поэт посадить ребенка рядом нивкоем слечае нельзя
а кузов купэ, и для того что бы посадить ребенка в люльку назад нужно быть первокласным акробатом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.