кеварево или самой?

Таисия-33
13:59, 21.04.2011
запугали что когда сама рожаешь травм много
1 / 24
Мама С.С
14:01, 21.04.2011
если нет показаний к КС, то сама рожайте :ultra:
травмы и при КС получают.
18 / 1
девушка_за_рулем
14:03, 21.04.2011
От пользователя Таисия-33
травм много

кто запугал то?
5 / 0
stenly (мамАнечка)
14:12, 21.04.2011
От пользователя Таисия-33
запугали что когда сама рожаешь травм много

природой не зря продумано все для естественных родов.
конечно, кесарево, может быть, проще. разрезали, дитя достали, радуйся, мама.
но ведь для ребенка это шок...
мне кажется, что если нет показаний к кесареву, то лучше самой родить.
хотя до беременности я всегда думала, что кесарево - лучший вариант :-)
16 / 1
Z@
14:13, 21.04.2011
От пользователя Таисия-33
запугали

поменьше слушайте

а по теме, рожала сама,разрывы очень сильные,в том числе и самой шейки, месяц сидеть нельзя было, но благодарна врачу,что дал родить самой,а не КС сделал. Второй раз тоже однозначно сама буду рожать. Все разрывы заживают достаточно быстро,главное чтобы зашили аккуратно. Да и не факт,что у вас они вообще будут, многие рожают вообще без всяких травм

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 14:14]
8 / 2
Счастлив@я (LD)
14:14, 21.04.2011
роды - это не развлечение в парке - это тяжелый труд как роженицы, так и врачей.
Травмы бывают в любых родах - но не надо слушать всякие байки, а настраиваться на работу и выполнять ее, как предназначено природой.
Если нет показаний к КС - то настраивайтесь на ЕР.
Никто еще не умер от родовой боли.
19 / 3
девушка_за_рулем
14:18, 21.04.2011
Рожать без особых показаний однозначно надо самой - травмами вас запугали у малыша или у мамы? Хоть так, хоть так - бывает всякое....и гибнут в родах....и вообще.... но это же не повод воспитывать роботов вместо детей....Все будет хорошо - волнуетесь - найдите хорошего врача которому будете доверять как себе и рожайте с ним.....сейчас это легко найти. Не забывайте, что роды - естесственный процесс, а кесарево сечение - оперативное вмешательство
9 / 1
Еланя
14:47, 21.04.2011
От пользователя Таисия-33
запугали что когда сама рожаешь травм много

каких травм? если речь про разрывы, то многие девочки без разрывов рожают, а тех, кто рвется, зашивают и живут они дальше долго и счастливо. Другое дело, когда врач говорит: "милочка, с твоим зрением в -12 нужно сделать КС, риск ослепнуть очень высок", тут уж, думаю, лучше кесариться.
9 / 0
Эстоппель
15:55, 21.04.2011
если есть возможность выбора, то выбирайте кс.
5 / 28
* * * * * * *
16:12, 21.04.2011
От пользователя Еланя
то многие девочки
без разрывов рожают, а тех, кто рвется, зашивают и живут они дальше долго и счастливо.

чота таскалась я по роддому со своим разрывом промежности, и жалела себя всяко.. пока девочек после кесарева не увидела.
сразу как то себя жалеть перестала
12 / 0
stenly (мамАнечка)
16:13, 21.04.2011
От пользователя Таисия-33

теперь надо про кесарево начитаться :-)
http://www.9months.ru/vidyrodov/853
http://kukuzya.com.ua/ru/article/oslozhnenija-pri-...
http://bagirastyle.ru/public/oslozhnenija_pri_kesa...
слушайте свой организм. кошмаров везде можно найти :-)
3 / 0
MCverbena
17:03, 21.04.2011
От пользователя Z@
главное чтобы зашили аккуратно.

вооооо в наших больницах это самое страшное!!!!!!!
3 / 1
туся ~loveлю позитиff~
17:08, 21.04.2011
От пользователя Чебураха{без трех два}
если есть возможность выбора, то выбирайте кс.

я думаю не один адекватный врач выбирать не предложит
6 / 0
__Astra (Я - счастлива!)
17:58, 21.04.2011
От пользователя тусямама (маси и серёжи тоже)
я думаю не один адекватный врач выбирать не предложит

Предлагают, но на счет адекватности ничего не могу сказать.
1 / 1
Кисочка...
19:17, 21.04.2011
Я с двойней молю бога,чтобы на момент родов всё сложилось так,чтобы не было показаний к КС.Роды-это естественный процесс,естественно-это когда дети рождаются сами (ну естественно при отсутствии противопоказаний).
7 / 0
Мама С.С
22:21, 21.04.2011
От пользователя Z@
главное чтобы зашили аккуратно.

главное, чтобы вообще все не зашили :-D

От пользователя Чебураха{без трех два}
если есть возможность выбора, то выбирайте кс.

да ну...я вот в принципе могла сама родить,с риском, конечно, но все-таки выбрала КС. Сейчас жалею немного. Хотя меня уже со схватками кесарили, стресс по минимуму, думаю, получил ребенок, т.к. уже готов был на свет появиться.Все-так ЕР - это ЕР :-)
Не надо ничего боятся.
2 / 0
22:26, 21.04.2011
спорить можно долго и много , на самом деле, что КС(швы долго заживают, ребенок не всегда готов , когда он проходит через родовые пути он подготавливается у него есть время а тут приравнивается к быстрым родам что для него очень тяжело ..) есть свои минусы что при родах (разрывы, внутречерепное давление, грыжи и т.п.)

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 22:32]
3 / 1
Мамуля тигрули
02:04, 22.04.2011
Как мне сказала невролог, когда я высказала мысль, что лучше бы кесарево сделали и ребенок бы у меня был без поврежденной шеи ( у меня была возможность по показаниям сделать кесарево): ты деток после кесарево не видела, у них родовые травмы ничуть не реже встречаются чем у естественников, а все потому что мамочек сейчас жалеют, разрез маленький делают, значительно меньше чем голова ребенка, и вытаскивают его наощуп, а тут уж за что схватят, и также легко можно повредить что нибудь, плюс достают резко к тому же, вот вам и перепад давления, который сами знаете далеко не полезен. К слову нашу шею мы на раз два выправили, без последствий, так что зря я думала что кесарево лучше было бы. Ну а сама я после ЕР через неделю как сайгак скакала, чего не могу сказать про девочек с кесарево, тут и швы, и тяжести поднимать нельзя.
Так что если нет показаний к кесарево, просто так его выбирать не стоит.
5 / 0
Счастлив@я (LD)
02:26, 22.04.2011
От пользователя Blizn9shka
ты деток после кесарево не видела

конечно речь не идет о 100% - но соглашусь, что оперативное вмешательство сложнее ЕР.

(не могу найти в ЖЖ комментарий одного из врачей по поводу КС, так там подробно описывался ход операции: примерно так (передаю своими словами) -

1) делается разрез быстро и четко (время ограничено)
2) запускается ладонь в разрез и пытается найти основание шеи ребенка
3) далее ребенка "скользят" по руке врача (другой врач), ибо тащить за голову нельзя, при этом сила "скольжения" должна быть настолько выверенной, чтобы не дай бог не сдвинуть позвонки и не свернуть шею, но и не "промазать" ибо время идет

Далее подробностей уже не помню, но было настолько четко по-шагово все расписано, что реально стало страшно - насколько серьезная операция и какова ответственность врачей!
(это я читала - думала, что вторые роды буду просить КС, но твердо решила, что справлюсь сама, ибо несмотря на тяжелые первые роды для меня - для ребенка они оказались отличными!)

Никто не снимает ответственность врачей и в ЕР, но там все проще, скажем так "не на ощупь" ;-)
4 / 0
K@zаа :-)
09:45, 22.04.2011
От пользователя stenly и капитошка))
кесарево, может быть, проще

да вы что хоть девочки. с какой стати кесарево проще? Кесарево - полостная операция, наркоз, реанимация, долгий отходняк. Я через час после обычных родов с разрывами и швами бодро гуляла по коридору роддома, а после кесарева девчонки вставать-то могли только на вторые сутки. И детки-кесарята п понятным причинам находятся в детском отделении, а не с мамой в палате. Зачем вам оно надо, если нет показаний? Уже не говорю о том что сознательно лишать себя массы интересных ощущений, и превращать тайну рождения в хирургическую операцию
4 / 1
LenkaVK
11:15, 22.04.2011
От пользователя K@zaa
И детки-кесарята п понятным причинам находятся в детском отделении, а не с мамой в палате. Зачем вам оно надо, если нет показаний?

не соглашусь: моего малыша сразу мне после операции в пит принесли и мы с ним уже не расставались.
Только я не поняла: а что у нас есть возможность выбрать кс или ер? это где ето? если можешь рожать сама, то никто тебя кесорить не будет.

От пользователя тусямама (маси и серёжи тоже)
я думаю не один адекватный врач выбирать не предложит

точно.


От пользователя Кисочка...

а с двойней однозначно кесорить будут. правда у меня подруга с двойней не успела до роддома доехать (преждевременные) и рожала сама, но там такие молявки были по 1,5кг, и то один нормально пошел, а второй попкой (следствие: защемление толи яичек, толи чего, и операция).
Мое мнение: если нет показаний к кс рожать надо самой, а если есть хоть какая-то опасность (показание), то лучше кс. Да после кесорева отходняк долгий (больше месяца), но у меня есть примеры, когда девочку уговаривали делать кс, она настояла на том, что будет рожать сама (она мед работник), родила, у ребенка травм выше крыше, (ДЦП ставили, одна ножка длиннее другой). вот как-то так. При кс с неврологие как правило есть проблемы, шейку могут повредить (очень часто). у нас немного шейка была повреждена, но мы ее быстро выправили.
1 / 0
Эстоппель
11:22, 22.04.2011
а я все-таки считаю, что у женщины должен быть выбор, если уж ей по каким-то соображениям хочется кс, то пусть это будет кс.
я вот не понимаю, когда говорят, что:
От пользователя Счастлив@я (LD)
Никто еще не умер от родовой боли.

если этого можно избежать, то почему бы и нет.
у меня было кс и ничего подобного у меня не было:
От пользователя K@zaa
а после кесарева девчонки вставать-то могли только на вторые сутки

встала через 6 часов.
ну и вообще у меня были роды моей мечты :-p
8 / 5
stenly (мамАнечка)
11:49, 22.04.2011
От пользователя K@zaa
да вы что хоть девочки. с какой стати кесарево проще?

да я не говорила, что надо кесарево выбирать)
я говорю о том, что со стороны (в мыслях, в стремлении избежать схваток и т.п.) можно подумать - вот кесарево - проще!
а на самом деле я поддерживаю естественные роды) и сама хочу разродиться без всяких кесаревых :-)
1 / 0
4™
12:10, 22.04.2011
Тема вечная))
Автор, вы так никогда и не узнаете, больно ли не больно рожать самой лично ВАМ, если сама не родите..боль у каждой своя..
Я сейчас стала бы рожать только сама, после двух родов за плечами, и, на мой взгляд, более болезненных-вторых.
Ну не вижу я никакой необходимости даже в эпидуралке.
И зачем мне кс, швы и наркозы, если ни одного шва после двух дочерей 3640 и 3680... :-)
2 / 0
__Astra (Я - счастлива!)
12:30, 22.04.2011
От пользователя Nаstya™
Ну не вижу я никакой необходимости даже в эпидуралке.

а если боль нестерпимая, в обезбаливании ничего плохо нет. Хоть как то легче чтобы стало.
6 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.